Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Address 110 тюнинг редуктора

Здравствуйте форумчане, вопрос у меня такого характера. На следующий сезон буду менять цпг на большую кубатуру и из этого следует что вырастет мощность. Но меня больше всего волнует в этом вопросе крейсерская скорость скутера. Хочется ее увеличить, но вот где найти подходящий редуктор во Владивостоке не знаю и как его выбрать! Примерная скорость у него 70 -75 км. но так как придется  ездить большие расстояния хочется ее поднять до 90-100 на прямых. Ну просто очень достали пробки когда надо сьездить за город на выходных.
Прочитал в прострах интернета как считать все ето но вот от какого мопеда подобрать не знаю или заказывать от тюнинговой компании. Поделитесь кто делал такое и где покупали или заказывали.
И попутно спрошу. Собираюсь заказать с японии Kitako  на 134сс Придется ли мне менять коленвал или етот выдержит?

2

Re: Address 110 тюнинг редуктора

в 110адресе просто надо раскрутить мотор хотябы до 7.5тыщ об.широкий ремень и модный глушитель тебе надо а непоршневую.(себе модного глушителя ненашел-настроенного саксофона-поентому переделывал родной)при скорости 95кмч(трасса полный газ)расход 6л/100.

едукакпоследнийденьживу

3

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Вот этот вариант мне не нравится. Потому как у него расход вырастет сильно! Проще раздатку сменить и поставить колесо заднее на размер больше не 12 дюймов, а 13! При етом вырастет нагрузка на двигатель! Я вот и хочу поставить кубатуру побольше и примерно при 4.5-5тыс оборотов бала скорость крейсерская высокая.

4

Re: Address 110 тюнинг редуктора

ну тогда ищи диск и балон от 110тогоСтритмэгика.      хотя ИМХО10л.с.(ну ты хоть как дрочи)нераспихает мотик попрямой при попутном ветре больше 110кмч.и передатка тут непричём.

едукакпоследнийденьживу

5

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Да мне то 110 и не надо! Мне просто повысить крейсерскую скорость в основном! чтоб не 70-80 а 90-100 при тех же оборотах! Отжигать не собираюсь, а поршневую думаю чтоб ему ето легко давалось. Так про редуктор еще бы узнать! от каких мопедов подойдет или заказывать малосось или китако?

6

Re: Address 110 тюнинг редуктора

для начала я бы грузиками попробывал поиграть.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

7

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Да вот с грузами мне как не крути придется двигу раскручивать на высокие обороты! А хотелось бы не на высоких оборотах получать такую скорость!

8

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Killtom пишет:

Да вот с грузами мне как не крути придется двигу раскручивать на высокие обороты! А хотелось бы не на высоких оборотах получать такую скорость!

Меняйте мопед.

Не верь,не бойся,не проси.

9

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Что то не то,110адрес должен в стоке 90 легко идти.может в варике непорядок?

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

10

Re: Address 110 тюнинг редуктора

ForgotteN пишет:
Killtom пишет:

Да вот с грузами мне как не крути придется двигу раскручивать на высокие обороты! А хотелось бы не на высоких оборотах получать такую скорость!

Меняйте мопед.

полностью соглашусь. Кроме поршневой 134 сс и грузов грамм на 21-22 нечего на него ставить. К этому нужно добавить новый тормозной диск, раза в 2 больше в диаметре и резину как можно шире. И все это тебе встанет около 30тык. Проще че нить другое взять!

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

11

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Варик у меня немного лесенкой идет. Но сотку делает. Я имелл в виду крейсерскую скорость повысить на 10-15 км! если идти 90 на нем постоянно он может перегреться, Думаю.

12

Re: Address 110 тюнинг редуктора

А кто знает соотношения редуктора?

13

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Killtom пишет:

А кто знает соотношения редуктора?

Final reduction ratio - 7.921(43/19 x 63/18)
Это из мануала.
Есть группа в контакте "address110", внешняя ссылка, там есть меню группы, и в нем раздел тюнинг. Там описано все что необходимо проделать чтобы раздушить 110ый. Сам тоже собираюсь зимой заняться этим вопросом smile

14

Re: Address 110 тюнинг редуктора

Там описано стандартно без замены деталей! Да там много полезного но вот я не нашел некоторых частей. Я нашел редуктор от китако, стоит 6тыс плюс доставка. и поршневую от малосси за 11к и доставка. но чет как то дороговато выходит с доставкой. Кто знает где во владивостоке можно настоящее найти?  Все равно стоять будет долго до апреля аж. Так что не спеша многое поменяю в нем да по уму и на пару сезонов сделаю! Вопрос еще и про диски на него! Где во владе есть на него диски?

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.098 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]