Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Как уменьшить расход

Есть спецы по настройке карбюраторов.
Раскажите всем как правильно регулировать карбюратор:D

2

Re: Как уменьшить расход

Ну в карбёре есть игла на игле 5 делений , которые регулируют подачу бензина вроде бы так НО Я ТОЧНО НЕ ПОМНЮ!!!!

Нервные клетки, восстанавливаются.

3

Re: Как уменьшить расход

Я б не трогал положение иглы , так как, среднее положение определено заводом, и смена положения вызовит расстройку однозначно, если конечно всё заводское и родное. По опыту скажу если мотор испрвен достаточно закрутить винт качества до упора и открутить на 1.5 оборота и всё. На расход влияет манера езды, давление в колёсах, лёгкость хода, настройка вариатора.

4

Re: Как уменьшить расход

Получается карбюратор лудше  не трогать.

5

Re: Как уменьшить расход

япончики настраивали карб под свой бенз и дарогу я поднял иглу полностью и винты смеси и обаротов подрегулировал под сепя, и кстати хочеш сказать у тепя скут много жрет?

Четыре колеса возят тело, а два душу...

6

Re: Как уменьшить расход

мне в колледж туда и обратно 1 деление прибора уровня топлива. а километров всего 25 туда обратно. это плюс 2 раза прогреваю

живи что бы учиться и учись что бы жить...

7

Re: Как уменьшить расход

Это совершенно нормально для 100 кубов

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

8

Re: Как уменьшить расход

ХА... с помощь настройки карба никто расход не меняет.. только испортишь всё...
Хочешь уменьшить рассход?...
1)Поставь потоньше заднее колесо, безкамерку,накачай посильнее (если это возможно)
2)Поставь груза потяжелее, если цпг в норме то тяга не ухудшится а обороты станут ниже
3)После того как разогнался давай газу не больше чем 1/3, это будет крейсерская скорость с минимальным рассходом
4)Меньше тормози и меньше давай газу в полную)
5) так же приветствуется уменьшенее общего веса (ты+мопед)
Вот вобщемто и всё)

9

Re: Как уменьшить расход

dimawer83 если не принял близко к сердцу высказывания, по поводу того что к карбу неХ лезть, то пробуй.
Опусти иглу в заслонке, в самый низ (стопор на игле, переставь в самый верхний паз), выкрути винт качества на пол-оборота и прокатись. Если нет перебоев в работе двиги, то выкрути еще на 0.5 оборота (можешь и по 1.4 выкручивать, но так дольше) и снова прокатись. И так, до тех пор, пока не начнутся перебои. Когда начнутся, верни назад 1.4 или 0.5 оборота, чтоб двиг опять заработал норм. Расход должен стать по меньше, НО. Динамика тебя не обрадует, а макс. останется тот же.
Пробуй, не бзди. По крайней мере, в любое время, можешь вернуть все назад.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

10

Re: Как уменьшить расход

Мне старый хозяин приезжал и что то покрутил. Посмотрим пока крутить не буду. Если расход не порадует то тогда полезу разбираться. Спасибо брацы за советы. Пишите дальше этот опыт может многим пригодиться.
Просто когда я покупал скут думал он бенз нюхает а он его жрет как малолитражное авто

11

Re: Как уменьшить расход

StIg27 написал:
япончики настраивали карб под свой бенз и дарогу я поднял иглу полностью и винты смеси и обаротов подрегулировал под сепя, и кстати хочеш сказать у тепя скут много жрет?

Бак на 100 км я думаю много.

12

Re: Как уменьшить расход

если япанами расчитано гдето 3л на 100 это при 35км ч при ровных дорогах то в нашей раше 4литра на 100 вполне норм плюс бенз разный.

Четыре колеса возят тело, а два душу...

13

Re: Как уменьшить расход

Получается 2,5 литра это мифы.

14

Re: Как уменьшить расход

Протдавай Свой .. бери Дио 57, он реально нюхает.. но разгон послабее и макксималка конешно не та).. но я бы ради расхода взял его)

15

Re: Как уменьшить расход

Да не я только его купил. Сейчас под себя его сделаю и будет ок.
Далеко сильно ездить не собираюсь просто думал они нюхают а они жрут.
А сколько стоит 57

16

Re: Как уменьшить расход

Если иглу опустишь, будь на чеку, чтоб не прихватило поршень в цилиндре, как только почувствуешь падение мощности бросай газ.

17

Re: Как уменьшить расход

dimawer83 написал:
Да не я только его купил. Сейчас под себя его сделаю и будет ок.
Далеко сильно ездить не собираюсь просто думал они нюхают а они жрут.
А сколько стоит 57

Если ты только купил нефакт что он новый, да и как я уже написал если резко газовать и держать макс обароты нечего удевлятся от большего расхода...

Четыре колеса возят тело, а два душу...

18

Re: Как уменьшить расход

Slava написал:
Если иглу опустишь, будь на чеку, чтоб не прихватило поршень в цилиндре, как только почувствуешь падение мощности бросай газ.

Да что же ты, опять страсти такие говоришь?
Или снова: "СузукИ и ЯмахИ к этому чувствительны"?
У меня дыр, можно сказать, задавлен воздухом (винт качества выкручен, на 2.5об., если больше, ехать отказывается), игла в заслонке, в самом низу, свеча, слегка белесоватая. По всем параметрам, смесь бедная. При таких настройках, я перегревал старый двиг (во время обкатки, на первых сотнях км), всего 2 раза. Первый, когда на легких грузах, решил ввалить кратковременно (надоело со скоростью 30км/ч ползать). И ввалил то не сильно, на спидо еще только 45км/ч было, но не учел, что обороты двигла то на все 60км/ч, и он мэкнул и заглох. Пришлось выкурить сигаретку и домой катился не более 30ти. А второй раз, с рыбалки возвращался. Прежде чем выехать на дорогу, катился берегом, а так как народ у нас чуханский, то целлофана и вообще всякого мусора, не меряно. И один, вонючий одноразовый кулек, залепил сцуко, решетку вентилятора. Проехав несколько км, дыр снова мэкнул. Закурив сигарету, я решил по ссать, а встав с дырчика, увидел пи...допакостный кулек. Эти два перегрева, не помешали, Тайвань поршню, пройти больше 10 000км.
Вот расскажи мне, не образованному, с каких делов, у него (автора), прихват должен быть?

dimawer83 написал:
Получается 2,5 литра это мифы.

Нет, не мифы. Но для ЖоГа, это извращение.

Динамика тебя не обрадует,

На нем, на светофоре, тачки "делать" надо.
3 - 3.5л, я думаю реально, даже для резкого старта. Нужно лишь, найти качественный 95й бенз, если он у вас есть на заправках.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

19

Re: Как уменьшить расход

Я на 92ом катаюсь мож поэтому.
А еще как узнать что перегрев пошол, пока двиг не заклинит

20

Re: Как уменьшить расход

dimawer83 написал:
А еще как узнать что перегрев пошол, пока двиг не заклинит

А ....уй его знает. Если бы знал, у меня не было бы, тех 2х перегревов.
Slava, не молчи. Расскажи, как опушенная игла, может повлиять на прихват поршня? Может я не прав, ситуации разные бывают.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

21

Re: Как уменьшить расход

У меня были две Хонды - Такт, с одинаковыми движками, одна прихватывала при перегреве (на обкатке), другая проехала около10 км без масла (жена с работы добиралась на чистом бензине), я только потом узнал. Снял цилиндр, задиров было совсем чуть-чуть.
Сепия (продал недавно) перегревалась на крутых затяжных подъёмах по тайге несметное количество раз, но ни разу не было прихвата (я добавляю масла и в бак тоже, полезно и движку, и для смазки карбюратора). Она просто теряет мощность и глохнет.
Теперь по расходу: расход Сепии я довёл до 2,1-2,2 литров (по трассе), а Бивиса - с 4,5 (как купил его) до 2,4-2,3 литра.
Если поршневая и компрессия в норме, то любой мопед должен уложиться в эти цифы (2-х тактник, полтинник, хотя БВС у меня сотка). Важно выставить правильный уровень и иглу. Опустить если иглу на одно деление, то, в основном, страшного ничего не происходит (хотя бывает, что тронувшись, мопед глохнет через несколько секунд, тогда надо всё вернуть на место, или немного поднять уровень), зато расход уменьшается. На максималке же это не отразится, поскольку при полном поднятии дросселя игла не работает и расход целиком зависит от главного топливного жиклёра.
Про регулировку холостого хода и переходных режимов (собственно, разгона) говорилось чуть выше - чтобы без провалов. Про запуск - обогатитель и, в основном, только он; хотя для езды и надёжного пуска зимой требуются некоторые доработки системы пуска.
В любом случае, результат надо смотреть по цвету нагара на свече после того, как скут хорошо разогрелся на ходу. Надо остановить его и сразу же заглушить, чтобы система холостого хода не позволила вместе с остыванием цилиндра поменять цвет нагара на свече. Затем - выкрутить свечку. Нормальный цвет центрального электрода - от коричневого до светло-коричневого (идеально - кирпичного цвета). Чёрный нагар - перелив топлива. Белый нагар - перегрев двигателя. Именно цвет нагара показывает температуру внутри цилиндра: чем он светлее, тем она выше.
И в конце: не всегда добавкой бензина можно получить хороший разгон и максималку. Двигатель начинает захлёбываться (заливает свечу), особенно, если не достаточно прогрет, дымит и пытается заглохнуть при трогании. У меня на Бивисе разгон и максималка возросли после того, как был уменьшен ему расход.
...Да, чуть не забыл: мощность мотора напрямую зависит от того, сколько топлива он потребляет в данную минуту. Чем выше обороты, тем болшьше порций бензина в единицу времени поступает в двиг и тем выше расход (каждый оборот - новая порция). Поэтому езда на средних режимах, когда мотор выдаёт, скажем, половину заявленной мощности, будет всегда более экономичной, чем при полностью открытом "газе"...

22

Re: Как уменьшить расход

Sasik66 написал:
проехала около10 км без масла (жена с работы добиралась на чистом бензине), я только потом узнал.

Я бы свою, :zlo: съел. Это же надо было перед этим, 150- 200км (приблизительно на столько хватит масла после загорания лампы), проехать на горящей лампе масла  и ни чего не сказать.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

23

Re: Как уменьшить расход

Обеднение смеси черевато перегревом, а перегрев череват прихватом, это значит алюминий с поршня втирается в стенки цилиндра, а это значит потеря компресси или вообще колом, при перегреве двиг неожиданн глохнет, если дальше будешь его мучить то прихват. Не всегда всё так однозначно и после прихвата люди продолжают ездить. Хозяин барин, хош поднимай иглу, хош опускай.

24

Re: Как уменьшить расход

эх.... летом джог кушал 6-7 литров, и пох как то) полного бака хватала на пол дня покатушек)

25

Re: Как уменьшить расход

Volobusha написал:
эх.... летом джог кушал 6-7 литров, и пох как то) полного бака хватала на пол дня покатушек)

+1 .. у меня таже история. и мне както Пох было на расход)

26

Re: Как уменьшить расход

да не знаю, у меня тож жрет литра 3 хонда полтинник, Лид так все 4, да я как то и не задумывался)) для меня это ничтожно мало после аппетита опозита в 8-9 литров на сотню))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

27

Re: Как уменьшить расход

Да както стремно когда мопед  на одну жо...пу  жрет как целое малолитражное авто.
Кстати после того как старый хозяин отрегулировал вроде жрать перестал. Проехал конечно мало, всего 30 км но стрелка упала всего на одно из десяти деление. Если так дело пойдет то тогда клево будет бака тогда на 200км должно как минимум хватить. Единственное на холостых может сам заглохнуть

28

Re: Как уменьшить расход

у меня на address v100 расход не особо смущает, ну бака на около 100 хватает, при том что езжу на всю гашетку:)

29

Re: Как уменьшить расход

Номинальный расход топлива даже точной калибровкой не изменишь, разница будет мизерной, если только ЦПГ кубов на 40-30 поставить или двигу в оборотах задушить...

Продам эндуро Kawasaki KLX 250 ES 94 г.  внешняя ссылка  С любыми вопросами можно так же в ЛС))

30

Re: Как уменьшить расход

Кстати, а как насчет автокарбюратора на оппозит? Вроди как на 2 - 2,5 литра меньше жрать должен, скорость больше, смесеобразование лучше, тока не без касяков - обогрев ему нужен вроди б. Особенно в холодную погоду...
А у меня скут жрет литра 2,5, нет вру, литра 3 на сотню. А вот масло подозрительно мало ест, как летом бак залил, так до сих пор езжу.

Ghost Rider

31

Re: Как уменьшить расход

I value the forum post. Fantastic. внешняя ссылка/ - Guntert

32

Re: Как уменьшить расход

Thanks a lot for the article.Thanks Again. Want more. внешняя ссылка/ - Sievers

33

Re: Как уменьшить расход

Hi my friend! I want to say that this post is amazing, great written and include almost all significant infos. I'd like to see more posts like this внешняя ссылка/ - Szafranski

34

Re: Как уменьшить расход

I really like and appreciate your article. Great. внешняя ссылка/ - Schwentker

35

Re: Как уменьшить расход

Thanks so much for the post. Want more. внешняя ссылка/ - Farfan

Сообщений [ 35 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.080 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]