Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Suzuki Address Tune V 50

Здравствуйте:)  Недавно купил себе данный апарат. И столкнулся с проблемой: Я на нем еду 55км.час и при етом ручку давлю только наполовину. Давлю до конца, но ничего не происходит, тоесть я по прежнему еду 55км в час(( 59 км.час удается розтопить только с горки, а 60км вобще не получается(( Двигатель и все прочее вроде в норм состоянии. Хорошо шлифует, тянет с места, под горки и т.д. Ето может быть ограничитель в комуте или еще чтото?
З.Ы. Я хочу зайнятся тюнингом типа разной неоновой посветки, наклейки и прочий стайлинг. Также я хочу увеличить производительность,(выхлоп, вариатор), но не хо менять поршневую. С чего начать и что мне будет нужно?

2

Re: Suzuki Address Tune V 50

Ты покупал скутер с пробегом по Р/Ф или нет?

3

Re: Suzuki Address Tune V 50

Да, он б.у:| Мужык который его продавал говорил что менял поршневую, вариатор, колодки, но повода ему верить нету:( Вот етого я купил:http://auto.slando.com.ua/kiev_city/suzuki_address_v_50_tune_P_22604175.html?nrk=UA-KIEV&search_terms=%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2

4

Re: Suzuki Address Tune V 50

Скорее всего коммут....

i

5

Re: Suzuki Address Tune V 50

То-что он б/у это понятно, но я спрашивал с пробегом по России он или нет, но то, что ты написал что бывший хозяин менял поршневую, вариатор и т.д.(но даже если и менял, в этом нет ничего хорошего)  стало понятно что всё-таки он с пробегом по России. И ксати лучший мопед это тот в котором ни кто не лазил. Так-что радуйся что он у тебя хоть так ездиет с китайской поршневой,вариком и т.д. ЛУЧШЕ ЯПОНСКОГО ОРИГИНАЛА НЕТУ НИЧЕГО. После ремонта русскими руками японские скутера уже никогда не будут ездить как раньше.(кто бы что не говорил) Пусть земля им будет пухом.Аминь.

6

Re: Suzuki Address Tune V 50

Вполне возможно что мой конь наполовину китайский:|. Если поставить тюненый вариатор, то чтото изменится? Просто некоторые говорят что ето все фигня, а другие- что класная штука. Говорят что рвет быстро ремень. Если купить хорошый ремень то на сколько его хватит? Также мне говорили что если поставить очень тяжолые ролики, то будет рвать с места и даже не потиряет макс скорость. Пожайлуста помогите разобраться в етих "мифах":)

7

Re: Suzuki Address Tune V 50

И еще хотел спросить, есть ли смысл поставить выхлопную типа Tecnigas Next-R? Тоесть даст она мне чтото кроме красоты и звука?

8

Re: Suzuki Address Tune V 50

Да даст, прирост скорости будет

i

9

Re: Suzuki Address Tune V 50

Tunich написал:
Вполне возможно что мой конь наполовину китайский:|. Если поставить тюненый вариатор, то чтото изменится? Просто некоторые говорят что ето все фигня, а другие- что класная штука. Говорят что рвет быстро ремень. Если купить хорошый ремень то на сколько его хватит? Также мне говорили что если поставить очень тяжолые ролики, то будет рвать с места и даже не потиряет макс скорость. Пожайлуста помогите разобраться в етих "мифах":)

Что за бред? Если поставить тяжелые ролики возрастет максималка, но рвать сместа будет хуже

i

10

Re: Suzuki Address Tune V 50

Коммут меняй. На счет варика тебе бред сказали. Мне ремня, который был с вариком хватило на 3 сезона big_smile и то он еще живой. Ставил обычные ремни, все нормально... На счет трубы, думаю смысла ставить нет на сток ЦПГ. Если поменяешь коммут и варик, нормально настроишь, то резвый старт, набор мощности и повышение максималки до 70-75 обеспечен. П.с. до приказа неделя!! До точки 84 дня) скоро домой!!

11

Re: Suzuki Address Tune V 50

Deniska_ написал:
Что за бред? Если поставить тяжелые ролики возрастет максималка, но рвать сместа будет хуже

Ты сам то не бред написал? Стоковые ролики- это разгон,тяга и максималка. А если поставить тяжелые ролики в лучшем случае максималка может подняться только с горки, потому что даже в незначительную гору и даже по прямой мотор  на тяжёлых роликах вообще не будет раскручиваться.

12

Re: Suzuki Address Tune V 50

Спасибо большое всем кто мне помогает)) Комут я бы поменял, но не знаю где он у меня находится, а варик поменяю как можно скорее, но если он стоит не очень много.

13

Re: Suzuki Address Tune V 50

CrazyJog написал:
с пробегом по России

По Украине.

14

Re: Suzuki Address Tune V 50

Tunich написал:
Спасибо большое всем кто мне помогает)) Комут я бы поменял, но не знаю где он у меня находится, а варик поменяю как можно скорее, но если он стоит не очень много.

В первую очередь поменяй варик, а потом уже смотри по ситуации стоит менять комут или нет. Просто если у тебя комут без отсечки смысла менять его нет. Проверить это можно следующим способом: Ты пишешь что у тебя максималка 59, дак ты на этой скорости чувствуешь отсечку или нет? Если на твоей максималке чувствуется что двиг работает ровно(то есть без перебоев), то комут у тебя без отсечки,а если двиг на максималки работает слегка перебоями(то это идёт отсечка по оборотам - и это означает что комут с ограничителем и начинает давать искру перебоями (ну это типо даёт искру через раз) . А то что у тебя на мопеде по прямой максималка 55,а с горки 59 это не есть хорошо.

15

Re: Suzuki Address Tune V 50

50 км,а потом медленно доходит до 55

16

Re: Suzuki Address Tune V 50

У кого такой апарат подскажите пожалуйста где находится комут. И мануал если есть. Мануал на етом сайте не нашол и в гугле тоже. Только нашол схему проводки.

17

Re: Suzuki Address Tune V 50

Tunich написал:
У кого такой апарат подскажите пожалуйста где находится комут. И мануал если есть. Мануал на етом сайте не нашол и в гугле тоже. Только нашол схему проводки.

Да блин какой коммутатор ты менять собрался? ты бы для начала двигатель в нормальное состояние привёл. Я же тебе написал как проверить с ограничителем он у тебя или нет. Кстати ты проверил?  А то наверное сидишь дома и бурчишь себе под нос: - комут, комут как бы поменять комут. Не забивай себе голову всякой дрянью. На задроч****ом двигателе от комута толку не будет. Мой тебе совет сделай лучше кап. рем двигателя и всё.

18

Re: Suzuki Address Tune V 50

Звук такой как будто на машине на первой передаче когда высокие обороты. Аж хочется передачу переключить

19

Re: Suzuki Address Tune V 50

Tunich написал:
Звук такой как будто на машине на первой передаче когда высокие обороты. Аж хочется передачу переключить

Не гони на комут. Ремень проверь. Х.з. какой размер у тебя должен быть, но наверное он у тебя стерся по ширине. Сам же пишешь:

Мужык который его продавал говорил что менял поршневую, вариатор, колодки, но повода ему верить нету

CrazyJog написал:
Стоковые ролики- это разгон,тяга и максималка.

Без коментариев. :vot:

А если поставить тяжелые ролики в лучшем случае максималка может подняться только с горки, потому что даже в незначительную гору и даже по прямой мотор  на тяжёлых роликах вообще не будет раскручиваться.

А вот теперь, просто послушай. Сток ролики на AF30, 8.5гр. Поставил себе однажды (в качестве эксперимента) грузы ЛиД90 - 12гр. Как по твоему, - это тяжелые?
1. Трогаться дыр стал оч. вяло (потому как двига, еще не набрала толком оборотов, а ролики уже раскатились), после 20-25км/ч, летит как бешаный.
2. На гору, что бы нормально заехать, нужно разогнаться. Иначе еле едет (такое ощущение, что станет).
3. Максималку, не мерял, поэтому, добавилась или нет, х.з. Что на стоковых грузах, упирал стрелу, что на ЛиДовских.
Единственный плюс, это то, что двига при скорости 50км/ч, работает так-же тихо, как при 40ка.
Как-то так. :kep:

Нервные клетки, не восстанавливаются.

20

Re: Suzuki Address Tune V 50

Ремень чтото жует по бокам и немного в одном месте ущербленый сверху

21

Re: Suzuki Address Tune V 50

Если есть у когото мануал или знаете где можно найти, поделитесь пожайлуста. В гугле не нашол. У кого такой мопед как у меня разскажите плиз где находится комут. Мне уже просто интересно.

22

Re: Suzuki Address Tune V 50

Хотябы разскажите в чем прикол резонаторной трубы? Пожайлуста не игнорируйте меня. Я задаю тупые вопросы, но помоему для етого и есть форум, чтоб помогать друг-другу

23

Re: Suzuki Address Tune V 50

Tunich написал:
Ремень чтото жует по бокам и немного в одном месте ущербленый сверху

Ты "свой" размер узнай. И ширину теперешнего (ремня) измерь (штангелем).

Нервные клетки, не восстанавливаются.

24

Re: Suzuki Address Tune V 50

Как узнать размер моего родного ремня? Я когда купил мопед, то на нем стоял новый ремень который у мя щас

25

Re: Suzuki Address Tune V 50

На форуме, в ремонте, если я не ошибаюсь есть тема с таблицами размеров ремня, там и смотри. Коммут на этом скутере идет вместе с катушкой, от него идет провод ВВ на свечу зажигания, следовательно посмотри, куда идет провод со свечи и найдешь коммут, удачи)

26

Re: Suzuki Address Tune V 50

Получается что комут вместе с катушкой меняется?

27

Re: Suzuki Address Tune V 50

ВВ провод от свечки идет к черному блочку на котором написано:Kokusandenki IU2 1. Ето комут? Как узнать есть ли ограничитель в етой модели?
P.S.Спасибо вам СУМРАК! Ваша тема меня вдохновила)) Теперь я тоже хочу забацать свою сузу которая "тюну не поддается" smile

28

Re: Suzuki Address Tune V 50

Плиз ответте

29

Re: Suzuki Address Tune V 50

литературу скачуй на сепию,там разница небольшая а принцип действия и разборка одинаковая,да и запчасти тоже практически одинаковые)))

30

Re: Suzuki Address Tune V 50

и по комуту вот ссылка зайди и смотри на фотки http://www.scootvl.ru/forum/viewthread. … ad_id=9949

31

Re: Suzuki Address Tune V 50

Спасибо большое

Сообщений [ 31 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.200 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]