Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 18 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

41

Re: соревы-сезон 2012

CORCH пишет:

Возможно будет с попедителем прогнать, мой заряженый DRZ400sm против тюненого дырчика?

А проиграть не боишся?даже тем кто не самый шустрый?прошлогодний(2011) настроенный июльский вариант жоги лимона(а2+с20+28ая дыра+с6 рт трансмиссия) оставил не у дел 300метров джиксера четырехсотого(джикс тоже лимона).Мото был  в достойном состоянии!
Уровень подготовки техники по сравнению с 2011 годом сильно изменился..

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

42

Re: соревы-сезон 2012

поцаны когда соревнования будут вы Артемовским поддовайтесь хоть big_smile

Митсубиси зае6ися, а тойота пое6отa ..

43

Re: соревы-сезон 2012

APKAIIIA пишет:

поцаны когда соревнования будут вы Артемовским поддовайтесь хоть big_smile

а вы чо расслабляетесь?найдите возможность и  придумайте что-нибудь этакое,супер драгстер постройте)
Денег много не нужно,все что нужно у вас есть,осталось докупить детали!

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

44

Re: соревы-сезон 2012

мы не хотим!

Митсубиси зае6ися, а тойота пое6отa ..

45

Re: соревы-сезон 2012

APKAIIIA пишет:

мы не хотим!

а вы захотите!
честь артема защитите хоть и попробуйте выиграть Владик,шанс выиграть у вас есть)

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

46

Re: соревы-сезон 2012

Вышло предложение сделать несколько этапов,на открытии 29го апреля-первый этап под руководством japanscooter,последующие можно организовывать от команд уже.Но это потом)
По части проведения предлагаю такой вариант.Подумав в несколько умов,поспрашивав многих,сошлись к такому,наиболее понятному и обычному варианту,теперь даю на рассмотрение вам.
Проведение:
-10.00-11.30 приезд гонщиков,команд и просто скутеристов которые открывают свой сезон таким красочным мероприятием.

-11.30-12.00 квалификационные действия над участниками(составление окончательных списков гонщиков и их готовность выступать,составление заездов,проверка техники и экипировки,ограждение трассы под заезды и прочие действия).
-12.00 начало заездов(1/8 финала),отсеивание победителей по итогам 3х заездов(до 2х побед).Перерыв 20минут на подготовку к 1/4 финала
~13.00 1/4 финала.перерыв 20минут.
~14.00 полуфинал.перерыв 10минут.
~14.30 ФИНАЛ.
~15.00 Награждение победителей и утешительные призы(тут как захочет организатор))
~15.30 сворачивание трассы и совместных поход в кафешку)

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

47

Re: соревы-сезон 2012

Перерывы обязательны,т.к. во время них можно будет заменить сломавшуюся деталь,настроить карб или трансмиссию(зажигание).потренероваться стартовать и тд и тп и просто передохнуть моторам и пилотам.Пофотаться,поговорить,пообсуждать)

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

48

Re: соревы-сезон 2012

Соревнования могут состоять из 3(1/4,полуфинал,финал) или 4 частей(1/8,1/4,полуфинал,финал).Будет зависить от количества участников.По поводу именно списков и заездов предлагаем так на примере 3х частей и 8 ми участников:
Участники:
1)ВАСЯ
2)КОЛЯ
3)МАША
4)ЗИНА
5)ЖЕНЯ
6)САША
7)АНДРЕЙ
8)АЛЕКСЕЙ

в 1/4 финала гоняют (выигр)ВАСЯ-(проигр)КОЛЯ
                             (проигр) МАША-(выигр)ЗИНА
                              (проигр)ЖЕНЯ-(выигр)САША
                              (выигр)АНДРЕЙ-(проигр)АЛЕКСЕЙ
По итогам заездов этих пар,выявляется в каждой паре свой победитель.Победитель вступает в борьбу за 1ое и 2ое место,а проигравшие сражаться будут только за 3е место,(чтоб не получилось как на открытии 2011,что в заездах финальных ехало 3 скутера,это не безопасно).

в полуфинале гоняют(за 1 и 2 места) победители  1/4 финала.Проигравшие 1/4 финала между собой боряться за 3е место.
ЗА 1 И 2 МЕСТА:

(проигр)ВАСЯ-(выигр)ЗИНА
(проигр)САША-(выигр)АНДРЕЙ

ЗА 3 МЕСТО

(выигр)КОЛЯ-(проигр)МАША
(проигр)ЖЕНЯ-(выигр)АЛЕКСЕЙ

в финале гоняют(за 1 и 2 места) победители полуфинала И победители полуфинала за 3е место.

за 1 и 2ое места:

(выигр)ЗИНА-(проигр)АНДРЕЙ

за 3е (проигр)КОЛЯ-(выигр)АЛЕКСЕЙ

Соответственно получается,что 1место-ЗИНА.
                                              2место-АНДРЕЙ
                                              3место-АЛЕКСЕЙ

Данная структура заездов взята с японских гонок на 1/32 мили.с сайта KN926.COM
Если кому что не понятно,не бойтесь,это только организаторам на рассмотрение,просто более простой вариант никак не выводит 3е место и если участник проиграет в первых заездах,то у него не будет больше шанса выступить,а это не очень хорошо,нужно дать возможность побороться за хоть 3е место.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

49

Re: соревы-сезон 2012

т.е. ты предлагаеш выявить 3 место среди проигравших в прошлых заездов зоездах?

Far East Garage TEAM ©

50

Re: соревы-сезон 2012

SaMSuKa пишет:

т.е. ты предлагаеш выявить 3 место среди проигравших в прошлых заездов зоездах?

выше все написанно.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

51

Re: соревы-сезон 2012

Надо еще составить точный регламент и т.д)

52

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

Надо еще составить точный регламент и т.д)

можно.ваши предложения или пожелания ждемс.
Аркаша уже свои некоторые выставил-экипировка+наличие колес и седла)))

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

53

Re: соревы-сезон 2012

Я не согласен с регламентом, так как с таким раскладом например в одной паре один из проигравших будет мощнее обоих участников едущих в другой паре, а при этом он будет уже гонятся не за призовые места а за более низкие, либо я чего-то не докуриваю  big_smile  проще ехать в паре с соперником по выбору (например с одиноковым конфигом и т.п.) а на финише засчитывать время заезда участников, например каждый делает три заезда, из них выбирается лучшее время!
З.Ы: Идея с Драг рэйсинга HFS PRO STREET  big_smile

54

Re: соревы-сезон 2012

1) перерывы между этапами минимум 15мин а то и 20 вдруг че на ходу прийдется доделать и тд, техника тож должна остыть что не мало важно.
2)экип (обязательный): гермак, ну и одежда)))))
3)предложения по поводу обязательной установки пластика и тд БРЕД, это дело каждого хоть у тебя бензобак из шприца вообще БЕЗРАЗНИЦЫ!!!!
P.s может еще че надумаю напишу)

55

Re: соревы-сезон 2012

мне както пофик..но..

ТОПЛИВОБАКИ НЕ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ и ЙОМКОСТЕЙ!!

т.е если это грамотно приспособленный маслобак - можно. грамотно прикрученный топливный бак мЕньшего обьёмя - можно
а всякий бред типа шприцом - в мусор!..не дет сад вроде.

kam1ka smile

56

Re: соревы-сезон 2012

давайте еще в регламент тогда введем правило что бы были только стоковые трубы и тд ведь тюнинг трубы они громкие и шумные а мы все взрослые люди и не будем тревожить людей на шамаре)))xD

57

Re: соревы-сезон 2012

Хоть колесо с вилкой от велика ставить дело каждого) cool

58

Re: соревы-сезон 2012

Дань...ну это уже явно глупость..

если хотим хотяб НЕМНОГО походить на дсцц в германии..но надо соответствовать их тех регламенту..

и кст про топливобак - это актуально, + ко всему - на Топливном баке должна, даже - ОБЯЗАНА быть Плотно прилегающяя крышка!

kam1ka smile

59

Re: соревы-сезон 2012

Ну я просто нираз видел как используют всякие емкости и подругные и не подручные и маслобаки и тд! ведь драг это прохождение прямой за как можно меньшее времяи один из путей достижения этого эфекта это снижение веса) во как загнул)xD

60

Re: соревы-сезон 2012

Grisha пишет:

Дань...ну это уже явно глупость..

если хотим хотяб НЕМНОГО походить на дсцц в германии..но надо соответствовать их тех регламенту..

и кст про топливобак - это актуально, + ко всему - на Топливном баке должна, даже - ОБЯЗАНА быть Плотно прилегающяя крышка!

ну и видишь кто те будет открытый шприц под бензобак косить?) я как минимум собираюсь делать из бутылку 0,5 ну или может даже меньше но там все по плану должно быть гермитично и тд.

61

Re: соревы-сезон 2012

Grisha пишет:

Дань...ну это уже явно глупость..

если хотим хотяб НЕМНОГО походить на дсцц в германии..но надо соответствовать их тех регламенту..

и кст про топливобак - это актуально, + ко всему - на Топливном баке должна, даже - ОБЯЗАНА быть Плотно прилегающяя крышка!

грих,если не трудно и вкурсе по их регламенту,как у них проходят заезды,как соперники гоняют и тд.Озвучь чисто аспекты,чтоб просвятить народ,просто соревнование серьезное намеревается)
Хотелось бы услышать умы форума!

По баку из любой емкости-тут главное чтоб все герметично,конечно не дет сад,но аккуратный пластиковый бак емкостью 1литр аля с6 бак  думаю пойдет,с хорошей крышкой.шприц да,не безопасно,да и пробки нету..

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

62

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

3)предложения по поводу обязательной установки пластика и тд БРЕД, это дело каждого хоть у тебя бензобак из шприца вообще БЕЗРАЗНИЦЫ!!!!
P.s может еще че надумаю напишу)

а тут не согласен,минимум клюв-должен быть,чтоб заметно было болид,чтоб он форму имел,чисто из соображений безопасности.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

63

Re: соревы-сезон 2012

ScOoTeRSHicK пишет:

проще ехать в паре с соперником по выбору (например с одиноковым конфигом и т.п.) а на финише засчитывать время заезда участников, например каждый делает три заезда, из них выбирается лучшее время!
З.Ы: Идея с Драг рэйсинга HFS PRO STREET  big_smile

про время-нужно нормальную теллеметрию,т.е. измерительные приборы-это деньги и нам до такого еще расти-расти.
пары ставить с одинаковым конфигом?не каждый вскроет свои карты ради того чтоб выиграть,специально может занизить класс и количество тюна.
составлять пары по опыту что ни на есть "pasola racing",считаю более правельным и многие поддерживают,т.е.:
-Соперников ставят сначало в пары из разных команд или из разных городов
тоесть к примеру так:
1пара:вася(спартак)-андрей(цска)
2пара:алексей(зенит)-зина(спартак)

а потом,када по таблице заездов кто и что и как сойдется,возможно придется внутрикомандно биться.
как то так,надеюсь поняли...

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

64

Re: соревы-сезон 2012

R@1deR пишет:

очень рад за то  что вы делаете для нашего клуба,вам за это большой мешок респекта))
А на счет техники у вас что-либо известно?что от себя поставите?

Насчёт нашей "пушки" - военная тайна ... пока  cool .
Но даже если мы ничего не выставим на гонку , то на общей атмосфере соревнований это не отразится.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

65

Re: соревы-сезон 2012

Andrey Potapenko пишет:
R@1deR пишет:

очень рад за то  что вы делаете для нашего клуба,вам за это большой мешок респекта))
А на счет техники у вас что-либо известно?что от себя поставите?

Насчёт нашей "пушки" - военная тайна ... пока  cool .
Но даже если мы ничего не выставим на гонку , то на общей атмосфере соревнований это не отразится.

Не ну так вообще не по поцански как то))))

66

Re: соревы-сезон 2012

Andrey Potapenko пишет:

Насчёт нашей "пушки" - военная тайна ... пока  cool .
Но даже если мы ничего не выставим на гонку , то на общей атмосфере соревнований это не отразится.

Да уж лучше постарайтесь выставить)Очень интерестно будет бороться против сильных соперников)

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

67

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:
Andrey Potapenko пишет:
R@1deR пишет:

очень рад за то  что вы делаете для нашего клуба,вам за это большой мешок респекта))
А на счет техники у вас что-либо известно?что от себя поставите?

Насчёт нашей "пушки" - военная тайна ... пока  cool .
Но даже если мы ничего не выставим на гонку , то на общей атмосфере соревнований это не отразится.

Не ну так вообще не по поцански как то))))

Да не ну просто чисто интерсно какого плана будет апарат)

68

Re: соревы-сезон 2012

Данил, побольшей части написал уже то, что было разжованно страницами ранее.

Щас попробую себя в роли организатора, постараюсь составить настоящий регламент мероприятий, согласно которому будет проходить весь сезон скутерных мероприятий на 2012 год.

думаю сегодня / завтра --- выложу.

69

Re: соревы-сезон 2012

+1)

70

Re: соревы-сезон 2012

За основу был взят официальный документ, согласно которому РАФ, предъявляет условия, которым Водитель должен отвечать/соответствовать.

Файл сыроват.
Если делаете редакцию, прошу писать об этом здесь.
Понимаю, требования немного завышены, но безопасность превыше всего!

Post's attachments

trebovaniya-k-voditelyam-2012.doc 42.5 Кб, 12 скачиваний с 2011-12-18 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

71

Re: соревы-сезон 2012

а можно прям сюда(чтоб не скачивать) выложить весь регламент.Думаю он не такой огромный)
Хотелось бы взглянуть.

Far East Garage Team

72

Re: соревы-сезон 2012

L1MON,а в чем проблема скачать?)
он весит то граммы)
другое дело если верда нету...



ПРИЛОЖЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ “ВСК”

«Требования к Водителям»

   
Глава1 . Экипировка Водителей

1.    Шлем
1.1. Стандарты
Все Водители, участвующие в скоростных соревнованиях по кольцевым мотогонкам, дрэг-рейсингу, а также на специальных участках, включенных в календарь мероприятий ВСК, должны носить защитный шлем.
1.2. Модификации
Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в соревнованиях.

Глава2.  Правила поведения Водителей на трассе

1.    Подчинение сигналам.
Водитель обязан строго подчиняться сигналам, выдаваемых организаторами!

    2.  Обгон и движение по трассе
2.1. Во время соревнования мототранспорт, который находится на трассе, может использовать всю ее ширину. Однако, как только на прямой его догнал другой мото, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной, Водитель должен уступить право проезда другому мотоциклу, прижавшись к краю, чтобы освободить проезд по другой стороне.
2.2. Водитель, отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу).
2.3. Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться Водителями,  в пределах обозначенного полотна трассы.
Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева.
Однако маневры, способные помешать другим Водителям, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление мототранспорта на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений, от денежного штрафа до дисквалификации.
2.4.  Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими Водителями, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким мотоциклам ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится мото, который пытается обогнать.
2.5. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над мотоциклом  могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей.
2.6. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований.
2.7. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором.

3.    Остановка мототранспорта во время гонки
3.1. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону боксов, должен  своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к месту выезда с трассы.

3.2. В случае, когда Водитель останавливает мото во время соревнования, то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы транспортное средство не представляло опасности и не препятствовал нормальному проведению соревнования.

3.4. Любая заправка на трассе запрещена под угрозой исключения из соревнования.

3.5. За исключением Водителя и официальных лиц, никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль под угрозой исключения его из соревнования.

3.6. Запрещается толкать мотоцикл вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша или боксов под угрозой исключения его из соревнования.

3.8. Любой транспорт, даже временно покинутый своим Водителем на трассе, какая бы ни была причина или продолжительность, рассматривается как прекративший соревнование.



4.    Парк-стоянка,  бокс  и пит – лейн.
4.1. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с транспортом в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе организуются Боксы. В ходе соревнований автомобили, не участвующие в заезде и их сервисные автомобили, должны находиться в специально отведенном Парке-стоянке.
4.2. Зона замедления рассматривается, как составная часть Пит - лейн.
4.3. Во время тренировок и соревнования въезд в зону Боксов с трассы разрешен только через зону замедления. Любое нарушение этого правила влечет исключение водителя из соревнования.
4.4. Водитель, имеющий намерение въехать в зону боксов, должен  своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к зоне замедления.
4.5. Запрещается, за исключением форс-мажорного случая (признанным таковым Спортивными Комиссарами соревнования), пересечение в любом направлении линии между зоной замедления (зоной разгона) и полотном трассы.
4.6. В ходе тренировок и соревнований любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в  зоне Боксов и Парке - стоянке. Организатор определяет каждому Участнику места в Парке-стоянке и в зоне Боксов.
4.7. Остановка на Пит – лейн запрещена.
4.8. Каждый Участник в зоне Боксов должен иметь средства пожаротушения.
4.9. Выезжая из зоны Боксов, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим Водителям, двигающимся по Пит - лейн. В случаях, когда к месту выезда из Пит - лейн приближается двигающийся по трассе транпорт, судья, находящийся в месте выезда, сигнализирует об этом выезжающему Водителю неподвижным голубым флагом. В любом случае ответственность за столкновение при выезде из зоны Боксов и Пит - лейн лежит на Водителе, покидающем эти зоны.
4.10. В ходе соревнований в зоне Боксов проводить какие-либо работы может только персонал Участника. 4.14. Ни один автомобиль, кроме участвующих в заезде и автомобилей Организатора, не может находиться в зоне Боксов.
4.11. Организатор должен принять меры, ограничивающие доступ в Боксы посторонних лиц.

    ©Организаторы проведения соревнований ВСК 2012г.

73

Re: соревы-сезон 2012

ясно всё,а по поводу самих заездов как выше серёга написал сделаем или как?
ТОЖЕ ЗА ТЕМУ,в которой участников в заезды ставят так,чтобы по началу в стартах соперники были из разных команд или городов.
Я учавствую,на Jog ZR by L1mon)

Far East Garage Team

74

Re: соревы-сезон 2012

Некит,ты выставил регламент по безопасности.
А технический регламент,т.е. каким требованиям должна официально соответствовать техника.

Far East Garage Team

75

Re: соревы-сезон 2012

да надо технический регламент срочно)

76

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

да надо технический регламент срочно)

да нужно,т.к. технику готовить как.

Far East Garage Team

77

Re: соревы-сезон 2012

Продолжил мою мысль)

78

Re: соревы-сезон 2012

Ребят я знаю что я выставил. И чего не хватает)
говорю же, сегодня завтра все доделаю)

у самого дел по горло.

ну а вообще, регламент безопасности как вам?

79

Re: соревы-сезон 2012

да норм есть конечно некоторое оплошности но а так норм)

80

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

да норм есть конечно некоторое оплошности но а так норм)

например ?

Сообщений [ с 41 по 80 из 684 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 18 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.088 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]