Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Вопрос выбора

Доброе время суток уважаемые. Задумал взять скутер,главный критерий чтоб он влез в лифт ибо ломает ехать до гаража 40 мин на автобусе. Посмотрел как школьники в троем пытались это сделать безуспешнои чот засомневался, хотя в инете многие грят что перевозят его на лифте(пассажирский)
Ктонить из вас это проделывал ? Помоему там глушак мешает его поставить вертикально на заднее колесо.

2

Re: Вопрос выбора

Глушак не мешает!Но все жидкости повытекают в лифт!О парковке не думал?

Speed Point Team©

3

Re: Вопрос выбора

Купи велосипед.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

4

Re: Вопрос выбора

Хонда Пал только если...
А так тебя походу будут ненавидеть все соседи))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

5

Re: Вопрос выбора

говорят что течет тока из карба
великов дома 2 шт есть
а соседи это те люди которые в нем(лифте) ссат и бросают всякий мусор ?
тогда у нас будут обоюдные чуства

6

Re: Вопрос выбора

Легкий скутер Suzuki Mollet или Suzuki CHOI NORI  - 4 х тактный , легко поместится в лифте, но  на козле.

Новые скутера  из  Японии и Тайланда.
Большой выбор моделей в наличии в Владивостоке и Москве.
Огромный выбор запчастей для скутеров в наличии.

7

Re: Вопрос выбора

motorexvl пишет:

Легкий скутер Suzuki Mollet или Suzuki CHOI NORI  - 4 х тактный , легко поместится в лифте, но  на козле.

Да ,забавные аппаратики,но я не совсем правильно выразился.Скутер нужен не для поездок до гаража,а скорее для езды до берега ближайщего с целью с удочкой посидеть на выходном и на дачу время от времени сгонять.Максимальное растояние около 30 км, а на таких малышах и еще без задней подвески будет не совсем комфортно.
Просто хотелось бы его дома держать, благо место позволяет. Придется наверно думать о платной парковке. Это я типа готовлюсь к пенсиии ))).

8

Re: Вопрос выбора

ямаха минт в лифт влазит легко но минус старый и запов на него мало

9

Re: Вопрос выбора

Да бери дишуку с 34м мотором с корзинкой)) само то,  и на рыбалку и в магаз, и картошку с дачи ( пакет кг 10 легко, еще 5 на багажник) Посмотри Хонда Дио Цеста цены вроде не кусачии.
Сам на такой отьездил два года, передал матери по наследству, довольна.
Вообщем для передвижения на рыбалку, по магазам, на дачу самое оно.
Вес где то 70кг, габариты не великие ( одноместный) Двиг надежный.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

10

Re: Вопрос выбора

Февраль пишет:

Скутер нужен не для поездок до гаража,а скорее для езды до берега ближайщего с целью с удочкой посидеть на выходном и на дачу время от времени сгонять.Максимальное растояние около 30 км,

Если бюджет ограничен (хотя я х.з. какие у вас цены), то возьми для этих целей китай 4т. Альфу или Дельту. Колеса большие, коробка, двигло хорошее. Или бери че нить с рычажной вилкой (АдрЭсс, Лид или Такт). На них мягко по проселку катать, да и не только по проселку. У меня у самого Такт, но у китая (перечисленных и аналогов) проходимость лучше за счет коробки и колес большего диаметра. На Дельтах, которые у нас в продаже сейчас, китайцы пишут "Фермер", а на Альфах - "Хантер" и цвет камуфляж. Плюс на "чХантере" еще и две доп. фары, чет отдаленно противотуманки напоминает.

Это я типа готовлюсь к пенсиии ))).

А лет тебе сколько то, пенсионер?

Нервные клетки, не восстанавливаются.

11

Re: Вопрос выбора

ааа, видел такие хантеры в продаже.. даже чуть не купил один раз.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

12

Re: Вопрос выбора

tact30 пишет:
Февраль пишет:

Скутер нужен не для поездок до гаража,а скорее для езды до берега ближайщего с целью с удочкой посидеть на выходном и на дачу время от времени сгонять.Максимальное растояние около 30 км,

Если бюджет ограничен (хотя я х.з. какие у вас цены), то возьми для этих целей китай 4т. Альфу или Дельту. Колеса большие, коробка, двигло хорошее. Или бери че нить с рычажной вилкой (АдрЭсс, Лид или Такт). На них мягко по проселку катать, да и не только по проселку. У меня у самого Такт, но у китая (перечисленных и аналогов) проходимость лучше за счет коробки и колес большего диаметра. На Дельтах, которые у нас в продаже сейчас, китайцы пишут "Фермер", а на Альфах - "Хантер" и цвет камуфляж. Плюс на "чХантере" еще и две доп. фары, чет отдаленно противотуманки напоминает.

Это я типа готовлюсь к пенсиии ))).

А лет тебе сколько то, пенсионер?

Китай не переношу,гавно это редкостное.
Лучше возьму б\у японца, предложение baik666 понравилось.
лет 49

13

Re: Вопрос выбора

возьми себе скутеретту, типа Бирди, Каба или Мэйт, ток в лифт вот не влезет...

14

Re: Вопрос выбора

пацаны.какой нах лифт.хватит дурилку включать.велик и тот еле  в лифт втискивается. а ему нужен чуть ли мотик,чтобы на дальняк ездить

в раю хорошо... зато в аду много знакомых

15

Re: Вопрос выбора

Февраль пишет:
tact30 пишет:
Февраль пишет:

Скутер нужен не для поездок до гаража,а скорее для езды до берега ближайщего с целью с удочкой посидеть на выходном и на дачу время от времени сгонять.Максимальное растояние около 30 км,

Если бюджет ограничен (хотя я х.з. какие у вас цены), то возьми для этих целей китай 4т. Альфу или Дельту. Колеса большие, коробка, двигло хорошее. Или бери че нить с рычажной вилкой (АдрЭсс, Лид или Такт). На них мягко по проселку катать, да и не только по проселку. У меня у самого Такт, но у китая (перечисленных и аналогов) проходимость лучше за счет коробки и колес большего диаметра. На Дельтах, которые у нас в продаже сейчас, китайцы пишут "Фермер", а на Альфах - "Хантер" и цвет камуфляж. Плюс на "чХантере" еще и две доп. фары, чет отдаленно противотуманки напоминает.

Это я типа готовлюсь к пенсиии ))).

А лет тебе сколько то, пенсионер?

Китай не переношу,гавно это редкостное.
Лучше возьму б\у японца, предложение baik666 понравилось.
лет 49

не бери китай пожелеешь или бери проверенный!

16

Re: Вопрос выбора

Ребята, какой нах дальняк, максимум и не каждый раз 30 км и езда в основном по асфальту.
Скутеретта чисто эстетически не нравится.Потом из того что я тут начитался народ не очень любит сузуки, все преподчитают хонду(ну почти все ).Да и не распространены они у нас,надо аппарат чтоб гимора не было с поиском запчастей на него.

17

Re: Вопрос выбора

Февраль пишет:

Китай не переношу,гавно это редкостное.

Ты не совсем прав. Китай, бывает разный. Скутеры китайские, 2т либо 4т с двиглом до 150 кубов, - это дерьмо. Здесь я с тобой согласен. Но перечисленное мной, это уже другой тип. По механике, там все на уровне твердой четверки. Повторял, и буду повторять, - двигло там хорошее. А вот остальное не очень. Багажник из тонкостенной трубки. Друган лодку резиновую возил и со временем лопнул наХ. Поворотники вообще на раз отлетают, так как ножки/стойки (или х.з. как правильно на звать) пластмасса, да еще и голимая (хрупкая). Щитки/крылья быстро (если не следить) ржавеют. Со временем ходовая (подвеска, аморты задние) скрипеть начинает. Этого не отнять, но тем не менее, у нас, из половины, на которую приходится доля китая (другая половина, японоскуты), бОльшая часть именно таких АлфаДельт и их аналогов.
И катают, и довольны.
Ну да ладно, умолкаю, а то подумаешь еще что я настаиваю на покупке именно этих.

Лучше возьму б\у японца, предложение baik666 понравилось.

"Байк" мелкий, для него и 34я норм будет. На мой взгляд, минимум ТакТ 24 или 30. А лучше, какой нить ЛиД или АдрэсС, но из тех, у кого вилка рычажная/маятниковая. Будешь как на диване катить "на рыбу", что не мало важно, если ты вдруг спиннингист. У меня, если часов 8 "палочкой" отмашешь, при этом пробираясь сквозь "хащи", то к концу рыбалки, спинку слыхать. А мне всего лишь 41 скоро будет, а ты уже

лет 49

  старенький. big_smile   tongue  Тебе еще тяжелей.  big_smile
Но если ты поплавочник, то тогда поХ, на берегу отлежишься.  tongue   big_smile
В общем, удачи в выборе. А когда приобретешь че нить, здесь же и отпишись. А мы оценим и мож похвалим выбор, а мож и по пиZдим не сильно.
Всего.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

18

Re: Вопрос выбора

Байк" мелкий, для него и 34я норм будет

Cлыш "крупный" за базаром следи big_smile
Нормально люди сидят на дио  34 с ростом до 180 ( если один) а если  вдвоем тут конеш опа, да и потом он же одноместный.
А двига надежней у дио 34.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

19

Re: Вопрос выбора

Ты не совсем прав. Китай, бывает разный. Скутеры китайские, 2т либо 4т с двиглом до 150 кубов, - это дерьмо. Здесь я с тобой согласен. Но перечисленное мной, это уже другой тип. По механике, там все на уровне твердой четверки. Повторял, и буду повторять, - двигло там хорошее. А вот остальное не очень. Багажник из тонкостенной трубки. Друган лодку резиновую возил и со временем лопнул наХ. Поворотники вообще на раз отлетают, так как ножки/стойки (или х.з. как правильно на звать) пластмасса, да еще и голимая (хрупкая). Щитки/крылья быстро (если не следить) ржавеют. Со временем ходовая (подвеска, аморты задние) скрипеть начинает. Этого не отнять, но тем не менее, у нас, из половины, на которую приходится доля китая (другая половина, японоскуты), бОльшая часть именно таких АлфаДельт и их аналогов.
И катают, и довольны.
Ну да ладно, умолкаю, а то подумаешь еще что я настаиваю на покупке именно этих.
У нас тож куча народа купила китай и на нем гоняют.Да у него современный вид. Да он новый. Но китай тем и славится что они копируют известные марки и делают это крайне херово.
Ладно пусть движок хорош,но приразвалившейся подвеске и лопнувшей раме он бесполезен. а без поворотников и зеркал ездить просто страшно  yikes
Ну не люблю я китай !
Этой осенью наши "народные избранники "должны закон расмотреть о правах на скутера, могут технику до 125 кубов выделить в один класс.
Тогда будет проще лид 90 взять или что то подобное. Во всяком случае сезон кончается да  и отпуск впереди, аппарат буду брать ближе к весне. Я пока пытаюсь вникнуть в тему .Кстати в отпуске планирую взять пару скутеров в прокат и вживую оценить их удобство или наоборот.

20

Re: Вопрос выбора

baik666 пишет:

Нормально люди сидят на дио  34 с ростом до 180 ( если один) а если  вдвоем тут конеш опа, да и потом он же одноместный.

Да и ТакТ тоже одноместный (хотя у нас умники его "полуторным"  big_smile  кличут), но это не мешает мне (при 180см) и моей жене (она у меня правда не велика, - 165см и 51кг), чувствовать себя на нем комфортно.

А двига надежней у дио 34.

Эт с чем ты сравнивал, что так утверждаешь?

Нервные клетки, не восстанавливаются.

21

Re: Вопрос выбора

Ну вот смотри,  есть у нас компашка, ездют в ней и сузуки сепия, и сузуки адресс полтишок ( кубатурники не считаю) есть дио 18, есть 27, недавно появился лидка один, парочка 34х моторов есть, китай не беру в расчет ( дофига его) афтор его не любит))
Так вот я за два года прошел 8 тыс ( так то это не километраж но все же,  потом другая техника появилась) колом не разу  не вставал, маленько глючила электрика, амморт устал задний, ну и ремешок надо будет поменять, но двиг жужжал нормально ( на всеми тут переруганном масле ЗИК полусинт)
Вообщем всегда заводился с пЫнка (было пару моментов с карбюром, но настроил и все ушло)   ехал 60 свои бодро.
А вот сепия, дио 18, и адресс в лето вставали колом, по поршневой. 27 дюжила хорошо ( но там тоже парень норм не малолетка) 34е двиги тоже катали ( у одного правда тоже электрика глючит)
Вот так.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

22

Re: Вопрос выбора

А на дио 34 можно спереди корзинку прикрутить,есть там установочные места ?

23

Re: Вопрос выбора

Неа низя, у цесты там спец крепления на болтах все надежно

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

24

Re: Вопрос выбора

Неслушай ты его можно продаётя специальная корзинка она крепится на те болты что держат клюв воттакто у меня дома токих 2шт с японии пришли с ними да и удобно раз одел раз снял против цесты ничего не имею но былобы эта корзина под клюв уходил тогда была бы красота а вот с тем что двиг 34 надёжнее неправда это просто он новее  а диушники клинят из за китай запов  . я тоже могу привести пример  вот пацан с этого форума на 35 дио у него задрало цилиндр потомучто у него наверное стояла китай поршня

25

Re: Вопрос выбора

вот пацан с этого форума на 35 дио у него задрало цилиндр потомучто у него наверное стояла китай поршня

не о Кosorezе ли речь? ему в сервисе меняли поршню насколько я понял по их косяку, у него вылетело стопорное колечко а это бывает изза топорной сборки, в канавки колечки\колечко не посадили, оно держалось держалось да и выскочило. От этого никто не застрахован и на япа и на мега маоосси))
все равно  у гаризонталки есть плюсы, да они свежее, смазываются лучше коренные да и сам поршень, валит она в стоке лучше чем 18й мотор вертикальный, работает горизонталка ровнее и не вибрирует так  как вертикалка.  Ну да ладно не мало копий сломана на тему вертикалок\горизонталок владельцы вертикалок кричат о неубиваемости их моторов, но тем не менее...

Навесные корзинки это конечно гуд, но для японцев и для япа дорог, им по асфальту пакетик бумажный везти из маркета, а нашим по кочкарям да выбоинам 10-15 ( чтоб два раза не бегать) картохи, раздолбит и клюв и корзинку. А у цесты с завода она заложена, корзина.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

26

Re: Вопрос выбора

baik666 пишет:

  Ну да ладно не мало копий сломана на тему вертикалок\горизонталок владельцы вертикалок кричат о неубиваемости их моторов, но тем не менее...

То-же самое, можно сказать о тебе, после этих слов

baik666 пишет:

А двига надежней у дио 34.

Утверждать так, покатав пару сезонов на 34м двигле, и посмотрев на другие (почему то кажется что они шлак) укатанные мопедки, по меньшей мере, глупо.
Что бы делать хоть какие то выводы, нужно по меньшей мере, два дырчика, в нормальном состоянии (что почти не реально, 18ю в которую не всунули че нить китаетайваньское, найти не реал, ну 27-28 еще попадется), двоих "водителей кобылы", похожих в стиле езды, как две капли воды, при этом еще бенз "с одной бочки" нужен и то-же масло, чтоб " с одного подвального заколота" big_smile . И даже это, не гарантирует полного совпадения условий, по которым более-менее можно было бы судить о надежности того или иного двигла.
Потому, все рассуждения/пиZдобольство, по поводу неубиваемости какого либо двигла, - это детский лепет, которым (все не без греха) иногда и я страдаю.
Каждый дыр (двигло) по своему хорош.
Мы недавно на досуге рассуждали: - Почему, раньше совкомопеды, долго не катали? (именно по поршне)
И пришли к такому мнению, что хоть воздухан и расположен там иначе чем на скуте (хотя и воздуханом то назвать его с натяжкой можно), но не припомню, что бы кто нибудь, его (возхдух) обслуживал. Масло в бенз, какое лили? Может по тому, только поставишь новые кольца, и не успев прикатать, он (мопед), уже на второй едет только с бугра или по прямой без ветра, но при этом  пытается сбросить скорость.
Так что тема неубиваемости мотора (либо 34го, либо 18го), это убийсво времени. Ни другому ничего не докажешь, ни тебя никто не убедит.
В общем ГоН.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

27

Re: Вопрос выбора

Ну конечно не спорю,  не менее 80 процентов зависит от хозяина дырчугана.
К примеру автомат Калашникова, все знают что он надежный, что бренд  и тп НО один боец его смазывает смазкой и чистит после стельб, и он у него садит как надо, а другой нифига делать не хочет, автомат у него клинит, и он орет, во фуфло, мозгов  у этого Калашникова не былло, нормальный автомат сделать не мог.
Тут же можно еще одну паралель, все знают что АК уступает по точности аналогам заграничным,  некоторые  его за это ругают, но берут в основном его ( бедные страны, ну то же самое что в России со скутерами) потому как дешевый и надежный. А в ту же М16 попадет писчинка и все, или заклинит или в руках взорвется)) и стоит дорого.
То же самое  с хондой, мол двиги  у них не такие быстрые, клинят, туда сюда, а берут в большенстве хонда, потому что они работают и ремонтируются буквально на коленке. Ну да ладно это мысли в слух
Ну теперь вернемся к двигам.
Может быть моих двух сезонов мало для мнения. Но все таки у меня проблем тфу тфу тфу не было за два сезона. Во вторых как я уже писал, работает он с меньшей вибрацией ( а это тоже важно для ресурса) сравнивал с вертикалкой. 
Ну и потом, двиг 34, следующее покаление так сказать, думаю японцы не дураки же, на собственном опыте  наверно посмотрели, устранили недоработки ( я так думаю они не дураки) провели испытания, у них лаборатория есть испытательная на каждом заводе ( хонда там, ямаха, сузуки) там и отдельно детали и двиги при макс нагрузках проверяют, если че то где то летит снимают смотрят анализируют устраняют.
Был недавно случай они  на север где  -54 температура пригнали свои дизельные грузовички, для испытания в реал условиях заведутся мол или нет. Кстати завелись.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

28

Re: Вопрос выбора

Посмотрел про дио цесту,она довольно редкий зверь.Больше всего предложений аф 34,35 .
А что скажет уважаемая публика про 4х тактные хонды ? Стоит ли с ними связываться ?

29

Re: Вопрос выбора

я несоветую говарят что они очень сложные в ремонте и запов на них нету да и неедут нормально ещё

30

Re: Вопрос выбора

Я за такт 24-30. Может потому что я на других не ездил. На своем заменил заднюю стойку (цена ? 500р.) и я (вес 97 кг) с братом (вес 105кг) по проселочной дороге ехали комфортно, по крайней мере он заснул и положил голову на меня (бухой был) и даже не пошатнулся.

31

Re: Вопрос выбора

Да вроде не такие редкие эти Цесты... год свежий у них 1995-1999 ( относительно других моделей) может просто у вас их не возят.
Брать 4Т японский, если только новый, но они дорогие, зуммер 50сс стоит 80тыс, кубик можно купить (но афтор писал что не любит крокодилоф). Служить они при должном масле, и его своевременной смене будут ой как долго, причем экономичный по топливу  но цена и малая мощьность...
Можно и на такты обратить внимание, только с рычажной вилкой. Такт 30 думаю оптимальный вариант

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

32

Re: Вопрос выбора

да да такты 30 само то, мне еще нравится такт стенд ап с электроподножкой big_smile

33

Re: Вопрос выбора

На медне оборвал нипель на заднем колесе.Теперь мучаюсь, что делать. Посоветуйте, мэтры, что практичней камера или бескамерка?

Держите меня семеро!!!

34

Re: Вопрос выбора

акробат пишет:

что практичней камера или бескамерка?

Как по мне, практичней безкамерка. Да и весь мир на них перешел, а это кое о чем говорит.
Для меня безкамерка практичней тем, что во время прокола, достаточно пшикнуть шинного герметика в скат, накачать и ехать со скоростью, ну порядка 40-50км/ч на расстояние 5-7км (для равномерного распределения жидкого каучука внутри ската). После этих манипуляций, внутри ската, создается резиновая пленка.  Ну или, если дыра позволяет, вкрутить туда саморез. По крайней мере, при всем этом, можно добраться домой и не надо бортировать скат и клеить камеру в дороге.
А если прокол вообще маленький, достаточно 15-20 кубиков молока внутрь ската и тоже проехать. Это к стати еще дедовский метод.
В общем сам смотри. У меня дружбан, умудряется клеить камеру, не снимая колеса, даже заднего. Каждому свое.
Я за безкамерку.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

35

Re: Вопрос выбора

на машине то я давно уже на безкамерке. а тут первый раз, думал может хитрости какие есть. спасибо за совет. я так понимаю, япония впереди планеты всей? или есть аналоги?

Держите меня семеро!!!

36

Re: Вопрос выбора

акробат пишет:

я так понимаю, япония впереди планеты всей? или есть аналоги?

Ну мысля логически, японо резина, должна быть лучше, но из-за цены неадекватной (я хохол бедный), я ее не употребляю. Но и тайвано скаты, в принципе по 7-10 тыщ (с зади) катают, а на передке и того более. К стати, на днях менял резину (с зади), так-как уже по середине ската, протектор еле просматривался, и накатала она почти 9 тыщ (8700). Был один накол, но помогло молоко. Вот только диск внутри сцука ох...енно поржавел. Щеткой по металлу долго шкрябал.
В безкамерку, на крайняк и камеру всунуть мона, хоть и пиндят что рифление внутри "жует" камеру. Жует, но только когда прое....шь давление.
Китай скаты - зло. Там резиной практически "не пахнет" и на ощупь пластмасса пластмассой. Соответственно и летят они, как все китайское.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

37

Re: Вопрос выбора

Нипель, я так понимаю, пофиг какой ставить, лишь бы удобно было?

Держите меня семеро!!!

38

Re: Вопрос выбора

Ребята,извиняюсь что опять подымаю эту тему. Но ! Тут на днях зашел в автомагазин и решил заодно поинтересоваться что продается для скутеров, оказалось что ваще нифига нет, есть витрина для лодочных моторов,для мотокультиваторов,даже для бензопил,а для скутеров хер, хотя их у нас стало довольно много бегать. Получается что все придется заказывать в инет магазинах. Интересно как в ваших регионах с этим делом ?

39

Re: Вопрос выбора

ХЗ на китай есть запы вроде... может и на хонду  но на Альфы и Дельты точно есть.
Сам беру в инет  маге..  в частности зимой, за лето смотрю чо надо поменять, и покупаю.
Ну и на всякий пажарный лежит ЦПГ в запас китайское.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

40

Re: Вопрос выбора

baik666 пишет:

Байк" мелкий, для него и 34я норм будет

Cлыш "крупный" за базаром следи big_smile
Нормально люди сидят на дио  34 с ростом до 180 ( если один) а если  вдвоем тут конеш опа, да и потом он же одноместный.
А двига надежней у дио 34.

Расскажи это бабкам во дворе  big_smile  lol  lol  af34e GBL это самый ужасный хондовский двигатель и поломка у них одна: Коленвал и его подшипники.
По теме: Выше человек предложил нормальный вариант Сузуки моллет. как-то в мимо ущей его пустили. у него и подвеска отличная и в лифт влезет и в целом надёжен и запчасти доступны.
Из дио самые чёткие с мотором аф18е остальное гавно. например 18ая модель достаточно лёгкая (в лифт влезет)  и неприхотливая. только если на рыбалку ездить то аморт по выше надо.

Сообщений [ с 1 по 40 из 52 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.272 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]