Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

121

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

8 на холодном, этол гдето 6-7 на горячую) - этого мало, минимум должно быть 9 на горячую!
меняй кольца, а лучше поршень с кольцами

ничего ненадо дорабатывать, только навредиш мотору

kam1ka smile

122

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Какой амортизатор задний можно поставить на LEAD-100, что б стал выше? cool

123

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

какой амартизатар паставить - это тебе не в этот раздел. это как либо относится к мотору? нет!

пс: тот, который выше стандартного

kam1ka smile

124

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

какой амартизатар паставить - это тебе не в этот раздел. это как либо относится к мотору? нет!

пс: тот, который выше стандартного

kam1ka smile

125

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Гриша, патрубки впуска на скутер аттаке на джога 5бм подойдут? а то мне сказали что они только на 3кдж, это правда?

Eat, sleep, race

126

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Поршня подсела, скоро замена.
Окна доробатывать зачем? компрессия не выростет

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

127

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

k0r пишет:

Гриша, патрубки впуска на скутер аттаке на джога 5бм подойдут? а то мне сказали что они только на 3кдж, это правда?

верно сказали. там только под 3kj

kam1ka smile

128

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Имею джог 3кж,малосси спорт,мультивар,технигаз трек. Что есть смысл ставить дальше? Карб?домик?редуктор? Поршневая мидрейс класса подойдет под мою трубу? Колено сток до сих пор.хочется пулю для города,максималку в районе 90кмч.

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

129

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

так, начнём с того что трек это видоизменённый некст-р (в большей части, хотя по характеристикам она, можно сказать, идентична)
на ней лиш максимальные обороты чуть выше нежели с некст-р
опираясь на некст-р скажу следующее:

тестил со стритрейсом - ехало отменно, ну ооочень нравилось smile
тестил с STAGE 6 SPORT PRO MK2 - ехало так же великолепно. но только по мимо трубы стояло следующее:
мк2(цпг)
оверенж
некст-р
19й карб + сток бокс
домик вл14
вал мотофорс эво

трек в основном под сток поршню и под порневые класса спорт. т.е её можно и на атену1 поставить..и на мк2 спорт про... но смысла нету особого.
тебе я бы посоветовал ещё добавить сюда:
карб - тут уже сам думай, или 19й или 17.5. при19м карбе будет лучше динамика и реакция на ручьку газа, но и расход поболее. а с 17.5 немного наоборот) хуже динамика..чуть хуже реакция на газ)..но расход меньше(ненамного в сравнении с 16м жоговским)
домик - тут выбирай чо хош..я бы посоветовал чо либо из этих 3х - в-форс\вл14\s6 R\T viton smile
цпг - тут сам думай..или атену спорт или стритрейс. я бы взял стритрейс wink

kam1ka smile

130

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Что можно поставить на Suzuki let"s 2 new из тюнинга.

131

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Привет smile
Достался мне Джог Артистик (3 кж), решил сделать тюнинг класса Спорт.

Вот список выбранных деталей:
ЦПГ Malossi Sport 70cc
Глушитель LeoVince ZX-R (желтые пружины сцепления в комплекте)
Карбюратор Dellorto 17,5 мм
Вариатор Malossi [Multivar]
Ремень вариатора Malossi [X-Special]
Заготовка фильтрующего элемента Malossi Red Sponge

Стоит ли ставить карбоновые лепестки? Можно ли обойтись стандартным впускным
коллектором?

Мои ожидания от апгрейда: макс. скорость 90-95 км/ч, улучшение (итак не плохой) динамики разгона.

132

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

И ещё, можно ли поставить карбоновые лепестки в стандартный домик из текстолита (без обрезинки)?

133

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Yamaha jog Super zr
Что можно поставить что и как? Стоит ограничитель , провоерял с коммутатором posh ограничитель снялся

134

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

suzuki1234 пишет:

Что можно поставить на Suzuki let"s 2 new из тюнинга.

поршню, карб...

можно купить трубу и переварить под летсовский двигатель. эффект будет.

kam1ka smile

135

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

suzuki1234 пишет:

Yamaha jog Super zr
Что можно поставить что и как? Стоит ограничитель , провоерял с коммутатором posh ограничитель снялся

для начала посмотри состояние поршневой - если компресия в норме(не ниже 8-9) - то делай следующее:
поставь:
- камутатор
- ремень
- варик

возрастёт максималочка на 10 а то и на все 20 км\ч ...так же будет прибавка в динамике разгона.
можеш сюда добавить трубу или только цпг - тогда ещё хлеще поедет.
если у тебя стоит труба родная от ZR - то я б поставил только цпг и что выше перечислил...если всё ровно настроиш - будет летать под 80-90 с чёткой динамикой разгона smile

kam1ka smile

136

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Nebelmond пишет:

Привет smile
Достался мне Джог Артистик (3 кж), решил сделать тюнинг класса Спорт.

Вот список выбранных деталей:
ЦПГ Malossi Sport 70cc
Глушитель LeoVince ZX-R (желтые пружины сцепления в комплекте)
Карбюратор Dellorto 17,5 мм
Вариатор Malossi [Multivar]
Ремень вариатора Malossi [X-Special]
Заготовка фильтрующего элемента Malossi Red Sponge

Стоит ли ставить карбоновые лепестки? Можно ли обойтись стандартным впускным
коллектором?

Мои ожидания от апгрейда: макс. скорость 90-95 км/ч, улучшение (итак не плохой) динамики разгона.

я бы заменил это недоцпг на стэйдж 6 стритрейс, цена на уровне малоси спорт - а поедет с LeoVince ZX-R - заметно лучше wink
ремень лучше возьми с6 или полини чингиа(точное название не помню)

по поводу карбоновых лепестков на сток домик, и вообще на этот конфик, хм, я бы обычный домик от с6 поставил(или от мотофорса, не сильно дорогой - в пределах 2к)
по части пружинок - тут ты уже будеш настраивать что больше подойдёт, а не так - поставил и повалило smile

стандартного колектора тебе хватит, заглаза, им даже не заморачивайся

максималку тут можеш и 100 км\ч получить, смотря как настроиш

Nebelmond пишет:

И ещё, можно ли поставить карбоновые лепестки в стандартный домик из текстолита (без обрезинки)?

можно, но есть вероятность что они(лепестки) разлетятся big_smile

kam1ka smile

137

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Dio 28zx стоит 90 кубовая поршня вот думаю поменять пружину торка и пружинки сцепления какую посоветуете ставить пружину торка?

Все огонь

138

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Здравствуйте форумчане! Цпг собирается помирать к концу сезона. Вот хочу проконсультироваться с выбором. У меня Address 110 Выбор встал от малосси 120сс и китако 134сс. Насколько понял что малосси оборотистая, а китако более мощьностная. Подойдет ли стандартная голова для малосси и китако? или придется менять и ее? Но посмотрев что в ни одном наборе не прилогается голова. и надо ли менять коленвал для малосси или етот выдержит?

139

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Vlad_Fly пишет:

Dio 28zx стоит 90 кубовая поршня вот думаю поменять пружину торка и пружинки сцепления какую посоветуете ставить пружину торка?

90 кубовая? значит 72сс...

в торк - методом подбора, а вообще, если ремень не скользит - не трогай ничо

в сцепу средней жёсткости

kam1ka smile

140

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Killtom пишет:

Здравствуйте форумчане! Цпг собирается помирать к концу сезона. Вот хочу проконсультироваться с выбором. У меня Address 110 Выбор встал от малосси 120сс и китако 134сс. Насколько понял что малосси оборотистая, а китако более мощьностная. Подойдет ли стандартная голова для малосси и китако? или придется менять и ее? Но посмотрев что в ни одном наборе не прилогается голова. и надо ли менять коленвал для малосси или етот выдержит?

вал то выдержит.
китако относительно редкая поршня нежели малоси

я бы из этих 2х выбрал китако, ибо с ней тяга получше будет. ставить малоси без трубы и соответсвующих комплектующих которые обеспечят хороший прокомр и работу этой поршневой - не вижу смысла)

kam1ka smile

141

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

А еще подскажи Григорий какие груза поставить? а то с другово города 50км/ч ехал всю дорогу и вклинила поршневая сказали вклинила потому что груза легкие какие поставить посоветуешь?

Все огонь

142

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Напоминаю что у меня 72cc китайская))

Все огонь

143

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

вал то выдержит.
китако относительно редкая поршня нежели малоси

я бы из этих 2х выбрал китако, ибо с ней тяга получше будет. ставить малоси без трубы и соответсвующих комплектующих которые обеспечят хороший прокомр и работу этой поршневой - не вижу смысла)

Да трубу я сам соберу. И карб поставлю другой. Китако заказывается с аукциона японского. 6тыс обходится. И карб 5тыс примерно стоит Ето не много. Труба стоит копейки. даже и на халяву можно найти запчясти. Ток нужен толковый сварщик И заплатить ему за изготовления трубы которая из двиги выходит. Я просто не смогу такой изгиб сделать )) я не сварщик. Там ее нуно в диаметре увеличить будет и еще саму банку собрать под резрнас звука который нужен. Но меня тяга больше интересует в основном.  Вот еще вопрос с диском остался. Кто знает где можно диск найти побольше ну и по ширине на сантим больше. Можно даже на дисковый тормоз переделать, Зима вся в переди на ето  big_smile

144

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Vlad_Fly пишет:

А еще подскажи Григорий какие груза поставить? а то с другово города 50км/ч ехал всю дорогу и вклинила поршневая сказали вклинила потому что груза легкие какие поставить посоветуешь?

груза надо ставить такие, при которых не будет потери мощности(перекрута) при разгоне и избытка оборотов двигателя на максималке.
проще говоря, точный вес я тебе не скажу, надо всё подбирать - ищется вес методом подбора

пс: тупо из за того что ты ехал долго 50км\ч не может вклинить поршня. тут или перегрев или же масло хреновое

Vlad_Fly пишет:

Напоминаю что у меня 72cc китайская))

на них зазоры тепловые на абум делают, не удивительно что вклинила

kam1ka smile

145

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Killtom пишет:
Grisha пишет:

вал то выдержит.
китако относительно редкая поршня нежели малоси

я бы из этих 2х выбрал китако, ибо с ней тяга получше будет. ставить малоси без трубы и соответсвующих комплектующих которые обеспечят хороший прокомр и работу этой поршневой - не вижу смысла)

Да трубу я сам соберу. И карб поставлю другой. Китако заказывается с аукциона японского. 6тыс обходится. И карб 5тыс примерно стоит Ето не много. Труба стоит копейки. даже и на халяву можно найти запчясти. Ток нужен толковый сварщик И заплатить ему за изготовления трубы которая из двиги выходит. Я просто не смогу такой изгиб сделать )) я не сварщик. Там ее нуно в диаметре увеличить будет и еще саму банку собрать под резрнас звука который нужен. Но меня тяга больше интересует в основном.  Вот еще вопрос с диском остался. Кто знает где можно диск найти побольше ну и по ширине на сантим больше. Можно даже на дисковый тормоз переделать, Зима вся в переди на ето  big_smile

какой диффузор карба?

если хочеш тягу а не максималку - ездий со сток трубой, т.к саксы начинают работу с тыщ 4-5минимум)

а вообще, поищи банку на твой тырчик, у неё работа начинается вообще с низких оборотов

нормальных сварщиков которые смогут сделать резонатор - просто по пальцам пересчитать, это тебе не водопроводные трубы варить smile

kam1ka smile

146

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

У меня стандартный карб!  Почитав немного  многие писали 28мм норм будет. ( мне до его установки как до лета, успею понять что да как с ним быть.)
Меня труба устраивает. Я собирать такую же буду только надо увеличить ее диаметр, потому как выхлопное отверстие у поршневой увеличется (думаю)  big_smile и исправить ее звучание просто в основном, Остатки шума привратить в бу бу бу. Получится весьма тихо. И сделать его полностью разборным, чтоб чистить было легко да и шумо изоляцию менять. Как бы у меня делов в етом мопеде не много.
1 Заменить поршневую полностью ( Потому как я нечайно перепутал масло 2т и 4т При доливке, темновато было. И получлосб вперемешку. Вот и умерла. При заводе стук стук. Пока не прогреется.)
2 В связи с тем что придется менять глушитель и решил помощьней поршневую. (Мой глушитель уже не очем.)
3 Карбюратор из за поршневой.
4 Меня интересует заднее колесо тожь. Где найти побольше и пошире?, и можно ли переделать на тормозной диск. и где мож знает кто.
5 Пластик и переделка на цифровой спидометр

147

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

4 - просто найди профиль резины пошире или по выше.  сейчас какая ширина стоит? профиль всм.
то что поставить резину бОльшего размера может не дать растояние между картером и колесом smile
карб я б тебе посоветовал не выше 21го...а то поставиш 28й и будеш плакать от расхода smile

так и не понял что ты с глушителем сделать хочеш...обьясни толковей


пс: немного от темы отойду и спрошу, какой твой\ваш возраст? и как долго адрэс этот у тебя?
ппс: это не тот адресс который был на закрытии в непонятной раскраске..?)

kam1ka smile

148

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Мне 24.
Нет ето не тот  адрес.
Он у меня месяца два. Взял его он даже не заводился ! Сделал.
До ушатал его я. (маслом ишибся) Он в аварии был и его разбирали криворукие. Восстановил из мертвых.
Глушитель я буду собирать по образу этого. Только увеличу трубы. И последний отсек я собираюсь сделать как в прямотоке.
Мопед сам по себе тихо работает. Но если сделать дырок в нем получится бубнящий немного.
Вот я и хочу етот звук заглушить. Поставить за место последнего отсека трубку в дырках и изовером их заглушить. Получится звук который будет слышно на высоких оборотах будет глушится а на низких его почти не услышим. Глушитель буду собирать из огнетушителя. Хочу разборный полностью. Токаря дешевые есть в жд депо )) Копейки берут. А вот сварщика нашел уже. Так что осталось получше продумать конструкцию глушителя. И сказать ему что именно надо получить.
пс. Огнетушитель еще не нашел где спиреть.
Да вот проблема с поиском резины и колеса. Знать бы какую искать и где.
Да и хочется найти диск поширше а вот резину можно низко профильную. На крайняк мопед можно приподнять немного и побольше места станет. а вот с шириной придется повозится. Хятя можно гайкой увеличить ширину.

149

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

хозяин чёрного Адрески (в непонятной раскраске-черн-зел)ссудовольствием поменяет разборный бупнящий глушак на стандартный с немятой трубой.ато он музыку после 60 плохо слышит.самая большая в диаметре покрышка которая встандарте лезет в зад 110ки 90х90х12.все остальные на родном литом диске либо нелезут либо меньше диаметром.

едукакпоследнийденьживу

150

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Вот бы и хотелось узнать где диски искать в городе владивосток. Диск пошире хочется поставить а то его шатает при сильном ветре )) Страшновато в такие моменты.

151

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Уважаемый Григорий, Посоветуйте пожалуйста что ставить в трансмиссию (35 Дио) на ускорение? Трансмиссию буду менять полностью, хотелось бы услышать каких фирм ставить детальки

i

152

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Deniska_ пишет:

Уважаемый Григорий, Посоветуйте пожалуйста что ставить в трансмиссию (35 Дио) на ускорение? Трансмиссию буду менять полностью, хотелось бы услышать каких фирм ставить детальки

если версия не ZX то шкивы 118ые, 18ый ремень. вариатор заменить на тюн. и ответку. ролики легче

153

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

ScOoTeRSHicK пишет:
Deniska_ пишет:

Уважаемый Григорий, Посоветуйте пожалуйста что ставить в трансмиссию (35 Дио) на ускорение? Трансмиссию буду менять полностью, хотелось бы услышать каких фирм ставить детальки

если версия не ZX то шкивы 118ые, 18ый ремень. вариатор заменить на тюн. и ответку. ролики легче

фирмы какие? чоб все сочеталось. дио зх

i

154

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:
Vlad_Fly пишет:

А еще подскажи Григорий какие груза поставить? а то с другово города 50км/ч ехал всю дорогу и вклинила поршневая сказали вклинила потому что груза легкие какие поставить посоветуешь?

груза надо ставить такие, при которых не будет потери мощности(перекрута) при разгоне и избытка оборотов двигателя на максималке.
проще говоря, точный вес я тебе не скажу, надо всё подбирать - ищется вес методом подбора

пс: тупо из за того что ты ехал долго 50км\ч не может вклинить поршня. тут или перегрев или же масло хреновое

Vlad_Fly пишет:

Напоминаю что у меня 72cc китайская))

на них зазоры тепловые на абум делают, не удивительно что вклинила

А его надфелем подпилить как небуть можно?

Все огонь

155

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

пс: тупо из за того что ты ехал долго 50км\ч не может вклинить поршня. тут или перегрев или же масло хреновое

Григорий, эт я его в твою тему отправил. Там вроде бы на перегрев похоже.  Я х.з. где та тема, влом искать.
Он мощщи  добавил, а грузы поставил 5 и 8гр.
Как по мне, там двига явно далеко не на 50км/ч крутила. С такими грузами, мне кажется она на максимальных крутилась.
Но это лично мое мнение.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

156

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Vlad_Fly пишет:

А его надфелем подпилить как небуть можно?

Кого, цилиндр что-ли?  big_smile

Нервные клетки, не восстанавливаются.

157

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

tact30 пишет:
Vlad_Fly пишет:

А его надфелем подпилить как небуть можно?

Кого, цилиндр что-ли?  big_smile

Кольца)) что бы теплозазор зделать лучше

Все огонь

158

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Посоветуйте конфиг для джога. Бюджет-20-25 тысяч, ну +3000 не критично. Скут-джог зр 95 года, сцепа 105мм, коммут 8 контактов. Заказывать буду с аттака германского, так что если можно, стоимость доставки всего этого в Спасск-Дальний(приморье). Хочется бодрый старт и максималку, хотя бы в районе 80км/ч. Думаю может карбюратор назад развернуть, но скутер часто используется после дождя, то есть вода и грязь будут лететь прямо в фильтр. Саксофоны не переношу, думаю трубу брать Леовинч Туринг, хотя если очень надо то можно.

159

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

стоимость доставки расчитывать надо будет на сайте. в сам спаск наврят ли прямиком доставят.
по стоимости ничего не скажу..сколько будет

конфик, тут уж очень много не посоветуеш.
оптимально:
DR-EVO (поршня) + стэйдж 6 стрит + мультивар + вентильвар или же какой либо другой варик(допустим с6 спорт про+ ответка с6 снс) карб 17.5 ну и в сток бокс рэд спонж.
опять же надо будет докупить груза(комплекта 3-5 для настройки), пружины в торк, пружинки в сцепу.


я конечно не знаю, но мне нравилось как ехал жог со следующим конфиком:
стэйдж6 стритрейс
технигаз некст-р
мультивар+вентильвар(в варике груза по 4.7грм)
ремень дайтона
в торке жёлтая малоси
карб 16й жоговский

максималка 105. без особого напряга можно было ехать в потоке 70-80...и быстренько ускоряться до 90-95.

но т.к в вашем случае - не устраивают саксы - то выбор конфиков сразу сокращяется wink

kam1ka smile

160

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

но т.к в вашем случае - не устраивают саксы - то выбор конфиков сразу сокращяется wink

Да писал же, если нужно-то можно) А так спасибо за ответ, а вообще планировал брать st6 mkII sport, трубу либо туринг, либо лео зх, карбюратор мотофорс 17.5, редспонж, впуск мотофорс 360(возможно), домик с6 в-форс(тоже не знаю), вар-либо мульти, либо ст6 оверсайз, сцепу мотофорс эво, полини белую в торк, крыльчатку увелич. стр8, колено мотофорс эво. Ну вроде все, по мелочи может еще что, но это конфиг дорогой, да и наврят ли все вместе это поедет.

Кто то в теме писал что мотофорс спорт 70сс едет нормально, намного ли она хуже ст6 мкII?

Сообщений [ с 121 по 160 из 191 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 2.663 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]