Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

41

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Половину ни че не понятно, ты хоть запятые иногда ставь, ото все смешано...

Ghost Rider

42

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

КОРОЧЕ ЭТО звиздец какойто!начал собирать,подшипник с стороны гены вынес на мороз,потом нагрел половинку начал вставлять мл2 до конца не защёл я его подбил по внешней до конца!2й без проблем залез как по маслу!нагрел половинку с подшип вставил коленвал,нормально!намазал герметиком вынес на улицу он постоял мин 7-8 я вышел нагрел половинку начал одевать не в какую!кое как я разобрал,стянул кое как подшипник котоный не налез на вал, охладил вал, нагрел подшипник и то кое как он налез пришлось немного надавить на него всем весом и немного подбить! всё оказались 2 подшипа на вале!вставил в половинку легко,охладил до комнатной намазал гермом и вынес на мин 7!вышел нагрел 2ю половинку,наполовину залез я деревшкой постучал и всё встало на места я бегом с двигом в дом и затягивать болты вал колом я засунул между щёк))) железку,и керном упёр в вал и ударил 2 раза с одной стороны и с другой!пошёл крутится я в видео так видел)смазал подшипники ещё легче крутится ништяк думаю)))вот и всё сальники не ставил устал!интересно я не збил центровку вала??

43

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Да ну не сбил я думаю. Ты ж не со всей дури мочил? Ну вот! Тогда все ништяк. wink

Ghost Rider

44

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

я тоже на это надеюсь)) smile

45

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

а как надо сальники вставлят?я трубку брал ставил на сальник и забивал!и вообще я сальники забил до конца пока они не упёрлисьтак надо или нет?когда без сальников то коленвал тяжеловато прокручивался а сальники поставил вобще тяжело стал!?((и вот ещё кода я одевал подшипник на вал пришлось постучать и сделал косяк на вале я его немного наждачкой пошеркал и вытер и дальше ставить а теперь дошло там же сальник стоит(((что скажете сальник сожрёт?  1 это подшипник  2 это место косяка!
Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

46

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Да-а-а уж! Ну ты парень мастер! yikes   КАКАЯ НОЖДАЧЬКА?! Сколько-то там км.  сальник конечно-же проходит. Может и пришлифует малость шероховатости. Ну ..... я даже не знаю, какие проблемы у тя вылезут позже. НО! Сальники придётся оч скоро менять. sad  ВСЕ! Глубоко и до упора их забивать НЕЛЬЗЯ! hmm

47

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

да я в одиночку в первый раз коленвал меняю!думаете так легко во 1 ых старшно прям жесть да и полочалось как то не очень гладко всё((ну сколько сальник походит месяц,два!

48

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Да вы чо тут страху нагнали!? Сальник лежит после масло насоса,а коцка перед! Все нормально будет. Тока впредь ,ничего забивать не нужно! Подшипники греются в масле на плите, и садятся на вал как по маслу. Далее ,греются половинки картера , я грел газовой горелкой ( сальников на нем быть не должно ) все отлично входит без усилий, главное чтоб поверхности были чистыми . Сальники как уже писали садятся на небольшое количество термостойкого герметика , забивать их не нужно . Половинки тоже на этот герметик ,соединяем.
Удачи в сборке!

Жги резину, а не свою душу!

49

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

поставил сальники,вроде как надо ну колен вал как то тяжеловато крутится старый чуть ли не сам крутился если его крутнуть, а этот крутнёшь и он на месте тяжеловато крутится(

50

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50
1 подшипник 2 косяки(заглаженые нулёвкой) 3 сальник (ложится прям на косяк) 4 пыльник! мне кажется не страшно просто даже если сальнику хана придёт ещё и пыльник есть ) может и поможет но мне кажется сальник лето отходит, а больше мне и не надо)(я надеюсь что отходит)

51

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

а куда все пропали?

52

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

naybauer пишет:

а куда все пропали?

Дык зима-же!. Я вчера за месяц первый раз в сарай заходил по хоз делам. Мопедки только погладил, и всё. А на сайте штиль долго будет.

По проблеме. Сальник  ходить будет. Затирку бумагой делал "кольцом" или вдоль вала? В первом случае резину сожрёт не так быстро.
Пыльник - это не пыльник, а второй сальник камеры привода маслонасоса. Если насос установлен герметично, аккуратно посади на герметик, то это должно помочь избежать проблем.

Новые: вал, подшипники,сальники - вращение будет труднее. Объяснение одно : ОБКАТКА. Вот это теперь будет самое ответственное. Поюзай сайт. Инфы по обкатке много.

53

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

ок!затирал кольцом канешно!

54

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

эт я спросить хотел что если салидолом смазать или литолом привод маслонасоса??двигло отогрелось в доме и редуктор побежал бду смотреть по мойму прокладке хана((

55

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Про солидол - думаю , что не стоит. Он легко плавится. Поищи что-нить погущще.

Редуктор потёк? У меня на одном тоже самое. Но пока не разбирался. В рабочем состоянии уровень масла есть. А потёки масла появились во время "валялок" на ремонте. ХЗ. roll

56

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

ну мой тоже походу не разбирался я разберу посмотреть мот что менять надо!

57

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Когда будешь собирать редуктор и торк, то см.  гайка торка затягивается с усилием 40-60 нм. Это оч важно!

58

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

всем хаюшки давно я не заходил вот такая тема! я незнаю но когда коленвал крутишь и смотришь сверху на конец колен вала где вариатор стоит прим на конец смотришь крутишь и кажется что конец люфтит на пол милиметра пимерно а со стороны генератора примерно на 0.25 что это такое и какие могут быть послетсвия?сыкатно как то))))))

59

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50
почему все молчат((((((

60

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

ХТЗ ? hmm  По идее люфт надо измерять инструментом. Если "на глаз", то торец вала обработан не оч тщательно и блик мб похож на люфт. НО.... После сборки вращение КВ свободное??? Или с сильным напрягом ??? Как стягивал половинки картера? roll

61

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

нагре л собрал половинки немного пришлоь ударить палкой,встал на место я болты затянул,кв не крутится вообще я засунул между щёк коленвала маталическую хрень в видео видел)взял керно поставил на вал и ударил 2 раза не сильно и с другой стороны тоже смотрю расстояние между щёками с стенками с одной стороны больше я подбивал расстояние стало одинаковое поставил сальники вал крутится с натягом но не сильный натяг!

62

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

если подробностей хотите то могу видео снять правдо на мобилу!

63

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Трудно судить о правильности сборки. НО я оч боюсь, что ты немного погнул вал. Стукал по торцу несильно? Вал должен вращаться с небольшим натягом.

64

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

да ну вообще не сильно!

65

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Mrachnu Pit пишет:

Когда будешь собирать редуктор и торк, то см.  гайка торка затягивается с усилием 40-60 нм. Это оч важно!

какая гайка как выглядит?и как я узнаю что 40-60 нм?

66

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Mrachnu Pit пишет:

Трудно судить о правильности сборки. НО я оч боюсь, что ты немного погнул вал. Стукал по торцу несильно? Вал должен вращаться с небольшим натягом.

да не очкуй! я первый раз колено менял, молотком бил железным big_smile всё живое было) гонял хорошо) потом второй раз собрал уже криво:D всё равно гонял) делай давай, не бойся) что интересует, спрашивай) у меня такой же скутер... был) ща от него только картер да пластик с рамой big_smile

на счет сальников на герметик... НАХРЕНА??? big_smile

67

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

naybauer пишет:
Mrachnu Pit пишет:

Когда будешь собирать редуктор и торк, то см.  гайка торка затягивается с усилием 40-60 нм. Это оч важно!

какая гайка как выглядит?и как я узнаю что 40-60 нм?

гайка такая большая)) не перепутаешь!) её вообще молотком да отверткой закручивать можно)

68

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Дык она там ваше ОДНА Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50???

69

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50
смотрите во такая проблема меня мучиет на старом коленвале есть дырочки я так понял для смазки подшипников а на новом нет дырочек!!че за??чё меня наебали!или бывают и такие коленвалы?

70

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50 и вот ещё когда крутишь коленвал кажится что он кривой и люфтит как показано на фото на этой стороне не сильно но на другой заметно на глаз(

71

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Было дело, правил вал вот так. Если у тебя похожая картина после стяжки картера болтами, раздвигай щёки понемногу и проверяй, если загиб в такойже плоскости, выправлял очень гнутые валы, выправляй с запасом, немного всегда возвращается назад. И вращение после этого становится легче. Делай неспеша понемногу.  Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

72

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

надо попробовать!

73

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

а че про дырочки в шатуне??на новом их нет!

74

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

у меня ни на японском, ни на усиленном BGM их не было..

75

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

naybauer, дырочки в шатуне нужны для смазки втулки, если у тебя игольчатый подшипник - забей на это.

__________________
По асфальту не езжу.

76

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

ОЙ, для смазки пальца.

__________________
По асфальту не езжу.

77

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Slava пишет:

Было дело, правил вал вот так. Если у тебя похожая картина после стяжки картера болтами, раздвигай щёки понемногу и проверяй, если загиб в такойже плоскости, выправлял очень гнутые валы, выправляй с запасом, немного всегда возвращается назад. И вращение после этого становится легче. Делай неспеша понемногу.  Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

а если конкретно??вал уже установлен!в двигателе!

78

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Хорошо, что установлен. крути вал, смотри куда бъёт ось и раздвигай блины. Это всё без цилиндра.

79

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

"Дырки" в бобышке шатуна КВ - не так важно. У меня и в стоковом и в ремонтных их нет. А вот про выправление КВ методом предложенным naybauer , вот это оч важно и делай неспеша и аккуратно.naybauer доходчиво всё показывает. И делать это надо на собранном движке с установленным КВ. Как раклинивать - смотри сам по своим возможностям.

80

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

парни я конечно всё понимаю вы спецы!но обьяснити по русски и по простецки как правили вы только подробно а то я первый раз коленвал ставил а как править тем более не знаю((

Сообщений [ с 41 по 80 из 364 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.826 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]