Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Закрытие ВСК 2012...

Как? Где ? Когда ? = ))

Пo}!{aРниK </P> smile

2

Re: Закрытие ВСК 2012...

Как? - Как всегда, Где? - я хоть не месный но уже понял что все открытия закрытия на Шамаре, Когда? черезж неделю после закрытия мото сезона закрывают скутер сезон +-1день. поправте меня если что!

Четыре колеса возят тело, а два душу...

3

Re: Закрытие ВСК 2012...

Не ну то что на Шаморе я знаю,а остальное х/з   х/з wink  Я че тему то создал, уже осень началась,а про закрытие толком нечего не понятно =/

Пo}!{aРниK </P> smile

4

Re: Закрытие ВСК 2012...

Да ВСК походу как клуба уже нет. Пассаны выросли, сайт продали, президента забанили... кризис

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

5

Re: Закрытие ВСК 2012...

baik666 пишет:

Да ВСК походу как клуба уже нет. Пассаны выросли, сайт продали, президента забанили... кризис

зимой будет движуха. не киснем. я уже привык к летним перерывам

6

Re: Закрытие ВСК 2012...

baik666 пишет:

Да ВСК походу как клуба уже нет. Пассаны выросли, сайт продали, президента забанили... кризис

+1

бОльшей части народу на ВСК стало пофику на сам сайт\клуб... wink

kam1ka smile

7

Re: Закрытие ВСК 2012...

Закрытие в октябре. как обычно в выходные  Суббота/Восскресенье. естественно на шаморе  smile

8

Re: Закрытие ВСК 2012...

baik666 пишет:

Да ВСК походу как клуба уже нет. Пассаны выросли, сайт продали, президента забанили... кризис

Кто продал президента и забанил сайт  yikes  !!??

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

9

Re: Закрытие ВСК 2012...

Grisha пишет:
baik666 пишет:

Да ВСК походу как клуба уже нет. Пассаны выросли, сайт продали, президента забанили... кризис

+1

бОльшей части народу на ВСК стало пофику на сам сайт\клуб... wink

Не хрена мы с райдером о бо всем помним просто стали заходить режи и всякой чюши все больше и больше накапливается каторую нуна делать ! что сказать на это растем smile и времени не остается !

Far East Garage TEAM ©

10

Re: Закрытие ВСК 2012...

драг вообще будет на закрытие?

Speed Point Team©

11

Re: Закрытие ВСК 2012...

картингист пишет:

драг вообще будет на закрытие?

Да холодно уже как-то ...  neutral

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

12

Re: Закрытие ВСК 2012...

я предлогаю 14открября восскресенье

13

Re: Закрытие ВСК 2012...

Помойму 7 октября нормально было бы ..... smile

Пo}!{aРниK </P> smile

14

Re: Закрытие ВСК 2012...

Sanyack пишет:

Помойму 7 октября нормально было бы ..... smile

6ое либо 7ое байкерское будет.

15

Re: Закрытие ВСК 2012...

ScOoTeRSHicK пишет:

6ое либо 7ое байкерское будет.

Шестого октября бякеры закрываюся.
Где-то там наш забаненый президент будет  wink .

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

16

Re: Закрытие ВСК 2012...

Grisha пишет:
baik666 пишет:

Да ВСК походу как клуба уже нет. Пассаны выросли, сайт продали, президента забанили... кризис

+1

бОльшей части народу на ВСК стало пофику на сам сайт\клуб... wink

После того как барыга продал этот сайт, ВСК уже просто НЕТ И НЕ БУДЕТ. постепенно наверное и на шаморе всё сойдёт на нет.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

17

Re: Закрытие ВСК 2012...

После того как барыга продал этот сайт, ВСК уже просто НЕТ И НЕ БУДЕТ

Ага конеш, обида вас берет господа патриоты дальневосточники, москаль сайт выкупил.
А собстно вопрос, чо никто из крутых дальневосточных парней сайт не выкупил у Димы? Ответ прост, не каждый за сервак готов 5000-8000 тысруб платить каждый месяц, технически содержать сайт,  а прибыли с этого всего от куя кучка.
Зато орать каждый готов, ааа сайт испоганили, ааа маскали сволочи.
А клуб ВСК я думаю не на сайте держался, просто костяк разошелся, а остальным это все  нафиг не нужно.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

18

Re: Закрытие ВСК 2012...

baik666, просто народ взрослеет и потихоньку уходит от 2х колёсников.
у некоторых это так сказать хобби до получения прав wink

kam1ka smile

19

Re: Закрытие ВСК 2012...

baik666, просто народ взрослеет и потихоньку уходит от 2х колёсников.
у некоторых это так сказать хобби до получения прав

Ну вот я, 23года, и машина есть и какой никакой мотоцикл, но от двухтактных колесикофф я не отказываюсь, нравится.
Да и тут много людей взросвых которые ездют на скутерах.
Просто не всегда понимаю людей которые кричат что сайт продали, он теперь не истинно Владивостокский, а по большому счету  никто ничего не сделал чтобы оставить сайт Владивостокским, о чем собстно я и говорил.
А взрослеют... все мы взрослеем стареем умираем...

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

20

Re: Закрытие ВСК 2012...

Вы всегда можете выкупить сайт обратно. Если вам так критично откуда владелец.
Хотя я сам тусуюсь на всяких разных форумах и не припомню чтоб меня волновало откуда владелец, чаще я даже не знаю кто он smile

21

Re: Закрытие ВСК 2012...

Люди, значит ситуация такова: закрытие состоится 14-го числа сего месяца на 2-й парковке бухты ШАМОРА. начало в 13:00.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

22

Re: Закрытие ВСК 2012...

Предворилка будет?

Тгдым тгдым тгдымдымдым

23

Re: Закрытие ВСК 2012...

Nikolai177 пишет:

Вы всегда можете выкупить сайт обратно. Если вам так критично откуда владелец.
Хотя я сам тусуюсь на всяких разных форумах и не припомню чтоб меня волновало откуда владелец, чаще я даже не знаю кто он smile

Тут дело не откуда админ (лично для меня это не важно) тут дело в другом. есть сайты которые стремятся вверх есть которые падают вниз а вск завис где-то между. старый прекрасный интерфейс и дизайн заменили на новый стрёмный с малыми возможностями и уже как год не доробатывается.

24

Re: Закрытие ВСК 2012...

ScOoTeRSHicK пишет:

Тут дело не откуда админ (лично для меня это не важно) тут дело в другом. есть сайты которые стремятся вверх есть которые падают вниз а вск завис где-то между. старый прекрасный интерфейс и дизайн заменили на новый стрёмный с малыми возможностями и уже как год не доробатывается.

Тебе же сказано - покупай сайт и делай с ним что хочешь и как хочешь  cool .
Дима сделал этот сайт и форум на волне вдохновения. Потом вдохновение прошло.
Дима примерно в 2010 году сайт забросил , а потом и вовсе продал. 
Тут выше было правильно сказано - орать мы все горазды ,
а выложить деньги из своего кармана никто не хочет.
Николай тоже уже хочет избавиться от покупки.
Ему этот сайт похоже нафиг не нужен.
Так что ... КТО БОЛЬШЕ !?
ПРОДАНО  wink !!!

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

25

Re: Закрытие ВСК 2012...

Николай тоже уже хочет избавиться от покупки.
Ему этот сайт похоже нафиг не нужен.

пока не хочу smile

26

Re: Закрытие ВСК 2012...

Nikolai177 пишет:

Николай тоже уже хочет избавиться от покупки.
Ему этот сайт похоже нафиг не нужен.

пока не хочу smile

Ну ... у богатых свои причуды  smile

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

27

Re: Закрытие ВСК 2012...

закрытие состоится 14-го числа сего месяца

14 же воскресенье, почему не 13 ?

28

Re: Закрытие ВСК 2012...

Потому что многие по субботам учатся, работают, а в воскресенье большинство отдыхают wink

Пo}!{aРниK </P> smile

29

Re: Закрытие ВСК 2012...

приехать ради прикола что-ли? посмотреть во что превратился "клуб" big_smile

Люди - это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

30

Re: Закрытие ВСК 2012...

Kamrad пишет:

приехать ради прикола что-ли? посмотреть во что превратился "клуб" big_smile

Слушай, я думаю тогда тож за компанию прокатиться и просто глянуть.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

31

Re: Закрытие ВСК 2012...

Andrey Potapenko пишет:
картингист пишет:

драг вообще будет на закрытие?

Да холодно уже как-то ...  neutral

Андрей, если я всё правильно понял, у тебя опустились руки организовывать драг и прочие вещи?

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

32

Re: Закрытие ВСК 2012...

25-rus пишет:

Андрей, если я всё правильно понял, у тебя опустились руки организовывать драг и прочие вещи?

С 11 по 22 я в Москве.
Дома буду 23 октября.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

33

Re: Закрытие ВСК 2012...

Andrey Potapenko пишет:
25-rus пишет:

Андрей, если я всё правильно понял, у тебя опустились руки организовывать драг и прочие вещи?

С 11 по 22 я в Москве.
Дома буду 23 октября.

Понятно, короче закрытие будет атасным.

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

34

Re: Закрытие ВСК 2012...

буду...приеду поржу чо там )

kam1ka smile

35

Re: Закрытие ВСК 2012...

хм. если будет дождь буду на котле, если нет то на мадже smile

Тгдым тгдым тгдымдымдым

36

Re: Закрытие ВСК 2012...

Охрененно закрыли летний и Открыли зимний сезон..    2 праздника в один день тяжеловато.

едукакпоследнийденьживу

37

Re: Закрытие ВСК 2012...

cedmoi пишет:

Охрененно закрыли летний и Открыли зимний сезон..    2 праздника в один день тяжеловато.

Чё там было? говорят организации вообще никакой не было

25-й регион рулит! Остальные подруливают! smile

38

Re: Закрытие ВСК 2012...

стант-драг-дрифт-пивинг-и прочее сжигание покрышек

Post's attachments

14102012691.jpg 579.84 Кб, 7 скачиваний с 2012-10-14 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
едукакпоследнийденьживу

39

Re: Закрытие ВСК 2012...

Гы гы)) хорошо у Вас там, травка зеленая... у нас ужо заморозки местами снеголеты.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

40

Re: Закрытие ВСК 2012...

baik666 пишет:

Гы гы)) хорошо у Вас там, травка зеленая... у нас ужо заморозки местами снеголеты.

И где же на то время снеголеты? Помоему травы еще валом везде

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

Сообщений [ с 1 по 40 из 45 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 1.678 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]