Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: проблема с карбом

всем привет,проблема заключается вот в чём я недавно собрал свой скут после долгого застоя,так как не мог найти сайлентов но об этом позже!       почистил я карб,продул,собрал всё как надо,но скут совсем не держит холостые!электро клапан новый!я вот что предполагая может ли винт ХХ в течени эксплуатации износится?и просто при закручивании его не поднимает дросель?я когда закрутил винт ХХ до упора он напросто прижал дросельную заслонку после чего ручка газа ни как не реагировала на усилие

хочешь махатся? купи моцык!;)

2

Re: проблема с карбом

Demon_67 имей терпение, тебе ответят обязательно (если поймут че к чему) не стоит так часто кликать то есть флудить.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

3

Re: проблема с карбом

помогите кто-то советом!

хочешь махатся? купи моцык!;)

4

Re: проблема с карбом

Скорее всего ты не той стороной установил заслонку. На ней есть специальный косой паз специально для толкающего штыря винта ХХ. Я такое видел. Внимательнее перебери верхнюю часть карба.
Винт не износится, его крутят редко.:)

5

Re: проблема с карбом

а чё когда кручу винт до упора он зажимает заслонку

хочешь махатся? купи моцык!;)

6

Re: проблема с карбом

Demon_67 для кого Mrachnu Pit написал следующее: Скорее всего ты не той стороной установил заслонку. На ней есть специальный косой паз специально для толкающего штыря винта ХХ А так же добавил:Внимательнее перебери верхнюю часть карба. Внимательней читай.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

7

Re: проблема с карбом

Demon_67 в дросселе обычно длинная прорезь ( туда тросик вставляется ), а с другой стороны косая выемка под винт ХХ.

Так вот не попутай стороны - как дроссель вставить.

Когда первый раз в жизни разбирал карб - именно так и получилось, попутал. big_smile

__________________
По асфальту не езжу.

8

Re: проблема с карбом

в дросселе обычно длинная прорезь ( туда тросик вставляется ), а с другой стороны косая выемка под винт ХХ. Теперь понятно или еще разжевать?:wa:

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

9

Re: проблема с карбом

я что по вашему в первый раз карб разбираю?всё собранно верно так как на дроселе имеится прорезь для направляющей,по этому на оборот он просто не залезит!

хочешь махатся? купи моцык!;)

10

Re: проблема с карбом

у меня не держал обороты, когда была слабая компрессия.
на винт ХХ вообще не реагировал некак

11

Re: проблема с карбом

компрессия норм,недавно разбирал поршневую зазор колец где-то 0.8мм это в полне норм

хочешь махатся? купи моцык!;)

12

Re: проблема с карбом

Ну один фиг, винт ХХ зажимает заслонку. При чём тут компрессия :non:  может тросик раскручен? В ослабленном состоянии винта ХХ. Дросель ходит до упора вверх и вниз? Внизу щёлка всё равно останется. Хотя склоняюсь к неправильной сборке, но тебе виднее. У меня можно перепутать. Хоть там и есть прорезь для вытаскивания пластиковых внутренностей с иглой. Всё равно, можно криво вставить всё обратно... Хотя не помню точно sad ну в общем когда я разбирал, то собирал правильно. А я в миниках :cho:

З.Ы. Ссылки неработают sad блин
в общем на запрос "проблема с карбюратором" выдало "Результат поиска: 1-104" так к слову.

Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и начал с себя.

13

Re: проблема с карбом

у меня если дросель на оборо ставлю он даже не залазит

хочешь махатся? купи моцык!;)

14

Re: проблема с карбом

разобрал я кар продул, та же фигня!может виной всему электро клапан?потуму как с кика не заводится ашь немного оборотов тогда заводится,клапан отключаю включаю без изменений!как опредилить что клапан накрылся медным тазом????????

хочешь махатся? купи моцык!;)

15

Re: проблема с карбом

Так ты же писал что

электро клапан новый!

но если хочешь, проверь. Два провода от акумы кинь на него. В течении нескольких минут, игла вылезет (если он рабочий). Но мне кажется, он (клапан) здесь ни каким боком. Извини, но все же, лучше своими руками его (карб) покрутить/посмотреть, чем судить обо всем со слов. По этому, ничего подсказать не могу.
В идеале, если бы был у кого нибудь из твоих друзей/знакомых такой же карб (заведомо рабочий), можно было бы поставить тебе и решить проблему. К стати, на 24м ТакТе, такой же карб. На 30-31 и 51 другой, как на 27й ДиО.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

16

Re: проблема с карбом

Demon_67 написал:
разобрал я кар продул, та же фигня!может виной всему электро клапан?потуму как с кика не заводится ашь немного оборотов тогда заводится,клапан отключаю включаю без изменений!как опредилить что клапан накрылся медным тазом????????

Ну если клапан новый,с чего ему ломаться? А,еще попробуй свечку заменить на новую.Так, на всякий случай.

17

Re: проблема с карбом

проблема оказалась вот в чём:я до этого когда карб разобрал, проду,крышку поплавковой камеры посадил на герметик(уплотнительная резинка старая,рем комплект трудно этой модели найти)кусок герметика забил один из каналов,вот собственно в чём проблема.
не судите строго за герметик!:),карб тёк, посадил на герм-к от безисходности!

хочешь махатся? купи моцык!;)

18

Re: проблема с карбом

Герметик- зло!!! я бы лучше сам прокладку вырезал.

__________________
По асфальту не езжу.

19

Re: проблема с карбом

Карб и герметик не совместимы, проверено на авто, мото, скуто)) обычные паронитовые прокладки рулят.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

20

Re: проблема с карбом

а де можно купить кусок тонкого паранита?

хочешь махатся? купи моцык!;)

21

Re: проблема с карбом

Demon_67 написал:
(уплотнительная резинка старая,рем комплект трудно этой модели найти)

Не обижай роботяг китайцев. Я далеко не в столице живу, и у нас этого dерьма не меряно. Не всегда бывает, это правда, но под заказ везут че хочешь. А чел один, чтобы не ждать, купил Тайвань карб и усе гуд. Цена вопроса (у нас), 24$. Да и я в свое время (когда у меня был 16й), тупо купил карб (достал он меня).
Ну а прокладку из паронита, я х.з. Там ведь из резинки круглой, а как такую из паронита сделать?

Нервные клетки, не восстанавливаются.

22

Re: проблема с карбом

Дык из канцелярской резинки норм будет. Только по длине вырезать надо!;)

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

23

Re: проблема с карбом

я даже не знаю стоит ли покупать новый карб если это норм,ну течёт немного smile,а вот что запчасти легко найти так вот на счёт этого могу поспорить,я месяца 2 не мог найти сайленты в Одессе,и не нашел,купил диовские немного не подошли ну я их подогнал,вроде норм катаюсь!

хочешь махатся? купи моцык!;)

24

Re: проблема с карбом

Demon_67 написал:
я месяца 2 не мог найти сайленты в Одессе,и не нашел,купил диовские немного не подошли ну я их подогнал,вроде норм катаюсь!

Я на 16ом не менял сайленты, а на 30ом у меня стали "жиговские". Только по ширине, "болгаркой" пришлось спилить.

в Одессе

Так ты земляк или как?

диовские немного не подошли

Ну х.з. у меня размер сайлентов 28х20х10 (наружный диаметр/ширина/внутренний диаметр)

Kosorez написал:
Дык из канцелярской резинки норм будет. Только по длине вырезать надо!;)

Да ну наХ. Во первых, резина не бензостойкая, а во вторых, форму держать не будет и зае....ся ее в паз вставлять чтоб прикрутить поплавковую камеру.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

25

Re: проблема с карбом

Там ведь из резинки круглой, а как такую из паронита сделать?

Терпение и инструмент нужен, резачок, накрайняк - затачиваешь тонкую отвёрточку.

Мажешь края карба маслом или густой смазкой, прижимаешь к параниту - у тебя отпечаток прокладки получится.

Кладешь на фанеру - и пошёл потихоньку выбивать все дырочки..

__________________
По асфальту не езжу.

26

Re: проблема с карбом

Из ножовочного полотна (по металлу) можно скальпель зделать вообще!;)

Ghost Rider

27

Re: проблема с карбом

takt30!выходит что так,я сам с кучурганского района!

хочешь махатся? купи моцык!;)

28

Re: проблема с карбом

Romanchik написал:
Из ножовочного полотна (по металлу) можно скальпель зделать вообще!;)

Не, полотно неудобно, ломкое оно,надо чтоб ручка была хорошая, удобная.

Надо же выбивать а не вырезать.


Отвертка например 2-3мм - лезвие остро отточить, либо резачок по дереву - отлично..

Я таким макаром прокладки из картона под щёки картера, под цилиндр делал, на 4Т на головке - отлично.

Дырки лучше пробойником бить если есть, трубочкой.

__________________
По асфальту не езжу.

29

Re: проблема с карбом

Demon_67 написал:
takt30!выходит что так,я сам с кучурганского района!

Дя я вообще то имел ввиду, что с украины. Я в Черкасской обл. живу. Форум то Российский, да еще и дальневосточный. А у тебя в профиле нет ниХ.

купил диовские немного не подошли ну я их подогнал,

Че у тебя не подошло? Я думал, что на 16ом, не такие, а сегодня в гараже специально посмотрел. Так они такие же как у меня на 30ом и на ДиО такие. Всмысле размер.

Garrik_66 написал:Не, полотно неудобно, ломкое оно,надо чтоб ручка была хорошая, удобная.
Надо же выбивать а не вырезать.
Отвертка например 2-3мм - лезвие остро отточить, либо резачок по дереву - отлично..

Я таким макаром прокладки из картона под щёки картера, под цилиндр делал, на 4Т на головке - отлично.

Дырки лучше пробойником бить если есть, трубочкой.

Сравнил гуй с пальцем. Вроде бы и пацан нормальный (не тупой), но у меня такое ощущение, что ты не представляешь о какой прокладке/резинке, речь идет. Какой наХ может быть паронит? Там (на поплавковой) паз, максимум 1.5-2мм.
Demon_67
Я не мучался с карбом, когда он тек, а купил другой, а ты слушай что мне умный человек подсказал.
Возьми еще раз герметик. Сними резинку уплотняющую, В тот паз, в котором она стоит, совсем немного герметика (по периметру, но только в паз а не по всей ширине). Потом, выровняй герметик, убрав лишнее (чтоб герметик был только в пазу, выше паза не торчал). Подожди немного, пока герм. децл загуснет и положи резинку на него. И прикручивай поплавковую к карбу.
Еще вариант, подложить в паз, немного нитки, а с верху опять же резинку/прокладку.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

30

Re: проблема с карбом

tact30 опять ты ерепенисся.

Какой наХ может быть паронит? Там (на поплавковой) паз, максимум 1.5-2мм.

Ты про высоту или ширину? у меня карб МИКУНИ - там паз широкий, уплотнитель порядка 4 мм шириной.
Вот как раз в паз и выбивается прокладка - потому что её реально только выбить а не вырезать. Делал так и на бензопильных карбах.

Если уплотнитель в виде колечка,не плоский - тогда да, навряд ли получится.


Герметик - будешь прикручивать камеру - всяко "выдавит" даже застывший, и потом будешь ковырять/чистить жиклёры.

И надо быть tactичнее, увидел ошибку - поправь, словами или фотками, а не матом. Нервные клетки то не восстанавливаются?

__________________
По асфальту не езжу.

31

Re: проблема с карбом

Герметик - будешь прикручивать камеру - всяко "выдавит" даже застывший, и потом будешь ковырять/чистить жиклёры.

Согласен с этим, было так не раз.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

32

Re: проблема с карбом

можно не с паранита ...   а с бомаги ,  с папок скоросшивателей старих таких

чем медленнее тем быстрее

33

Re: проблема с карбом

Чет я затупил малеха про полотно. Оно в натуре хрупкое... dio roker с папок скоросшивателей старих таких - вот точно, (если я про то думаю), но там не бумага даже, а как бы на половину пластик. Можно и с этого попробовать.

Ghost Rider

34

Re: проблема с карбом

С папок можно, они помягче параните, лучше опрессовываются.

Я на картер выбил от коробки от процессора/видюхи ( там гофрокартон но очень плотный ) вполне нормально.

Обжалась - ни капли не протекает.

Насчет пластика - надо проверять на бензин, может потрескаться или размякнуть

__________________
По асфальту не езжу.

35

Re: проблема с карбом

Garrik_66 написал:
tact30 опять ты ерепенисся.

Не опять, а снова. :kep:

Ты про высоту или ширину? у меня карб МИКУНИ - там паз широкий, уплотнитель порядка 4 мм шириной.

Вот

Если уплотнитель в виде колечка,не плоский - тогда да, навряд ли получится.

ответ на твой вопрос. Именно, в виде кольца толщиной 1.5-2мм, не более.

Герметик - будешь прикручивать камеру - всяко "выдавит" даже застывший, и потом будешь ковырять/чистить жиклёры.

Не будь таким уверенным. Там герма, чисто символически надо. Доля миллиметра хватит, чтоб карб не тек.

И надо быть tactичнее, увидел ошибку - поправь, словами или фотками, а не матом.

Гарик сорри, но мне лень объяснять, по этому дам тебе (да и всем, кому интересно) почитать фрагмент моей преписки в ЛС, с одним из пользователей.
**********

Сам иногда удивляюсь, общие черты характера человека могу разгадать после короткого общения или будучи свидетелем разговора. А манера письма - так это ваще полная характеристика.

Да ты страшный человек. big_smile tongue

Но вот оскорблений я НЕ ПРОЩАЮ никогда.

Эт смотря что считать оскорблением. Все что пиз*Ится в интернете, это хня. Виртуальный мир, это же так, развлечение. Ведь от этого не горячо и не холодно. Мне наоборот, по приколу, когда кто-то на меня гонит, а я еще че нить пиз*ону. Потом начинаются показательные выступления, типа: Я не такой, больше *уй че скажу (по принципу, кто умнее - тот промолчит). А стоит еще че нить написать, и по новой начинает гнать. Тот же "Ангел", пи*дел что больше читать не будет то что я развел. А сам один *уй на нычку читает и не удержавшись ответил. Так что все это понты.
Главное чтоб в живую не оскор**** людей, по тому как, для этого нужны весомые причины. Если человек меня не устраивает (как собеседник), я просто перестану с ним общаться, под любым благовидным предлогом.
Ты думаешь я всегда такой? Я в душе и когда этого требуют нормы приличия, высоко моральный человек. Все кто меня знает, удивляются: "как в тебе могут уживаться две кардинально противоположные личности?" А сентиментальный какой, еслиб ты знал. Я кота или собаку, сто раз пожалею, чем человека. Люди, по большому счету - Твари.
**********

Garrik_66 написал:
. Нервные клетки то не восстанавливаются?

И не попугайничай. :hello:

Нервные клетки, не восстанавливаются.

36

Re: проблема с карбом

tact30 написал:
Люди, по большому счету - Твари.
**********

Ай яй яй:sud:

37

Re: проблема с карбом

CrazyJog написал:

tact30 написал:
Люди, по большому счету - Твари.
**********

Ай яй яй:sud:

Прискорбно, но это так. Самая жестокая tварь - Человек.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

38

Re: проблема с карбом

Свой офф-топ слил сюда:http://www.scootvl.ru/forum/viewthread.php?forum_id=23&thread_id=10797&pid=#post_ B)

Такт! Мы с тобой наперегонки пОстимся! big_smile:D:D

39

Re: проблема с карбом

tact30 ну тогда искать замену. Не всё конечно руками можно сделать.

Но в карб герметик я бы не стал. Одно дело в коробке прокладку герметиком мазать, а тут в карбе..А потом будешь недоумевать чо он заводится а не прёт, или наоборот, на низу не тянет.

__________________
По асфальту не езжу.

Сообщений [ 39 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.122 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]