Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Проблемы с Honda Lead AF48

Добрый день! Просьба к знающим людям о помощи - вот такая проблема с мопедом Honda Lead 50 AF48:

1. Изначально прогрев двигателя выглядел следующим образом: заводился с кнопки обычно с первого раза, ровные холостые обороты, если при непрогретом двигателе немного крутануть ручку газа и отпустить, то колесо начинало вращаться быстро в течение нескольких минут, после чего обороты сбавлялись, холостые ровные - двигатель прогрелся, трогался с места плавно. Сам прогрев занимал три-пять минут.
Через некоторое время эксплуатации изменилось поведение во время прогрева: не всегда стал заводиться с первого раза (точнее, чаще всего заводится после третьего-четвертого нажатия на кнопку), холостые обороты не всегда ровные, при прогреве если крутануть ручку газа, то дает обороты только на то время, пока ручку удерживаешь, после прогрева в течение 10-15 минут чаще всего трогается с места рывками и с надсадным звуком двигателя, рывки продолжаются буквально метров 5-10, после чего выравнивается. На горячий двигатель заводится-трогается обычно нормально.
2. Через пару-тройку недель после начала изменения поведения начала пропадать тяга: при движении по прямой и с горки особенно изменений незаметно, максималка и разгон если и изменились, то незначительно (по прямой 50-55 идет, с горы 60-70), но на подъемах двигатель стал "захлебываться", сбрасывая обороты, т.е. при движении в гору с открученной более чем на половину ручкой газа мопед набирает скорость, двигатель повышает обороты, в какой-то момент мопед дергается (будто отпустил ручку газа), обороты и скорость, соответственно, спадают, после чего опять пытается их набирать - и т.д., скорость движения в гору упала довольно значительно. Изменился звук двигателя - если изначально был ровный и мягкий, то теперь появились некоторые лязгающие звуки, при движении звук работы двигателя неравномерный, появилось какое-то "пощелкивание", типа тиканья часов (только чаще) (если у меня уже не глюки - постоянно прислушиваюсь).
3. Через несколько дней после начала его "захлебывания" ситуация стала совсем грустной, почистили карбюратор - полностью ситуацию это не исправило, но стало полегче, сбросы оборотов стали реже, но остались, звук в лучшую сторону не изменился. При этом мопед себя ведет, как ему заблагорассудится - может день отъездить спокойно, почти не проявляя себя, а на следующий день начать "проваливаться".

Огромная просьба ко всем, кто знает, из-за чего это может быть - посоветуйте (причем посоветуйте развернуто, ибо мопедист я начинающий, только постигаю все это, и не очень хорошо разбираюсь в устройстве (вот такими методами и узнаю)), что это может быть и  что стоит проверить.

Информация о мопеде: мопед Honda Lead AF48, объем 49куб.см., 2005г. по документам. На момент покупки пробег был 16000км, сейчас 17400км. Передвигаюсь большей частью с пассажиром. Бензин заливался только 95, масло - Motul полусинтетика.

2

Re: Проблемы с Honda Lead AF48

Смотри топливный фильтр и насос! воздухан, хотя я думаю ты про него не забываешь. Тяга пропадает из-за того что топлива нехватает, так что по внимательней, и карб в этом виной тоже может быть, хоть и чистил. При разборе карба, как там в нутри, все нормуль, ничего проблемного незамечено?

Жги резину, а не свою душу!

3

Re: Проблемы с Honda Lead AF48

Dimooon1 пишет:

Смотри топливный фильтр и насос! воздухан, хотя я думаю ты про него не забываешь. Тяга пропадает из-за того что топлива нехватает, так что по внимательней, и карб в этом виной тоже может быть, хоть и чистил. При разборе карба, как там в нутри, все нормуль, ничего проблемного незамечено?

С виду карб идеален. Да и общем, состояние мопеда очень неплохое, куда совались, но вот...
От воздушника это ж тоже может быть? Его имеет смысл чистить? (на замену нигде у нас найти новый не могу) sad Так-то понятно, что по-хорошему под замену его...

4

Re: Проблемы с Honda Lead AF48

ssdaw Очень приятно видеть лидовода на сайте, чейто мало их стало, вымираем как динозаврыПроблемы с Honda Lead AF48
Так же приятно когда человек подробно описывает проблему, симтомы. А то бывает напишут три слова и еще потом ругаются что не помогают
По теме: лязгонье на холостых, а при добовлении оборотов пропадает? вообще лязганье это изза грузиков\роликов вариатора  если у тебя с японии никто не лазил в вариаторный отсек, то они скорее всего потеряли форму, надо разобрать, мосмотреть, заменить. Кстати по этому и дергатся  может при троганье, да и проблемы с работай под нагрузкой могут быть связаны с ремнем.
А вот проблема с прогревом и работой двигателя связаны с карбюратором, не пойму переливает что ли...  Если не трудно можешь сфотографировать изолятор свечи зажигания и выложить сюда? если свеча черная то смесь богатая,  если смесь рыжая цвета кирпича то хорошее качество смеси, если белый налет то бедрая бензином смесь.  http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=40 <<<<< вот статья по настройке карба изучи. попробуй "поиграть винтами" Если ничего не изменится попробуй опустить немного иглу дроссельную ( в стоке она в среднем пазу, переставь в нижний) и повтори настройку, все должно придти в норму.Проблемы с Honda Lead AF48
просто если двиг захлебывается скорее всего в топливной смеси мало воздуха и много бензина
ну и вопрос к тебе, как ведет себя твоя 48я на 95 бензине, старые лиды не любят высокоактановое топливо,  как дела  обстоят у тебя? не греется у тебя он?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

5

Re: Проблемы с Honda Lead AF48

baik666 пишет:

ssdaw Очень приятно видеть лидовода на сайте, чейто мало их стало, вымираем как динозаврыПроблемы с Honda Lead AF48
Так же приятно когда человек подробно описывает проблему, симтомы. А то бывает напишут три слова и еще потом ругаются что не помогают
По теме: лязгонье на холостых, а при добовлении оборотов пропадает? вообще лязганье это изза грузиков\роликов вариатора  если у тебя с японии никто не лазил в вариаторный отсек, то они скорее всего потеряли форму, надо разобрать, мосмотреть, заменить. Кстати по этому и дергатся  может при троганье, да и проблемы с работай под нагрузкой могут быть связаны с ремнем.
А вот проблема с прогревом и работой двигателя связаны с карбюратором, не пойму переливает что ли...  Если не трудно можешь сфотографировать изолятор свечи зажигания и выложить сюда? если свеча черная то смесь богатая,  если смесь рыжая цвета кирпича то хорошее качество смеси, если белый налет то бедрая бензином смесь.  http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=40 <<<<< вот статья по настройке карба изучи. попробуй "поиграть винтами" Если ничего не изменится попробуй опустить немного иглу дроссельную ( в стоке она в среднем пазу, переставь в нижний) и повтори настройку, все должно придти в норму.Проблемы с Honda Lead AF48
просто если двиг захлебывается скорее всего в топливной смеси мало воздуха и много бензина
ну и вопрос к тебе, как ведет себя твоя 48я на 95 бензине, старые лиды не любят высокоактановое топливо,  как дела  обстоят у тебя? не греется у тебя он?

Спасибо за ответ! Лязганье - на ходу, на холостых просто звук стал несколько неровный, раньше мурчал, что называется, сейчас...не знаю как сказать...неравномерный какой-то звук. Так и думал, что надо ролики смотреть, еще руки не дошли (к сожалению, гаража своего нет, хранится на стоянке, да и у самого как таковой первый моторизованный транспорт, поэтому знаний катастрофически не хватает). Сбором-разбором занимаемся, когда выходные с другом совпадают, в гараже... По свечке постараюсь выложить в ближайшие дни. По бензу - заправлялся изначально 95м, предыдущим владельцем (человек пару месяцев откатал, потом взял кубатуру). Насчет перегрева - как определить, греется или нет? После поездок (особенно вдвоем), от глушителя жар прет очень неслабый, по отсека вариатора - ну теплый, но учитывая, что там сначала декоративная пластиковая крышка, а под ней уже крышка сама, то думаю тактильные ощущения никакого смысла не приносят...
А насчет Лида - давно к нему присматривался )) Во-первых, вдвоем удобно, во-вторых, мне с 192см роста далеко не везде комфортно сидеть smile))

6

Re: Проблемы с Honda Lead AF48

Греется это разг. вариант слова перегревается.
При перегреве ощутимо теряется мощьность вплоть до остоновки, потом происходит тепловой прихват.
Потому и спросил, что знаю что Лиды ( старые точно AF-20 HF-90 ) 95й а тем более 98 бенз не переваривают, прихваты ловят. А вот с более новым покалением не знаю... двиг  вроде схож с  Диовским 34м ( кстати на будущее в лид 48 встают колено и поршневая от Хонды дио 34)
Кстати есть небольшой напряг  на запчасти на лид 48й если на старые лиды есть все от пластика до резины, там по труднее.

Думаю логичнее  будет сфотать изолятор свечи, выложить сюда, а там уже решим, нужна ли корректировка смеси, выкрутить свечу там 5 мин делов.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

7

Re: Проблемы с Honda Lead AF48

Приношу извинения, что долго - свечного ключа, конечноо, же нет, подходящей головки тоже сразу не нашлось smile
Вот так вот свеча выглядит - я так понимаю, что со смесью все ок?
Второе замечание - появилось ощущение, что чем теплее на улице, тем лучше он себя ведет...
Ну и вчера попробовал 92й залить, поглядим на поведение...

Post's attachments

IMAG0194.jpg 138.81 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.065 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]