Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 3 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Всем привет!хотел бы я с вами покататься летом но живу в новосибирской области доволенском районе и заказываю запчасти на свой сузу в скутер м заказал коленвал скутер м уже идёт хочу подшипники колен вала заказать и игольчатый и сальники!планирую сделать капремонт заменю коленвал поставлю подшипники тайваньские хочу цилиндр расточить вот не знаю брать поршень 0.25 или 0.50?просто у меня 2 цилиндра лежит один японский убитый и ктайский тоже не очень!замен за зиму воздухан бензокран вот хотел ещё лепестковый заменить но посмотрел видео как поцан пошёркал его об наждачку и выбитые ямки на клапане убрал!?что скажите!и вот в чём дело раньше была проблема с карбом когда скутер холодный заводиться и работает как эл обогатитель закрывается скутер глохнет так и не нашёл причину((?и вобше я надеюсь на ваши советы?подсказывайте кто чем может буду благодарен)))))))):)да к стати почему я пытался фотку поставить она не сохраняется и информация тоже(((:@

2

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Цилиндр лучше японский. Точить в зависимости от выработки, думаю. Если царапины неглубокие, то 0.25. "Поцан" этот Pit_Stop, и его видеосоветы в 100500 раз лучше всяких "буяновых". Лично шкурил лепестковый по его технологиям на сепии, действительно работает. Насчет карба - скорее всего грязный. Фотки кидать через Радикал;)

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

3

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Автор! Задавай конкретные вопросы. smile А то я столько советов могу нафантазировать, что у самого голова "кругом пойдёт":D:D:D! Делай всё по порядку очерёдности. И в этом порядке задавай неясные вопросы. Зима долгая, времени для вопросов-ответов и ремонтов много будет.B)

ЗЫ. Заполнить профиль можно зайдя на сайт через "Хром". Фото на аватар отредактируй уменьшением "веса", потом обрежь немного меньше чем в подсказке редактора профиля.

4

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

ладно чере хром так через хром))завтро пойду на почту за коленвалом кину фото))а карб чистый незколько раз продувал и промывал я вот думаю что дело было в лепестковом?я его шкурил шкурил так и мятины от пыли остались поропускает немного прям самую малость а раньше сильно пропускал!

5

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

ВО! Новенький:)! А "НСО" - это где?:|

Карб. продуть - половина дела. Выкрути  жиклёры и прочисти их медной проволочькой. Там осмолование.

Я ещё не нашёл видео с процессом зашкуривания лепесткового. Я делаю притирку эбонитовой седловины с помощью самого тонкого заточного бруска. Так выдерживается плоскость

6

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

новосибирская область кароче далеко!от вас!

7

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

naybauer написал:
новосибирская область кароче далеко!от вас!

В современной жизни всё относительно. tongue;)

8

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Mrachnu Pit написал:


Я ещё не нашёл видео с процессом зашкуривания лепесткового.


Вот внешняя ссылка wink;);)

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

9

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50 вот он пришёл родимый))

10

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50  Скажите что подсоединяется на 2 и правильно ли присоединено 1 3??

11

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

naybauer написал:
Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50 вот он пришёл родимый))

Пойдёт! по отзывам качество очень достойное! wink

12

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

надеюсь)время покажет!а подшипники заказал тайваньские!

13

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Я первый раз вижу такой карбер, но по-моему 1 - это слив, 2- масло, 3 - бензин... Или я что-то путаю?

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

14

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

1 это из папловковой камеры 2 это тоже из поплавковой только сверху а 3 вообще как заглушка никуда не подходит грубо говаря болт!

15

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

1 - слив отстоя.
2 - Вентиляция карба. Трубка заводится в крышу б.бака.
3 - "ТЭН" - для подогрева карба в холодную погоду.
B)
Видео посмотрел. Я делал то-же , АВТОР видео в начале и говорит, что "бруском" это делать лучше. Я так и делаю. tongue А вот подсказку про укорачивание ограничителя лепестков - я принял к сведению, весной может попробую.;)

16

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

naybauer привет бывшему земляку, в Довольном строили школу в стройотряде smile (НЭТИ, нынче НГТУ)



1 - переливная трубка. Отстой сливается винтом.

3 - скорее всего датчик чеготохренпоймичего(может температуры бенза). Ибо сам карб греть - утопия. Тогда бы уж как в дизеле сделали - свечу предварительную в камере. И как мозги(зажигание) понимают - холодно на улице или нет? Потому что других мозгов там НЕТ.

2- непонятно что, у меня просто трубка надета и болтается, в бензобаке её причепить некуда.

__________________
По асфальту не езжу.

17

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

а 2е присоединяется к горлышку бака или к резиновой фигрюшке ))котароя припятствует проливу бензина мимо?и возле 3го я так понял контакт и какой провод к нему подходит у меня ничего не подключается((

18

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

2-е что-бы присоединить, надо разобрать корму. И там, когда увидишь КРЫШУ бака, то на ней есть специальный штуцер (вот не помню и постоянно путаю с какой стороны neutral) на него одевается трубка от №2. А с другой стороны КРЫШИ бака есть зацеп (петля, отверстие) для крепления второй трубки. Эта для вентиляции вакуумного клапана. Может быть и всё наоборот??? Я туда редко лазаю.

Для подсоединения ТЭНа в проводке , непосредственно перед карбом дб. небольшой шнур-переходник. Примерно 15см. длинной. Просмотри проводку от разъёмов под поликом с правой стороны. Там провода идут в корму на: -стартер
(один разъём, толстый провод);
-от генератора;
-стоп-повороты;
-катушку - массу;
-карбюратор

Перебери все штекеры посередине дыра и методом исключения определишь пару на ТЭН. Она должна быть зажгутованна с проводами на массу-катушку.B)

Возможно , что переходник утерян. Это короткий ,двужильный провод в кембрике. На одном конце двойной разъём (толи вилка, толи штекер?:|). На другом :одинарная трубчатая "МАМА" и одинарная "МАМА" под "нож". Эти два на ТЭН.

ТЭН подключен : "НОЖ" - на массу; "МАМА" - на термовыключатель ( в корме с правой стороны вместе со всеми разъёмами стопов -поворотов ) крупная таблетка запаянная в прозрачный пластик с двумя проводами и с круглыми "ПАПАМИ" на концах B)

19

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Garrik_66 написал:
Ибо сам карб греть - утопия.

Тогда на заводе "Хонда", утописты работают (или работали, а потом их за утопизм выгнали), так как в модели ДиО 34-35, предусмотрен обдув карбюратора теплым воздухом (от цилиндра).

Нервные клетки, не восстанавливаются.

20

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

tact30 одно дело обдувать тёплым воздухом от цилиндра, другое - греть болтиком. Мне реально интересно самому разобраться..

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Что он тут греет???

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Если это нагреватель..То пусть будет нагреватель. У меня ща нет аккума -  померять , идёт ли туда напряжение. Сопротивление померял - 40 Ом. Согласно закону Ома мощность этого болтика (12^2)/40 ~ 3,6 Ватт. Что то сомнительно - греть такой мощностью весь карб ( я про эту утопию ).

Mrachnu Pit - термотаблетка - это не такая хрень??? Звонилась летом в 0, в замкнутое. Расположена в косе. На схеме не нашёл чтото ни термодатчика, ни нагревателя.

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

__________________
По асфальту не езжу.

21

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Garrik_66 написал:
( я про эту утопию ).

Теперь понял. Сорри.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

22

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

а вот такае ****ня у меня есть на скутере и штекер тако один как на последнем фото

23

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Вы так то не гоните, это просто обогатитель смеси, на холодную даёт дополнительную дозу топлива поэтому обороты на холодную выше, далее электро игла опускается и закрывает этот канал поступления топлива! с принудительным подогревом карбюратора ничего общего не имеет.

24

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Не будем долго спорить выкладываю выдержки из мануала Сепии ( аналог )Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50 Нумерация позиций с лева на право.

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50 Таблетка термовыключателя в фото не влезла. Но скорее всего на фото "Garrik_66 " это он и есть.

25

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Mrachnu Pit што интересно - эта таблетка у меня просто в косе, у рамы . меряет температуру воздуха чтоли.. ( Хонда Каб)

Без неё работает и заводится так же  как и с ней.

Погрел таблетку в руке, разомкнулась. т.е. похоже на термодатчик. Вероятно актуально при наличии аккумулятора - для запуска, у меня без него
(подогрева) заводится нормально.

__________________
По асфальту не езжу.

26

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

внешняя ссылка  вот так хочу поставить пошипники о проблема не такого фена вот думаю если нагреть газовой горелкой китайской ничего же не будет с кратером??что посоветуете?                                                   Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

27

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Хтз:| Я нагревал на плите с рассеивателем. Такая горелка даст большую температуру в малой точьке, а это неравномерный нагрев с большим перепадом температур на малой площади.Не хорошо.
Видео посмотрел. Я сборку делал и так и по другому.:pПредлагаемый вариант у меня "не пошёл". В след. разы я с начала сажал подшибы на вал а затем эту сборку в картерину и с верху второй половиной. Вращение вала после стяжки было значительно легче чем в первом (как на видео ) варианте.B)

28

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

на газовой что-ли?

29

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

На кухне на простую газовую плиту , на горелку положил бытовой рассеиватель ( металлический двухслойный блин с множеством отверстий 2мм и общим диаметром 30-35 см. ) . На него картерину . Здесь надо быть оч внимательным и аккуратным, долго и сильно греть не надо.

Рассеиватель поищи на хоз.рынке в скобяных лавках и магазинчиках. Стоит недорого.:)

30

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

не ну это не грустно ..... это печально у меня эл плита(((((((((:@

31

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Так это ещё проще! wink У меня первая жена на большой электрической  плите как-то умудрилась наполовину расплавить армейский алюминиевый чайник:o. Забыла вечером выключить плиту:(. Поэтому тебе нужно несколько больше времени и терпения. Ещё можно нагревать в духовом шкафу, но это реально в газовой плите.

32

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

попробую сделать))двигатель запечёный с картофелем)):D

33

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50 пришли запчасти)))скоро собирать буду))

34

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

да хотел спросить зачем вот это кольцо которое тонкое (на фото внутри кольца лежит)?и в подшипнике смазка похожая на солидол её надо убирать если да то как??

35

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Пружину (кольцо с углами мальнькое) ставь под нижнее кольцо, хоть и не обязательно. Оно вроде как для увеличения компрессии, или чтобы кольцо не залипало. Смазка, по идее, не должна мешать попаданию масла на подшип.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

36

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Kosorez пишет:

Смазка, по идее, не должна мешать попаданию масла на подшип.

Скорее всего, эта смазка - консервант, а следовательно, ее нужно удалить наХ.  Легче это сделать, нагрев (не до красна  big_smile , да у тебя и не получится до красна) подшипник феном. Эта хрень стечет, а потом промоешь бензом. Или в железную тарелку, налей соляры, положи туда подшипник и ставь на плиту. Прокипятишь децл и промой бензом. В закалке и отпуске металлов не силен, по этому лучше горячий подшипник, сразу в бенз не кидать, а децл подождать. Хотя нормальный/качественный металл, просто так не отпустишь/закалишь.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

37

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Распорную пружину под нижнее кольцо. Внимательно смотри на замок и стопор в канавке поршня.

Подшипники ПРОМЫВАТЬ! Консервант - для консервации.

38

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

ну там только 1 подшипник в смазке 2й нет!а чем промыть я гараж на зиму закрыл а двигатель дома да и в гараже бенза нет так чем ещё можно промыть??и как сальники качествено посадить?

39

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

Промывай чем угодно. Любым растворителем.Просуши хорошо . Но только смотри, что не попал песок-пыль.Перед стяжкой картера смажь подшибы маслом, на котором будешь обкатывать.    Сальники сажай с помощью оправки . Я подобрал обрезки пластиковой трубы подходящего диаметра. Особое внимание при установке внутреннего сальника. НЕ ПРОДАВИ его дальше ... Плоскость сальника должна быть на одном уровне со срезом отверстия в картерине. Противоположный сальник ( со стороны гены ) также не продави глубже!  Перед установкой поверхность сальника упирающуюся в картерину смажь тонким слоем герметика.

Обрати внимание: Привод маслонасоса ( кевларовая шестерня ) в своей камере должна быть густо смазана наиболее термостойкой смазкой. По консистенции "Циатим-202". Но точно я не знаю.

40

Re: Ремонтирую SUZUKI ADDRESS v50

КОРОЧЕ ЭТО звиздец какойто начал собирать подшипник с стороны гены вынес на мороз потом нагрел половинку начал вставлять мл2 до конца не защёл я его подбил по внешней до конца 2й без проблем залез как по маслу нагрел половинку с подшип вставил коленвал нормально намазал герметиком вынес на улицу он постоял мин 7-8 я вышел нагрел половинку начал одевать не в какую кое как я разобрал стянул кое как подшипник котоный не налез на вал охладил авл нагрел подшипник и то кое как он налез пришлось немного надавить на него всем весом и немного подбить всё оказались 2 подшипа на вале вставил в половинку легко охладил до комнатной намазал гермом вынес на мин 7 вышел нагре 2ю половинку на половину залез я деревшкой постучал и всё встало на места я бегом с двигом в дом и затягивать болты вал колом я засунул между щёк))) железку и керном упёр в вал и ударил 2 раза с одной стороны и с другой пошёл крутится я в видео так видел)смазал подшипники ещё легче крутится ништяк думаю)))вот и всё сальники не ставил устал!интересно я не збил центровку вала??

Сообщений [ с 1 по 40 из 365 ]

Страницы 1 2 3 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.336 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]