Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: нужен совет!

Всем скутеристам привет! Возникла вот такая проблема начал идти звон из блока двигателя первое что пришло в голову думаю что износился игольчатый подшипник(пальца)!как вы думаете? и если это всё же он к каким последствиям может привести длительная эксплуатация с изношенным подшипником?может ли из за него верхняя головка шатуна превратиться в элепс?за ранее всем спасибо!если что то не правильно описал прошу не умничать а культурно поправить!ведь не все мы родились скутеристами!ёптель! wink

хочешь махатся? купи моцык!;)

2

Re: нужен совет!

игольчитый рассыпится и вклинит поршню намертво, и в картер иголки попадают будешь потом выковыривать.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

3

Re: нужен совет!

Если ты аккуратно снимешь цилиндр, то с поршневой ни чего не случится, там уже смотри люфт, толкая за поршень вверх,вниз, если есть люфт то смотри в каком месте либо в подшипнике либо в месте крепления шатуна к валу. Боковой люфт(вправо-влево) допустим. Как разберешь пиши:)

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

4

Re: нужен совет!

Если люфта не будет обнаружено, то проверь кольца...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

5

Re: нужен совет!

сёдня разобрал,снял горшок подёргал за поршень придерживая шатун,и реально есть люфт,ещё заметил на пальце царапины от чего это?

хочешь махатся? купи моцык!;)

6

Re: нужен совет!

вопрос не по этой теме!если диаметр 44мм а диаметр поршня 43,7мм!0,3мм это норм тепловой зазор?

хочешь махатся? купи моцык!;)

7

Re: нужен совет!

44мм диаметр гильзы

хочешь махатся? купи моцык!;)

8

Re: нужен совет!

Demon_67 пишет:

вопрос не по этой теме!если диаметр 44мм а диаметр поршня 43,7мм!0,3мм это норм тепловой зазор?

Не знаю точно (да и наХ оно мне надо, токарь знает и ладно) но вроде бы 0.03-0.04 тепловой зазор. Повторяю, не уверен.
Да и размер поршня у тебя х.з. Либо 43, либо 44. А твой скорее на ремонтный похож, с размером 43,75мм. Стандарт 43, а ремонтный +0.75

Нервные клетки, не восстанавливаются.

9

Re: нужен совет!

у меня 65см3

хочешь махатся? купи моцык!;)

10

Re: нужен совет!

Demon_67 пишет:

у меня 65см3

Ты диаметр поршня на ход помножь и узнаешь сколько у тебя кубов. Один и тот же диаметр при разном ходе поршня, вот тебе и разница в кубах.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

11

Re: нужен совет!

я не знаю как это делается!хотя где-то помню читал нужно по ходу ход поршня умножить на диаметр!так?

хочешь махатся? купи моцык!;)

12

Re: нужен совет!

Чтобы узнать сколько кубов, пользуемся элементарной школьной формулой объема цилиндра V=ПR(квадрат)H, где H-ход поршня, R - это диаметр пополам, П=3,14

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

13

Re: нужен совет!

если кому интересно вот формула V =  πR2h.

хочешь махатся? купи моцык!;)

14

Re: нужен совет!

Demon_67 пишет:

сёдня разобрал,снял горшок подёргал за поршень придерживая шатун,и реально есть люфт,ещё заметил на пальце царапины от чего это?

если по средине пальца, то это игольчатый царапает, если по краям то зазор между пальцем и поршнем, выводы я думаю сам сделаешь))) если что то спрашивай.  про зазор ничего не скажу, не знаю) замерь компрессию если больше 9,5 можешь спокойно кататься и забить на этот зазор)))

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

15

Re: нужен совет!

компрессия хреновая была так как зазор был почти 2мм,ща поставил новые колечки,новый игольчатый но зон не пропал! hmm

хочешь махатся? купи моцык!;)

16

Re: нужен совет!

звон*

хочешь махатся? купи моцык!;)

17

Re: нужен совет!

Demon_67 пишет:

компрессия хреновая была так как зазор был почти 2мм,ща поставил новые колечки,новый игольчатый но зон не пропал! hmm

А ...ули толку, что ты их поставил. Ты кольцо в гильзу совал? Зазор смотрел?  Ты же сам говорил что гильза 44мм. А поршень 43.7 (но я думаю 43.75). А теперь думай сам. Как он будет не звенеть, когда у тебя гильза на размер больше.  Вот у тебя юбка поршня и звенит.  Больше зазор (при износе колец), и больше так сказать люфт поршня. И начинается звон, который по началу слышен при работе без нагрузки, когда газ сбрасываешь или на холостых.  Как бы дисбаланс поршня получается (он как колокольчик в гильзе болтается). При добавлении газа он пропадает. А потом (при еще большем износе колец) этот звон слышен почти всегда.
Так у тебя, примерно такая же ситуация как при износе колец. Так что гильзу в руки и в магаз по поршень. Попросишь у них поршень 44мм, вскроешь коробку, достанешь поршень и суй его в гильзу (без колец) . Должен входить, если не лезет, по пробуй 43.75мм.  Потом тот который влезет, возьми кольца, те что с поршнем будут. Вставляй кольцо в гильзу и смотри зазор..
Короче, если 43.75 будет зазор велик, а поршень 44мм не влезает (без колец), бери поршень 44мм и с гильзой и поршнем к токарю.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

18

Re: нужен совет!

всё понятно! только одного не могу понять),новые колечки садятся же с минимальным зазором!по твоему что износилось гильза или поршень?

хочешь махатся? купи моцык!;)

19

Re: нужен совет!

Снашивается гильза а не поршень. Гильзу кольца потихоньку скребут, а поршень её никак не может скоблить.

__________________
По асфальту не езжу.

20

Re: нужен совет!

ну а палец то чего новый не поставил? как вариант, может и от него звенеть

в раю хорошо... зато в аду много знакомых

21

Re: нужен совет!

палец я не нашел сказали палец только вместе с поршнем

хочешь махатся? купи моцык!;)

22

Re: нужен совет!

Garrik_66 пишет:

Снашивается гильза а не поршень. Гильзу кольца потихоньку скребут, а поршень её никак не может скоблить.

"Гарик" ты не прав. На поршне, снашивается юбка. (видел наверное поршень после маслянного голодания? Видел где обычно продерто? Вот там, в тех местах (при норм эксплуатации) идет износ поршня. Он минимален, но он есть. По этому, один раз, еще можно подкинуть кольца, а потом уже лучше менять поршень в сборе).У поршня, диаметр юбки больше, чем диаметр так сказать головки (того что выше колец).  У автора, поршень старый, и износ присутствует по любому. Когда юбка поршня начинает звенеть, можно стукнуть слегка молотком в ребро юбки (с низу) и звон, на некоторое время пропадет. Но наХ надо эти временные меры.
Автор, не тупи, иди в магаз с гильзой..

Нервные клетки, не восстанавливаются.

23

Re: нужен совет!

при первой же финансовой возможности расточу гильзу и куплю новый поршень!

хочешь махатся? купи моцык!;)

24

Re: нужен совет!

Demon_67 пишет:

при первой же финансовой возможности расточу гильзу и куплю новый поршень!

Да не спеши ты так.   На одном ремонтном размере гильзы , можно как минимум 2-3 поршня (я кольца не меняю, а меняю поршневой комплект (piston kit)) скатать. Ты сначала подъбери поршень, который влазит в твою гильзу и посмотри зазор колец этого поршня. Если зазор великоват, тогда уж следующий размер точит будешь.
Поняно?  tongue

при первой же финансовой возможности

Ты вижу с хохлостана. Х.З как у вас, а у нас в Черкасской, норм Тайвань поршень, который как минимум 10 000км ходит, стоит всего 10 баксов в розницу.     Раз с кентами пива не по пить и поршень.

ВЕРНИТЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ

Нервные клетки, не восстанавливаются.

25

Re: нужен совет!

[/quote=tact30]

Demon_67 пишет:

при первой же финансовой возможности расточу гильзу и куплю новый поршень!

Да не спеши ты так.   На одном ремонтном размере гильзы , можно как минимум 2-3 поршня (я кольца не меняю, а меняю поршневой комплект (piston kit)) скатать. Ты сначала подъбери поршень, который влазит в твою гильзу и посмотри зазор колец этого поршня. Если зазор великоват, тогда уж следующий размер точит будешь.
Поняно?  tongue

уже понял но всёже в падлу опять разбирать поршневую!уже откатаю этот сезон с новыми колечками а там посмотрим! всем спасибо парни за советы!

хочешь махатся? купи моцык!;)

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.061 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]