Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Мой первый дальнобой.

Ну что, люди, всем привет! smile Тут многие рассказывают о своих прохватах на дальние расстояния, поездки... Вот и я решил поделиться с вами своим первым дальнобойным опытом.
   Куда ехать - вопрос не стоял, это Арсеньев! Но естественно, прежде чем ехать куда-либо далеко, нужно конечно всё по максимуму постараться просчитать, чем я собственно и занимался целую неделю. Расспрашивал людей о дороге, высчитывал маршрут по GPS и многое другое, в частности, что с собой брать на случай экстренных ситуаций и сколько бенза надо с собой, потому что путь на самом деле не короткий. Почти 192 км от Артёма до Арсеньева, с учётом ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ заправок по пути!
   Маршрут выбрал для себя такой: Артём - Штыково - Многоудобное - Отрадное - Николаевка - Ивановка - и собственно Арсеньев. Сначала пути последняя заправка была в Штыково и следующая только в Ивановке, а расстояние между ними ни много ни мало почти 130 км.
   Решил не рисковать и взял 10 литров запас и полный бак. в сумме 15 литров. +все ключи, насос, свечи, коммутатор, преобразователь, GPS, телефоны даже палатку прихватил! Одним словом вооружился до зубов!
   Маршрут предполагался очень сложным для техники, с Артёма до Многоудобного - асфальт, с Многоудобного до Николаевки - глухая тайга, грунтовая дорога, полное отсутствие земных цивилизаций а так же почти полное отсутствие встречных и обгоняющих машин, отсутствие связи, МОРЕ комарья и великий риск на пути встретить тигра, медведя или кабана! Короче... одним словом дорога не для слабонервных!
   Подумав над всем ЭТИМ, я собрал свою волю в кулак и без страха выдвинулся в путь, одев на себя сумку как рюкзак!
   до Артём-3 ехал медленно: пришлось уступать дорогу машинам, Но с Артёма-3 можно было дать волю мотору. До Штыково долетел быстро, до Многоудобного тоже... Попав там на перекрёсток, сверился по GPS в правильности пути... Но как только я выехал на грунт и увидел ЭТУ дорогу(!!!) я понял весь УЖАС предстоящего пути! (По навигатору всё ЭТО выглядело намного симпатичнее...) Но отступать было поздно и я робко двинулся в глухую тайгу, уповая на надёжность 18-го мотора и на господа бога...
   Первые 30 км мне дались в принципе нормально, потом дико начинала надоедать тряска! Но мне же ехать ещё 100 (!!!) км... По чистому грунту... Моя первая остановка по грунтовке была уже через 15 км, тут уж больше устал Я, нежели дыр. Причём следует учесть то, что ехать по такой трассе на мопеде выше 35-ти просто нереально, начинает сносить! Вот я и плёлся! В конечном итоге, проехав ещё несколько десятков киллометров, я наконец то смог хоть чуток отдышаться, когда из лесу вышел на открытую местность.
   Всего по пути грунтовки длинною почти в 130 км, я встретил всего 15 машин и ехал по этой так называемой дороге 5 часов. Проезжая Отрадное, встретил людей, пробивших на своей машине колесо, предложил помощь, мы немного разговорились и они никак не могли поверить что я на простом мопеде еду с Артёма в такую даль! Но как есть - так есть! Они предостерегли насчёт зверей, говорят были случаи выхода дикого зверья на дорогу. Но мотор не подвёл, бог не бросил и я доехал до Николаевки, откуда начинался АСФАЛЬТ!!! Вот тут то я и дал жару!
До Арсеньева с Ивановки тоже добрался благополучно! Но заметил странную вещь, меня стало сносить на встречку, только потом я понял в чём дело, но об этом позже...
   Приехав на своём в Арсеньев, выпали все от его внешнего вида, особенно от наличия сигналки, ксенона, дудок, цвета  и музыки! назвали городским пижоном!)))
   Сделав дела, решил подшаманить мопед (ведь же ещё и обратно пилить!) и тут я увидел что приехал туда на полураскрученном заднем колесе (как не сорвало шлицы - ума не приложу!) и полупаскрученной траверсе! (вибрация в 130 км не могла бесследно пройти!) и только тогда я понял почему меня при любом малейшем движении кидало из стороны в сторону! всё затянув, прикрутив-приклепав и выспавшись, я выехал в обратный путь!
   Но путь был уже другим! Длиннее на 80 км, но зато по асфальту! Заправившись,я выехал в обратку, но ехал уже по новым АТЭСовским развязкам. Так что Уссурийск и НОЛЬ (Михайловка) остались в стороне! доехал так же без проблем! Ближе к Артёму встретил собрата байкера! Познакомились, он тоже был в шоке от того как я смельчак отважился на такой путь один на полтосе! Вобщем съездил без гвоздя и палки!))) Только устал дико!
   А вот теперь пацаны, факты, в которые вы можете не верить! (я, скажу честно, и сам бы не поверил если б сказал кто мне такое, но я это видел собственными глазами!)
   Значит так, весь путь от Артёма до Арсеньева у меня он съел всего 5 ЛИТРОВ!!! С учётом медленной скорости по грунту, максималка по навигатору составила... ---   95 КМ/Ч! (это по асфальту уже!) так что 10 литров я привёз не тронутыми, но... дыр заглох буквально в 20 метров от дома! Так что я прям там и распаковал канистру!
   Обратно бензина хватило почти на 140 км - 5 литров, пришлось уже в пути заправляться, опять же с канистры. общий пробег составил - 365 км.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

2

Re: Мой первый дальнобой.

Серега молодец)
Значит я тебе во время прохвата звонил big_smile  а то думаю куда ты уехал!?
В эти выходные опять запланирована поездка в Артем. так что жди...

Люди - это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

3

Re: Мой первый дальнобой.

отлично прокатился.... сам ни когда не ездил через многоудобное, но очень хочу.
....зверь очень редко выходит на дорогу и очень боится человека.  ...обычные китайские бомбачки самое хорошо средство от миши и прочих лесных жителей.

4

Re: Мой первый дальнобой.

Kamrad пишет:

Серега молодец)
Значит я тебе во время прохвата звонил big_smile  а то думаю куда ты уехал!?
В эти выходные опять запланирована поездка в Артем. так что жди...

Коль, ты мне звонил, когда я уже ТАМ был. Хорошо, жду.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

5

Re: Мой первый дальнобой.

VLAD-SERJ пишет:

отлично прокатился.... сам ни когда не ездил через многоудобное, но очень хочу.
....зверь очень редко выходит на дорогу и очень боится человека.  ...обычные китайские бомбачки самое хорошо средство от миши и прочих лесных жителей.

Серёж, на самом деле дорога там не для дырчика конечно... Если уж и убивать что нибудь на этой дороге, то по крайней мере ехать нужно на чём нибудь реально неубиваемом.
С другой стороны, а если Миша и Тигра голодными будут? big_smile

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

6

Re: Мой первый дальнобой.

Ну что ж молодец, жму руку Серега.
Написал интересно но фото в отчете не хватает, будут нет?
Вообще, нужно иметь мужество ехать на скуте системы ДИО в дальнобой, почему я так говорю? потому что у самого были тараканы рвануть куда нить на ДИО. Пробно проехал 120 км (это туда обратно), выяснилось скут совершенно не преспособлен для грунта (ну не умеет он так ездить) на дороге системы ямы в шахматном порядке))  достают всякого рода вибрации, в руль, по седлу ( задница почему то на диовской сидухе деревенеет после 50км непрерывной езды лечится надувной подушкой привязанной к седлу ), не скажу что на других сидухах не устает задница, но те же 150км на лиде воспринимается совсем по другому (хотя мож привык)
Ну а так все замечательно, только крепления и основные узлы затягивай и проверяй всегда перед дорогой.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

7

Re: Мой первый дальнобой.

козлов то еще не всех скушали... а зверь шарит что у тебя может быть ружё...  они опасны когда с выводком... 
зверь боится человека! да же в таких глухих местах как якутия, магаданская и камчатка.
бомбачки с собой ;-)

8

Re: Мой первый дальнобой.

baik666 пишет:

Ну что ж молодец, жму руку Серега.
Написал интересно но фото в отчете не хватает, будут нет?
Вообще, нужно иметь мужество ехать на скуте системы ДИО в дальнобой, почему я так говорю? потому что у самого были тараканы рвануть куда нить на ДИО. Пробно проехал 120 км (это туда обратно), выяснилось скут совершенно не преспособлен для грунта (ну не умеет он так ездить) на дороге системы ямы в шахматном порядке))  достают всякого рода вибрации, в руль, по седлу ( задница почему то на диовской сидухе деревенеет после 50км непрерывной езды лечится надувной подушкой привязанной к седлу ), не скажу что на других сидухах не устает задница, но те же 150км на лиде воспринимается совсем по другому (хотя мож привык)
Ну а так все замечательно, только крепления и основные узлы затягивай и проверяй всегда перед дорогой.

   К сожалению фоток нет, потому что нет фотика((( Хотя пофотать можно было бы! да и что фотать собственно? один дырчик? Я же один ехал, без кого либо.
   Да, дио кочки и грунт чувствует сильно, но он всё выдержал! Более того,чувствует себя хорошо, только вот на обратном пути зазвенел сепаратор и под Артёмом загорелся датчик масла. Поэтому доехав до Артёма, его сразу в стойло и сегодня я залил полный бак масла MOTUL 710 синтетику за 690 р. Я его постоянно лью. А сепар MALOSSI  оказался ФИГНЯ! даже 2000 км не прошёл(( Сразу его под замену!
   Скажу сразу, этот дырчик под меня и за всю дорогу у меня даже спина не устала. Более того я сидел и на джогах и летсах и прочей технике и во всём видел что то не моё, а именно, то сидуха неудобная, то руль не по моему, то ещё что, а в 27-м меня всё устраивает и всё удобно, ето и есть одна из многих причин, почему я не хочу с ним расставаться.
   А все узлы были затянуты хорошо, разболталось всё именно в дороге, что НЕ удивительно.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

9

Re: Мой первый дальнобой.

VLAD-SERJ пишет:

козлов то еще не всех скушали... а зверь шарит что у тебя может быть ружё...  они опасны когда с выводком... 
зверь боится человека! да же в таких глухих местах как якутия, магаданская и камчатка.
бомбачки с собой ;-)

   Про бомбочки я подумаю, Серёга!))) А ружья у меня нету((( Так что сепар поставлю, может ещё махну той дорогой! ты со мной?)))

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

10

Re: Мой первый дальнобой.

Про козлов и прочих гадов...Добавлю свои фотки..


Мой первый дальнобой.

Толи белуха толи касатка.. выбросило на берег.

Мой первый дальнобой.

Коза!!!!!

Мой первый дальнобой.

__________________
По асфальту не езжу.

11

Re: Мой первый дальнобой.

Фоток с природы и покатушек  много....

__________________
По асфальту не езжу.

12

Re: Мой первый дальнобой.

+ Garrik_66 Фотки конечно интересные, но думаю уместнее было бы создать свою тему, во всяком случае я бы с удовольствием посмотрел))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

13

Re: Мой первый дальнобой.

baik666, фоток шибко много...даже не знаю что выбрать..

В принципе не дальнобой а возле дома ( 30-50 км).

__________________
По асфальту не езжу.

14

Re: Мой первый дальнобой.

дааа, мне тоже надо б фотки с округи выложить - красотища!!!

15

Re: Мой первый дальнобой.

Про бомбочки я подумаю, Серёга!))) А ружья у меня нету((( Так что сепар поставлю, может ещё махну той дорогой! ты со мной?)))

готовлюсь к мойке ... поехали с нами ;-) ???

16

Re: Мой первый дальнобой.

ЭХ в этот год работа недает, на будущий год если все норм будет выдвинусь с Запада в Благу, фигня делов 1200 км по Амуру, главное чтобы ехало ехала))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

17

Re: Мой первый дальнобой.

привет. вот ведь какой ты молодец. я всё гоняю у сеья по чуркину и пока придуматт не могу не чего .вот только в пятницу рванул к своим на дачу на соловей ключ. они уехали утром а мне стало скучно под вечер и я поехал .дома остовался из за рабботы в суботу. ехал поздно и даде по темноте по трассе.а обратно утром среди машин получился "СУМАШЕДШИЙ ПРОБЕГ". техника выдержала. но уж шибко холодно было.по вечерам туман.нужно ставить ксенон или свето диодный прожектор.на куртку жёлтых полос по боля для безопасности.  молодец хороший у тебя пробег получился я просто мечтаю о таком. езжу первый сезон дио 27 тоже.

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.050 секунд(ы), выполнено 11 запросов ]