Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Друзья помогайте! На сколько оборотов нужно выкручивать болт количества оборотов ? То есть вот закрутил я его полностью, а на сколько выкрутить его нужно для нормальной работы? На 3, или я трою? Заранее спасибки!

Ghost Rider

2

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Или 1.8 или на 2.5.

3

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Если ты спрашиваешь о винте кчества, то в среднем 1,5 оборота выкручиваешь, а там + - 1 оборот,
если винте количества, крути как тебе нравиться по количеству оборотов мотора.

4

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Так по свечке мой друг, по свечке смотри, по цвету, у каждого двига свои настройки, даже у двух одинаковых хонд они могут быть разные (все же зависит от качества бенза, тех соста двига) при норм смеси свеча будет кирпичного цвета, если светлее смесь обедненная, чернее обогощенная, вот и подстраиваеш винтом.
Единственное, чтобы поменялся цвет свечи (изолятора) надо проехать где то 20 км)) вот так и настраивай.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

5

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Спасибо всем! Седня буду заводить и настраивать.

Ghost Rider

6

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Прогрей только двигатель перед этим.

7

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Да я карб чистил, а обороты болта не засек по недоразумению, теперь один раз завел, обороты сразу аж 5000 побежали, скут вырубил, регулирую, не заводится. Вот и спрашиваю... Седня еще буду заводить. Отпишусь.

Ghost Rider

8

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Кароче ваще проблема конкретная! Седня завел с горем пополам - заткнул воздухан и завел с лапки. Я не жал газ, а обороты сразу как завел полетели аж до максимальных сразу! Че такое? Регулировал карб - не помогает. На что думаю : зажат где то тросик газа (да и кстакти - возле крепления к карбу оболочка оного треснутая по окружности), поплавок в карбе  мож барахлит? И еще такой вопрос - воздушную заслонку можно как нибудь перепутать и поставить не той стороной? Она с одной стороны как бы "срезаная", а с другой цилиндрическая. Щас стоит "срезаной" стороной к воздухану.
Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!

Ghost Rider

9

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

по дроссельной\воздушной заслонке, ставится она "полумесяцем" на воздухан (думаю поймешь), по троссу, ты посмотри, работает ли заслонка от ручки газа. если работает (поднимается и опускается) значит дело не в этом)
По симтомам очень похоже на подсос воздуха.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

10

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Спасибо, про "полумесяц", то есть " срез" (если я правильно понял) все ясно. Еще я после чистки карба чистил/пропитывал воздухофильтр, и заклеивал саму коробку фильтра, а еще точнее патрубок от фильтра к карбу. Он разложился под действием масла и бензина. Посмотрю еще заслонку , еще есть подозрение на негерметичность патрубка идущего от карба к ну как бы впускному коллектору. Он же резиновый, мож в нем вся проблема. Если будет возможность , то для верности сделаю фотки и выложу.
Вот блин автослесарь... Даже с простой ерундой справиться не могу... Ну себя успокаиваю - мы ж ведь на тему карбюраторов в училище ,даже еще не говорили. Надеюсь разберусь...

Ghost Rider

11

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

:ura:Я нашол причину ! Снял воздухан, смарю, воздушная заслонка слишком высоко кажется стоит, я винт оборотов выкрутил , она стала ниже, поставил воздухан, завел, все нормально! :ura: НО - тросик немного не того - он немного заедает, но дело даже не в нем, а в жиклере холостого хода! А выкручивать той болт нужно на 4 - аж 6 оборотов! Я выкрутил примерно на 5. Все ништяк. Ах да, еще я сильнее насадил сам карб в резиновую трубку, ведущую на впуск. Испробовал проехал - скут стал четче реагировать на ручку газа. Ускорение стало быстрее, ну оно и понятно - игла то не до конца входила, смесеобразование не очень хорошим было, а ша все ок стало! Так что если у кого возникнет подобная проблема, читайте эту тему! Спасибо всем , что откликнулись на мою просьбу!

Ghost Rider

12

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Ребят такой вопросец, фильтр тонкой очистки стрелкой на бак или карбюр должен идти на stels skif 50(китай).????

13

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

На карб. А вообще по аналогии делается.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

14

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Я не могу завести Скутер в цилиндр не попадает топливо и как правильно его установить?помогите пожалуйста. заранее спасибо!

15

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

какой скутер как я понимаю скиф правельно? что устоновить то?

16

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

да скиф там от бака идеть к какойто хрени а от туда выходить 2 шланга и как эти все шланги подключить?

17

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Илья пишет:

там от бака идеть к какойто хрени

Эта хрень, называется вакуумный краник или клапан, как тебе удобней.

а от туда выходить 2 шланга и как эти все шланги подключить?

Дуй/втягуй в один,  а из другого по льеться бенз. Вот из которого пойдет бенз, тот на карб, а другой, либо на впускной патрубок (к которому карб прикручен), либо на картере ищи писун/штуцер.
В общем я х.з. как на твоем "самолете невидимке" (в смысле СтелСе).

Нервные клетки, не восстанавливаются.

18

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

О.
А кто и когда "Романчика" последний раз видел? Не замечаю его активности на сайте. До пиз......лись мы. Покинул он видать форум ВСК.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

19

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

я его последний раз видел в теме про выборы как тему закрыли так он и ушол

20

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

xonda dio пишет:

я его последний раз видел в теме про выборы как тему закрыли так он и ушол

Похоже на то.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

21

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

а я думаю он свой Скифф делает, перестал он у него козлить и валить  65+ с тремя девками lol
Карб у него тек, масло капало, подши в редукторе хрустели (правда потом перестали как он говорит)
И это скуту с завода 3 года.
Японцы по Япе летают лет по  10 (дио 18 точно, хотя из 10 лет лет 6 воляются на свалке. Они же их на вес продают как семечки) еще по Раше сезон два выживают.
Ну это так для справки

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

22

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

а почему сигнализацыю неслышно хотя он с неё заводиться и скавит на сигналку а звук неслышно?

23

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Илья посмотри провода которые идут к сирене, там есть такой штекер, может он на кочке выскочил

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

24

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

илья ответь мне по сигналке несколько вопросов и я тебе скажу вчём причина
1. Она штатная?
2. Сколько лет сигналки и как часто ей пользовались к примеру там всё время с неё завадили через каждые пять минут её ставили на охрану было такое?
3. проверь как уже было сказано провада которые идут к серене
тоже самое было у моего друга только на Gx сити (китай) там оказалось сгорела сама сирена мы умудрились посоеденить на гудок правдо звук был нетакой

25

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

baik666 пишет:

а я думаю он свой Скифф делает, перестал он у него козлить и валить  65+ с тремя девками lol
Карб у него тек, масло капало, подши в редукторе хрустели (правда потом перестали как он говорит)
И это скуту с завода 3 года.
Японцы по Япе летают лет по  10 (дио 18 точно, хотя из 10 лет лет 6 воляются на свалке. Они же их на вес продают как семечки) еще по Раше сезон два выживают.
Ну это так для справки

Да может оно и так делает скиф. Про японцев верно сказано я вон выбираю скут и просто для интереса зашол посмотреть б/у китай так там пробег всего 1000км а уже поменяли поршень и это на 4х тактном

26

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Народ кароче дела такие..зимой заводил скив тактик 50(2х тактный), норм заводился и ездил по ограде пару раз, патом помыл, еще раз завел газу дал он заглох, патом еще поработал чуток, и када тепло стало решил в магазин сьездить только начал выезжать он ваще заглох, теперь еле схватывает с 10 раза дым идет и не заводится, свеча мокрая искра есть..пробовал в галовку шприцом бензина льнуть схватывает и глохнет сразу..помогите с ответом плз!!

27

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

искра есть?

28

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

xonda dio пишет:

искра есть?

свеча мокрая искра есть..написал же..

29

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Смотри топливный фильтр. Если он чист, возьми бенз из бака и проверь горит ли он вообще. Затем смотри карбюратор и фильтр.

У знакомого скиф тем летом ковырял, симптомы были такие же. Смотрю в бак, а там чуть ли не дрова плавают, полез в фильтр бензиновый (он там прям у карба висит), продул его, вроде поехал, да только не долго. Пришлось бак промывать.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

30

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Смотрю в бак, а там чуть ли не дрова плавают я на Урале из бака  вообще портянку вытащил))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

31

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

baik666 пишет:

Смотрю в бак, а там чуть ли не дрова плавают я на Урале из бака  вообще портянку вытащил))

"Байк", че за ГоН?  big_smile  Ты на цитаты забил по ходу?  tongue

Нервные клетки, не восстанавливаются.

32

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

А че, я так тоже иногда делаю, просто не всегда удобно цитировать.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

33

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

Кароче я карбюратор продувал полностью фильтры тоже, тонкой и грубой очистки, в баке бенз новый, лепестки тож смотрел в норме, раз свеча мокрая значит поступает бенз, да и вообще решил отдать мастеру его, как сделает отпишусь в чем проблема, есть подозрение на сальники, но туда не охота лезть самому, ваще доломаю...

34

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

У меня тоже вот скиф5 2т,с карбом проблемы есть. Игла подачи бензина в поплавковую камеру западала,прикрутил ее проволокой к поплавку,пока норм вроде. Только холостые скачут,и на низких оборотах в горку вобще плохо тянет,бывает даже не заехать. В горку под нагрузкой не может набрать обороты,приходится горки с разгона брать.Это можно как нибудь с помощью карба поднастроить?Или все таки сто пудов дело в компрессии?

35

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

napalmixСколько пробежал Стелс? какого года?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

36

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

скутер 2008г,пробег ближе к 10тыс примерно.

37

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

а поршень хоть раз меняли?

38

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

не,ремонтов практически не проводилось никаких.Есть версия что я возможно без масла покатался на нем,у меня когда ручка газа клинить начала выяснилось что трос маслонасоса оборван.Ездил с маслом в бензине.Когда трос заменил маслонасос уже не исправен оказался,масло потекло ие него .Ну вот к тому моменту он уже так плохо тянуть стал.А если поршень менять то его обкатывать же надо,это долго,я его продам скорее.

39

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

подскажите пожайлуста у меня скиф стелс 50 2 тактный масло в воздухан выгоняет почему??? за ранее спасибо

40

Re: Карбюратор Stels Skif 50 2Т - есть вопросец.

саня2306 пишет:

подскажите пожайлуста у меня скиф стелс 50 2 тактный масло в воздухан выгоняет почему??? за ранее спасибо

Не масло, а смесь. Проверяй лепестковый клапан.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

Сообщений [ с 1 по 40 из 49 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.144 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]