Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

41

Re: Вопрос выбора

yamaha mint тоже неплохо в лифт влазиет .проверено wink

Speed Point Team©

42

Re: Вопрос выбора

Расскажи это бабкам во дворе        af34e GBL это самый ужасный хондовский двигатель и поломка у них одна: Коленвал и его подшипники.

увижу раз..ные подши на сток дио со сток комутом без колоз тюна и на хорошем масле соглашусь с тобой.
А то тюненгеры вариков на пилят комуты китайские на впихуют потом орут

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

43

Re: Вопрос выбора

baik666 пишет:

Расскажи это бабкам во дворе        af34e GBL это самый ужасный хондовский двигатель и поломка у них одна: Коленвал и его подшипники.

увижу раз..ные подши на сток дио со сток комутом без колоз тюна и на хорошем масле соглашусь с тобой.
А то тюненгеры вариков на пилят комуты китайские на впихуют потом орут

Надумаеш в гости приехать обязательно увидиш какой хлам приходит с Японии (и не какого колхоз тюна)
18ый мотор проверен временем в нём надёжно буквально всё! Я просто знаю в каких жёских условиях у меня друг такой эксплуатирует так бы уже ГБЛа 3-4 загнулось колом. И кстати чем же вибрации влияют на ресурс? от того что на горизонталке меньше вибраций это не даёт ей преймущество в ресурсе.

44

Re: Вопрос выбора

я то ж отьездил два года и 8 с копейками тыков км на этом "стремном" двигуне, и мать за лето на работу еще два тыка натоскала короче счетчик выкатал походу кругу по третьему.
из расходов токма свечка, да ремень) масло не самое понтовое ЗИК полусинт через насос ( насос как с япии настроен так и не трогал, подачу не увиличивал), не разу не лазил в поршню, заводится до сих пор со стартера. Главное комут сток с отсечкой, с новья по тойотавкому спидо шел 62 шас 59 где то.
Единственное ездил не как малолетки газ в пол и с воплями 100м вперед с торможением, а ровно разгоняясь, 45-50, раз в недельку в горку или по прямой  просратся давал.
Может у меня конечно единственный гбловский двиг который не взорвался у мну под задницей я даж не знаю, я избранный

А вот электрика у 34ки глючная.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

45

Re: Вопрос выбора

baik666 пишет:

я то ж отьездил два года и 8 с копейками тыков км на этом "стремном" двигуне, и мать за лето на работу еще два тыка натоскала короче счетчик выкатал походу кругу по третьему.
из расходов токма свечка, да ремень) масло не самое понтовое ЗИК полусинт через насос ( насос как с япии настроен так и не трогал, подачу не увиличивал), не разу не лазил в поршню, заводится до сих пор со стартера. Главное комут сток с отсечкой, с новья по тойотавкому спидо шел 62 шас 59 где то.
Единственное ездил не как малолетки газ в пол и с воплями 100м вперед с торможением, а ровно разгоняясь, 45-50, раз в недельку в горку или по прямой  просратся давал.
Может у меня конечно единственный гбловский двиг который не взорвался у мну под задницей я даж не знаю, я избранный

А вот электрика у 34ки глючная.

Вот тут байк совершенно точно описывает эксплуатацию мопеда малолетками, только еще они почти всегда подвое едут.А убить можно любую технику. Мнеже надо просто степенно предвигаться по плоскому городу,горок у нас нет ну и за городом немного проехать. Гонять я не собираюсь и забираться в далекие ебеня тоже. Единственное что меня настораживает рост у меня не маленький 185 и вешу я как пару доходяг школьников. Так что думаю взять какой - нибудь из " Тактов " . Главное чтоб в ремонте был не сложен, а судя по предложениям в инет магазинах на двухтакные хондовские движки есть практически весь спектр запчастей любых производителей.
И для любителей китайского гуано, и до дорогуших малосси.

46

Re: Вопрос выбора

Что лудше взять suzuki address 100 или address 125 для ежедневной езды протяжонностью пути 150 км и через пост ГАИ?

47

Re: Вопрос выбора

Что лудше взять suzuki address 100 или address 125 для ежедневной езды протяжонностью пути 150 км и через пост ГАИ?

на мой взгляд, ни тот ни другой smile

они разные, 100 это 2-х такник, а 125G это инжекторный 4-х такник, он лучше и на мноооооого дороже

у тя километраж выйдет слишком большой, 2-х такник тебе ваще не пойдет - разоришся на масло и расходники, тем более адрес 100 слишком редкий, наверняка проблемы с запчастями будут.

тебе только 4 такник нужен и чем больше кубатура, тем больше ресурс.

на мой взгляд, 125g слишком дрогой и слишком маленький для таких поездок, дешевле и удобней будет че-нить побольше размером, например какой-нить цигнус 125, авенис 150, векстар 125/150

а еще лучше, вместо 125g добавить чутка на права и поискать недорогй Yamaha Majesty 250 кубовый, и ресурс больше и сидеть будет комфортно
.

48

Re: Вопрос выбора

Так мне надо чтобы он на 50сс смахивал. Через пост ездить а прав то нема)

49

Re: Вопрос выбора

если каждый день мотаться через пост ГАИ, то тебя обязательно остановят ,и арестуют твою мопедку.

50

Re: Вопрос выбора

шоб на 50сс смахивал нужно табличку спидометра на 60км/ч ставить.
на адрес 125g табличек нету и стоит он под 70 тысяч,
а вот на векстар 125/150 табличка подходит от какого-то полтиника и сам скутер всего за 36 тыщь. купить можно.

51

Re: Вопрос выбора

Не знаю как у вас во Владике гайцы,а у нас они доебистые и до денег жадные. И не надо их считать тупей себя,всегда найдется прошареный дядька который понимает в кубатуре.

52

Re: Вопрос выбора

Не знаю как у вас во Владике гайцы,а у нас они доебистые и до денег жадные. И не надо их считать тупей себя,всегда найдется прошареный дядька который понимает в кубатуре.

даю 100% шо не найдется,
шоб шарить в моделях и кубатурах нужно работать с мопедами,
некоторые модели с замененным спидометром можно отличить только по маркировке движка, 100% нет гаишников помнящих наизусть все модели двигателей

гайцы обычно ток на спидометр смотрят, видят 60км/ч и отваливают,
в редких случаях могут потребовать чек из магазина где написано 49сс и гражданский паспорт,
а вот шоб лезли под мопед и искали номер рамы или двигателя - я ваще никогда не слышал.

ПС:
при 150 км в день,
за сезон выйдет больше 32000 км., тут не мопед нужен, а литровый круизер на кардане smile
так шо по любому придется на права сдавать.

Сообщений [ с 41 по 52 из 52 ]

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.062 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]