Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: с 50сс до 65сс

если я поставлю себе 65 кубов нужно ли менять каленвал и как настроить карб на 65 кубов

YAMAHA JOG, резину сжог

2

Re: с 50сс до 65сс

настроивать карб придётся под 65сс

Мото - это жизнь, за нее и держись.

3

Re: с 50сс до 65сс

Настраивать винтами, воздуханом да, менять жиклеры нет.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

4

Re: с 50сс до 65сс

откуда вы берете свои мысли по поводу настройки? вы чо, мопед видили его или что ?

поршневая ставится, и работает на заводских настройках идеально!

5

Re: с 50сс до 65сс

baik666 написал:
Настраивать винтами, воздуханом да, менять жиклеры нет.

неправ


Volobusha написал:
откуда вы берете свои мысли по поводу настройки? вы чо, мопед видили его или что ?

поршневая ставится, и работает на заводских настройках идеально!

неправ


при установки в стандартный мотор - одного цпг! увеличенного обьёма надо увеличивать жиклёр, чтобы не ловить прихваты...

увеличивать на 1-8 делений...т.е стоял 80й жиклёр - ставим 82-88...подбираем проще говоря.

kam1ka smile

6

Re: с 50сс до 65сс

Volobusha написал:
откуда вы берете свои мысли по поводу настройки? вы чо, мопед видили его или что ?

поршневая ставится, и работает на заводских настройках идеально!

Прав 100%, На своём опыте испытано, Установил не одну ЦПГ 65 СС, работает нормально без настроек.

7

Re: с 50сс до 65сс

Grisha написал:

baik666 написал:
Настраивать винтами, воздуханом да, менять жиклеры нет.

неправ


Volobusha написал:
откуда вы берете свои мысли по поводу настройки? вы чо, мопед видили его или что ?

поршневая ставится, и работает на заводских настройках идеально!

неправ


при установки в стандартный мотор - одного цпг! увеличенного обьёма надо увеличивать жиклёр, чтобы не ловить прихваты...

увеличивать на 1-8 делений...т.е стоял 80й жиклёр - ставим 82-88...подбираем проще говоря.

Подумай сам, почему 50СС должно работать на нормальной смеси, а 65 на обогащённой, а если мотор будет 500СС, что, туда лить один бензин.

8

Re: с 50сс до 65сс

а если мотор будет 500СС, что, туда лить один бензин.

туда и воздуха просто больше идёт. да и ловят прихваты многие пасаны из-за бедной смеси, на высоких оборотах особенно

9

Re: с 50сс до 65сс

так что надо трогать карб или нет

YAMAHA JOG, резину сжог

10

Re: с 50сс до 65сс

cemen написал:
так что надо трогать карб или нет

Я думаю что нет,все таки это не 72сс.

11

Re: с 50сс до 65сс

kimonenok написал:

cemen написал:
так что надо трогать карб или нет

Я думаю что нет,все таки это не 72сс.

Да, да не надо, ведь карб уже настроен под нормальную смесь.

12

Re: с 50сс до 65сс

Slava написал:

kimonenok написал:

cemen написал:
так что надо трогать карб или нет

Я думаю что нет,все таки это не 72сс.

Да, да не надо, ведь карб уже настроен под нормальную смесь.

+1 если кто то помнит проект Миханика, с Атеной 1 и rsII, то вспомнят, чем обернулась первая попытка запуска мотора на НЕ родном карбе, а именно (17,5), мопед вааааще не поехал, но когда поставили самый обычный, японский карб от джога(без настроек, все было стандартно воздух-смесь-игла) мопед просто полетел smile))

13

Re: с 50сс до 65сс

при установки в стандартный мотор - одного цпг! увеличенного обьёма надо увеличивать жиклёр, чтобы не ловить прихваты...

а теперь сам подумай, что сказал...

масло подается не в поплавковую камеру, а во впуск, тобишь его подачу не какой жеклер ограничивать не будет.
другое дело, если слишком маленький жеклер, смесь будет бедна бензином, и богата маслом(отсюда нагар и т.д).

если мне не изменяет память, на джоге я катался с 80 жеклером, как ехал - сам видел )


Topicstarter: Ставь ЦПГ на все родное! Если, почуствуешь прирывистую динамику разгона, крутишь болт воздуха(делаешь большую подачу) если не помогает - под замену жеклер. юзай wink

14

Re: с 50сс до 65сс

Slava написал:

Grisha написал:

baik666 написал:
Настраивать винтами, воздуханом да, менять жиклеры нет.

неправ


Volobusha написал:
откуда вы берете свои мысли по поводу настройки? вы чо, мопед видили его или что ?

поршневая ставится, и работает на заводских настройках идеально!

неправ


при установки в стандартный мотор - одного цпг! увеличенного обьёма надо увеличивать жиклёр, чтобы не ловить прихваты...

увеличивать на 1-8 делений...т.е стоял 80й жиклёр - ставим 82-88...подбираем проще говоря.

Подумай сам, почему 50СС должно работать на нормальной смеси, а 65 на обогащённой, а если мотор будет 500СС, что, туда лить один бензин.

непонял сути твоего ответа..

cemen написал:
так что надо трогать карб или нет

надо!

Slava написал:

kimonenok написал:

cemen написал:
так что надо трогать карб или нет

Я думаю что нет,все таки это не 72сс.

Да, да не надо, ведь карб уже настроен под нормальную смесь.

фак -_-....обьём цилиндра больше?? больше...следовательно ОБЬЁМА смеси надо больше...чо вы как маленькие?

мне по****у,..Автор, ставь на стандартные настройки!! ставь! только потом не ной что, мол...."Здраствуйте пацаны, я вот себе поставил цпг 68сс и у меня пошли прихваты один за одним при скорости более 40-50...что мне делать?? sad("..

аминь, так сказать..дерзай!

kam1ka smile

15

Re: с 50сс до 65сс

Если сравнить 49сс и 65сс В чём собсно разница... В объёме.
Поэтому общая, рабочая площадь(зеркало цилиндра и поверхность поршня) будет больше у 65сс ЦПГ.
НУ а Масло ложится на эти поверхности очень тонким слоем, если при установке ЦПГ большего объёма не увеличить подачу масла(немного) то при больших нагрузках ЦПГ и будет ловить те самые прихваты, т.к. Слой масла будет меньше нужного!
Оч всё сложно объяснить) На словах всё былобы гораздо понятней)

16

Re: с 50сс до 65сс

Grisha написал:

Slava написал:

Grisha написал:


неправ





неправ


при установки в стандартный мотор - одного цпг! увеличенного обьёма надо увеличивать жиклёр, чтобы не ловить прихваты...

увеличивать на 1-8 делений...т.е стоял 80й жиклёр - ставим 82-88...подбираем проще говоря.

Подумай сам, почему 50СС должно работать на нормальной смеси, а 65 на обогащённой, а если мотор будет 500СС, что, туда лить один бензин.

непонял сути твоего ответа..

cemen написал:
так что надо трогать карб или нет

надо!

Slava написал:

kimonenok написал:
Я думаю что нет,все таки это не 72сс.

Да, да не надо, ведь карб уже настроен под нормальную смесь.

фак -_-....обьём цилиндра больше?? больше...следовательно ОБЬЁМА смеси надо больше...чо вы как маленькие?

мне по****у,..Автор, ставь на стандартные настройки!! ставь! только потом не ной что, мол...."Здраствуйте пацаны, я вот себе поставил цпг 68сс и у меня пошли прихваты один за одним при скорости более 40-50...что мне делать?? sad("..

аминь, так сказать..дерзай!

Сам же говоришь-следовательно ОБЬЁМА смеси надо больше.., а жиклёром ты только бензина добавишь.

17

Re: с 50сс до 65сс

да и можно просто отталкиваться от цвета нагара на свечи, если ездил и на богатой и на бедной смеси, знаешь как различить, смотреть по ощущениям что ли, по старту и динамике, но всё равно в каждой такой теме на каждом форуме и вообще все первым делом пишут мол настрой карбюратор под увеличенную цпг:D

18

Re: с 50сс до 65сс

У меня вопрос Хочу на свой Аддресс поставить ЦПГ CMR Suzuki AD-50 d-46 62cc c гол.цилиндра (Тайвань) внешняя ссылка подойдёт ли к моему? Кто пробовал?

Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и начал с себя.

19

Re: с 50сс до 65сс

Skuterist написал:
да и можно просто отталкиваться от цвета нагара на свечи, если ездил и на богатой и на бедной смеси, знаешь как различить, смотреть по ощущениям что ли, по старту и динамике, но всё равно в каждой такой теме на каждом форуме и вообще все первым делом пишут мол настрой карбюратор под увеличенную цпг:D

но в данный момент у меня свеча черней нормы (не могу карб норм настроить)

YAMAHA JOG, резину сжог

20

Re: с 50сс до 65сс

Black_AngeL_4 написал:
У меня вопрос Хочу на свой Аддресс поставить ЦПГ CMR Suzuki AD-50 d-46 62cc c гол.цилиндра (Тайвань) внешняя ссылка подойдёт ли к моему? Кто пробовал?

Ставь такую, всё будет ок, я уже ставил.

21

Re: с 50сс до 65сс

Slava написал:

Grisha написал:

Slava написал:

Подумай сам, почему 50СС должно работать на нормальной смеси, а 65 на обогащённой, а если мотор будет 500СС, что, туда лить один бензин.

непонял сути твоего ответа..

cemen написал:
так что надо трогать карб или нет

надо!

Slava написал:
Да, да не надо, ведь карб уже настроен под нормальную смесь.

фак -_-....обьём цилиндра больше?? больше...следовательно ОБЬЁМА смеси надо больше...чо вы как маленькие?

мне по****у,..Автор, ставь на стандартные настройки!! ставь! только потом не ной что, мол...."Здраствуйте пацаны, я вот себе поставил цпг 68сс и у меня пошли прихваты один за одним при скорости более 40-50...что мне делать?? sad("..

аминь, так сказать..дерзай!

Сам же говоришь-следовательно ОБЬЁМА смеси надо больше.., а жиклёром ты только бензина добавишь.

что дальше?...да я это сказал...если этого не сделать вероятность прихвата - 90%...

вот жиклёром и подбираеш...

kam1ka smile

22

Re: с 50сс до 65сс

Grisha написал:

Slava написал:

Grisha написал:
аминь, так сказать..дерзай!

Сам же говоришь-следовательно ОБЬЁМА смеси надо больше.., а жиклёром ты только бензина добавишь.

что дальше?...да я это сказал...если этого не сделать вероятность прихвата - 90%...

вот жиклёром и подбираеш...

Гриша ты прав конечно, охлаждение улучшится, и придётся жертвовать повышенным расходом бензина ради тюнинга, но всётаки до 62.1СС (46 мм) при стоке впуска, выпуска у меня перегревов не случалось.

23

Re: с 50сс до 65сс

Slava написал:

Grisha написал:

Slava написал:

Сам же говоришь-следовательно ОБЬЁМА смеси надо больше.., а жиклёром ты только бензина добавишь.

что дальше?...да я это сказал...если этого не сделать вероятность прихвата - 90%...

вот жиклёром и подбираеш...

Гриша ты прав конечно, охлаждение улучшится, и придётся жертвовать повышенным расходом бензина ради тюнинга, но всётаки до 62.1СС (46 мм) при стоке впуска, выпуска у меня перегревов не случалось.

я знаю что я прав.и к сожалению учился на своих ошибках

так что делайте как хотите.

и ты сам ответил на свой вопрос) Улучшится охлаждение!...а при замере максималки прихват будет 100% smile)...

ну да ладно, вам видней...ставьте..убивайте..меняйте..настраивайте..катайтесь...

kam1ka smile

24

Re: с 50сс до 65сс

значит нужно менять жеклёр! а какой именно?а то я в карбе не шарю!
кто сможет объясните картинкой!

YAMAHA JOG, резину сжог

25

Re: с 50сс до 65сс

Сначало карб разбери.... Там всё будет понятно.. там 2 жиклера.. один очень маленький другой побольше... Который побольше.. посмоти чё на нём написанно..
У меня в Стоке 82 стоит.... У тебя наверно 72 этого конешно мало для 65сс

26

Re: с 50сс до 65сс

а 82 для 65сс будет норм?, и сколько жиклер вообще стоит, (премерно)

YAMAHA JOG, резину сжог

27

Re: с 50сс до 65сс

kpe@TuB_up написал:
Сначало карб разбери.... Там всё будет понятно.. там 2 жиклера.. один очень маленький другой побольше... Который побольше.. посмоти чё на нём написанно..
У меня в Стоке 82 стоит.... У тебя наверно 72 этого конешно мало для 65сс


по больше это ты про этот жиклер(http://k-moto.com.ua/skuter%20Yamaha%20Super%20Jog%203YK%203KJ%20Aprio%204JP%20Axis%203VP/glavn_Jikler_Yamaha_Jog_3.jpg)

YAMAHA JOG, резину сжог

28

Re: с 50сс до 65сс

Slava написал:

Black_AngeL_4 написал:
У меня вопрос Хочу на свой Аддресс поставить ЦПГ CMR Suzuki AD-50 d-46 62cc c гол.цилиндра (Тайвань) внешняя ссылка подойдёт ли к моему? Кто пробовал?

Ставь такую, всё будет ок, я уже ставил.

Спасибо за совет. А разница особо ощутима?

Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и начал с себя.

29

Re: с 50сс до 65сс

Да)

30

Re: с 50сс до 65сс

Спасибо, Буду пробовать. О результатах отпишусь. Если навсегда не забанят.

Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и начал с себя.

31

Re: с 50сс до 65сс

cemen написал:

kpe@TuB_up написал:
Сначало карб разбери.... Там всё будет понятно.. там 2 жиклера.. один очень маленький другой побольше... Который побольше.. посмоти чё на нём написанно..
У меня в Стоке 82 стоит.... У тебя наверно 72 этого конешно мало для 65сс


по больше это ты про этот жиклер(http://k-moto.com.ua/skuter%20Yamaha%20Super%20Jog%203YK%203KJ%20Aprio%204JP%20Axis%203VP/glavn_Jikler_Yamaha_Jog_3.jpg)

???

YAMAHA JOG, резину сжог

32

Re: с 50сс до 65сс

Вообщето Да я ответил cemen'у ... Но думаю и прибавка с 49 на 62сс будет тоже ощутима)

33

Re: с 50сс до 65сс

блин подскажите че за проблема! мой скут ехал 70-75, вдруг на заправке потек карб! я его разобрал почистил, поставил, карб стал заливать! настроил! свеча уже норм а скорость всего 62 в чем причина?

YAMAHA JOG, резину сжог

34

Re: с 50сс до 65сс

cemen написал:
блин подскажите че за проблема! мой скут ехал 70-75, вдруг на заправке потек карб! я его разобрал почистил, поставил, карб стал заливать! настроил! свеча уже норм а скорость всего 62 в чем причина?

Была у меня подобная ситуация..  Смотри сюда >
http://www.scootvl.ru/forum/viewthread. … ad_id=9545


Если ссыль тупит
http://www.scootvl.ru/forum/viewthread. … ad_id=9545

35

Re: с 50сс до 65сс

kpe@TuB_up написал:
Вообщето Да я ответил cemen'у ... Но думаю и прибавка с 49 на 62сс будет тоже ощутима)

smile)) Ну читая посты по очереди я понял так как понял smile
Ещё раз спс.

Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и начал с себя.

36

Re: с 50сс до 65сс

kpe@TuB_up написал:

cemen написал:
блин подскажите че за проблема! мой скут ехал 70-75, вдруг на заправке потек карб! я его разобрал почистил, поставил, карб стал заливать! настроил! свеча уже норм а скорость всего 62 в чем причина?

Была у меня подобная ситуация..  Смотри сюда >
http://www.scootvl.ru/forum/viewthread. … ad_id=9545


Если ссыль тупит
http://www.scootvl.ru/forum/viewthread. … ad_id=9545

но разбилал только карб, и настроил его свеча кирпичного цвета!

вот так мы ехали вдвоем до этой
проблемы:http://vkontakte.ru/video143904089_161070379

YAMAHA JOG, резину сжог

37

Re: с 50сс до 65сс

что же еще может быть

YAMAHA JOG, резину сжог

38

Re: с 50сс до 65сс

Посоветуйте я в замешательстве.
Хочу купить ЦПГ на 65сс.
Либо эту - внешняя ссылка
Производство тайвань. Фирму не говорят. Палец вроде на 10, цена 3500.00 руб. Магазин не проверенный, но внушает уверенность.

Либо эту - внешняя ссылка
Производство Китай. Фирма JYMP. Цена 2,190 руб. Магазин проверенный. Уже заказывал там шпильки. Пришли в срок и с виду хорошие.

Вот незнаю. Не охота с деньгами пролететь. Скупой платит дважды. Но переплачивать за "Качество" которого не будет. Не хочу. Думаю это понятное желание smile))

Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и начал с себя.

39

Re: с 50сс до 65сс

Ребята. Ну подскажить. Чего вы в само то деле smile

Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и начал с себя.

40

Re: с 50сс до 65сс

По отзывам про Китай - ездит , как и должно. У нас кроме китая ни че не возят. Все покупают - не жалятся! Про тайвань - не знаю... У нас в магазине есть типа опция - при покупке 50 кубового скутера можно установить 80 кубов. И скутера китай, и поршневая. Некоторые уже так сделали - ездят и радуются! wink

Ghost Rider

Сообщений [ с 1 по 40 из 58 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.079 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]