Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

Здравствуйте!
Вот и закончился сезон в нашей области и решил я приступить к тюнингу своего коня, подопытный Nexus Master, но переделанный под 12 колеса, передний дисковый тормоз и открытый руль.
Скутер будет делаться больше под максималку, но естественно не совсем в ущерб динамике - нечто среднее, но с уклоном на максимальную скорость. Бюджет для тюнинга 20 край 25 тысяч рублей. Пока накидал список того, что считаю нужным установить.

1. ЦПГ 90 куб.см. C.M.Racing, Тайвань (Как я понимаю для данной поршневой нужно использовать синтетическое моторное масло 10W60 и бензин АИ-95? Нужно ли подкладывать вторую прокладку под цилиндр?)
2. Головка цилиндра с увеличенными клапанами TW (Сразу вопрос какую головку лучше выбрать Тайвань за 2600 рублей, либо Китай за 1800 рублей, так ли принципиальна разница, т.к. обе с увеличенными клапанами)
3. Карбюратор CVK 21мм TW (Нужно ли покупать другой впускной коллектор или оставить стоковый?)
4. Набор жиклеров 80-98 (Примерно какой размер жиклера нужно будет поставить при установке ФНС)
5. Распредвал спортивный А15 50-90сс (139QMB) TW
6. Фильтр воздушный нулевого сопротивл. 35мм красный KOSO (Сразу скажу, чтобы в меня не кидали помидорами, я считаю что стоковый фильтр бокс душит движок с таким объёмом (если я не прав поправьте). Естественно данный фильтр будет устанавливать так, чтобы на него не летела грязь с колеса + он будет промываться и пропитываться специальной пропиткой для воздушных фильтров, к тому же я считаю, что данный ГУБЧАТЫЙ ФНС  при должном уходе обеспечивает лучшую фильтрацию чем стоковый фильтр).
7. Крыльчатка охлаждения Naraku
8. Воздухозаборник BGM
9. Вариатор Naraku [HS-Racing]
(Думаю на время обкатки поставлю грузики по 8,5-9 гр, а какой вес грузиков выбрать в последующем? (скутер затачивается на максималку, но не в потерю динамике всего по чуть чуть, но более на максимальную скорость))
10. Наружный шкиф вариатора Naraku [HS-CNC V.2]
11. Пружина торкдрайвера Naraku [SPORT V.2] Комплект из 2-х штук 1000 и 1500 об/мин
(Подскажите какую из них сразу установить на скутер?)
12. Сцепление Naraku Sport с красными пружинками
13. Глушитель Leovince 4T Racing  :va:
14. Спортивные шестерни редуктора Naraku +10%

15. Ремень Gates Powerlink (Подскажите какой размер ремня взять сток или более длинные, если длиннее то на сколько?)

По-моему пока всё, весь комплект тюнинга при условии заказа с 3-х различных интернет магазинов (т.к. выбирались где получится дешевле) обходится примерно в 23000.

Уважаемые форумчане я обращаюсь к Вам за советом как к более опытным людям владеющим мототехникой. Подскажите, что бы Вы добавили/убрали/изменили в данном списке? Посоветуйте что еще нужно купить либо что то поменять?
И скажите до скольки км/ч разгонится скутер (естественно примерно) при конфигурации описанной выше и правильной обкатке всех узлов (мой вес 70кг + скут 75 кг)?

Так же пишите свои предложения того, что еще можно сделать т.к. пока данный тюнинг не заказывался как только точно со всеми запчастями определюсь закажу.

Прошу ответить на вопросы заданный в списке тюнинга рядом с конкретными деталями! smile

2

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

Здарова, вот у меня тоже ща стоит такой движок, и у меня китаец. Но, ща я озаботился установкой японского движка и тининга на него же, потомучто как я понимаю что у двухтактных так как каждый такт рабочий то и обороты больше, и значит максималка, и то что можно выжить вообще из движка...

3

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

После обсуждения на различных форумах я пересмотрел свой тюнинг список и остановился на данных деталях:
1. ЦПГ Naraku [V.2 90CC] + Головка с увеличенными клапанами Naraku
или
ЦПГ TuneX TWH 90сс + Головка с увеличенными клапанами Tunex
2. Карбюратор Naraku 18мм + Набор жиклеров Naraku
3. Широкофазный распредвал
4. Крыльчатка охлаждения Naraku
5. Воздухозаборник BGM
6. Вариатор Naraku [HS-Racing]
7. Глушитель Leovince 4T Racing
8. Коленвал Nice Rich
или
Коленвал Naraku
9. Ремень Gates Powerlink

1. Посоветуйте какую выбрать ЦПГ и коленвал из представленных в списке?
2. Что бы вы посоветовали добавить/вычеркнуть из списка?
3. Так ли нужен усиленный коленвал для данных поршневых или подойдет и стоковый китайский?
4. Как вы считаете нужно ли вернуть в данный список Наружный шкиф вариатора Naraku [HS-CNC V.2] и Сцепление Naraku Sport с красными пружинками?
5. В каком интернет магазине с доставкой по России будет выгоднее всего заказать данный тюнинг? Пока я остановился на motodar.ru для заказа всего,кроме ЦПГ и головки Tunex и распредвала, головку же и ЦПГ и распредвал закажу в scootermag.ru.

4

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

Смело ты коллега кинулся в тюнинг, а это очень крапотливое дело, по сути ты создаёшь новый мотор, без приборов и стендов, ищи, спрашивай испытанный проект, сам задолбаешся. Бывало за день по три раза двигло ставишь и снимаешь, и так много дней, хорошо когда всё получается но если нет то попа. Лёгкий тюнинг ещё куда не шло, кубов до 70 с карбом и всем остальным можно ничего не делать, а если 90, то лучше купить готовый двиг на 90-150 СС. Извени существу ничего не сказал.

5

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

gmbaks написал:
После обсуждения на различных форумах я пересмотрел свой тюнинг список и остановился на данных деталях:
1. ЦПГ Naraku [V.2 90CC] + Головка с увеличенными клапанами Naraku
или
ЦПГ TuneX TWH 90сс + Головка с увеличенными клапанами Tunex
2. Карбюратор Naraku 18мм + Набор жиклеров Naraku
3. Широкофазный распредвал
4. Крыльчатка охлаждения Naraku
5. Воздухозаборник BGM
6. Вариатор Naraku [HS-Racing]
7. Глушитель Leovince 4T Racing
8. Коленвал Nice Rich
или
Коленвал Naraku
9. Ремень Gates Powerlink

1. Посоветуйте какую выбрать ЦПГ и коленвал из представленных в списке?
2. Что бы вы посоветовали добавить/вычеркнуть из списка?
3. Так ли нужен усиленный коленвал для данных поршневых или подойдет и стоковый китайский?
4. Как вы считаете нужно ли вернуть в данный список Наружный шкиф вариатора Naraku [HS-CNC V.2] и Сцепление Naraku Sport с красными пружинками?
5. В каком интернет магазине с доставкой по России будет выгоднее всего заказать данный тюнинг? Пока я остановился на motodar.ru для заказа всего,кроме ЦПГ и головки Tunex и распредвала, головку же и ЦПГ и распредвал закажу в scootermag.ru.

  А не лучше ли здесь заказать? У меня всегда заказывают там,и дешевле и качество лучше.Все таки с Тайваня.внешняя ссылка  внешняя ссылка  внешняя ссылка   внешняя ссылка  внешняя ссылка  Можно и дальше пополнить список. Я просто в скутермаге разочаровался. Если не знаешь как покупать,можно мне в личку.Помогу.

6

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

139 QMB тюнится намного легче любого японского двигла (тем более на 4T размер картера не имеет значения) вот только картер скорее всего придется пилить шоп гильза влезла. Размер ремня там обычно 666х16.8

Продам эндуро Kawasaki KLX 250 ES 94 г.  внешняя ссылка  С любыми вопросами можно так же в ЛС))

7

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

gmbaks написал:
Здравствуйте!
Вот и закончился сезон в нашей области и решил я приступить к тюнингу своего коня, подопытный Nexus Master, но переделанный под 12 колеса, передний дисковый тормоз и открытый руль.
Скутер будет делаться больше под максималку, но естественно не совсем в ущерб динамике - нечто среднее, но с уклоном на максимальную скорость. Бюджет для тюнинга 20 край 25 тысяч рублей. Пока накидал список того, что считаю нужным установить.

1. ЦПГ 90 куб.см. C.M.Racing, Тайвань (Как я понимаю для данной поршневой нужно использовать синтетическое моторное масло 10W60 и бензин АИ-95? Нужно ли подкладывать вторую прокладку под цилиндр?)
2. Головка цилиндра с увеличенными клапанами TW (Сразу вопрос какую головку лучше выбрать Тайвань за 2600 рублей, либо Китай за 1800 рублей, так ли принципиальна разница, т.к. обе с увеличенными клапанами)
3. Карбюратор CVK 21мм TW (Нужно ли покупать другой впускной коллектор или оставить стоковый?)
4. Набор жиклеров 80-98 (Примерно какой размер жиклера нужно будет поставить при установке ФНС)
5. Распредвал спортивный А15 50-90сс (139QMB) TW
6. Фильтр воздушный нулевого сопротивл. 35мм красный KOSO (Сразу скажу, чтобы в меня не кидали помидорами, я считаю что стоковый фильтр бокс душит движок с таким объёмом (если я не прав поправьте). Естественно данный фильтр будет устанавливать так, чтобы на него не летела грязь с колеса + он будет промываться и пропитываться специальной пропиткой для воздушных фильтров, к тому же я считаю, что данный ГУБЧАТЫЙ ФНС  при должном уходе обеспечивает лучшую фильтрацию чем стоковый фильтр).
7. Крыльчатка охлаждения Naraku
8. Воздухозаборник BGM
9. Вариатор Naraku [HS-Racing]
(Думаю на время обкатки поставлю грузики по 8,5-9 гр, а какой вес грузиков выбрать в последующем? (скутер затачивается на максималку, но не в потерю динамике всего по чуть чуть, но более на максимальную скорость))
10. Наружный шкиф вариатора Naraku [HS-CNC V.2]
11. Пружина торкдрайвера Naraku [SPORT V.2] Комплект из 2-х штук 1000 и 1500 об/мин
(Подскажите какую из них сразу установить на скутер?)
12. Сцепление Naraku Sport с красными пружинками
13. Глушитель Leovince 4T Racing  :va:
14. Спортивные шестерни редуктора Naraku +10%

15. Ремень Gates Powerlink (Подскажите какой размер ремня взять сток или более длинные, если длиннее то на сколько?)

По-моему пока всё, весь комплект тюнинга при условии заказа с 3-х различных интернет магазинов (т.к. выбирались где получится дешевле) обходится примерно в 23000.

Уважаемые форумчане я обращаюсь к Вам за советом как к более опытным людям владеющим мототехникой. Подскажите, что бы Вы добавили/убрали/изменили в данном списке? Посоветуйте что еще нужно купить либо что то поменять?
И скажите до скольки км/ч разгонится скутер (естественно примерно) при конфигурации описанной выше и правильной обкатке всех узлов (мой вес 70кг + скут 75 кг)?

Так же пишите свои предложения того, что еще можно сделать т.к. пока данный тюнинг не заказывался как только точно со всеми запчастями определюсь закажу.

Прошу ответить на вопросы заданный в списке тюнинга рядом с конкретными деталями! smile

Лучше купи у меня новый 100сс мотор Hi-PER4 .
Он по крепежу такой же как QMB139.
За десятку отдам.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

8

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

Ясно спасибо, а что скажете если поставить вместо 139 мотора:
1. JL1P50QMB
2. Piaggio HI-PER4 100cc


1. Какой из них выбрать?
2. Какая с ними максимальная скорость?
3. Какой из них более поддается тюнингу?
4. Подойдет ли по шлицам и по размеру в данные двигатели колесо 12" от 139QMB?
5. Оба ли из них подходят по креплениям подвеса на место 139QMB или нужна небольшая доработка?

9

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

После долгих размышлений остановился на данном конфиге, он уже заказан так что изменять что либо уже поздно:
1. Тюнинг поршневая TuneX TWH 90сс (52мм)
2. Распредвал широкофазный
3. Коленвал Nice Rich
4. ФНС Koso губчатый
5. Пружины сцепления спортивные
6. Набор жиклеров (80-98)
7. Патрубок карбюратора 152QMI + текстолитовая прокладка под него
8. Карбюратор CVK 21мм
9. Головка цилиндра с увеличенными клапанами TW
10. Прямоточный глушитель из скутермага
11. Воздухозаборник BGM
12. Крыльчатка охлаждения Naraku
13. Наружный шкив вариатора Naraku [HS-CNC V.2]
14. Вариатор Naraku [HS]
15. + на скутере уже стоит система вентиляции картера, скоростные шестерни редуктора +20% и ремень powerlink

Что скажите насчет данной конфигурации? Какие будут советы по эксплуатации, установке, обслуживанию?

10

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

gmbaks, Голову правильно что тайвань взял, китай гавн0 чество, вылито всё криво! редуктор сток оставить так как максикалка итак будет достойная а динамика с таким редуктор станет убогая да и нет смысла! так же задумайся о масленном радиаторе! вариатор я бы поставил зеровский от дио (толку дольше будет) и 118ые шкивы от дио ZX, т.к. запчасти встают без переделок! Карб норм! если учесть что на 4Т нет расхода топлива! ФНС лучше перенести под сидение! 
З.Ы: Скутермаг - говняный выбор и качество, дорогие цены!

11

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

Реально выгоднее с тао тащить,выбор огромен и цены смешные.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

12

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

А можно узнать зачем???? если охота сильно быстрее то бери кубатурой выше, дешевле и быстрее, а если охота чуть лучше чем такой же, то сильно много тюна и денег

Товарищ ! Запомни лозунг простой! Вариатор рулит коробка отстой!

13

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

Ну что там топик стартер затюнился или нет? big_smile

14

Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB

Arthur пишет:

Ну что там топик стартер затюнился или нет? big_smile

походу бабки выкинул на ветер!

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.466 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]