Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: помощь в подборе тюн. деталей .

так, уже давно хотел такую темку создать, да вот всё руки не доходили. Вообщем тут можно получить совет по подборе, допустим:
какой карб поставить на малоси спорт+лео зх..
или же какую трубу поставить под малоси мхр рэйсинг..

и всё в таком роде, хотелось бы чтоб отнеслись серьёзно и не писали флуд\бред\тролинг и т.д.


пс: модераторы, прикрепите темы дабы не терялась.
ппс:Серёг, ты тоже в теме wink

kam1ka smile

2

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

например
с6 ракинг+с21 как?
на 19ом карбе.
или какой карб будет поудачнее?
мотор для города.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

3

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

R@1deR пишет:

например
с6 ракинг+с21 как?
на 19ом карбе.
или какой карб будет поудачнее?
мотор для города.

Если использовать ясуни с21 с атеной рэйсинг(с6рэйсинг) то желательна доработка цилиндра и установка роторного зажигания. Без этого эта парочька не будет работать в полную силу.
19й карбюратор сюда не подходит, т.к не сможет должным образом прокормить и охладить кривошим(да да, карб не только даёт *хавчик двигателю*, но и ещё охлаждает его), если учесть написанное выше, и оно соблюдено - надо как минимум 24й ПВКи повернуть карб назад, тогда получиш на 10-20% лучше отклик на газ...а если хочется значительно лучшей динамики - 28й пвк в помощь wink

Если мотор строится для города на основе стэйдж6 рэйсинг, т.е цпг из коробки без каких либо доработок, идеально впишется труба ясуни с16 и 19й карб.
конечно если плевать на расход, можно и 21й карбюратор поставить, но, расход будет больше..зато динамика будет лучше. Не в разы канечно, но вы этого почуствуете.
Так же можно заменить с21 не на с16..а на с20 - рабочие обороты будут выше, но, опять же тут желательна доработка цпг.

ещё какие вопросы?

kam1ka smile

4

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha пишет:
R@1deR пишет:

например
с6 ракинг+с21 как?
на 19ом карбе.
или какой карб будет поудачнее?
мотор для города.

Если использовать ясуни с21 с атеной рэйсинг(с6рэйсинг) то желательна доработка цилиндра и установка роторного зажигания. Без этого эта парочька не будет работать в полную силу.
19й карбюратор сюда не подходит, т.к не сможет должным образом прокормить и охладить кривошим(да да, карб не только даёт *хавчик двигателю*, но и ещё охлаждает его), если учесть написанное выше, и оно соблюдено - надо как минимум 24й ПВКи повернуть карб назад, тогда получиш на 10-20% лучше отклик на газ...а если хочется значительно лучшей динамики - 28й пвк в помощь wink

Если мотор строится для города на основе стэйдж6 рэйсинг, т.е цпг из коробки без каких либо доработок, идеально впишется труба ясуни с16 и 19й карб.
конечно если плевать на расход, можно и 21й карбюратор поставить, но, расход будет больше..зато динамика будет лучше. Не в разы канечно, но вы этого почуствуете.
Так же можно заменить с21 не на с16..а на с20 - рабочие обороты будут выше, но, опять же тут желательна доработка цпг.

ещё какие вопросы?

тут все понятно.
доработка цпг не будет произведена,т.к. это в какой то мере уменьшит ресурс или частоту смены кольца.
карбюратор с диффузором 19мм.
трубку значит с16 идеально можно,эт ясн.
А если в случае с с6 рейсинг мк2,по характеристикам она сильнее,даже значительно,на том же 19ом карбе какую трубку можно?

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

5

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

R@1deR пишет:

тут все понятно.
доработка цпг не будет произведена,т.к. это в какой то мере уменьшит ресурс или частоту смены кольца.
карбюратор с диффузором 19мм.
трубку значит с16 идеально можно,эт ясн.
А если в случае с с6 рейсинг мк2,по характеристикам она сильнее,даже значительно,на том же 19ом карбе какую трубку можно?

с6рэйс мк2 довольно новое цпг на котором собрано пока очень мало моторов, если опираться на тесты то с данной цпг хорошо работает стэйдж6 р1400
если ровняться на атена рэйс(с6 рэйс) то карб посоветовал бы 21й делорто. 19й карб толком не раскроет потенциал этой цпг. smile
Но и на 19м карбе ехать будет не слабо, т.к с6рэйс ...и с6 рэйс мк2 - две разные цпг в разыми фазами впуска\выпуска.

kam1ka smile

6

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

фазы с6р мк2 известны?
сколько сил на 21ом пвк+р1400 можно ожидать от с6р мк2?

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

7

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

R@1deR пишет:

фазы с6р мк2 известны?
сколько сил на 21ом пвк+р1400 можно ожидать от с6р мк2?

фазы ни с6 спорт про мк2, ни с6рэйс мк2 - не известны на данный момент

18-19 сил с колеса в зависимости от других комплектующих

kam1ka smile

8

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Ясненько)
какие + и - у сцеплений малосси делта клач и с6 мк2?
и то и то можно настраивать грузами,и то и то мясное,какое посоветуете?
вес какого меньше?
вообщем какие факторы тут важны при выборе.
допустим первый вариант-город,второй вариант драг.
Колокол с6 снс 433гр.

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

9

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

R@1deR пишет:

Ясненько)
какие + и - у сцеплений малосси делта клач и с6 мк2?
и то и то можно настраивать грузами,и то и то мясное,какое посоветуете?
вес какого меньше?
вообщем какие факторы тут важны при выборе.
допустим первый вариант-город,второй вариант драг.
Колокол с6 снс 433гр.

основные плюсы сцепления стэйдж6 мк2
-можно снять пружинки без какого либо усилия просто ослабив болтик который отвечает за натяжение
-можно дополнительно настроить обороты срабатывания сцепления грузиками, которые вкручиваются непосредственно в колодки
-довольно таки крепкая конструкция

по поводу дельты:
-слабые проушины для пружинок. Есть случаи когда их просто протирает!
-слабо закреплённое бандажное кольцо в отличии от мк2
-трудность при натяжении жёстких пружинок.

если учитывать что используется колокол снс с6 433 грамма то под него оптимальная с6 мк2 т.к эта сцепление и разрабатывалось для жёстких нагрузок, т.е шкг и драга.

проще говоря:
Дельта - город
мк2 -  шкг, драг и остальные суровые нагрузки в режиме *скачим с места метров десять big_smile *

kam1ka smile

10

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

ясно.
а в комплекте с6 мк2 сцепления в комплекте идут настроечные пружины?
а то на атаке смотрел,есть 2 или 3 вида.которые в стандарте на нем идут самые жесткие из линейки?

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

11

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

R@1deR пишет:

ясно.
а в комплекте с6 мк2 сцепления в комплекте идут настроечные пружины?
а то на атаке смотрел,есть 2 или 3 вида.которые в стандарте на нем идут самые жесткие из линейки?

сцепа мк2 снабжена, насколько мне известно жёсткими пружинами сцепления, но комплектуется она Не самыми жёсткими.

kam1ka smile

12

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Привет у меня Dio 35 zx
Подскажите плиз! Купил карбер постантил месяц все нормал было!!! а буквально после этого при долгой езде на заднем колесе стало заливать карбюратор! В чем причина? и Какой может подойти карбюратор чтоб не заливал!!!

13

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

ребят, подскажите какой вариатор лучше на suzuki address v100, главное чтобы без провала в разгоне

14

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Megapolice пишет:

ребят, подскажите какой вариатор лучше на suzuki address v100, главное чтобы без провала в разгоне

уже давал ответ - малоси мультивар. а плавность и безпровальность разгона будет зависить от нескольких факторов:
в каком состоянии поршневая
как настроена вся(!) трансмиссия. т.е какие груза,какая пружина в торке, как ремень сидит на вариаторе и на шкивах при старте.

kam1ka smile

15

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Александр пишет:

Привет у меня Dio 35 zx
Подскажите плиз! Купил карбер постантил месяц все нормал было!!! а буквально после этого при долгой езде на заднем колесе стало заливать карбюратор! В чем причина? и Какой может подойти карбюратор чтоб не заливал!!!

какой карб? марка, диффузор?

после чего он стал заливать? именно причину. так не с того не с сего не может эта проблема появится.

пс: модераторы,этот вопрос вынисете в отдельную тему! к моей теме это отношения не имеет!

kam1ka smile

16

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

там в стандартном вариаторе на крышке которая ролики закрывает небольшие изгибы, из-за них провал в разгоне, мне нужен вариатор без провала и все, мопед полный СТОК, в идеале.
я их сточил, разгон стал бешеный, но боюсь что может быть криво сточил и все ушатается от этого, вот и хочу подобрать дешевый вариатор главное чтобы без провала

17

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Megapolice пишет:

там в стандартном вариаторе на крышке которая ролики закрывает небольшие изгибы, из-за них провал в разгоне, мне нужен вариатор без провала и все, мопед полный СТОК, в идеале.
я их сточил, разгон стал бешеный, но боюсь что может быть криво сточил и все ушатается от этого, вот и хочу подобрать дешевый вариатор главное чтобы без провала

боитесь что криво сточили? отнесите в цех - пускай отбалансируют.

а мультивар самый хороший варик, на уровень ниже чем с6 р\т но для твоего мотора нету такова..
про всякие киты - молчу.

а про то что - дешёвый и валящий - такова нету. wink

kam1ka smile

18

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

мне особо валящий не нужен:)
придется мультивар покупать:)

19

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

А да кстате хотел спросить еше! На дио 35 продаються тюн. потрубки карбяратора что дают и можно ли ставить на них нулевик???

20

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Александр пишет:

А да кстате хотел спросить еше! На дио 35 продаються тюн. потрубки карбяратора что дают и можно ли ставить на них нулевик???

без фото данного патрубка - свой ответ буду счетать некоректным.

фото - где?

и что значит на патрубок ставить нулевик?? Грамотней пожалуйста ...

kam1ka smile

21

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

http://vkontakte.ru/photo-10469598_181502979

22

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Ну вот как то так вроде!!!На карбюратор поставить нулевик!

23

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

поставиш - станет лучше на газ откликаться, станет немного лучше динамика. Но эти показатели возрастут если поставить тот же 17.5 делорто.

а фнс, с ним будет работать громко, да и карб надо перенастраивать...зато максималка подрастёт.

kam1ka smile

24

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Привет у меня Honda dio 28 sr     Стоит: Malossi sport 70cc, malossi мультивар, malossi kevlar, коммутатор daytona c регулеровкой УОЗ. Ушатал колено стёрлись шлицы. Посоветовали брать Nice Rich Honda AF-28 TW потянет нет? Сальки, подшипники какие лучше взять? И какую Трубу для этой конфигурации лучше поставить? Насчёт карбюратора тоже думаю.

25

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Wolf-17, у тебя не сильно мощный набор тюна, так что колено можно и живое стоковое.

а, то что посоветовали найс рич - это, грубо говоря не сток, и не тюн колено, чтото среднее. Так что можеш ставить его смело. Коренные подшипники - скф с4 и сальники  Кортеко.
На твоём месте я бы ремешёк твой заменил на тот же с6 или малосси х-спешл. НЕ кевларовые которые. то что скоро у тебя начнёт варик кушать от этого ремешка)
По поводу трубы, тут уже зависит от твоего бюджета, можно:
технигаз некст-Р
леовинч ZX
технигаз рс2

расположил я их по мощности)...т.е некст-р - слабая, зх - помощней, а рс2 это уже класс мидрейс)

Канечно с рс2 будет максималочька поболее, но на низах будет херовенько ехать, на середине будет тоже хорошая прибавка.

С некст-р с низов будет ехать лучше чем с рс2, но вот максималка будет меньше, и, кст середину будет ехать немного слабей рс2

Лео ЗХ - и на низах едет отлично, и на верхах не страдает, и в среднем диапозоне оборотов подхват хороший.

Лично я выбрал бы леовинч ЗХ из этой тройки. её даже хватит на тот случай если захочеш поставить цпг помощней - допустим атена спорт или малоси мхр реплика wink
но если будеш ставить мощней цпг - то вал тоже нада менять) найс рич этот не проканает tongue


По карбюратору - если тебе важна динамика - ставь 19й карб + фнс(фнс я бы посоветовал малосси е5, т.е он и пыли меньше жрёт и всякой параши всасывает меньше). а если тебе важен расход - 17.5 карб и сток бокс на него.

а, и чуть ли не забыл, не поскупись, и купи себе впускной набор - Стэйдж 6 биг валв...тогда от карба больше толку будет.


дерзай smile wink

kam1ka smile

26

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Спасибо за советы! Приму к сведению!

27

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Пожалуйста smile



пс: небольшая прозьба, если что либо непонятно обьяснил - просите чтоб обьяснил более доходчиво. Не от балды же я тему создал wink
И так же пишите, помог мой совет..или же не помог.

kam1ka smile

28

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Grisha, А какой карбюратор брать stage6 dellorto или malossi dellorto? и ещё вопрос  в впуске stage6 big-valve есть лепестки или надо отдельно брать?

29

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Wolf-17 пишет:

Grisha, А какой карбюратор брать stage6 dellorto или malossi dellorto? и ещё вопрос  в впуске stage6 big-valve есть лепестки или надо отдельно брать?

лучше просто делорто)...
но если ты обладаеш лишней суммой денег - возьми полиневский карб кит 19мм)...этот карб будет мощней по сравнению с обычным делорто.

да, там есть лепестки..а точней сам лепестковый клапан

kam1ka smile

30

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

sTAGE6 dellorto 21мм пойдет?

31

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Wolf-17 пишет:

sTAGE6 dellorto 21мм пойдет?

зачем тебе он на твой конфиг?
его будет много и с ним будет жрать как сумасшедший(бак на 50км и больше).
+покупать его ради доли лишних верхов не вижу смысла,лучше как выше Григорий отписал..

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

32

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Wolf-17 пишет:

sTAGE6 dellorto 21мм пойдет?

я написал выше - что тебе пойдёт. и что пойдёт ещё лучше если имееш лишние 5-8тысяч

что непонятно?

kam1ka smile

33

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Все понятно. А если я stage6 dellorto 19мм возьму при езде на заднем колесе заливать не будет?

34

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

вероятность 80% что будет заливать wink

kam1ka smile

35

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Какой тогда брать?

36

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

без разницы какой карб - тебе надо коллектор переделывать. чтобы другой угол был.

kam1ka smile

37

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Нужна помощь ,какую ЦПГ ,колено поставить на леад 90сс ?

38

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Уважаемый Григорий, пожалуйста объясните мне, почему вы так всем охотно советуете покупать вариаторы фирмы Malossi?

39

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

WOXTER пишет:

Нужна помощь ,какую ЦПГ ,колено поставить на леад 90сс ?

цпг на них очень большая редкость, как и коленвалы. если поискать на японских сайтах - можно найти пару тройку цпг и парочьку валов)

kam1ka smile

40

Re: помощь в подборе тюн. деталей .

Volobusha пишет:

Уважаемый Григорий, пожалуйста объясните мне, почему вы так всем охотно советуете покупать вариаторы фирмы Malossi?

ибо от него толк есть, и неслабый. Плюс к тому же его проще всего найти, нежели всякие хамелеон фэктори\зеро\китако..

канеечно, можно поставить тот же с6 р\т оверсайз, но, он не на все моторы есть.

kam1ka smile

Сообщений [ с 1 по 40 из 191 ]

Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 2.015 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]