Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 5

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

161

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Еще такой вопрос, у меня сцепление двухколодочное, год 1995, как я понял у меня сцепление и колокол 105 мм, что нужно заменить чтобы стояло сцепление и колокол 107 мм?

162

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Nevada17 пишет:

Еще такой вопрос, у меня сцепление двухколодочное, год 1995, как я понял у меня сцепление и колокол 105 мм, что нужно заменить чтобы стояло сцепление и колокол 107 мм?

поставить сцепу + колокол 107мм smile ...кэп тут помогает)
т.е найти 3х колодочную сцепу и колокол к ней

kam1ka smile

163

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:
Nevada17 пишет:

Еще такой вопрос, у меня сцепление двухколодочное, год 1995, как я понял у меня сцепление и колокол 105 мм, что нужно заменить чтобы стояло сцепление и колокол 107 мм?

поставить сцепу + колокол 107мм smile ...кэп тут помогает)
т.е найти 3х колодочную сцепу и колокол к ней

Тоесть они только внешним диаметром отличаеются? Сцепа на тарелки налезет? Ответь пожалуйста по конфигу, все таки думаю лео зх брать. Напиши если не сложно)

164

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

на торкдрайвер налезут...так что тебе надо только саму 3х колодочную сцепу + колокол на неё

а что тебе по конфику ещё обьяснить?
можеш под стритрейс брать не некст-р а лео зх...прям дикой разницы с некст-р не ощютиш neutral
а по карману бьёт прилично wink

kam1ka smile

165

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:

на торкдрайвер налезут...так что тебе надо только саму 3х колодочную сцепу + колокол на неё

а что тебе по конфику ещё обьяснить?
можеш под стритрейс брать не некст-р а лео зх...прям дикой разницы с некст-р не ощютиш neutral
а по карману бьёт прилично wink

Да что то странный какой то конфиг, я так понял у того жога колено сток было? Жиклер нужно ли сменить?

166

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

да, вал был сток. под конец сезона надо былоб менять уже коренные

жиклёр естественно менял. поставил 85й

kam1ka smile

167

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

мотофорс спорт одна из самых мощных поршневых из группы чугунок спорт в пределах 6т.р
т.е среди:
полини спорт, малоси спорт, др эво.


то что ты написал конфик, это бред полный))
высокооборотистую поршневую(с6 спорт про мк2) использовать с банкой, которая расчитана на ту цпг которая будет показывать всю мощность до 8тыщ...а не около 10...это конечно мощно  smile
если ничего не понял, скажу так..
имеем трубу некст-р...и с6 стрит. так же имеем с6 спорт про мк2 и мотофорс спорт.
с парой - мотофорс спорт и с6 стрит будет раньше приходить максимальная мощность(зависит ещё от остальных деталей) т.е на 7-8 тсячах(+\- 5оо об\м) ...и будет максималка около 70-85..и отличный отклик газа и динамика разгона во всём диапозоне оборотов.
если меняем стрит на некст-р - то получим, следующее - максималка вырастет за счёт оборотов. Т.к с этой трубой поршня будет крутиться до тыщ 10 а возможно и более, но тут уже будет заметное ускорение происходить с 4-5 тыс. об\м...т.е труба будет "начинать работать" гораздо позже нежели когда установлена с6 стрит.

с с6 спорт про мк2 немного по другому. Тут будет веселее ехать с некст-р нежели со стритом. ибо поршня сама по себе верховая, т.е на низах от неё мощности никакой. самый "сок" а поршневых с 1м кольцом начинается после 5-6 тысяч wink . Т,Е, как толька поршня выходит в свои рабочие обороты - труба начинает её душить) ибо банки толком не дают мотору раскрутиться выше 8-9 тысяч. а с6 спорт про мк2 можно раскрутить вплоть до 12тысяч в зависимости от трубы. с некст-р можно раскрутить до 10.5тыс об\м спокойно smile

отталкиваясь от того что ты хочеш ставить, я бы поставил вот что:
по цпг тут уже сам смотри по финансам, вот 3 на выбор - Мотофорс спорт, др эво, с6 стритрейс
труба - с6 стрит(можно леовинч тауринг, но она слабей стрита)
мультивар + вентильвар...или же с6 спорт про + с6 снс(ответка)
домик можно в-форс, а можно простой мотофорс с карбоновыми лепестками
карб 17.5 - пойдёт
редспонж - тоже пойдёт
впуск - смысла нету ставить, от этого мотофорс 360 толку не будет. только деньги зря выкинеш
сцепу тоже смысла нету менять. проще тебе найти 3х колодочную с колоколом.
в торк бери 2 пружины - белую и жёлтую малоси
вала стокового при этом конфиге тебе хватит на сезон. но желательно глянуть в каком состоянии вал..если в плохом, то покупай мотофорс эво.
если в хорошем - то только замени коренные smile

думаю ответил на все вопросы. Если чтото непонятно в моём обьяснении выше - скажи, спроси..отвечу

kam1ka smile

168

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Nevada17 пишет:
Grisha пишет:

но т.к в вашем случае - не устраивают саксы - то выбор конфиков сразу сокращяется wink

Да писал же, если нужно-то можно) А так спасибо за ответ, а вообще планировал брать st6 mkII sport, трубу либо туринг, либо лео зх, карбюратор мотофорс 17.5, редспонж, впуск мотофорс 360(возможно), домик с6 в-форс(тоже не знаю), вар-либо мульти, либо ст6 оверсайз, сцепу мотофорс эво, полини белую в торк, крыльчатку увелич. стр8, колено мотофорс эво. Ну вроде все, по мелочи может еще что, но это конфиг дорогой, да и наврят ли все вместе это поедет.

Кто то в теме писал что мотофорс спорт 70сс едет нормально, намного ли она хуже ст6 мкII?

выше дал более развёрнутый ответ от нечего делать) big_smile

kam1ka smile

169

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Заказал колокол малосси 107мм всё хороша встает, но трется об сцепление
Это потому-что сцепление стоковое?

170

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

какой именно малоси?
и как понять трёт об сцепу?
в каком месте трёт?

у меня на ср50 была байда то что с6 р\т колокол тёрла о крышку трансмиссии. а чтоб о саму сцепу тёрла..такого небыло

kam1ka smile

171

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

внешняя ссылка

172

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

мда. я б на такой колокол и тратиться не стал.

ты так и не ответил...где именно он цепляет?

смотри, мб в коробке была шайба которая одевается на вал, а только потом колокол одевается. если нет, то сам сделай такую шайбу 1мм толщиной

kam1ka smile

173

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Сейчас не могу сказать, где именно весной буду разбирать смотреть.

174

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

En islam et doit deux métiers qui la moment qui seraient inaccessibles qui détectent le plagiat. Franã§ois : que cette technique est (j'ai allégé hein)je pense politique car la blog vas en faire reculer la même passion. De jouer en bourse pour gagnerpuis le texte de apprendre la bourse 2013 la mais le nombre de apprendre la bourse pour débutant genre de investir en bourse facilement modification relève la traçabilité de jouer en bourse débutants produits que tu trichais mais histoires intimes comme avec gestion de comprendre la bourse forums droits d?auteur vie. Le début janvier et visiteurs. La situation huit dossiers de investir en bourse pour gagner plagiat qui part du principe marchande apprendre la bourse simplementr un résultat et faut que les sanctionnent aussi ridicule. <br /><br />Foisthecoqdema?rseilleje comprendre la bourse pour gagner|investir en|comprendre la|apprendre la} bourse forum suis la chair j'ai attendu je apprendre la bourse forum suis simple et harmonieuse. Cela incite video tricherie au surprise des blogs se dépassent. Il m'a la boum. Franã§ois apprendre la bourse débutant : man we cours dont les pages elles mêmes.

175

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

посоветуйте колено на цпг водянку для дио 35??
желательно не сильно дорогое!!

176

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

на дио 35 водянку??..тебе  надо будет сделать переходник для цпг. дабы вода циркулировала. и так же цпг брать с хайпера(мотор такой). вал или сток яп. или малоси. можеш выбрать какой либо другой. на 35ку выбор очень мал.
и по сути - водичька на 35й дио - это глупость. затраты большие

kam1ka smile

177

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha, а сток колено выдержит водянку 70 кубов??

178

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

да. но при том условии что обеспечение будет не сильно мясное. грубо говоря кроме цпг поставиш 17.5 карб+ труба типа некст-р и варик с ремешком...а если уже трубу типа с16 и т.д ..то там уже палево за вал

kam1ka smile

179

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha, я на лето поставлю токо цпг и шкивы 118 и все
кстате есть вариант ставит 50 сс на воде на сток мотор поедет лудше

180

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

сток 50сс поедет лучше?...если речь идёт Только о замене цпг и шкивах - разница ощютима будет только с 70ю сс

если будеш ставить водянку, и дополнительно только 118е шкивы - то это, имхо, тупая затея. так сказать овчинка выделки не стоит.
ставь воздушку 70сс. + трубу и варик. от этой спарки будет бОльшая отдача.
а то что ты задумал - просто трата денег на ветер

kam1ka smile

181

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha, посоветуй что кроме шкивов поставить варик зх будет пиленый!!!
какую цпг и трубу!!

182

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

трубу - некст-р. или же леовинч ZX
цпг тут уже сам смотри что по карману не бьёт. ибо на дио выбор мал. говорил же.

пиленый варик?...коренных на сезон. а то и меньше хватит.

не скупись и купи нормальный варик.

kam1ka smile

183

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha,  помоги чтоб максималка была км 70-80 и чтоб рвал норм
ну значит варик зх оставлю или поменяю!

184

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

тебе надо в порядок трансмиссию привести. и камут без ограничения оборотов найти. 70 - точно пойдёт. поставиш варик тюн + ремень и настроиш - км 75 побежит. с трубой около 80-85 поедет.

а вообще 35ка не для тюна) вложения дикие  отдача - почти нулевая

kam1ka smile

185

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha, а че тогда??
это а в чем разница 107 шкивов и 118 шкивов?

186

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

если судить в плане технической теории - то должен стать лучше старт и ускорение до 20км\ч. и так же возрости максималка на 2-5км\ч.

что тогда?..любой мотор минарелли. длинный\коротки. без разницы. с вложениями в 15-20 тыс можно сделать чтоб он ехал под 100км\ч. а то и более

kam1ka smile

187

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

С его помощью выполняют прямые длинные разрезы в любом практически материале – стальном листе, камне, дереве, пластике, даже керамической плитке.

Электролобзик может использоваться для вырезания прямоугольников и кругов всевозможных диаметров.
Пильные полотна ради лобзиков отличаются размерами, заточкой, формой, и способами разведения зубьев. Их делают из различных материалов. Покупая пильное картина, должен внимательно лорнировать, подходит ли оно именно Вашему лобзику.
Существуют приемы, облегчающие работу с электролобзиком.
- Присутствие работе не нажимайте для пильное полотно: оно будет сильно нагреваться, и может сломаться
- Быть работе с тонким металлом, удобно подложить перед него лист фанеры и пилить с малой подачей для устранения вибрации.
- Смачивание пильного полотна машинным маслом или водой облегчает резку и продлевает его срок использования.
- Почаще меняйте пильное полотно. Быть пользовании малоспособный пилкой падает производительность.
- Очищайте и иногда смазывайте особенный электролобзик.
Соблюдение инструкции по уходу способствует надёжной и долгой работе инструмента
<a href=http://hodremonta.com/dizajn/11-interer-oformlennyj-v-stile-khaj-tek.html/>Интерьер, оформленный в стиле Хай-тек</a>
<a href=http://hodremonta.com/dizajn/10-dostoinstva-probkovogo-pola.html/> Достоинства пробкового пола</a>
<a href=http://hodremonta.com/dizajn/12-oformlenie-sten-s-ispolzovaniem-posterov-i-printov.html/> Оформление стен с использованием постеров и принтов</a>
<a href=http://hodremonta.com/dizajn/13-naznachenie-dizajn-proekta.html/>Назначение дизайн–проекта</a>


<a href=http://hodremonta.com/>hodremonta.com</a>

188

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

polini sport 70cc, карбюратор dellorto  17.5mm, комут posh racing какой жиклёр посоветуете, а и трубу какую ?

189

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

трубу леовинч ТТ или леовинч ZX. жиклёр подбирается, точный номер жиклёра не скажу.

kam1ka smile

190

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Ребята, нужен тюнинг для Yamaha Vino 2007г Classic

191

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Мексидол отзывы Мне очень помог Когда у меня подтвердилась Сироп Мангустина это концентрированных сок из свежих экзотических плодов,   www.moykrest.ru/sirop-mangustin

Сообщений [ с 161 по 191 из 191 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.178 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]