Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 5 18 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

81

Re: соревы-сезон 2012

Тут много писать давай я те просто пукты напишу):
1)2.2.
2)3.4.
3)4
про 4 пункт целиком ты сам знаешь как это происходит и будет происходить)

82

Re: соревы-сезон 2012

по поводу 2.2 что кокретнее?

регламент действует на все мероприятия, проходящая под эгидой ВСК.
вот посмотришь, летом еще будет пару этапов ШКГ.. там этот пункт будет актуален.

3.4 в большей степени относится к ШКГ.

ну по поводу 4 согласен полностью. нет того уровня мероприятия, на котором могли бы обеспечить безопасность должного уровня.

83

Re: соревы-сезон 2012

Volobusha пишет:

по поводу 2.2 вот посмотришь, летом еще будет пару этапов ШКГ

тууупо слетел пацтол lol ...каааакое в печеньку ШКГ???....ты подумай..а?

Данил...по 2.2 - поддержу....в шкг нету таково типа..вот он быстрей едет, и надо ему уступать...   Хрень там, крутись вертись но слей позицию!!

kam1ka smile

84

Re: соревы-сезон 2012

Да у нас мероприятия класса Drag намечаютсся ничего про ШКГ не слышно. так что оставлять надо все пункты относящиеся к драгу. будет ШКГ будет другой разговор, все что не связанно с драгом ФЛУД-флуд не хорошо) Так что онли драг, ща подкорректирую регламент под онли драг)

85

Re: соревы-сезон 2012

ПРИЛОЖЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ “ВСК” (ДРАГРЕЙСИНГ)
«Требования к Водителям»
   
Глава1 . Экипировка Водителей
1.    Шлем
1.1. Стандарты
Все Водители, участвующие в скоростных соревнованиях по кольцевым мотогонкам, дрэг-рейсингу, а также на специальных участках, включенных в календарь мероприятий ВСК, должны носить защитный шлем.
1.2. Модификации
Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в соревнованиях.
Глава2.  Правила поведения Водителей на трассе
1.    Подчинение сигналам.
Водитель обязан строго подчиняться сигналам, выдаваемых организаторами!
    2.  Обгон и движение по трассе
2.1. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над мотоциклом  могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей.
2.2. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований.
2.3. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором.
3.    Остановка мототранспорта во время гонки
3.1. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону боксов, должен  своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к месту выезда с трассы.
3.2. В случае, когда Водитель останавливает мото во время соревнования, то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы транспортное средство не представляло опасности и не препятствовал нормальному проведению соревнования.
3.4. Любая заправка на трассе запрещена под угрозой исключения из соревнования.
3.5. За исключением Водителя и официальных лиц, никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль под угрозой исключения его из соревнования.
3.6. Запрещается толкать мотоцикл вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша или боксов под угрозой исключения его из соревнования.
3.8. Любой транспорт, даже временно покинутый своим Водителем на трассе, какая бы ни была причина или продолжительность, рассматривается как прекративший соревнование.


    ©Организаторы проведения соревнований ВСК 2012г.

86

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

ПРИЛОЖЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ “ВСК” (ДРАГРЕЙСИНГ)
«Требования к Водителям»
   
Глава1 . Экипировка Водителей
1.    Шлем
1.1. Стандарты
Все Водители, участвующие в скоростных соревнованиях по кольцевым мотогонкам, дрэг-рейсингу, а также на специальных участках, включенных в календарь мероприятий ВСК, должны носить защитный шлем.
1.2. Модификации
Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в соревнованиях.
Глава2.  Правила поведения Водителей на трассе
1.    Подчинение сигналам.
Водитель обязан строго подчиняться сигналам, выдаваемых организаторами!
    2.  Обгон и движение по трассе
2.1. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над мотоциклом  могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей.
2.2. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований.
2.3. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором.
3.    Остановка мототранспорта во время гонки
3.1. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону боксов, должен  своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к месту выезда с трассы.
3.2. В случае, когда Водитель останавливает мото во время соревнования, то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы транспортное средство не представляло опасности и не препятствовал нормальному проведению соревнования.
3.4. Любая заправка на трассе запрещена под угрозой исключения из соревнования.
3.5. За исключением Водителя и официальных лиц, никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль под угрозой исключения его из соревнования.
3.6. Запрещается толкать мотоцикл вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша или боксов под угрозой исключения его из соревнования.
3.8. Любой транспорт, даже временно покинутый своим Водителем на трассе, какая бы ни была причина или продолжительность, рассматривается как прекративший соревнование.


    ©Организаторы проведения соревнований ВСК 2012г.

ОТРЕДАКТИРОВАЛ!!!!!
Так же на организаторах висит ответственность за наличие ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ и АПТЕЧЕК на месте проведения мероприятия.

87

Re: соревы-сезон 2012

По техническому регламенту транспортные средств:
1)2 колеса (размер не имеет значения)
2)2 тормоза (тип не имеет значения)
3)мотор ну тут простор для размышления (объязательно: ДВС оснащенный вариаторным приводом, объем не более 125сс)
4)Пластик дело каждого, то есть не выставлены требования (так как снимая пластик-мы получаем облегчение веса, но теряем хоть какую то аэродинамику. и наоборот)

88

Re: соревы-сезон 2012

А и еще на организаторах висит ответственность за поиск девушек, которые будут давать старт (мы же под германию вывести хотим)))))))xD Главное требование купальник и +18))))))) lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

89

Re: соревы-сезон 2012

слово не скажу больше. спалзатель под стол, к твоему сведению документ был взят с сайта РАФ.. куда им до тебя.. правда?

90

Re: соревы-сезон 2012

Volobusha пишет:

слово не скажу больше. спалзатель под стол, к твоему сведению документ был взят с сайта РАФ.. куда им до тебя.. правда?

Ну ты тоже не прав принимай критику спокойно)))))) давай сразу с DSSC сразу регламент возьмем?) только вот кто дорогостоящее оборудование покупать будет? Тут все просто один уровень один регламент и наоборот) И как я сказал выше обсуждается онли драг)

91

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:
Volobusha пишет:

слово не скажу больше. спалзатель под стол, к твоему сведению документ был взят с сайта РАФ.. куда им до тебя.. правда?

Ну ты тоже не прав принимай критику спокойно)))))) давай сразу с DSSC сразу регламент возьмем?) только вот кто дорогостоящее оборудование покупать будет? Тут все просто один уровень один регламент и наоборот) И как я сказал выше обсуждается онли драг)

твою критику я воспринимаю должным обрзом. в твоих словах видно стремление к улучшению регламента.. а если человек зашел только ради того, что бы написать "сполз под стол" его, увы, воспринимать серьезно не могу..
вроде и дело такое, регламент.. понятно что  его блюсти мало кто будет.. ну хотя бы чужой труд можно было оценить.
я сам понимаю все, ну как бы тема серьезная на мой взгляд.. ваще бы почистил всю тему, если честно. оставив только главное...

равняться на зарубежные чемпионаты смысла нету. не потянем. регламенты там ууу..
я взял машиный(российский), переделал его немного, не говорю что я сделал все правильно, тоже ошибаюсь, ну хотя бы что то получилось..

92

Re: соревы-сезон 2012

Не конечно всё правильно:
1. Бак со 100% герметизацией (полторашка от жигулёвского не пойдёт)
2. Хотя бы наличие "клюва"  и скутерная рама должна быть полноценная (надо обсудить) , Цельная рама + клюв, уже что-то, а то сейчас все тему подхватят и будут обрубки штамповать дай бог не самодельные.
3. Наличие защитного Шлема
4. Наличие тормозов (гидравлические, или барабанные это дело каждого)
Ну там перерыв на настройку, разрешение проехаться по трассе до заезда и т.п. это даже не обсуждается.
а Вот такой огромный регламент не пойму зачем, какой Обгон, или заправка при заезде, это же драг, да и как я понял шкг в ближающие времена не намечается, трассы нет, хоть и строят новую трассу где-то за городом

93

Re: соревы-сезон 2012

берем за пример)
Смотрим на их болиды и вообще на проведение,у них около наш уровень,и далеко не германия)
team OverRev

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

94

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

А и еще на организаторах висит ответственность за поиск девушек, которые будут давать старт (мы же под германию вывести хотим)))))))xD Главное требование купальник и +18))))))) lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

какие бабы?
Бред одним словом...
В германии девушки старт не дают.где ты такое видел дань big_smile ?я сам в шоке....
В германии нету стартодавательнец)
У нас пока-что флаг в руки и пошел-хватит вполне,уйдем дальше в плане развития дисциплины,можно и подумать о приборах.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

95

Re: соревы-сезон 2012

Volobusha пишет:
DaHuJla пишет:
Volobusha пишет:

слово не скажу больше. спалзатель под стол, к твоему сведению документ был взят с сайта РАФ.. куда им до тебя.. правда?

Ну ты тоже не прав принимай критику спокойно)))))) давай сразу с DSSC сразу регламент возьмем?) только вот кто дорогостоящее оборудование покупать будет? Тут все просто один уровень один регламент и наоборот) И как я сказал выше обсуждается онли драг)

твою критику я воспринимаю должным обрзом. в твоих словах видно стремление к улучшению регламента.. а если человек зашел только ради того, что бы написать "сполз под стол" его, увы, воспринимать серьезно не могу..
вроде и дело такое, регламент.. понятно что  его блюсти мало кто будет.. ну хотя бы чужой труд можно было оценить.
я сам понимаю все, ну как бы тема серьезная на мой взгляд.. ваще бы почистил всю тему, если честно. оставив только главное...

равняться на зарубежные чемпионаты смысла нету. не потянем. регламенты там ууу..
я взял машиный(российский), переделал его немного, не говорю что я сделал все правильно, тоже ошибаюсь, ну хотя бы что то получилось..

Никита,пасиб за проделанную работу над регламентом,за это большой + тебе))
С сайта РАФа взял?
По поводу боксов с огнетушителями поржал,но не суть)У нас дело в том что конечно многие пункты будут попросту не замечаться и тд и тп,но основное,такое как я выкладывал на обсуждение драга 2010 года стоит учесть и как-бэ соединив воедино твой регламент  и мой  типы регламента.
А вот брать хороший пример-классная вещь,пусть не с Европы(они от нас аШ более 10000км),а с Азиатов,которые под боком(Япа,чайна,филиппины,таиланд,ну пусть и далекая небезывестная Пасола-доминиканская республика).Там более 80% всех гонок дается с отмашки флагом и ничо,нормально катают и затрат меньше и более доступно и самое главное-не менее захватывающе и красочнее,а какой адрелин чувствуют соперники на старте...уххх... big_smile  Потянуло меня Чот)

А на регламент особо не обращаемся,сделаем скромненький,чтоб не умереть читать))
Ща скину свой тип регламента,предложенный в 2010 году)

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

96

Re: соревы-сезон 2012

без всякой чуши с секундомерами и тд)

Положения.
1)Все участники соревнований должны подходить под границы технического осмотра скутера.Тоесть должны быть исправны такие важные части как тормоза,колеса,подвеска и др.
Дисквалификация/предупреждения
2)дисциплинарных замечания поведения на треке-удаление из соревнований.
3)Не явление к формированию старта-предупреждение от организаторов,если участник не является в назначенное отведенное время на линию старта-он автоматически проигрывает этот заезд.
4)Фальстарт(преждевременный старт)-предупреждение от организаторов.
5)повторный фальстарт-предупреждение на удаление,после него в заездах даже с другими участниками соревнований,если снова будет фальстарт,участник автоматически дисквалифицируется.
6)очередной фальстарт после повторного-удаление с соревнований.
Деление по классам и тд.
7)Участники соревнований прибывшие на место их проведения регистрируются на участие и готовят свою технику к осмотру и заездам.
8)Участники должны обязательно соблюдать правила регламента для участия в соревнованиях.
Дополнительно к Соревам:
Разграничение трассы
Возможное место проведения последующих этапов-обсуждаемо

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

97

Re: соревы-сезон 2012

надо еще по точнее поднять тему деления по классам)

98

Re: соревы-сезон 2012

ScOoTeRSHicK пишет:

Не конечно всё правильно:
1. Бак со 100% герметизацией (полторашка от жигулёвского не пойдёт)
2. Хотя бы наличие "клюва"  и скутерная рама должна быть полноценная (надо обсудить) , Цельная рама + клюв, уже что-то, а то сейчас все тему подхватят и будут обрубки штамповать дай бог не самодельные.
3. Наличие защитного Шлема
4. Наличие тормозов (гидравлические, или барабанные это дело каждого)
Ну там перерыв на настройку, разрешение проехаться по трассе до заезда и т.п. это даже не обсуждается.
а Вот такой огромный регламент не пойму зачем, какой Обгон, или заправка при заезде, это же драг, да и как я понял шкг в ближающие времена не намечается, трассы нет, хоть и строят новую трассу где-то за городом

почему ограничения по раме? какая разница какая рама) если класс один то какие тут ограничения еще могут быть?) то есть рама джога с бб125 (и то нефакт что 125))))) это норм будет кататься с тойже просто заряженной диой или джогом) не честно как то выходит как слествие надо делить на классы: а)49сс б)более 49сс(кубатурники всм те что в стоке кубатурники уже))

99

Re: соревы-сезон 2012

Серега спасибо!
Да с РАФ'а брал.

Мне нравится, предложенный тобою вариант.
На нем, я думаю, мы и остановимся.
НО, нужно что бы его утвердил непосредственный организатор JapanScooter.ru (в лице Андрея Потапинки)

100

Re: соревы-сезон 2012

Volobusha пишет:

Серега спасибо!
Да с РАФ'а брал.

Мне нравится, предложенный тобою вариант.
На нем, я думаю, мы и остановимся.
НО, нужно что бы его утвердил непосредственный организатор JapanScooter.ru (в лице Андрея Потапинки)

Андрей прям срочно нужен без него как без рук)

101

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

почему ограничения по раме? какая разница какая рама) если класс один то какие тут ограничения еще могут быть?) то есть рама джога с бб125 (и то нефакт что 125))))) это норм будет кататься с тойже просто заряженной диой или джогом) не честно как то выходит как слествие надо делить на классы: а)49сс б)более 49сс(кубатурники всм те что в стоке кубатурники уже))

Ну снова классы начинаются...Ладно уж.
можно подумать,НО!
как победители будут бороться между собой?хм?а 3 место кто получит?их оба получится в 2х классах.
Можно сделать так:
1)все кто катают в классе 49сс(любые скутеры,которые раньше были 49сс(ОБОЛОЧКА КАРТЕРА ОТ 49СС!!!!!!),абсолютно с любыми рамами и тюнингом,любым!хоть с6 рт или туфаст или 90сс на джоге можно)),И!в этот класс нельзя будет такую технику как дио с мотором от лида 90,джога с мотором от аксиса 90-100,сепию с мотором с адреса 100 или 110 и тд и тп.
2)сюда идут те самые сепии с моторами от адр100-110 дио с моторами от адресов и тд и тп.И естественно сюда идут все лиды 90-лиды 100-аксисы 90-аксисы100,лиды 100,адресы 110,векстары,драгстеры,ранеры,гилеры,рамы от дио с моторами от бвсов и тд и тп!С любым тюнингом и абсолютно любыми рамами,по объему думаю до 250сс,макс.
А назвать эти классы можно так:
1)Unlimited Class
2)Open Class

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

102

Re: соревы-сезон 2012

Да плюс полностью поддерживаю))))))) прям ++++++++++

103

Re: соревы-сезон 2012

а про конечных победеителей так:
выведем еще одну графу:

Старты
6.1.в каждом из 2х классов набираются участники,которые разбивают в заездах на пары.
6.2.участник за время соревнования в своем классе может заехать 3 заезда с одним и тем же соперником в его классе.по истичению 3х заездов выводится вердикт,если участник выиграл 2из 3х заездов-он проходит дальше,если 3 из 3 то естественно тоже проходит,а если 1из 3х или 0 из 3х то выбывает из соревнований(удаляется) или бьётся с проигравшими по схожей сетке.
6.3.дальше по схожей схеме до выхода один к одному.По истичению этих(последних 3х заездов),выводится главный победитель в своем классе,который учавствует в абсолюте.
6.4.В абсолют выводится к примеру 2 или 3скутера,которые смогут выявить между собой абсолютного победителя.Если 2 из 3х заездов выиграны одним из участников то он объявляется абсолютным победителем.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

104

Re: соревы-сезон 2012

Ну примерно понятно))))) big_smile

105

Re: соревы-сезон 2012

R@1deR пишет:
DaHuJla пишет:

А и еще на организаторах висит ответственность за поиск девушек, которые будут давать старт (мы же под германию вывести хотим)))))))xD Главное требование купальник и +18))))))) lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

какие бабы?
Бред одним словом...
В германии девушки старт не дают.где ты такое видел дань big_smile ?я сам в шоке....
В германии нету стартодавательнец)
У нас пока-что флаг в руки и пошел-хватит вполне,уйдем дальше в плане развития дисциплины,можно и подумать о приборах.

у нас будет модифицированная германия)

106

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:
Volobusha пишет:

Серега спасибо!
Да с РАФ'а брал.
Мне нравится, предложенный тобою вариант.
На нем, я думаю, мы и остановимся.
НО, нужно что бы его утвердил непосредственный организатор JapanScooter.ru (в лице Андрея Потапинки)

Андрей прям срочно нужен без него как без рук)

Я думаю , что по технике так же как и в прошлом году - стандартная рама и стандартный картер двигателя.
По безопасности , учитывая опыт прошлого года , дополнить - виноват в аварии тот кто сзади , и без вариантов.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

107

Re: соревы-сезон 2012

Andrey Potapenko пишет:
DaHuJla пишет:
Volobusha пишет:

Серега спасибо!
Да с РАФ'а брал.
Мне нравится, предложенный тобою вариант.
На нем, я думаю, мы и остановимся.
НО, нужно что бы его утвердил непосредственный организатор JapanScooter.ru (в лице Андрея Потапинки)

Андрей прям срочно нужен без него как без рук)

Я думаю , что по технике так же как и в прошлом году - стандартная рама и стандартный картер двигателя.
По безопасности , учитывая опыт прошлого года , дополнить - виноват в аварии тот кто сзади , и без вариантов.

Блин давай раму не трогать?) у нас уже пошли модификации и как бы обидно будет что то переделывать)

108

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

Так же на организаторах висит ответственность за наличие ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ и АПТЕЧЕК на месте проведения мероприятия.

Принято.
Скорая и пожарка за мной  smile .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

109

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

А и еще на организаторах висит ответственность за поиск девушек, которые будут давать старт (мы же под германию вывести хотим)))))))xD Главное требование купальник и +18))))))) lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

Холодно им будет в купальниках в начале мая  tongue .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

110

Re: соревы-сезон 2012

R@1deR пишет:
DaHuJla пишет:

почему ограничения по раме? какая разница какая рама) если класс один то какие тут ограничения еще могут быть?) то есть рама джога с бб125 (и то нефакт что 125))))) это норм будет кататься с тойже просто заряженной диой или джогом) не честно как то выходит как слествие надо делить на классы: а)49сс б)более 49сс(кубатурники всм те что в стоке кубатурники уже))

Ну снова классы начинаются...Ладно уж.
можно подумать,НО!
как победители будут бороться между собой?хм?а 3 место кто получит?их оба получится в 2х классах.
Можно сделать так:
1)все кто катают в классе 49сс(любые скутеры,которые раньше были 49сс(ОБОЛОЧКА КАРТЕРА ОТ 49СС!!!!!!),абсолютно с любыми рамами и тюнингом,любым!хоть с6 рт или туфаст или 90сс на джоге можно)),И!в этот класс нельзя будет такую технику как дио с мотором от лида 90,джога с мотором от аксиса 90-100,сепию с мотором с адреса 100 или 110 и тд и тп.
2)сюда идут те самые сепии с моторами от адр100-110 дио с моторами от адресов и тд и тп.И естественно сюда идут все лиды 90-лиды 100-аксисы 90-аксисы100,лиды 100,адресы 110,векстары,драгстеры,ранеры,гилеры,рамы от дио с моторами от бвсов и тд и тп!С любым тюнингом и абсолютно любыми рамами,по объему думаю до 250сс,макс.
А назвать эти классы можно так:
1)Unlimited Class
2)Open Class

как вам этот вариан?! мне кажется это будет самое то) ну покрайней мере от меня ++++++ немеренно.

111

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:
Andrey Potapenko пишет:

Я думаю , что по технике так же как и в прошлом году - стандартная рама и стандартный картер двигателя.
По безопасности , учитывая опыт прошлого года , дополнить - виноват в аварии тот кто сзади , и без вариантов.

Блин давай раму не трогать?) у нас уже пошли модификации и как бы обидно будет что то переделывать)

Под стандартной рамой надо понимать раму от 50сс скутера с выбитым на ней номером .
Если эта рама подверглась облегчению ( вырезка окон , установка распорок ) , то это допустимо.
Не допустимо использование полностью самодельных рам из алюминия , титана , карбона , и т.д.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

112

Re: соревы-сезон 2012

Andrey Potapenko пишет:
DaHuJla пишет:
Andrey Potapenko пишет:

Я думаю , что по технике так же как и в прошлом году - стандартная рама и стандартный картер двигателя.
По безопасности , учитывая опыт прошлого года , дополнить - виноват в аварии тот кто сзади , и без вариантов.

Блин давай раму не трогать?) у нас уже пошли модификации и как бы обидно будет что то переделывать)

Под стандартной рамой надо понимать раму от 50сс скутера с выбитым на ней номером .
Если эта рама подверглась облегчению ( вырезка окон , установка распорок ) , то это допустимо.
Не допустимо использование полностью самодельных рам из алюминия , титана , карбона , и т.д.

а в связи с чем такие ограничения?

113

Re: соревы-сезон 2012

хех... я тож участвую. на 28 раме.

Far East Garage Team

114

Re: соревы-сезон 2012

Я участвую cool

Дио валит при ночном запиле!

115

Re: соревы-сезон 2012

Andrey Potapenko пишет:
DaHuJla пишет:
Andrey Potapenko пишет:

Я думаю , что по технике так же как и в прошлом году - стандартная рама и стандартный картер двигателя.
По безопасности , учитывая опыт прошлого года , дополнить - виноват в аварии тот кто сзади , и без вариантов.

Блин давай раму не трогать?) у нас уже пошли модификации и как бы обидно будет что то переделывать)

Под стандартной рамой надо понимать раму от 50сс скутера с выбитым на ней номером .
Если эта рама подверглась облегчению ( вырезка окон , установка распорок ) , то это допустимо.
Не допустимо использование полностью самодельных рам из алюминия , титана , карбона , и т.д.

а тем у кого драг-рама удлинненная из аллюминия как быть?сваренная не в гаражных условиях,а к примеру купленная на скутер-атаке в германии.?

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

116

Re: соревы-сезон 2012

Да ну или там сваренная в норм условиях (не в бич гараже) а на заводе там например? то есть со всеми инженерными вычислениями и тд?)

117

Re: соревы-сезон 2012

по поводу призовых мест вот так могу предложить хорошую тему,надумал:
1)в абсолют выходят победители  обоих классов(тоесть 2 победителя(они бьются за 1ое и 2ое место) и 2 проигравших в финале(они бьются за 3 место).
Думаю так проще всего получить достойный результат.Помните!До 2х побед каждая пара катает!

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

118

Re: соревы-сезон 2012

DaHuJla пишет:

Можно сделать так:
1)все кто катают в классе 49сс(любые скутеры,которые раньше были 49сс(ОБОЛОЧКА КАРТЕРА ОТ 49СС!!!!!!),абсолютно с любыми рамами и тюнингом,любым!хоть с6 рт или туфаст или 90сс на джоге можно)),И!в этот класс нельзя будет такую технику как дио с мотором от лида 90,джога с мотором от аксиса 90-100,сепию с мотором с адреса 100 или 110 и тд и тп.
2)сюда идут те самые сепии с моторами от адр100-110 дио с моторами от адресов и тд и тп.И естественно сюда идут все лиды 90-лиды 100-аксисы 90-аксисы100,лиды 100,адресы 110,векстары,драгстеры,ранеры,гилеры,рамы от дио с моторами от бвсов и тд и тп!С любым тюнингом и абсолютно любыми рамами,по объему думаю до 250сс,макс.
А назвать эти классы можно так:
1)Unlimited Class
2)Open Class
как вам этот вариан?! мне кажется это будет самое то) ну покрайней мере от меня ++++++ немеренно.

Класс в драге будет один - 50сс .
Все прочие OPEN и UNLIMITED - в другое время , в другом месте , и без меня  smile .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

119

Re: соревы-сезон 2012

Andrey Potapenko пишет:
DaHuJla пишет:

Можно сделать так:
1)все кто катают в классе 49сс(любые скутеры,которые раньше были 49сс(ОБОЛОЧКА КАРТЕРА ОТ 49СС!!!!!!),абсолютно с любыми рамами и тюнингом,любым!хоть с6 рт или туфаст или 90сс на джоге можно)),И!в этот класс нельзя будет такую технику как дио с мотором от лида 90,джога с мотором от аксиса 90-100,сепию с мотором с адреса 100 или 110 и тд и тп.
2)сюда идут те самые сепии с моторами от адр100-110 дио с моторами от адресов и тд и тп.И естественно сюда идут все лиды 90-лиды 100-аксисы 90-аксисы100,лиды 100,адресы 110,векстары,драгстеры,ранеры,гилеры,рамы от дио с моторами от бвсов и тд и тп!С любым тюнингом и абсолютно любыми рамами,по объему думаю до 250сс,макс.
А назвать эти классы можно так:
1)Unlimited Class
2)Open Class
как вам этот вариан?! мне кажется это будет самое то) ну покрайней мере от меня ++++++ немеренно.

Класс в драге будет один - 50сс .
Все прочие OPEN и UNLIMITED - в другое время , в другом месте , и без меня  smile .

Тоесть как я понял будут онли полтиники, и ни каких там джогов с мотором от ББ?)

120

Re: соревы-сезон 2012

R@1deR пишет:

а тем у кого драг-рама удлинненная из аллюминия как быть?сваренная не в гаражных условиях,а к примеру купленная на скутер-атаке в германии.?

Затея хорошая , но многие ли могут себе позволить такие рамы ?
Понятно , что в драге каждый грамм имеет значение.
Значит не будет массовости соревнований.
Хотя ... можно подумать ...

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

Сообщений [ с 81 по 120 из 684 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 18 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.074 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]