Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

41

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Млин(, значит прийдется ездить так(

Жги резину, а не свою душу!

42

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Слушай а когда 2 едите тоже так? у меня тоже так было оказалось в 2 местах рама треснула причём в том месте где крепится двиг и полик для ног и когда я седел просто тупо талкал руль в перёд и всё пропадали эти тряски и хождения руля  после заварки такого не наблюдалось пока скут не отняли

43

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Насчёт бака у друга на тактике тоже врёт когда полон он показывает пустой или наобарот он говарит что можно это исправить только если стрелку развернуть на 180градусов но вот как это поможет я непонял он ещё говарит что всю проводку прозванивал всё работает но он всё равно врёт

44

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

xonda dio пишет:

Слушай а когда 2 едите тоже так? у меня тоже так было оказалось в 2 местах рама треснула причём в том месте где крепится двиг и полик для ног и когда я седел просто тупо талкал руль в перёд и всё пропадали эти тряски и хождения руля  после заварки такого не наблюдалось пока скут не отняли

тут не рама, это с рулем проблемы в двоем и в троем и даже в четвером ездили) Что сказать я не замечал , мож и была вибрация, есть еще предположение что литье разбалансировано, на машине ставят же грузы чтоб беения небыло, мож и у меня ткая фигня(

Жги резину, а не свою душу!

45

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

На счет ведет: на руле есть груза специальные, чтоб мелкие кочки в него не отдавали. Возможно им конец пришел...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

46

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

его не ведет, он вилять начинает влево-вправо, и по нарастающей пока не остановишь, иначе упадешь. А где грузы, куда смотреть?

Жги резину, а не свою душу!

47

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Ложная тревога, эти грузики - бредятина (внешняя ссылка) smile

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

48

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Kosorez пишет:

Ложная тревога, эти грузики - бредятина (внешняя ссылка) smile

Да млин , тревога хоть и ложная, но проблема осталась. Да и колесо переднее туго крутится, суппорты не до конца отпускают, что отвечает за отпуск? мож пружины там стоят какие neutral

Жги резину, а не свою душу!

49

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Колесо туго ходит - это подшипники (шелест или посторонний звук есть?).

Вилку наверное пора разбирать и как минимум менять масло в ней.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

50

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Kosorez пишет:

Колесо туго ходит - это подшипники (шелест или посторонний звук есть?).

Вилку наверное пора разбирать и как минимум менять масло в ней.

Причем сдесь подшипники? Спереди дисковый тормоз, вот он зажал , и зачем вилку разбирать?

Жги резину, а не свою душу!

51

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Теперь понятно... я думал что ты перья с суппортами перепутал, про них и писал... Про тормозной диск бы написал, сразу понял...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

52

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Я так понял у тебя что то с поршнем на диск тормозе, он вылез, и поджимает диск?
Если так то попробуй полностью прокачать систему естественно с заменой тормозухи (думаю может воздух попал вот и не доробатывает), так же полезно сам суппорт разобрать маловероятно но может приржавел ведешкой попшикай.
Кстати, сам диск может быть вонистый, часто встречал такое в машинах, когда китайские торм диски ставили.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

53

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

ну делов( А как прокачивать систему, если можно попорядку, что где откручивать, как именно прокачивать? А вот суппотр действительно не ровно прилегает! С одного края прижат к диску, с другово все впорядке( виден зазор) Я уже пробывал отжимать колодки, потом всеравно также зажимает(

Жги резину, а не свою душу!

54

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Вот как прокачивать тормаза

55

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

внешняя ссылка

56

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

идем в магазин, берем бутылку тормозухи, лучше импортной, приходим в гараж, ищем чистую банку прозрачную емкостью 400-700г, дальше, на диск тормозе (обычно с левой стороны) есть такой сосок закрытый резиновой заглушкой, эту заглушку снимаем, откручиваем головкой на крайняк ключиком этот сосок ( не выкручиваем а откручиваем) путем нажатия на рычаг  переднего тормоза выкачиваем старую жидкость ( можно просто на землю).
Потом ищем шлангчик ( подходит от насоса, ну или подобный по размеру) одеваем на сосок один конец, второй конец опускаем в банку где налита тормозная жидкость из бутыли (главное чтобы шланг был в тормозухе) потом заливаем тормозуху в емкость на руле и начинаем нажимать на рычаг тормоза, нажал, подержал сек две три, опустил, нажал, отпустил, из шланга что в банке пойдут пузырьки воздуха, прокачивать надо до тех пор пока пузырьки не перестанут идти а рычаг не приобретет жесткость, после того как воздух  перестал выходить из шланга что в банке выжимаем рычаг тормоза до упора ( лучше попросить друга чтоб подержал, хотя можно просто веревкой привязать) закрутить сосок, снять шланг, все должно работать, если не работает значит не весь воздух выкачал.
Кстати во время прокачки  следи за уровнем тормозухи в бачке на руле, чтобы не кончилась, доливай, а то как сам понимаешь все сначало делать придется.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

57

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

+ baik666 Спасибо попробую обязательно!

Жги резину, а не свою душу!

58

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

xonda dio пишет:

Вот как прокачивать тормаза

Видио смотреть не могу, инет не тянет, гляну потом у гогонить с хорошим интернетом.

Жги резину, а не свою душу!

59

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

И так, продолжим. Решили мы както прокатиться, целью была сопка хз как называется, что на против старой В/Ч со стороны слободы, мож кто знает название-скажет.
Ну и мы отправились в двоем на моем мопеде, у меня полный бак бенза, поехали через первый поворот на китайскийи рынок
, вниз по дороге, впереди нужно было перебраться через речку и найти проезд через ж/д путя.Проехали вдоль речки, нормальной переправы таки не нашли( , вернулись обратно, там обычно походу местный народ отдыхает, ну и дорога проходит через брод, но не для каждой машины! Ну а мы то, что хуже каково нибудь джипа, проезжали там где не каждая машина проедит. У меня играет радио, все нормально, настороение настороено на поиски приключений) Садись говорю ща проедим речушку, все нормально будет big_smile  Ага блин, друган уселся, ему эта затея была не по душе, я конечно ж выбрал местечко по мельчше, все готовы? Газу! lol вообщем доехали до середины и стали! lol  Блин, лоханулись на глазах не многачисленной публики - думаю( Ну да ладно , хоть народ посмешили, глубина была примерно 30-50см. Ноги намочили оба tongue , я там давай газовать уже в одного , а од не едит, шлифует, газовал пока не заглох( . А вот вытаскивать такую тушу, куда сложнее, если она не едит sad
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вытащили его с трудом в двоем, развесили тапки на богажнике-этак ,аля бубеньчики big_smile Вот еще что хотел сказать, так как мопед заглох, обошлось все мелкими жертвами- залило свечу. Я сразу на воздухан глянул, не дай бог его затопила, но все обошлось cool . Колпак снял, высушил, погодка была - супер , летний солнцепех), далее все собрал одел, завелся без проблем. Постояли еще немного под впечатлениями сели , газу big_smile , аон жужит и не едит sad . Млин репень намок! Хорошо , слезли, завели выкатели мопед наверх на ровную дорогоу, пока выкатывали , из вариатора обильно выходила вода. Там уже сели и потихоньку поехали. Через некоторое время все пришло в норму wink .  Теперь стояла задача перебраться через ж/д путя, нужно было найти мост и понизу проехать. Проехавшись немного нашли подобие. И полезли туда mad , это был какойто ужас! yikes Вообщем там было чтото вроде калеи, по краям лежали каминюги не малых размеров и текла водица, сунулся я в первую калею, переднее колесо утонуло напроч (сел брюхом) я давай его вытаскивать, а еще босиком neutral Кое как вытащил , решил ехать по середке, грязь-жижа, буксую, ногами от одного камня до другово, в чачу ногами наступать страшно yikes .Соскочил я в колею, и долбанулся пластиком об камень-херрракс yikes треск, хруст!, сдал назад вытащил, поехал к выходу. Выехал из такого говна, аж припотел( Ну так вот - пластику думал хана, а нет все обошлось небольшими царапинами
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вот что творилось сзади!
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вот и самое страшное позади, теперь вперед к цели! big_smile
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
На этом наши приключения не законьчились. Двинули мы дальше вдоль каких то дач, плутали по развилкам, не зная кода ехали и куда ехать roll . Так получилось что поехали мы вокруг сопки! Набрели на чтото вроде кеппинга , среди деревьев стояли лавки ,столик , ну и атрибуты присутствия человека- тобишь мусор! Ну а перед этим мы окунулись в душ big_smile Ехали мы значит впереди ручеек и подъемчик, ну я газку! lol Короче этот ручеек оказался весь на нас!
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Хочу заметив особенность конструкции данного мопеда, если плюхаешься даже в небольшую лужецу, то вода и грязь обязательно через клюв летит тебе в лицо! neutral , ну а тут вода оказалась высоко над нами и просто повалилась на нас!
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Далее нас ждала уж совсем заросшая торопа, ехали наугад, а возвращаться совсем не хотелось wink  В итоге мы объехали вокруг сопки, выехали на поле , там где посутся кони, это где со стороны Темирязевки, так мы оказались в Темирязевке. Неужели нормальная дорога, по кочкам кочает как в колыбели и очень быстро надоедает sad Добравшись до трассы, были в городе уже минут через 15. До дому добрался , вымотался ппц! Мне еще голову напекло, ночью темпер был sad Пробек составил примерно 90 км, не меньше думаю точно. Так расход около 2,5 литра!, по датчику было ниже половины, а половина бака у меня начало красной зоны. При таком расходе, динамика не радует, хочу на днях заняться настройкой карба и клапана заодно проверить.
Недавно купил ешо лампочек big_smile  и нужную вещь-компрессор!
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Калесики у меня имеют особенность со времинем приспускать neutral . Те что по больше вставил в передний габарит на фаре , вместо тех маленьких что ставил перед этим.  Еще купил лампочки как для светильника автомобильного, хочу в богажник приспособить. Вот только куда их поставить пока нет( Маленькие лампочки поставил в приборку, светят хорошо!
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Пока вроде все, спасибо за внимание! cool

Жги резину, а не свою душу!

60

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Блин , почиал недавно темку, все из головы не выходит! внешняя ссылка
Есть большое желание переделать генератор!, но  hmm . Как вы думаете , все получится или лучше не стоит туда лезть?

Жги резину, а не свою душу!

61

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Вообщем отрегулировал я клапана, что верхний, что нижний оба-0.10, сделал как в мануале( верхний 0.05) , как хотел , поднял иглу на одно деление, отрегулировал карб. Теперь на холодную трудно заводится, если раньше с пульта долго завдился,а если с газом сразу схваыл без проблем, то теперь если газуещь может и свечу алить, т.е. подгазовываешь маленькими дозами и ловишь момент когда схватит,(  сделал как было, оказалось дофига бензина, свеча чорная, когда собирал, нечайно порвал мембрану на игле, немного, на работу пока не сказалось). Как то так. Купил ремень еще, ставить пока не буу, планирую большой мото пробег в двоем ,из Уссурийска в Хабаровск и обратно. Что у меня что у него скутеры одинаковые) перд пробегом мопед буду готовить . С фильтром что делать(воздушным) ? купил новый, пробегу 1000, как его чистить, что с ним делать ваще,он же бумажный, состояние нормальное вроде, не менять же?!
Завтра собрались на Ханку, на одну ночь, в четвером на двух мопедах, заодно проверим перед дальняком, как поведет техника.

Жги резину, а не свою душу!

62

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Бумажные  фильтра одноразовые, меняются по пробегу по мойму каждые 6тыс км.
впрочем в паре с маслянными.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

63

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Дождь все планы разрушил! sad

Жги резину, а не свою душу!

64

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

КАПЕЦ полный(((, дырчик перегревается быстро((( . Дело было так, в среду поганый дождь все испортил и мы никуда не поехали sad . В четверг я с женой таки собрасись прокатится, маршрут выбрали - на водопады в Кравцово. Собрались , мопед заводить , а он не в какую , долго я его крутил стартером-завелся. Поехали мы по трассе через Раздольное, ехал я , что уж тут сказать - на полную, 60-70 макс 80. Таким образом доехали мы до поворода на Хасанскую трассу, мопед заглох. Т.к. у мя стоит БК, и темпер на нем выставлен на 80*с, после чего он издает звуковой сигнал, он начал пищать еще в Раздольном, ну я то понадеялся, что доежу до "пирожков" ( в Нежино магазинчик, там давольно таки неплохие пирожки , мо там останавливаемся почти всегда на перекус) , вот мы и стали yikes . Я как то так сказать был разочерован в данном мопеде, не ожидал по крайней мере такого. Остановившись датчик темпертуры выдал 108*с, остыв , мопед завелся и как ни в чем не бывало повез нас дальше. Доехав до Нежино мы остановились у магазиньчика, и дали мопедке отдохнуть wink . После 15 мин. перерыва, отправились дальше к цели, ехал я такимже макаром, дорога состоит из постоянных подъемов и спусков, подъемы дырчик очень тяжело осиливает, самый крутой в воем 40 км/ч в двоем, поршлый мопед 20 заезжал neutral , на очередном подъеме датчик опять сработал, я решил ехать дальше ,до конечного пункта оставалось км-5, ну и как вы думали? история опять повторилась, мопед стал резко терять тягу и заглох sad , подождав пока он остынет, мы поехали, а ехать остакось ну максимум 1 км((, чуть-чуть не дотянули! На обратном пути, я решил ехать не более 60км/ч, в итоге при выезде из Раздольного датчик темпер опять поднялся выше 80*с, т.к мы ехали в большем случае на подъем, и срорость была мала, а нагрузка велика, решил ехать дальше, далее при нормальной скорости, температура падала,  но при каждом подъеме снова росла, короче стали мы уже перед Уссурийском , почти на самом подъеме, где заканьчивался асфальт и начинался ремоно sad , простояли остыли,и двинули до дому. После всего пережито мопед перестал нормально заводится, глохнет на светофорах, если резко газанешь. Вчера я кое как съездил купил масло ENEOS 10W40 полусинтетику 4л. за 770р. Дома разобрал дыр, решил исправить все проблемы которые накопились за время эксплуатации:
Датчик уровня топлива- работает с перебоями, в последнее время совсем неадекватно стас себя вести.
Замок открывания багажника- слетела железячка чтото типа фиксатора, чтоб замок стоял на своем месте, болтался как сопля(
Сменить масло в двигаделе- пробег на данный момент 2750км, с последней замены 1550км
Мембрана на карбе порвалась- видать из-за моих кривых рук)
С датчиком разобрасся быстро, там всеволишь надо было подогнуть контакты, устройство почти как регулятор громкости, с виду сильно хлипкое и не надежное(, самое  трудное, было снять бензобак, ведь пока его не снимишь, к датчику топлива не подберешься!
Карб промыл,мембрану заклеил герметиком,собрал , иглу выставил посередине, прокатился вроде нормально, заводится не сразу, но и не долго, тока без газа, пока не прогреешь. Ну что еще сказать, засход прадовал, менее трех литров на сотню 98 бенза, что хотел спросить, мож все перегревы из-за 98 бензина?, свеча стояла родная , была вся чорная, а изолятор аж покасило! Сечас тож свеча темноватая, а ведь в тот раз игла была на деление ниже!

Жги резину, а не свою душу!

65

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Возможно из-за бензина... Ему максимум 95 можно...Если иглу еще на деление поднять, то свеча будет правильного оттенка, и настройки карба, соответственно, тоже.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

66

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

ссори за тупой вопрос, а воздухан как поживает? ты же менять его хотел вроде.
попробуй на 95 бензике по кататся, посмотри что выйдет.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

67

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Kosorez пишет:

Возможно из-за бензина... Ему максимум 95 можно...Если иглу еще на деление поднять, то свеча будет правильного оттенка, и настройки карба, соответственно, тоже.

Почему поднять, если поднять , то получится я обогощу смесь бензином , сейчас игла на середине, свеча черноватая , еще думаю из-за того что я зазор на выпускном клапане уменьшил, сейчал буду делать как было, и иглу на деление ниже. На холодную очень плохо заводится, приходится долго крутить стартером( .

Жги резину, а не свою душу!

68

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

baik666 пишет:

ссори за тупой вопрос, а воздухан как поживает? ты же менять его хотел вроде.
попробуй на 95 бензике по кататся, посмотри что выйдет.

Смотрел  я воздухан, что ему будет, он же бумажный, со стороны заборника - пыльный, со стороны краба все чисто. Максимум что можно сделать это продуть. Ну а менять, ему пробег всего .1500 км . С воздухом, такие дела- на воздухане расположен своеобразный хобот , на нем мелкая сеточка, если сеточку убрать, то двигатель не выходит на максимальные обороты , если пальцем закрыть половину этого отверстия, то все норм. Так что я думаю что воздуха ему хватает.

Жги резину, а не свою душу!

69

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Dimooon1 пишет:

КАПЕЦ полный(((, дырчик перегревается быстро((( . Дело было так, в среду поганый дождь все испортил и мы никуда не поехали sad . В четверг я с женой таки собрасись прокатится, маршрут выбрали - на водопады в Кравцово. Собрались , мопед заводить , а он не в какую , долго я его крутил стартером-завелся. Поехали мы по трассе через Раздольное, ехал я , что уж тут сказать - на полную, 60-70 макс 80. Таким образом доехали мы до поворода на Хасанскую трассу, мопед заглох. Т.к. у мя стоит БК, и темпер на нем выставлен на 80*с, после чего он издает звуковой сигнал, он начал пищать еще в Раздольном, ну я то понадеялся, что доежу до "пирожков" ( в Нежино магазинчик, там давольно таки неплохие пирожки , мо там останавливаемся почти всегда на перекус) , вот мы и стали yikes . Я как то так сказать был разочерован в данном мопеде, не ожидал по крайней мере такого. Остановившись датчик темпертуры выдал 108*с, остыв , мопед завелся и как ни в чем не бывало повез нас дальше. Доехав до Нежино мы остановились у магазиньчика, и дали мопедке отдохнуть wink . После 15 мин. перерыва, отправились дальше к цели, ехал я такимже макаром, дорога состоит из постоянных подъемов и спусков, подъемы дырчик очень тяжело осиливает, самый крутой в воем 40 км/ч в двоем, поршлый мопед 20 заезжал neutral , на очередном подъеме датчик опять сработал, я решил ехать дальше ,до конечного пункта оставалось км-5, ну и как вы думали? история опять повторилась, мопед стал резко терять тягу и заглох sad , подождав пока он остынет, мы поехали, а ехать остакось ну максимум 1 км((, чуть-чуть не дотянули! На обратном пути, я решил ехать не более 60км/ч, в итоге при выезде из Раздольного датчик темпер опять поднялся выше 80*с, т.к мы ехали в большем случае на подъем, и срорость была мала, а нагрузка велика, решил ехать дальше, далее при нормальной скорости, температура падала,  но при каждом подъеме снова росла, короче стали мы уже перед Уссурийском , почти на самом подъеме, где заканьчивался асфальт и начинался ремоно sad , простояли остыли,и двинули до дому. После всего пережито мопед перестал нормально заводится, глохнет на светофорах, если резко газанешь. Вчера я кое как съездил купил масло ENEOS 10W40 полусинтетику 4л. за 770р. Дома разобрал дыр, решил исправить все проблемы которые накопились за время эксплуатации:
Датчик уровня топлива- работает с перебоями, в последнее время совсем неадекватно стас себя вести.
Замок открывания багажника- слетела железячка чтото типа фиксатора, чтоб замок стоял на своем месте, болтался как сопля(
Сменить масло в двигаделе- пробег на данный момент 2750км, с последней замены 1550км
Мембрана на карбе порвалась- видать из-за моих кривых рук)
С датчиком разобрасся быстро, там всеволишь надо было подогнуть контакты, устройство почти как регулятор громкости, с виду сильно хлипкое и не надежное(, самое  трудное, было снять бензобак, ведь пока его не снимишь, к датчику топлива не подберешься!
Карб промыл,мембрану заклеил герметиком,собрал , иглу выставил посередине, прокатился вроде нормально, заводится не сразу, но и не долго, тока без газа, пока не прогреешь. Ну что еще сказать, засход прадовал, менее трех литров на сотню 98 бенза, что хотел спросить, мож все перегревы из-за 98 бензина?, свеча стояла родная , была вся чорная, а изолятор аж покасило! Сечас тож свеча темноватая, а ведь в тот раз игла была на деление ниже!

Я тебе сочуствую  sad 
И желаю чтобы этот недомопед скоропостижно скончался в страшных муках ,
а ты наконец-то купил себе нормальный японский мопед , а не это чудо-юдо .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

70

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

И желаю чтобы этот недомопед скоропостижно скончался в страшных муках ,
а ты наконец-то купил себе нормальный японский мопед , а не это чудо-юдо .

  Большое спасибо , за дельный совет. Поле этого мопеда только максик, либо мот.
Учусь уже на категорию, т.к. без прав не хочу ездить wink

Жги резину, а не свою душу!

71

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Dimooon1 пишет:

  Большое спасибо , за дельный совет. Поле этого мопеда только максик, либо мот.
Учусь уже на категорию, т.к. без прав не хочу ездить wink

Надеюсь кЕтай уже не купишь  smile  ?

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

72

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Andrey Potapenko пишет:
Dimooon1 пишет:

  Большое спасибо , за дельный совет. Поле этого мопеда только максик, либо мот.
Учусь уже на категорию, т.к. без прав не хочу ездить wink

Надеюсь кЕтай уже не купишь  smile  ?

Я не для того на категорию учусь чтоб потом на кЕтае ездить wink

Жги резину, а не свою душу!

73

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Dimooon1, а как у него разбирается голова, чтобы до переключателя поворотников добраться? Открутил все видимые винты, но пластик ещё на чём-то держится...

Сообщений [ с 41 по 73 из 73 ]

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.062 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]