Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Доброе время суток! Начну с краткого описания достоинств и недостатков.
+Большой, для езды вдвоем удобен.
+Большие колеса на литье (правда разные-задумка конструкторов наверна; заднее 120/70-12, переднее 130/60-13)
+4тактный
+В документах 49куб , можно ездить без прав.
+Переднии тормоза -дисковые ( тормозят )
+Сигнализация (без обратки) спорный вопрос о ее полезности.

-Он КИТАЙСКИЙ, но дешовый
-Качество пластика плохое
-Конструкция не продумана до конца (корявый)
-Тяжолый мощей не хватает (но для города пойдет)
-Подседельное пространство мало (каска вмещается) , бардачек маленький (можно и по больше было сделать!)
-Барабанные тормоза -не тормозят! это болезнь на всех китайцах .
- Фара -большая , а толку мало, ближний еще кое как но светит, дальний совсем плох.

Фоты:
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Переднее колесо большое, при торможении это плюс, мортеры вполне справляются с нагрузками.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Глушитель-обсолютно не выполняет своих функций, орет громко, противно, надоедает быстро, лучне бы стояла обычная "банка". Сзади стоят два амортизатора (обычные китайские) одному ездить жестко, в двоем - нормально.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Приборка некрасивая! Датчик топлива не поднимается доверху при полном баке т.е. на деление ниже. Приборка сильно потееет- надо герметить. Размечена до 80км/ч, поворотники - раздельные ( при включении громкого щелчка нет, их просто не слышно когда они включены)
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Бардачек очень маленький!
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Тут тоже места мало, из-за бензобака.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Воздухан стандартный, а вот фильтр там не губка , а пластина пластиковая с прямоугольным отверстием где со стороны карба стоит бумажный рефленый фильтр, за ним поролон. На вид корявый(
Это в крации , позже продолжу обзор.

Жги резину, а не свою душу!

2

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Унитаз улыбнул.
единственное что понравилось ет колеса.
смотри проводку внимательней это  у них слабое место.
Барабанные тормоза регулировать не пробовал?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

3

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Купил я его б/у , хотел изначально лид 90 , но тут попался мне на глаза  Он , большой , блестящий , с пробегом чуть больше 1000 км , куплен был в августе того года. Вот я и решил взять его , т.к . до него у меня уже был китаец , особых проблем я не испытывал , да и с 4 т на вонючку 2 т уже не сильно хотелось.  Вообщем расплатился , купил масло  motul 10w40 , не помню какое именно , но хорошее . Приехал домой сменил масло , полез смотреть воздухан - а там Пиз..ц! Я был в шоке , песок замасленый и не мало , со стороны краба ! Ну так вот снял все это дело вычистил , снял карб , промыл -он кстати чистый был. Купил новый фильтр , стоит он дорого 350 р , все установил , собрал на герметик -прокладку , т.к. резиночки что там были меня не вдохновили. Настроил карб , завел работает , свеча нормального цвета работает ровно . Сменил масло в редакторе , сливал когда - непонятную жидкость неоднородную , с пузырьками и как будто металлической крошкой , цвета детской неожиданности. Залил масло для автомата .  Также сменил ролики вариатора , т.к. его  уже были квадратные, незнаю почему , у меня на старом два сезона отходили и то были по лучше состоянием . Новые 7 гр - 200 стоят . Разгоняет до 70 , с горки до 80 км/ч , в двоем 60- 70 км/ ч.

Жги резину, а не свою душу!

4

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

А какое масло в редуктор заливал? И сколька стоит?

Все огонь

5

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Залил масло для автомата .

Если я правильно понял ты залил в редуктор скутера масло дикстрон для АКПП?
Если так то сливай его, заливай для механики.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

6

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Я хз , какое масло,  вроде его , красное такое . Заливал его два раза в прошлого китайца , когда менял оно почти не.помутнело , редуктор работал нормально. Про тормоза - конечно регулировал, хочу попробывать заменить.колодки , но как представлю что нужно.сделать что бы снять колесо !!! Снять глушак, открутить аморт, снять приблуду которая крепится к двигателю и колесу и к которой крепиться глушак и аморт! , а уж потом снимаем колесо .

Жги резину, а не свою душу!

7

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Сейчас ехал с работы домой, налетел на ямку (туман) в итоге кофр треснул по дну(((
Вот вообщем что еще хотел показать:
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Масло которое буду лить полусинтетика, ваш совет: Через сколько километров менять масло?
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Грузики вариатора после 1000км пробега! Может ли такое быть?

Жги резину, а не свою душу!

8

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Есть у тебя маслофильтр? если есть смело катай тыс 6 на одном масле

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

9

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Ролики под замену... очень мало они проехали

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

10

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

baik666 пишет:

Есть у тебя маслофильтр? если есть смело катай тыс 6 на одном масле

Маслофильтра походу нет, никогда невидел его на мопедах, тем более китайских.
Ща занимаюсь установкой бортового компа и музыки, подробности выложу позже.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Приобрел его кстати через наш сайт)

Жги резину, а не свою душу!

11

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Cкорее всего у тебя внутренний маслофильтр сеточка, тогда меняй через 3-4 тыс, при таком раскладе думаю резона нет тратится на дорогое масло,  вполне подойдет корейский полусинт.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

12

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Да сеточка есть), типа фильтр, поменяю церез 2000 пробега, посмотрим в каком состоянии масло будет.

Жги резину, а не свою душу!

13

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Китай шлак.. я бы на масле не экономил и отбросил такие предположения типо вот масло дорогое менять так часто и не надо и т.п. к чёрту эту экономию на таких вещах нельзя жалеть не копейки. имхо

14

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Сеточка та - бревна ловить, чтобы маслонасос не подавился, а роль фильтра там исполняет центрифуга в сцеплении.

15

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

даааа обязательно надо вбухать ченить с наклейкой мотюль)) это крута.
Я же не предлогал АВТОЛ лить, просто лить корейский полусинт
К слову у меня 34 двиг два сезона и 7 тыс пробегу прошел на всеми вами тут переруганном и обкаканом масле ZIK полусинт, проблем тфу тфу тфу небыло и бегает до сих пор, и поршень клина не словил, и глуш не запечатался.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

16

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

ZIC  hmm  помоему само то для 2х тактных малокубатурников! и стоит недорого хватает надолго, да и после смены какого-то масла в маслобаке(при покупке) на ZIC попЭдстал порезвее и потяговитее.

17

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

ладно вы тут с маслом каждому свое, в ходе моих улучшательств, были зажаты колодки на переднем тормозе, т к. пришлось снять колесо ,Вопрос- как их расклинить?

Жги резину, а не свою душу!

18

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Отвертку между колодками засовываешь и прокручиваешь-раздвигаешь (в "Видеосоветы по ремонту скутера" есть ролик про то, как менять колодки дискового тормоза. Вот там есть как и что делать)

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

19

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

У меня инет не потянет видео,короче механическим путем задвигаешь суппорт, а откручивать в системе ничего не нужно?

Жги резину, а не свою душу!

20

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Вообщем так:
1) Откручиваешь 2 (или сколько их там) шестигранных болта на суппорте (которые колодки держат), но не до конца, а так, чтобы они придерживали колодки.
2) Между старыми колодками просовываешь отвертку или плоское что-то, и отодвигаешь поршень.
3) Ставишь новые колодки

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

21

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

печально, но мне не нужно ставить новые колодки, не убив родные колодки, разве нельзя расклинить?

Жги резину, а не свою душу!

22

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Там еще сапун есть... но потом прокачивать тормоза нужно будет

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

23

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

И так отпишусь как я устанавливал бортовой компьютер "БК".
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Пришлось разобрать весь пластик на морде
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вот такая фара!
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Походу дела пасадил на герметик приборку, чтоб не потела)
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Для начала нашол свбодное место , объвел контур , там где будет стоять экраньчик
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Высверлил по кругу ненужный пластик, все это с запасом, конечный результат добивался спомощью наждачки и терпения wink
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Стеклышко посадил на герметик и запаял по контуру , шоб не вылетало
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Не стал ничего выдумывать и приспособил его родной корпус
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Сверху на БК расположены две основные кнопки, их я дублировал
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вот как)
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Подсветку приборки сделал диодную, для подсветки использовались три лампочки ,их я заменил на вот такие диоды
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Большой белого свечения, маленький синего.
Вот приборка в сборе
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вот в работе
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Датчик температуры прикрутил сбоку на двигатель, вообще я хз куда его пихать, он только на обычный болтик подходит. Забыл сфотать позже выложу.
Установил седне прикуриватель, и начал ставить музыку- уселок от компьютерных колонок, с сгоревшим одним каналом, т.к. я не меломан, такое меня вполне устроит. Завтра продолжу установку музыки и на этом пока все.

Жги резину, а не свою душу!

24

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Наконецто все собрал! Вот кстати датчик температуры
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Доделал музыку, все работает - я доволен)
Маленькие динамичку установил по бокам бардачка, там стояли такие декоративные решотачки, непонятно зачем они нужны были, туда я и запихал их
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Большой динамик встроил под седло, там стоит крышка, наверно для осмотра головки цилиндра, что нить другое , дельное открыв ее сделать неудасться.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Процесс сборки
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Корпус от старой пластиковой канистры, установил динамик, все закрыл , запаял и щели залил герметиком.Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Жги резину, а не свою душу!

25

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Наконецто все собрал! Вот кстати датчик температуры
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Доделал музыку, все работает - я доволен)
Маленькие динамичку установил по бокам бардачка, там стояли такие декоративные решотачки, непонятно зачем они нужны были, туда я и запихал их
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Большой динамик встроил под седло, там стоит крышка, наверно для осмотра головки цилиндра, что нить другое , дельное открыв ее сделать неудасться.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Процесс сборки
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Корпус от старой пластиковой канистры, установил динамик, все закрыл , запаял и щели залил герметиком.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
В бардачке как видите : розетка прикуревателя, входы на мафон, маленькая беленькая кнопачка справа-откулючение питания БК, он так та сам засыпает , если двигатель не работает., слева управление громкостью и кнопка включения.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вот в сборе
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Самое обидное что экраньчик БК обсолютно не видно днем(((на самой полной яркости!
Акум на 7 А.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Планирую поставить светильник под седло, а то ночью нефига не найдешь(
Ну а так все, будем пользоваться big_smile

Жги резину, а не свою душу!

26

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Давай видео и насколько ват усилок взял

27

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

xonda dio пишет:

Давай видео и насколько ват усилок взял

Видео ни смотреть, ни закинуть не могу , интернет с телефона (. На словах , орет не очень , т.к. уселок от компа питался от блока 18-24 В. 12 В ему не хватает один канал рабочий , тоесть один динамик под седлом и две пищалки .  Мне хватает и такого, главное места много не занимает , и на глаза не бросается.

Жги резину, а не свою душу!

28

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Всем привет! На днях занялся одной проблемкой-после сборки приборки датчик топлива при пустом баке показывает на деление ниже половины! Так я стал с пустым баком по дороге домой(, Выесняется что на выключеном зажигании датчик стоит в одном положении, я вообщем когда садил приборку на герметик стрелку топлива установи на нижнее положение красной зоны, при включении зажигания стрелка с нуля понимается пости до середины-такой блин головняк( вот вообщем что из этого вышло hmm
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Слил я значит бенз, он уместился в трех литровую банку, разобрал приборку, не снимая фишек. Снял стрелку включил зажигание и установил стрелку низ красной зоны. Все собрал , стал заливать бенз на место) включив зажигание big_smile  Ага блин и жду когда стрелка за шевелится(скут стоял на колесах), лъю я такой, пол банки вылил, а она зараза и не дернулась, вообщем в остальных 1,5л. бенза стрелка начала подниматься, на фото результат. И это 3л. бензина, исходя из того что бак на 6л. запас у меня 1,5л, хорошо ли это я хз( Сенде были покатушки в двоем на моем мопеде, по разным говнам, где не каждый джип проедит),позже выложу отчет о поездке.Забегая вперед, скажу что расход оказался в районе 3л. на 100км,и это очень даже не плохо roll .
Свет как я уже говорил не ахти, седне раскашелися на галогенки повышеной яркости ,только ближний свет , так как на дальнем совсем другие лампочки. И они стоят почти также как и те что я купил( Ближний свет нужнее, так что выбор пал на него.
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
То что маленькая лампочка-ближний
Большая дальний, их две. Снял я одну (дальнию) и по магазинам. Короче , пока я офигевал от цен, прошло время и както ночью я доберался домой , включил дальний и оказалось что одна лампочка светит нормально, сечас я оставил только одну лампу работать. На покупку еще и этих ламп я пока не решился wink  . И еще приобрёл диодные лампы , две в габариты на фару, и три поставлю в приборку вместо моего колхоза big_smile т.к их две прийдется купить еще одну упаковку, одна будет запасная. Ну и топливный фильтр-стоит не дорого и доверия  внушает больше wink
Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels
Вот небольшая калькуляция расходов:
Лампы галогеновые 2шт ,свечение 4200к, 12в 55вт аналог 100вт-1600р
Диод "Маяк"2шт 5SMD - 177р (в габариты)
Диод "Маяк" 2шт 4SMD - 156р ( в приборку)
Фильтр тонкой очистки "BIG" GB-202 - 14р
Итого:2066 рублей.
Рассказ про говна выложу позже wink

Жги резину, а не свою душу!

29

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Седне ночью ехал на работу , и хочу вам сказать , от света ожидал большего ( не на много и лучше светит , белым только . И забыл сказать датчик топлива стал тупить , временами , после простоя при включении зажигания стрелка не хочет подниматься , когда заводишь она начинает дергаться и вскоре становится на свое место , в работе такой.фигни замечено небыло. Ощущение такое что где то отходит контак и датчик теряет питание.

Жги резину, а не свою душу!

30

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Млин неужели никому не интересно чтоя сдесь пишу!? sad

Жги резину, а не свою душу!

31

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Почему я читаю, интересно.
По датчику топлива, я фиг знает, но у меня на машине без аккума стрелка показывает уровень бенза,
На лиде тоже, аккум оцепляешь а стрелка все равно не падает ( я по этому и подумал что  указатель топлива накрылся, а потом полный бак залил стрелка поднялась, израсходовал опустилась. А на дио датчик зависит от аккумы.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

32

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Я тоже за темой слежу, но ответы на эти вопросы не знаю... smile

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

33

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Я не помню как на дио , но на ямахе чамп у меня тоже стрелка не падала при отключении питания. На китайцах она дергается когда едишь, что с ней ? да наверное питание пропадает, пока не напрегает лезть не стану. Как думаете до хабары доеду на нем? big_smile , страшно, но и это еще сильнее заводит. Я раньше писал, так вот - Я е передумал cool

Жги резину, а не свою душу!

34

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

На сепии у знакомого тоже не опускается при выключенном зажигании, на хонде медленно опускается (минут за 5 упадет полностью).

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

35

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

да доедешь четырехтактник же, масло только смени перед дорогой, да проверь затяжку колес.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

36

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Dimooon1 стрелка дёргается значит отходит контакт или поплавок тонет но вобще на китайцах всегда небыло проблем с показателем бензина такчто проверь проводку на китайцах стрелка поднимается только когда включено зажигание

37

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Ага, что то с проводкой, мож фишка отошла, на прошлом китайце у меня таких проблем небыло. Вот что действительно напрягает, это когда руль на ходу отпускаешь его колбасит капец(, я никуда не врезался, видимых повреждений нет. Что можно с ним сделать, или это дефект рамы?

Жги резину, а не свою душу!

38

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Может старый хозяин вмазался, но скорее всего где то на кочке траверсу погнуло.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

39

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

а в каком именно месте может погнуть, на вид все целое, а если врезаться , то в первую очередь сломается крыло т.к. оно выступает над колесом.

Жги резину, а не свою душу!

40

Re: Долгосрочный обзор китайского скутера RASER Stels

Траверсу и вилку может повести не только от фронтального удара, но и от наезда на хорошую качку.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

Сообщений [ с 1 по 40 из 73 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.081 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]