Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

81

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

siruss пишет:

а в чем разница стритрейса от моей нынешней?

Я так понял,что у тебя Гриша на  Aprilia такая же труба стояла.Неужели такая не подходящая?

82

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

siruss пишет:

а в чем разница стритрейса от моей нынешней?

разница в том что СЕЕ - голимый тайвань и как правило - фазы там корявые, так что с некст-р"ом она работает не верно, можно сделать просто - измерить фазы и подогнать под некст-р big_smile ...но это не для тебя, да и этим ты ресурс уменьшиш в разы.
а стритрейс отличная поршня за свои деньги, с некст-р едет шикарно(стояла такая спарка на джоге моём бывшем)..отличная динамика, крейсерская 80-90 и максималка в 102км\ч меня радовала smile
главное отличие СЕЕ от стритрейса - качество литья цилиндра

kam1ka smile

83

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

siruss пишет:
siruss пишет:

а в чем разница стритрейса от моей нынешней?

Я так понял,что у тебя Гриша на  Aprilia такая же труба стояла.Неужели такая не подходящая?

всм не подходящяя?
некст-р как труба - обалденная, до практического её применения думал что труба полный хлам)

kam1ka smile

84

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

siruss пишет:
siruss пишет:

а в чем разница стритрейса от моей нынешней?

Я так понял,что у тебя Гриша на  Aprilia такая же труба стояла.Неужели такая не подходящая?

всм не подходящяя?
некст-р как труба - обалденная, до практического её применения думал что труба полный хлам)

kam1ka smile

85

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:
siruss пишет:

а в чем разница стритрейса от моей нынешней?

разница в том что СЕЕ - голимый тайвань и как правило - фазы там корявые, так что с некст-р"ом она работает не верно, можно сделать просто - измерить фазы и подогнать под некст-р big_smile ...но это не для тебя, да и этим ты ресурс уменьшиш в разы.
а стритрейс отличная поршня за свои деньги, с некст-р едет шикарно(стояла такая спарка на джоге моём бывшем)..отличная динамика, крейсерская 80-90 и максималка в 102км\ч меня радовала smile
главное отличие СЕЕ от стритрейса - качество литья цилиндра

Хочу уменьшить ресурс!Скажи пожалуйста какие фазы нужны для некст-р.Насчёт кривизны моих рук можешь не сомневаться (проф.механик" мицубиси сервис")

86

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

siruss пишет:
Grisha пишет:
siruss пишет:

а в чем разница стритрейса от моей нынешней?

разница в том что СЕЕ - голимый тайвань и как правило - фазы там корявые, так что с некст-р"ом она работает не верно, можно сделать просто - измерить фазы и подогнать под некст-р big_smile ...но это не для тебя, да и этим ты ресурс уменьшиш в разы.
а стритрейс отличная поршня за свои деньги, с некст-р едет шикарно(стояла такая спарка на джоге моём бывшем)..отличная динамика, крейсерская 80-90 и максималка в 102км\ч меня радовала smile
главное отличие СЕЕ от стритрейса - качество литья цилиндра

Хочу уменьшить ресурс!Скажи пожалуйста какие фазы нужны для некст-р.Насчёт кривизны моих рук можешь не сомневаться (проф.механик" мицубиси сервис")

ухухуху))
тяжёлый случай.. видиш ли, надо измерить фазы твоего цилиндра, а делаетс это с помощью спец инструментов, да и опять же, у тебя есть бор машинка(угловая) чтобы доработать продувку, доработать до правельной формы выхлоп и так же поднять(если надо) фазы выпуска.

просто это ооочень долгая и нудная тема,

если захочеш всётаки - замерий растояние от верха выхлопного окна до края цилиндра(т.е по ходу поршня) и напиши сюда значение(с точностью до 0.1!)
так же замерить таким способом фазы продувки

вот для примера я снимал развёртку цилиндра с СЕЕ (доработанной в щи big_smile )
помощь в подборе тюн. деталей .
верхняя линия - край цилиндра(верх его, проще говоря)
можеш такую же развёртку своего цилиндра дать. мерить фазы не по этой развёртке! а по самому цилиндру!

жду smile

kam1ka smile

87

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Спасибо гриша за уделённое внимание.Как померять фазы и как пилить окна можешь мне не объяснять(далёкое детство в картинг клубе.Но тогда про фазы мало кто знал.Просто доводили до ума минские моторы скругляя прямые углы.  smile .).Я спросил подходящие фазы для этой трубы.За развёртку цилиндра огромное спс !!!На днях разберу jog и отпишусь.Да кстати и угловая турбинка и инструменты для замера есть.

88

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

нужна не угловая турбинка, а именно бор машинка(гравер), прост я сомневаюсь что турбинкой подлезеш(фото можеш дать её?)  smile
фазы для этой трубы я досканальной не помню, мне надо данные по цилиндру), т.е фазы впуска\выпуска..а там уже решим.

пороюсь в портмапах, мб осталась развёртка цилиндра 50сс под некст-р доработанной.. smile

kam1ka smile

89

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Я ей по наруже пилил.Попробую залезть внутрь или надфель в помощ (для выхлопа)

Post's attachments

IMAG0069.jpg 804.94 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

90

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

siruss пишет:

Я ей по наруже пилил.Попробую залезть внутрь или надфель в помощ (для выхлопа)

Такой турбинкой только портинг головки камаза делать) она слишком огромная) пили лучше надфилями, но ими не везде подлезишь)

91

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Volobusha пишет:
siruss пишет:

Я ей по наруже пилил.Попробую залезть внутрь или надфель в помощ (для выхлопа)

Такой турбинкой только портинг головки камаза делать) она слишком огромная) пили лучше надфилями, но ими не везде подлезишь)

Ну тогда вот вариант-

Post's attachments

IMAG0070.jpg 668.85 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

92

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

выхлопное окно ей можно пилить, а продувку - неа) neutral

kam1ka smile

93

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

выхлопное окно ей можно пилить, а продувку - неа) neutral

Будем искать  smile

94

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:
siruss пишет:
Grisha пишет:

разница в том что СЕЕ - голимый тайвань и как правило - фазы там корявые, так что с некст-р"ом она работает не верно, можно сделать просто - измерить фазы и подогнать под некст-р big_smile ...но это не для тебя, да и этим ты ресурс уменьшиш в разы.
а стритрейс отличная поршня за свои деньги, с некст-р едет шикарно(стояла такая спарка на джоге моём бывшем)..отличная динамика, крейсерская 80-90 и максималка в 102км\ч меня радовала smile
главное отличие СЕЕ от стритрейса - качество литья цилиндра

Хочу уменьшить ресурс!Скажи пожалуйста какие фазы нужны для некст-р.Насчёт кривизны моих рук можешь не сомневаться (проф.механик" мицубиси сервис")

ухухуху))
тяжёлый случай.. видиш ли, надо измерить фазы твоего цилиндра, а делаетс это с помощью спец инструментов, да и опять же, у тебя есть бор машинка(угловая) чтобы доработать продувку, доработать до правельной формы выхлоп и так же поднять(если надо) фазы выпуска.

просто это ооочень долгая и нудная тема,

если захочеш всётаки - замерий растояние от верха выхлопного окна до края цилиндра(т.е по ходу поршня) и напиши сюда значение(с точностью до 0.1!)
так же замерить таким способом фазы продувки

вот для примера я снимал развёртку цилиндра с СЕЕ (доработанной в щи big_smile )
помощь в подборе тюн. деталей .
верхняя линия - край цилиндра(верх его, проще говоря)
можеш такую же развёртку своего цилиндра дать. мерить фазы не по этой развёртке! а по самому цилиндру!

жду smile

Как и обещал развёртка моего SEE

Post's attachments

IMAG0073.jpg 700.89 Кб, 2 скачиваний с 2012-07-06 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

95

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

абалдеть, что и ожидалось в принципе.
фазы вообще непонятные. neutral
выхлоп тебе надо будет сделать 20.8 - 21.1 = в этом диапозоне
а впуск хотяб 30.8 или же 31.

с такими фазами со сток трубой подрыв с низов отличный должен быть) wink

и ещё, надо бы тебе доработать выхлоп, чтобы он был правельной формы.(фотку не нашёл, sad, так что на словах обьясню) если смотреть на рисунок - на правой стороне есть неровность - надо её спрямить )

kam1ka smile

96

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Уже пилю  smile

97

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha помоги плз хочу чтоб сместа  рвал ну так для станта и ехал все свои 60  дыр Yamaha jog Artistic Spec 3kj сумма в которую надо уложиться 5-6 и сразу нужны сылки магазинов где можно приобрезти детали

98

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

+ FearFast, если немного "разжувать" теорию - для станта и стокового ЖИВОГО(т.е не отжатого) мотора хватит заглаза, но можно пойти проще - купить цпг и ремень с вариком - будет толку больше, вырастет динамика и прибавка в максималке будет.
а для тебя я бы посоветовал первым делом глянуть состояние поршневой(компресию замерить, минимум 9-10 очей) и посмотреть состояние ремешка.
просто за 5-6 тыщ ты толком ничего не возмёш, вот примерный ценник:
цпг - 4.5тыщ и выше
труба - 4тыщи и выше
ремень - 900р и выше
варик - 2300 и выше

глянь состояние поршневой - если компресия в норме, то ставь варик + ремень. если цпг скоро коньки откинет - покупай цпг) ссылки на магазины ниже.
из цпг я б посоветовал что либо из 2х - мотофорс спорт или же стэйдж6 стритрейс.
если ремень с вариком, то тут кто что хвалит, мне лично(кто бы что не говорил) мультивар Очень даже понравился, хотя и варик ZERO ахиренен.
ремень, тут уже надо смотреть выбирать, лучше брать ремень который более мягкий, но и не забывать о его размерах wink
www.scooter-parts.ru
www.motodart.ru(лучше тут)

kam1ka smile

99

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

+ Grisha напиши свой mail агент в личку плз

100

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

такой вопрос, если заменить жиклеры в карбираторе на хонде дио 35 zx что изменится?? на нем в данный момент установленно :камутатор дайтона красный. винтелятор дайтона. варик дайтона и ремень малосси.  поршня 90 кубов,  подскажите кто сталкивался, заранее благодарен

101

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

поршня 90 кубов,

Это те 90 кубофф которые в диовский картер встают без запилов, оринтеровочно фирмы SEE?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

102

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

поршня 90 кубов,

Это те 90 кубофф которые в диовский картер встают без запилов, оринтеровочно фирмы SEE?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

103

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Какой тюнинг подойдёт на lets 2 new

104

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

suzuki1234 пишет:

Какой тюнинг подойдёт на lets 2 new

Тот, который создан для suzuki lets 2

Какой вопрос, такой ответ!

105

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

какой варик и сцепу на 70 сс джог и ремень тож.

106

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

vi25rus пишет:

какой варик и сцепу на 70 сс джог и ремень тож.

Если есть возможность, лучше методом подбора. Ибо не всегда бренд оправдывает ожидания.

По мне так любой Japan варик аля Kitacko Daytona + ремень 4jp и сцепа настроенная оч весело едит

107

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

vi25rus пишет:

какой варик и сцепу на 70 сс джог и ремень тож.

70сс..что именно за поршневая?

по поводу варика и ремня - поищи лучше яп варик(дайтона, китако, хамелеон)..если ненайдёш то посмотри на с6спорт про варик
ремень - аналогично, дайтона\китако...если так же не найдёш - можно ремешёк с6 или топ перф. а лучше номинал купить, т.е который по мануалу нужен - 16.6\792
сцепу оставь стоковую, только пружинки жоще купи для неё.. wink

kam1ka smile

108

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

абалдеть, что и ожидалось в принципе.
фазы вообще непонятные. neutral
выхлоп тебе надо будет сделать 20.8 - 21.1 = в этом диапозоне
а впуск хотяб 30.8 или же 31.

с такими фазами со сток трубой подрыв с низов отличный должен быть) wink

и ещё, надо бы тебе доработать выхлоп, чтобы он был правельной формы.(фотку не нашёл, sad, так что на словах обьясню) если смотреть на рисунок - на правой стороне есть неровность - надо её спрямить )

Пильнул цилиндр как ты и написал,едет резвее!Но в резонанс входит где то после 45.Дальше бешенный разгон до неизвесной скорости (стрелка на цифрах км пробега внизу)Свеча тёмно коричневая на 75 жиклёре?Может ещё поиграться с фазами чтобы середина разгона была повеселее?Какие мысли?

109

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

нестоит больше играть с фазами, а то получиш вход в резонанс гдето на 50 а то и 60км\ч) smile
щяс играйся с грузами, и ставь пружинки в сцепу ещё жоще)
жиклёр, поставь лучше 82 и поставь стоковый бокс, и вытащи из него пипку wink

сделаеш - отпишись

kam1ka smile

110

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

нестоит больше играть с фазами, а то получиш вход в резонанс гдето на 50 а то и 60км\ч) smile
щяс играйся с грузами, и ставь пружинки в сцепу ещё жоще)
жиклёр, поставь лучше 82 и поставь стоковый бокс, и вытащи из него пипку wink

сделаеш - отпишись

Оставил три ролика по 6 гр.,мопед поехал во всём диапазоне.Труба работает уже со старта.Сейчас главное удержаться в седле! Попробую ещё с жиклёрами поиграть чтобы цвет свечи посветлее стал,сейчас тёмно коричневая-чёрная.

111

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

жиклёр, поставь лучше 82 и поставь стоковый бокс, и вытащи из него пипку

wink сделай, не поленись

kam1ka smile

112

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

жиклёр, поставь лучше 82 и поставь стоковый бокс, и вытащи из него пипку

wink сделай, не поленись

Один вопрос.Почему нулевик Zero хуже стока?Пипки на стоковом фильтре уже не было когда купил ZR.Кстати сегодня увидел на картере 5BM до этого думал ,что у меня 3KJ.Не знаешь чем они отличаются?Заказал с injapan.ru дайтону красную,сейчас не знаю подойдёт или нет.Каталожного номера там не было sad Прийдёт попробую.Кстати если там распиновка другая,он не сгорит?Если не заведётся буду искать другую распиновку в инете.

113

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

нулевик это нулевик) а сток фильтр - это сток фильтр)
у них предназначение разное

на 5 бм, если не изменяет память, домик и патрубок бОльше, и картер заведомо лучше с завода сделан, сама кривошипная камера.

попробуй, если пойдёт - заведётся, если не подойдёт - то тупо искры не будет big_smile
на 5бм зажигание своё wink

kam1ka smile

114

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Уважаемый Grisha приготовся ша будет вопрос на засыпку.
Какую трубу мона впихнуть на 90стый лид ( знаю что это ничего не дает, и тд и тп) просто хочется хорошего звука)) так что мона поставить чтоб звучал приятней, и может даже ехал веселее, ну и конечно по цене ни как деталь от самолета тыков 5 где то.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

115

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

чтоб нихрена ниехал и был звук хороший?)
просто выходное отверстие сделай больше на сток глушаке и всё)
я на жоге тупо сверллом в выхлопную дырку(на глушаке всм)) залазил - просверливал стенку - и получал абалденный звук smile

по поводу лида - хз, не сталкивался с ними.
хотя как вариант - купить с6стрит и переварить на лида big_smile

kam1ka smile

116

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grishaспасиб.
Не, думаю лид 90стый с дыркой в глуше будет орать как пускач у трактора))
Кстати  от лида  50 и лид 90 трубы по размеру взаимозаменяемы, а на лид 50 ставят трубы вроде тюн хз, смотреть короче надо))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

117

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

на лид 50сс варят трубы хохлы) "соло" называются=)
как бэ, когда на жоге делал данную манипуляцию - он орал как, ну...как крос какойто big_smile big_smile

kam1ka smile

118

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Во во, не хочется как панк колхозный  потом летать да детишек пугать диким треском двухтактника ( помню раньше мода была на совкоциклах глушаки обрезали аля харлей, волосы дыбом вставали от звуковой волны, особенно если Урал без глушакоф, тока колена из целиндра торчат, ощущение что ми8 прилетел)
Хотелось че нить чтобы звук был по благородней ( на сколько возможно это у 2Т) ну нет так нет заводских труб))
А динамики мне и так хватает с новым ремешком пошире и  грузами по легче, лид подрывает тока так ( ну не буду звиздеть что в козла встает, тяжеловат)

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

119

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

компрессия на BWS 100 на холодном моторе 8атм, это норма или уже плохо ?

120

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

creg772 пишет:

компрессия на BWS 100 на холодном моторе 8атм, это норма или уже плохо ?
и надо ли у него окна дорабатывать для улучшения ?

Сообщений [ с 81 по 120 из 191 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.160 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]