Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Невероятные приключения "китайца" в России

Началось все с покупки, по цене лома (500р), некомплектного китайца в прошлом году.
Вот он:
Невероятные приключения "китайца" в России
Так совпало, что мотор у него 1PE40QMB во многом совпадает с 3kj  smile которым наделена на заводе моя Ямаха. (и к которой у меня ящик некоторых запчастей)

По мотору отсутствовали: глушитель, вся ЦПГ с головкой и игольчатым подшипником, кожухи охлаждения, ремень, воздушный фильтр, тросик газа с дроссельной заслонкой, также из крышки варика выломан полумесяц, лапка и пружина отсутствуют.
В остальном не было сидухи с унитазом и сопутствующего пластика, зеркал, аккума (ну еще бы  big_smile ), тросика спидометра, обломаны рукоятки тормозов.. ну и рама за 5 лет прогнила на порядок сильнее, чем у 18летней Ямахи,

Но есть и приятные моменты:
гидравлический дисковый тормоз впереди, колеса на 12, длинный задний амортизатор, практически вся электрика (генератор вообще 2ja), блок сигнализации с 2 брелоками (были прицеплены прямо к сигналке под клювом), траверса под съемные амортизаторы (на артистико подобных джогах аммы сварены с траверсой), эти самые амортизаторы.

Первоначально, хотелось накинуть старый Ямаховский цилиндр с поршеньком, и временно перекинув головку (второй нет) и глушитель, завести... Но взгляда на шпильки  yikes и ржавчину в шатуне под поршневой палец (игольчатый тоже один, хотя 2й где-то был) было достаточно, что-бы передумать.

Вторым вариантом стала идея гибрида-мутанта из Ямахи, колес на 12, дискового тормоза и дополнительного бензобака. "Китаец был обглодан до костей"  big_smile  , всмысле, разобран до рамы, по самый последний винтик.

Будет все это осуществлено или нет, но тема не об этом. Тема возникла после разборки мотора, в стремлении донести до других, поделится, тем чувством "радости" за прежних ездюков, ведь ТАКИЕ люди должны обладать крепкой ВЕРОЙ. Потому что после ТАКИХ ремонтов, в то что мотор будет работать долго и счастливо можно только ВЕРИТЬ.  big_smile  big_smile  big_smile

Ничто не дают так щедро, как советы...

2

Re: Невероятные приключения "китайца" в России

Вообще, начал я с редуктора и не ждал каких либо сюрпризов от КШМ. Наоборот, коленвал имел хорошие шлицы и резьбы, шатун не имеет продольного люфта. И пусть уже на первый взгляд видно, что мотор половинили - белый герметик по стыку половинок, и коленвал не по центру в камере.
Но после снятия генератора и маслонасоса, а также шестерни стартера...

Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России
Фотографии со вспышкой не передают полностью тот вид наковальни, на которую смахивает правая половинка, левой досталось значительно меньше, но в обоих случаях пришлось пробежать метчиком по отверстиям для съемника для оживления первых витков резьбы.

А это вот такой съемник за 150р
Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России

Даже направляющую, или забыли, или настолько криво забивали - небольшой овал на входе (левая)
Невероятные приключения "китайца" в России

Из 4 родных шпилек на 7 только одна была таковой. У двух, видимо, свернули резьбу и перекатали резьбу на 6, а 4 была обломана, высверлена и вставлена шпилька на 10!  yikes Так как в отверстия цилиндра такая не лезет, её обтачивали на наждаке сразу после резьбы.
Невероятные приключения "китайца" в России
Сами шпильки, к сожалению, в гараже оставил.

Но это все так, мелкое хулиганство  smile Даже бешенное количество герметика и то что на него посадили патрубок к карбу и лепестковый (долго отрывал, и не без потерь).
"жемчужина" этого "ремонта" - коленвал. Я и сам подшипники срезал турбинкой, но это можно делать аккуратно, а не углублятся в коленвал на полсантиметра! И такое стойкое ощущение, что от ударов палец шатуна малость сместился, и зазор ушел, поперечный люфт минимальный. Со стороны варика щека тоже походит на наковальню. Обстукана уся  smile
Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России
Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России

Ну и то ради чего этот "ремонт" затевался - подшипники. Тот что со стороны вариатора еще вполне себе, генераторный на внешней обойме имеет следы перекоса при посадке и подзаедает малость.
Удалением консерванта никто не утруждался (а зачем, само вымоется, прогорит  big_smile )
На последней фото второй подшипник - это старый с Ямахи. А установлены подшипники Самарского завода №4 (СПЗ-4), 6 класс точности, повышенной грузоподъемности
Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России

Продолжение будет завтра.

Ничто не дают так щедро, как советы...

3

Re: Невероятные приключения "китайца" в России

По моему ремон китайца до тебя был сделан в стиле Школота ресинг))
Интересная тема, продолжай.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

4

Re: Невероятные приключения "китайца" в России

Название темы и то что ожидало внутри улыбнуло)))т.к. Китайцев(нация) в России и так хватает)))а по теме,я конечно понимаю что многие нелюбят китайские мопЭды ,но не до такой же степени,ждем продолжения этого ремонта аля китай-yamaha  репак big_smile

5

Re: Невероятные приключения "китайца" в России

Переходим ко второй части нашей экскурсии  smile
Редуктор (слегка тронут голубой краской, которой пытались покрасить литье, видно на первом фото в начале темы)
Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России

Еще в прошлом году, при первом осмотре, я выкрутил заливную пробку и... полилось  smile чистое масло.
Лить на землю не хотелось, поэтому отметив для себя, что масла больше чем надо, пробку закрутил.
Тогда скут стоял на подножке, мотор, соответственно, вертикально.

В этот раз, начав разбор редуктора, я положил мотор на правый бок, открутил заливную пробку и просто понял, что редуктор так и наполняли - до краев, в положении лежа. Через 50куб шприц со шланчиком начал отбирать масло... Вытащил 300мл масла  big_smile

Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России

Несмотря на герметик, говорящий о том, что "и здесь был Вася" и некоторое количество грязи в "ячкейке" (откуда она, это будет ниже), шестерни в хорошем состоянии, подшипники тоже, кроме одного - того, что на заднем колесе (это вообще болезнь такая, наверное у всех). На входном валу следы или молотка, или служил упором при запрессовке коленвала.

Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России
Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России

Признаюсь, изначально тут я попался, посмотрите на логотип (4 и 5 фото)  big_smile С первого взгляда Ямаха, у меня уже мысля закралась, что в Китае просто двигу с рамой скрутили и электрику накинули...
Но нет, искусная подделка, посмотрите на Яндексе картинки по запросу yamaha - "найдёте 5 отличий"  big_smile  А и вот еще - подшипники NTH  smile

А теперь к тому откуда грязь:
Взгляните еще раз - видите красную пленку?
Невероятные приключения "китайца" в России
А теперь крупным планом
Невероятные приключения "китайца" в РоссииНевероятные приключения "китайца" в России

big_smile  big_smile  это ЧОПИК, ДЕРЕВЯННЫЙ, замотанный в красный полиэтилен от пакета.

После этого ясно откуда стружка - не разобравшись, где сливной болт, эти деятели просто засверлились в редуктор, чтобы слить масло. То есть болты откручивать - страшно, а сверлить направо и налево - нет.
А грязь скорее всего от того, что прежде чем заделать отверстие, успели покататься "на сухую".

Такое вот приключение.. а сколько их еще таких - представить страшно. Ведь многие относятся к мопедам не так, как машинам - может дело просто в цене, а может в том, что большинство владельцев

Школота ресинг

(в этом убеждаешься все больше, просматривая раздел Ремонт, 90% гонещегофф знать не хотят элементарных вещей, часто не имеют подходящего инструмента, а всё туда же)

Ничто не дают так щедро, как советы...

6

Re: Невероятные приключения "китайца" в России

Здорово!!!! smile продолжай  и получится бомба (мне так кажется)

7

Re: Невероятные приключения "китайца" в России

Мож от воспитания зависит а может еще от того кто купил скут, я оба скута брал на свои мани мани, а кому то подарили, вроде как и не свое не жалко))
Да и потом как то привили мне уважительное отношение к технике, по этому мат часть Хонды 2Т изучил,  чтобы знать че куда ( ну чтобы дырок в цилиндре и картере на насверлить) да и был опыт общения с техникой с детства.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.124 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]