Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

здравствуйте я из хабаровска езжу на honda lead-90 и у меня такая проблема, в прошлом году дотянул сломавшегося корешка (на lead-90), тянул долго и естественно зжог поршневую задрала целиндр по полной програме, вобшем китайское не стал покупать решил сохранить японский целиндр, расточить окозалось возможным только под 4-ремонт (+1), установил всё это дело  обкатал как пологается -а он не едит набирает 60 на прямых в гору 40 с натягом,да и в обшем едит както вяло тяга не шибко, и ремень менял и ролики !!эфекта нет у друга таже проблема-(которого тянул) - но он расточил под 2-й ремонт у него едит 75 максимум ,но давольно таки не плохо с места рвёт !также у меня постоянно, свечу закидывает нагар шуба конкретная километров 10-15 проезжаеш и уже начинает плохо заводится!ремень новый заказал на Scooter-ZiP карб и задний вариатор ,-передний в норме-,и стандартную цпг. компресия на холодную около 7 очей !помогите  кто-чем может посаветуйте!а то я уже запчастей пол вагона заказал!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

2

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

7 очков это мало нужно хотяб 8-9  и даже ктото писал что на холодную больше очков а на горячую скок?

3

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

мне посоветовали кольца поменять посколько гильза после расточки и при обкатке набивая зеркало целиндра они могли предти в негодность-по русски (сожрало) их! yikes поменяю катану замерю напишу результат!если до 85-90 км разгоню этот мотор то это будет прогрес я в прошлом году на нём до работы либо обратно за 15-мин доберался а теперь 30-мин. туда так как с горки big_smile и 40-45мин обратно так как в гору почти всё время sad  roll раньше я машины лихо по городу делал да меж рядов скакал а сейчас  боюсь на нём метр от бардюра оторватся думая о том что камуто мешаю и он плохо обомне думает думал возьму мопэд и забуду проблемы ага не тут то было. больше чем с мотоцыклом на который одно колесо заднее стоит новое как весь этот мопэд)))поменяю кольца карб вариатор прокладки сальники ремень и если он не попрёт поменяю на резину комплект 190/50/17 и 120/60/17 пирелли дьябло корса или бричстоун батлакс на хорошее б/у или новое с даплатой!!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

4

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

прошу прощенья сорвался с растройства!он просто у меня уже денег гребонул в фонд различных продавцов запчастей примерно 1.5-2 свои стоимости к то мопедка чёткая мне нравится! всем рекамендую!!главное в правильные руки не через ж---

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

5

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

отдельные спасибо за советы! cool

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

6

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

kolian27 пишет:

мне посоветовали кольца поменять

Ты говоришь, что плучилось расточить только под последний ремонт. А токарь который тебе точил гильзу, тебе знаком?
Спрашиваю по тому, что если не знаком, то ему по большому счету поХ и он мог умолчать о последствиях расточки. А они могут быть такими, что задиры убрать совсем не получилось (это могло убить, так быстро (я так считаю что быстро) кольца) или чтобы убрать задиры полностью, пришлось ему сильно прослабить зазор. В этом случае тебе кольца не помогут (смысл брать новые кольца,  если зазор будет великоват).
Мой тебе совет. Иди в магаз с гильзой и вставляй кольца в гильзу, чтоб сам видел какой зазор (еще до покупки колец). Если он окажется великоват, тогда исход - новая ЦПГ.
Либо точить под другой размер поршни (увеличивать куба), если хочешь чтоб гильза джепениз осталась. Но думаю это вариант не очень.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

7

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

токарь нормальный мне друзья советывали !к нему со всего хаб.края едут!не только мопеды точить !он такие чудеса творит и валы точит и всё на свете !этим живёт!но кстати о птичках -мог и промолчать долговато он мне точил больше 3-х недель мозг выносил!кольца вставлял перед установкой !вроде всё ок было!даже покозалось что маловат!не плохая расточка отпадает-100%

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

8

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

если не в тягость будет - сгоняй в джип-сервис на улице горького .... там ребята мокики реанимируют .... они тебе точно подскажут что и как ..... отпишись потом ....

9

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

Pitbull пишет:

если не в тягость будет - сгоняй в джип-сервис на улице горького .... там ребята мокики реанимируют .... они тебе точно подскажут что и как ..... отпишись потом ....

НУ И СГОНЯЮ Я ТУДА И ФИГ МНЕ ЧЕГО СКАЖУТ Я САМ В МОТОСЕРВИСЕ БЫЛО ДЕЛО ПОДРАБАТЫВАЛ!И ЗНАЮ ЧТО НЕ СТОИТЬ ГОВОРИТЬ ПОТЕНЦЫАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ ТО ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА ДЕНЬГИ!!ДА ВСЁ И ТАК ПОНЯТНО!РЕГУЛИРОВКИ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛИРОВКИ  И  ИСПЫТАНИЯ!!МНЕ ТУТ ПАРНИ  И  ТАК НЕ ПЛОХО ПОМОГЛИ!!! В ЧАСТНОСТИ НАРМАЛЬНЫЙ ОДЕКВАТНЫЙ ПАРЕНЁК baik666 ВСЁ ЧТО ОН МНЕ СОВЕТУЕТ БЕЗ ВСЯКОЙЕЗДЫ КУДА ЛИБО В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМИНИ Я ПРОБУЮ ПРОВЕРЯЮ И ЕСЧЁ ПРОБУЮ И СЕГОДНЯ НАСТРОИЛ МАСЛОНАСОС СВЕЧУ ПЕРЕСТАЛО ЗАКИДЫВАТЬ И МОПЭД ПОПЁР НАГАР ТАКОЙ БОЛЕЕ СТАЛ СЕРО РЫЖИЙ И В ГОРУ ПОЕХАЛ НЕ 25 КМ А 40 ТЯГА ПРОСНУЛАСЬ!  НА ПРЯМЫХ НЕ ПРОБОВАЛ ВРЕМИНИ НЕ БЫЛО НО МОПЭД ПОПЁР ВАРИАТОР ПОМЕНЯЮ И КАРБ  С КОЛЬЦАМИ РАС УЖЕ ЗАКАЗАЛ ДУМАЮ ВСЁ БУДЕТ ОК!!! А baik666 РЕСПЕКТ И СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОТРАЧЕНОЕ НА МЕНЯ И ВОБШЕ НА ВСЯКУЮ МОЮ БОЛТАВНЮ ВРЕМЯ!!!КЩТОРЫЙ ОДИН ЧТО-ТО РЕАЛЬНОЕ ПОСОВЕТОВАЛ!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

10

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

Ну ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО НЕОБХОДИМО ЗАСКАЧУ!САМАМУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО ЧЁ ТАМ ЗА ЧУВАКИНА ДНЯХ ЕСЛИ ПОГОДА БУДЕТ ПОСЛЕ РАБОТЫ ЗАСКАЧУ НА МОЦЫКЕ ТУДА!!МОШ У НИХ АВТО ЭЛЕКТРИКИ ЕСТЬ А ТО У МЕНЯ СИГА НА МОТОКЕ ЧЁТ ТУПИТ ЗАПУСКАЕТ МОТ КОГДА ЗАХОЧЕТ!!КАК ЗААРЁТ ПОСРЕДИ НОЧИ ПРЯМОТОК НА ПРОГРЕВОЧНЫХ!!(ГОРАЖ ПОД ОКНАМИ) УЖЕ БАБУСЯ СОСЕДКА ЖЕНЕ ЖАЛУЕТСЯ ЧТО Я ПО НАЧУГЕ КОТАЮСЬ СПАТЬ МЕШАЮ!!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

11

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

Капслок выключи, выучи алфавит, про запятые вообще молчу. Читать не возможно...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

12

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

Kosorez пишет:

Капслок выключи, выучи алфавит, про запятые вообще молчу. Читать не возможно...

выключил!да фиг сним салфовитом каму надо понимает! буквы путаю жена арёт дай ей комп есчё ребёнок лезит потому тороплюся и так получается!!почитай в темах ответы 65 % такой арфографии!я не заморачиваюсь!но всё равно замечание принито!(каюсь) в место того чтоб в школе русский язык учить я на ковровце гонял!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

13

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

kolian27 Да о чем речь. Чем мог помог.
А да, забыл сказать, про 95й 98 бензины забудь на Лидке 90стике, шас жара пойдет прихват словишь замилую душу на высоком октане. А 80 тоже не в кассу. Вот и лей 92й и хорошее масло.
Ну и не  жарь долго на максималке держи по трассе 70-75, и поршня проживет доолго еще.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

14

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

кстати газ тугой был из за перетянутасти маслонасоса!!ослабил как перо щас!!и мот поехал!на 10-11 капель примерно!!отрегулировал!!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

15

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

Парни там не ремонтируют мокики ... редко когда берутся ... они их почти металлоломом покупают в японии и сами делают ... продают уже конфетки ... не раз видел как к ним приезжают за консультацией ... они вроде никому еще не отказывали ....а вот автоэлектрик там МЕРТВЫЙ ... денег гребет сильно а бестолковый ...

Может мне тоже кто помочь сможет?? у меня стартер крутится и перегорает при этом предохранитель .... тот что возле аккумулятора ... а не схватывает даже ... тупо слышно как стартер жужжит и все ... мокик сузуки sepia ...

16

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

kolian27 Кстати глуш сними, заткни дырку в глуше. налей на ночь средства для чистки труб, либо щелочной раствор, либо керосин,  утром слей, и напорчиком воды прогони, если у тебя масло был перебор у тебя глуш  забило скорее всего, он может потом двиг душить.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

17

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

Pitbull пишет:

Парни там не ремонтируют мокики ... редко когда берутся ... они их почти металлоломом покупают в японии и сами делают ... продают уже конфетки ... не раз видел как к ним приезжают за консультацией ... они вроде никому еще не отказывали ....а вот автоэлектрик там МЕРТВЫЙ ... денег гребет сильно а бестолковый ...

Может мне тоже кто помочь сможет?? у меня стартер крутится и перегорает при этом предохранитель .... тот что возле аккумулятора ... а не схватывает даже ... тупо слышно как стартер жужжит и все ... мокик сузуки sepia ...

ну чё могу сказать только спасибо за инфу!!буду иметь в виду!!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

18

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

baik666 пишет:

kolian27 Кстати глуш сними, заткни дырку в глуше. налей на ночь средства для чистки труб, либо щелочной раствор, либо керосин,  утром слей, и напорчиком воды прогони, если у тебя масло был перебор у тебя глуш  забило скорее всего, он может потом двиг душить.

ну да вариант!!кстати насчёт варика !!скрепит собака!!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

19

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

Да кстати ... там у них запчасти на мокики точно можно купить без проблем .... если надо подкрасить могут ... у меня там тесть работает по кузовщине .... я уже насмотрелся smile)
На счет запчастей на мотоцикл - не в курсе есть или нет ... но мотоциклы они вроде в этом году первый раз привезли .... тоже продают теперь ....

20

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

скрепит собака

Меняй собаку))
У тебя колодки сцепления по моему умерли.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

21

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

baik666 пишет:

скрепит собака

Меняй собаку))
У тебя колодки сцепления по моему умерли.

я его целиком заказал на днях придёт!

почему SUZUKI GSXR-1000 К2 НЕ ХОНДА  LEAD-90

22

Re: проблемы с тягой и скоростью после ремонта

такси от люберец до аэропорта внуково недорого

внешняя ссылка
.

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.562 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]