Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Модераторский конь))

Модераторский конь))

Модераторский конь))

Модераторский конь))

Модераторский конь))

Ну что ж, вот решил показать своего боевого коня.  HONDA DAELIM LEAD (корейский клон) 1996 года (по торм шлангу), ПТСка, ГТД и ДКП в комлекте, брался как беспробежный, пробег по одометру 12 тыков.
Куплен был еще в прошлом году, да что то дел было много, закинул в гараж (хотя надо отметить завел его прямо при получении с полтычка, но колеса были спущены поэтому закинул в кузов и в гараж. Брался из Владика у друга у которого была их партия, был выбор между черным но заводящимся только с пшикалкой в карб, и вот этим заводящимся норм но с котцками по пластику. сказал ему чтобы отправлял тот который технически живее.
Честно сказать даже не консервировал на зиму, в гараже стоял отапливаемом.
Ну что сказать, состояние пластика было на 4 ку, кое где небыло креплений, башка была тоже без креплений держалась непойми на чем,  в остальном пластик родной, нормальный , бошку подлатал при случае заменю
Ходовка: ходовка живая, резина стояла свежая точнее новая, тормоза задние очень свежие, передние подсношены, но еще походят сезон, болтики в переднем тормозе еще зеленые японские.
Вообще брался без подготовки.
По электрике: все работает, кроме датчика топлива, и еще какого то хрена был посажен "жук" жирный вместо штатного предахронителя (хотя штатный запасной был рядом) поставил штатный все работает предохранитель не летит.
Двиг: это песня, заводится со стартера, на кике чувствуется хорошая компрессия. Маслонасос был сразу же проверен, оказался рабочий, двиг не стучит, не звенит, обороты развивает воздухан проверил пропитал.
Вообщем для 96 года норм состояние.
Как валит: набирает 95-97 кмч,   (ремень дает о себе знать, )  замеряна тойотой
динамика:сначало подрыв до 30 оболденный, потом пауза и дальше попер набирать.
общие ощущения при езде:
1) уура руль по размеру!!!  мои лапы на дио не умещались (сток ручки)
1а)ура чувстую руль в руках))
2)в управлении проще чем дио колеса по шире устойчивость больше
3)просторно можно ноги вытянуть если сместиться по седлу к задней части.
4) удобная посадка на седле.
что стоит из китая: зеркала, кофр.
Общее мнение. удобный мягкий, в потоке уверенней идет, ну и просто понравилась мне лида.
Думаю авто отойдет на второй план, на Лиде удобней шнырять.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

2

Re: Модераторский конь))

Что тут скажешь, красавица... Ножка боковая изначально стояла?

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

3

Re: Модераторский конь))

Kosorez Благодарю. Кстати да приятно удивила поднога , редкая и полезная опция для скутеров.
Где то читал что при установки подножки нужно лыжу котцать. а тут норм.
Еще поставил сигналку с обраткой почти сразу (ну раз полез разбирать)

Понравился мне почему то этот старенький 05й кузов)) был вариант на 48 полтинник, тот хоть и свежее но как то не запал в душу, да и с запами проблемы, а у этого и цвет фирменный лидовский.
То что сделан в Корее а не в Японии вообще не напрягает, если на мопеде начертано Хонда значит это Хонда.
Кстати Лид JF06 сотку делают в Индии качество как говорят на уровне.
А вот новый Лид 110 4Т уже в Китае и Тайване (раб. сила в Японии дорогая) , качество по отзывам тоже на уровне.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

4

Re: Модераторский конь))

Да вот еще начитался про перегревы и прихваты на полтишке и на девяностике,  все таки пришел к выводу что виной тому 1) отказ маслонасоса 2) заправка  скутера в данном случае стокового лида 90сс высокооктановым топливом. Так как мотор лида расчитан на 89 японский бенз потому что степень сжатия у него мала (по этому при 6 очках компрессии он еще едет). Так что думаю действительно лучшей альтернативы чем наш АИ 92 не  найти.
Вот в процессе поиска инфы по бензину на Лид нашел вот такую информуху, хотелось бы обсудить))

Меня давно интересовали перегревы и прихваты на Honda Lead-AF20 и HF05.В то,что в конструкции движка есть какие то траблы,верилось с трудом.Япошки ведь не дураки,делали эти скутера для своего рынка.Мне кажется,что причина всех этих перегревов--бензин с высоким октановым числом.Вот тут малёхо нарыл инфы,может кому то пригодится.
Бензин 92--вот то,что нужно Лиде. Это уже не единожды перетиралось на форуме ,и в теме.
95 а тем более 98--не есть хорошо для Лидовского движка.92 бенз может быть и хреновым,из за хреновых присадок,но октановое число у него всё же будет 92.

При прямой перегонке нефти можно получить только бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) и то это будет дорогое удовольствие,т.к получается мало бензина и ещё и не из всякой нефти можно получить "напрямую" АИ-91.
Поэтому на практике необходимого октанового числа достигают двумя способами,:
1-прямогонный бензин вторично перерабатывают,
2- октановое число бензина после первичной перегонки нефти ,которое обычно не превышает 70 увеличивают , добавляя в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Второй способ обходится намного дешевле.
Вот и получается,что самый чистый бензин у нас 80,в который добавляют присадки и получается 92,к девяносто второму добавили ещё присадок и получили 95 и т.д.

Октановое число ---мера способности топлива противодействовать детонации в карбюраторном двигателе. Чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность. Для повышения октанового числа используются присадки.
Октановое число определяют разными способами. Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом. А если указано, что октановое число бензина равно просто 76, то это означает, что оно получено моторным методом.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом во избежание детонации.
Степень сжатия на двадцатой Лиде--7,1 ,а на девяностике--6,3.А это значит,что наши движки рассчитаны 80,ну на крайняк 92 бензин,и никак не на 95 и 98.
Чтобы ездить нам на 95 и 98 бензине--нам нужно увеличить степень сжатия,то есть форсировать двигатель. Используя более высокооктановое топливо, чем то, на которое рассчитан двигатель и не увеличив степень сжатия мы просто выпускаем бензин в выхлопную трубу.Самый простой способ увеличить степень сжатия — прошлифовать (профрезеровать) головку цилиндра, уменьшив её высоту на определённую величину.

степень сжатия топливо
6.6 А-70
6.73 А-72
7.15 (7.20) А-76 (?АИ-80)
7.4 (7.5) А-80(АИ-80)
8.2 АИ-92
8.4 АИ-92/95
8.7 АИ-95
9.0 АИ-95+, пропан
9.3 АИ-98, метан, этанол
ОЧМ — октановое число по моторному методу, ОЧИ — по исследовательскому.
Бензин АИ-92 имеет ОЧМ 83 (то есть мог бы также называться А-83).
Бензины А-76 и АИ-80 — одно и то же (ОЧМ и ОЧИ у них совпадают и равны 76 и 80 соответственно).
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта АИ-95 и 98 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

5

Re: Модераторский конь))

на 90 лиде вообще на 80 надо ездить,  холостой ход лучше держит, по датчику температура меньше,
работает ровней
тоже самое и с аф 20 и дио от аф 18 до 28зх  на  аф35 уже надо 92
на дио сразу чуствуется прирост мощности

6

Re: Модераторский конь))

на 90 лиде вообще на 80 надо ездить

Думал об этом, но из крайности в крайность впадать не хочется))

по датчику температура меньше

Если датчик на ребрах стоит то это ерунда, он показывает 160, в реале под свечкой 180 уже.
Датчик под свечку может быть покажет точнее но погрешность в 20-30 градусов будет по любому.
На 80 мощность по моим наблюдениям все равно снижается.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

7

Re: Модераторский конь))

Модераторский конь))
Cобстно дядя Байк с Лидом

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

8

Re: Модераторский конь))

вообще например АИ-92 92 это октановое число чем оно больше тем и лучше бензин это в теории
а в реале чем цифра больше например АИ-98 тем больше говна туда мешают

Нервные клетки, восстанавливаются.

9

Re: Модераторский конь))

Вообще по бензину такая ситуация. У меня товарищ на севере работаен на НПЗ, так вот он человек с образованием, говорил что  прямой перегонкой нефти можно получить октан число  от 60 до 72 что ли (точно не помню крайнюю цифру), до 76 года прошлого века, для повышения октанового числа использовалась свинцовая присадка, потом от нее отказались, вред здоровью и двигу большой и конечно экологии.
И начали использовать другие присадки (какие он не сказал) то есть чистого бензина в природе получается вообще нет.
Почему во времена СССР бензин был лучше? (опять же по словам товарища) в то время Нефтеперерабатывающая промышленность была единой системой. подконтрольной государству, существовала выработанная формула присадок (для каждой марки бензина) , которая являлась как бы ГОСТом. То есть на заправках был одинаковый бензин (ну может потом его ослинной мочей разбовляли big_smile ).
Сейчас же этих нефтеперегонных заводов, много, в России крупных по моему три, есть еще мелкие, я о самоварах уже молчу,  у каждого своя формула,  а у мелкие еще и экономят на составляющих
+ еще на заправках компот варят китайскими присадками (той же запрещенной свинцовой).
Вот по этому и рекомендуют заправляться на проверенных заправках.
как то так.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

10

Re: Модераторский конь))

стоп, получается если на моей колледе степень сжатия 7(по характеристикам) то мне надо на 80 что-ли гонять. ну тогда понятно, почему при езде на ней у меня от двигла жар охрененный идет, а я и еще 95 бухнул yikes

11

Re: Модераторский конь))

vi25rusда, А80 это по науке и если есть на заправках, но я бы все таки советовал АИ 92.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

12

Re: Модераторский конь))

Там ошибка в тексте, чистого бензина не в природе а на заправках.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

13

Re: Модераторский конь))

вот именно что его последний доливают на ближайшей заправке. раньше в ригу его лил.
а есть какие нибудь присадки в продаже, понижающие октановое число?

14

Re: Модераторский конь))

если честно я не слышал о таковых присадках слышал о повышающих и о чистящих форсунки.
Раньше лили в  старые юпитера и уралы ЭМки бензин 92й разбавленный соляркой в какой то пропорции определенной ее я не знаю, но ездили.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

15

Re: Модераторский конь))

Ну что сказать хороший мне вот показалось что он какойто  низкий или это кажется?

16

Re: Модераторский конь))

ckyter пишет:

Ну что сказать хороший мне вот показалось что он какойто  низкий или это кажется?

По просвету чуть выше (не намного) чем дио 34. он же квадратный, вот и кажется низковат, хотя по борюрам скакать не стоит.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

17

Re: Модераторский конь))

Модераторский конь))
Вышел утром заводится, е-клмн )) снегом завалило, а это 18 мая))
Модераторский конь))
а так вообще красиво, и к сожалению недолговечно, к обеду уже все расстаяло.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

18

Re: Модераторский конь))

Упасть не встать big_smile ... сколько ж градусов то было?

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

19

Re: Модераторский конь))

Упасть не встать  ... сколько ж градусов то было?

Даже не знаю, вчера в футболках все ходили было около 20 градусов выше ноля.
А ночью чуть подморозило и вот результат.
Вот оно какое наше лето))
Кстати снова жара установилась.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

20

Re: Модераторский конь))

yikes  yikes  yikes  это что-то необъяснимое как может снег быть летом

Календарно еще весна))  На моей памяти  тоже редкое явление. И заморозка тоже не было. трава не померзла.
ДТП только много было, все уже на летней и я тоже, поэтому пешочком пешочком))

21

Re: Модераторский конь))

Тааак, вот выдался свободный день решил занятся лидой, карб че то закозлил, газу даешь пытается набрать обороты и глохнет нафиг   да еще лязг замотал в варике (потом не удивился этому лязгу) ... лан думаю, все равно собирался ревизию трансмиссии делать. Вскрыл и окуел, сразу чувствуется русская сборка(( ( вот и верь продованам что бесбробежка, хотя может и кореец оболдуем был) Ну болты крышки варика как водится были прикипевшие ( знач давненько не откручивали) скрутил, открыл, обалдел, задний варик вообще был не затянут, то есть гайка открутилась двумя пальцами ( а я то настроился, придется мол колесо  стопорить туды сюды))
Передний варик (ответка) люфтила не по детски ( как ездил хз да ездил то до 95 кмч по  прямой) причем в дополнение к родной шайбе еще подложена была и люфтил та какой нафиг люфтил, болтался)) гайка поход убыла приржавевшая на валу, резьба зад... чена. Гайку скрутил, резбу новую нарезал.
По состоянию, глянул голодки сцепы, жирные, почти новые, ремень родной бандо сточен в пределах разумного,  ( ездил на лиде просто мало, больше на авто) ролики (кстати тож родные 12г в капроновой оболочке цельные)  подстертые, но не критически, у меня лежал набор 10 граммовых "косо" поставил их. Варик без ступеньки, вообщем пробег реально где то в районе 12 тыс как и на одометре.
Все затянул, закрутил, ремень правда еще не нашел, езжу на бандо, он не потрескавшийся, не растянутый.
Динамика в итоге улучшилась, максималка стала 96-97 с ветром в спину.
В двиг не лазил потому как часики.  а работает, не лезь))
Надо бы еще винтами поиграть... а то бывает при троганье пытается заглохнуть ( богатит маленько)
А с резьбой конеш неприятно

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

22

Re: Модераторский конь))

кстати, заметил, если поездить воняет горелыми накладками сцепы, с чем связано хз, может кто че скажет, колодки жирные, вроде еще родные. на глаз 3мм точно есть,
по ремню вопрос, положен на лиду 17*730  это по каталогу, нашел только 18*730, поставлю такой, че найду че потеряю?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

23

Re: Модераторский конь))

Ты уверен, что воняет сцепа? Вонять могут тормоза, резина, глушак... Сцепа-маловероятно.

По ремню: если выработки на варике нет, то скорость чуть больше будет, при этом скут будет немного тупить на старте, но возможно и такое, что разницы не заметишь.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

24

Re: Модераторский конь))

Kosorez пишет:

По ремню: если выработки на варике нет, то скорость чуть больше будет,

Не знаю, как на ЛиДе, но у меня, 1мм (правда если в сторону стирания от стока) уже минус 5-10 км/ч (приблизительно, потому что эта скорость уже спидо не фиксируется, так как стрела за 60 на новом ремне, а минус 1мм, - стрела до 60ти (57-59-60км/ч). Если минус 1,5мм, - то это 50-55км/ч.
Эт у меня на полтиннике, а как на ЛиДе х.з. Думаю диаметр варика и шкивов по более там и единицы уже другие, но однозначно, при всех одинаковых составляющих, 1мм ширины, это плюс миксималка.
И эт, "Байк", у нас на 90ый ЛиД ВСЕ ставят ремень 18х730.
Не жалуются.

при этом скут будет немного тупить на старте, но возможно и такое, что разницы не заметишь.

Скорее всего не заметит. Я про старт.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

25

Re: Модераторский конь))

У меня на старом ремне 14,5 мм мопед свои 60 ехал (65 с горки), а разгонялся как ошпаренный, газу даешь, а стрелка уже на 25...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

26

Re: Модераторский конь))

Такт30спасиб. Модераторский конь)) примерно так и думал, поставлю 18*730
Та не, воняет именно фрикционные накладки на сцепе и греется барабан сцепы ( не так чтобы жестко, руки терпят едва едва), тормоза не греются.
Сталкивался с таким когда на мото менял тормоза задние ( барабан) вот они новые притирались, воняли.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

27

Re: Модераторский конь))

Kosorez пишет:

У меня на старом ремне 14,5 мм мопед свои 60 ехал (65 с горки),

Ты подслеповат децл или как?  tongue   big_smile

tact30 пишет:

минус 1мм, - стрела до 60ти (57-59-60км/ч). .

Скорость я навел примерно и минус 1мм от Тайвань ремня (15.5х650) имел в виду.

Если минус 1,5мм, -

тот-же размер с таким минусом равен 14мм и соответственно

то это 50-55км/ч.

14мм ремешок, я уже наХ за забор выкидываю.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

28

Re: Модераторский конь))

хороший мопэд!

29

Re: Модераторский конь))

Cпасибо  VLAD-SERJ

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

30

Re: Модераторский конь))

Ага, вообщем живет пока мой скут. Ремень поменял на 18*730 грузы 10г в итоге отл старт+ динамика со светофора дразню японки)) максималка по прямой 98-100, с перевала  за 100кмч разогнал тормоза и вес скутера позволяют.
Сьездил по трассе покатаца,  в оба конца вышло 2500км.
Скут показал  себя бодрячком, шел с крейсерской 75-80кмч по трассе. Когда с перевалов сьезжал двиг глушил шел накатом.
Отказался от раздельной системы смазки, бодяжу масло в бензин 45г на литр.
Сменил марку масла на Ликви Моли 2т полусинт ( думаю будет самое то)
Поддымливает только при выжатой газульке, двиг не греется ( заезжал в затяжные подьемы, ехал по жаре) Уверенно прет.
Гайка вариатора больше не беспокоила тфу тфу тфу. Двиг приятно рокочет.
Удобный...  по асфальту как на машине вообще не устал хотя ехал большими пробегами. Седло удобное. Вот по грунтовке по цеплял подногой пару кочек и камень ( у кита бы все оторволо походу)
Так что скут норм.

Вот только решил поставить датчик температуры под свечку, адресок инет магазина не подскажит кто? Заранее благодарен.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

31

Re: Модераторский конь))

Байк спасибо за инфу про бензин, были у меня давно подозрения на эту тему, а тут подтверждение нашлось  smile . При следующей заправке плесну в свой адрес 80-го, посмотрим как он себя поведет.
Ну и конечно же лидак это весч! На мой взгляд самый неприхотливый и надежный аппарат, не зря же он lead зовется!

32

Re: Модераторский конь))

+ sl1 да не за что, просто сам изучаю инфу по бензину давно. Сам остановился на АИ 92 вроде перегревов как можо прочитать в теме.
Знаешь, друг у меня катается на Адрессе 110 на АИ95 уже  года два, при масле синт.
Скут жив. Гоняем в месте, греется так же как лид ( по максималке меня делает всегда)
Советую не лить все таки  А80 а лить хороший АИ95 + хороший полусинт 2Т добовляя его в бак в пропорции 15-20 г на литр ( при условии исправного маслонасоса) и перегревы уйдут, двиг станет по выносливый, правда поддымливать на максимальных будет.
Я вообще отказался от маслонасоса.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

33

Re: Модераторский конь))

Ааа вот еще вопрос мне интересный, какого хрена Лид "лягается", то есть заводиш а заводилка отбивает тебе в ногу ( не сильно но ощутимо) с чем это связано на скутере.
Просто был как то опыт использования ИЖ Планета 5 вот та зверюга лягалась больно, но там 4 компрессионных кольца надо пологать с толкоча ее фиг заведешь только с сопки  , ну или зажигание познее), а с чем это связано на скуте пока недопонял, если че с зажиганием он бы не работал норм, и не ехал, свеча  норм по цвету.
У кого какие мнения?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

34

Re: Модераторский конь))

baik666 пишет:

а с чем это связано на скуте пока недопонял, если че с зажиганием он бы не работал норм, и не ехал, свеча  норм по цвету.
У кого какие мнения?

Да х. его з. Встречал только при не корректной работе комута или при колхозняке с магнитом. Тогда как правило отбивает в ногу и возможен завод в обратную сторону, но и как правило проблема с заводкой в таких случаях. Как объяснить твой случай я х.з.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

35

Re: Модераторский конь))

Ну сам подумывал на комут, но ездит же гад.
Кстати заметил что на холодную не лягает, на горячую заводилку откидывает назад.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

36

Re: Модераторский конь))

было одно время на джоге, сменил свечу и подубавил бенза винтом, перестал.
щас такая же хрень на Серове, а вто на нем из-за карба.
в твоем случае мож свеча подустала.

37

Re: Модераторский конь))

зачетный конь)а сколько должен в стоке ехать нормальный не убитый лид?

стант рулид)

38

Re: Модераторский конь))

если af20 то до  60 если HF -05 то соточку должен брать.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

39

Re: Модераторский конь))

у меня было два лида и оба пинались  smile ну так работают отлично. кик-стартер конечно прокручивается ощютимо с большим усилием отностительно хонд 50сс..
немного не в тему: Про АИ-80 на леад90 я считаю бред! т.к. в японии нет такого бензина да и в те года уже давно был 93ий бензин.  больше склоняюсь к неудачному устройству маслонасоса, т.к. все случаи перегрева были зафиксированны только с полностью раздельной смазкой.

40

Re: Модераторский конь))

Итак, Лид решил закрыть сезон меня не спрашивая)) такой вот он с характером.
Еду я знач по дороге не торопясь где то 70км, двиг бодро тарахтит... тут бац, че то с передним колесом не так, зарыскало по дороге, ну думаю проколол колесо, тормознул, колесо попинал та не, норм все, поехал, все равно рыскает не скорости. еще и на кочках брякает чот,   доехал до гаража черепащьим ходом на 40кмч, снимаю пластик, шатаю колесо, восклицаю "маленький пушной зверек" люфт вперед назад см 3, смотрю а у меня подшипник на рулевой в лапшу, и как я на нем на дальняк ездил... хотя сам виноват, перед эксплуатацией рулевое не протянул... эх теперь подшип искать, китайский аналог ставить на хоца, буду искать тот который делал Ваня из Тайваня)), вообщем ребят покупаете Б\У протягивайте ходовку ( что косаемо и нового чайна)
Модераторский конь)) Модераторский конь)) Кстати 4 шарика так и не нашел))
Ну да ладно все равно лето она откатала, да и у самого были планы разобрать ее для стайлинга и добавления нескольких функциональных  примочек а так же ревизии ходовой, амморты менять и пр.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

Сообщений [ с 1 по 40 из 83 ]

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Похожие темы


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.581 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]