Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Коленвал - это седце мотора...

Коленвал - это седце мотора... Коленвал должен при каждом вращении поршня ускорять и замедлять его.



Коленвал :
-преобразует движение поршня во вращательное движение
-создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения
-передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора
-вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор.

За прошедшие годы десятки скутеров были подвергнуты серьезному тюнингу. И лишь единицы своевременно позаботились об установке соответствующего коленчатого вала. На самом деле, это вложение вполне оправданно, что подтверждается многочисленными обращениями к нам по поводу замены этой детали. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми моторами очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками. Ценовая политика нашей компании и соответствующая техническая база позволяют нам производить установку этих деталей по наилучшему соотношению цена/качество.

Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.

Стандартные валы
являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономят Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500об/мин. Это значит, что при легком тюнинге, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошею долговечность Вашему скутеру.

Усиленные валы
предназначены для моторов с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000об/мин.

Гоночные валы
рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться с моторами мощностью 23 л.с. , что говорит об их высокой надежности. Выдерживают обороты в 16.000о б/мин.. Преимущество таких полнощеких валов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.

Stunt Art Team

Сообщений [ 1 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.073 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]