Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 29 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

41

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Skyline1971 пишет:

Камушек - обсидиан, и как хорошо, что я на него не наехал :-))))))))))
Вжик, по ходу твоя фотка сделана в этом году на 4-м километре в Петропавловске где-то в начале сентября рядом с храмом Николая Чудотворца, а чуть выше - Свято-Троицкий кафедральный собор.

Ну да ладно, сейчас добавлю камчатскую орхидею, а затем кой-че еще :-)

Мои купола-домашние вулканы. Проезжая по четвертому смотрю исключительно в их сторону cool

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

42

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Мы общаемся в теме мой скутер и нас могут забанить.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

43

Re: взял Suzuki Vecstar 150

В каждой железяке должна быть доля романтики, иначе зачем блин весь этот гараж? Если модератор нас забанит, то будет неправ.

В данной беседе рождается истина, инженерная мысль, планы на предстоящий сезон. Модератор поймет нас.

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

44

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Сегодня снег, с утра -10 мороз, решил завести своего Векстара. А он возьми и заведись со второго оборота!!! Ну только вот перед запуском фару включил на 15 секунд. Сомнения - нахрен, сомнения - прочь! Мой мотор в идеальном состоянии!

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

45

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Всем привет:) я аж соскучился по всем:) не знаю че у вас с vecstar- ами я своим доволен(как сказал седьмой). Расход 7 литров на 220 км по городу, по трассе почему то больше. Заводится с полоборота даже после недельного простоя, максимальная скорость 85 на конченом ремне. Отлично реагирует на ручку газа. И я думаю что если поменять ремень спокойно 100 пойдет и расход меньше будет. Самое главное для него- чистый воздухан(паралон не пойдет) и целая коробка под него.

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

46

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Skyline1971 пишет:

ремень вариатора новый японский, кстати его размеры 770 на 18,5.

подскажи где ремень брал и по чем?

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

47

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Ремень брал на Мегазипе по цене 2600 рублей с копейками. Не помню чертежный номер, но посмотри по модели скутера AN125. Родной был с таким же номером, но он уже растянутый, хотя мог бы ездить и еще (18000 км пробега). Ну а после установки нового ремня дыр сразу изменился в разгоне. Сразу выходит на обороты и на этих самых оборотах происходит разгон. Небо и земля :-) Конечно, цена не такая, как на китайском базаре в Уссурийске, но поверь, что этот ремень почти навечно. Удачи!

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

48

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Skyline1971 пишет:

Ремень брал на Мегазипе по цене 2600 рублей с копейками. Не помню чертежный номер, но посмотри по модели скутера AN125. Родной был с таким же номером, но он уже растянутый, хотя мог бы ездить и еще (18000 км пробега). Ну а после установки нового ремня дыр сразу изменился в разгоне. Сразу выходит на обороты и на этих самых оборотах происходит разгон. Небо и земля :-) Конечно, цена не такая, как на китайском базаре в Уссурийске, но поверь, что этот ремень почти навечно. Удачи!

спасибо большое

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

49

Re: взял Suzuki Vecstar 150

ScOoTeRSHicK пишет:
Вжик пишет:

Мы общаемся в теме мой скутер и нас могут забанить.

Модератор же не ублюдок какойто как на пример на дио-клабе где банят не за что.

Спасиб. Оценил smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

50

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Векстаровцы Дальнего Востока! Объединяйтесь в Клуб!

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

51

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Skyline1971 пишет:

Векстаровцы Дальнего Востока! Объединяйтесь в Клуб!

Я ЗА . Давай ссылку. Или темку заводи. Хотя чем эта хренова. Хотя если новую подтемку. Типа наши красоты. И заходи оставляй любой чаво желаешь  smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

52

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Пацаны, завязывайте все эти гребаные разборки! Запускайте лучше двигатели и - вперед по бездорожью!
Тему новую открывать не буду, мне и здесь хорошо. Присоединяйтесь!
У кого еще дома снег не выпал - завидую вам! У нас снег выпал, затем частично растаял, а затем частично замерз. Короче, гололед на трассе и даже на стадионе :-))) Ну да ладно, мои мегазиповские запчасти уже в Москве на таможне, на следующей неделе ждем :-))))

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

53

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Колега, скажи у тебя на карбюраторе стоит свеча подогрева топлива?

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

54

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Кстати это сузучья фишка - нагрев карба.на адресе и сепии тоже есть,от нее толк какой есть?

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

55

Re: взял Suzuki Vecstar 150

baik666 пишет:

во бл, как дети малые, стоит отлучится и понеслось...
Я за темой следил, че кому не нрава? порнографии не видал, другой запрещенной УК РФ шняги тоже, ну трут мужики о векстарах да о природе местной и хрен с ними.
На Такта даавно внимания  не обращаю он позвездоболить любит.

Не кипятись. Все вопросы уже умяли. Скажи вот нам Ув. Байк от подогрева карба есть смысл. Или ответ  в большом нете в других форумах поискать.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

56

Re: взял Suzuki Vecstar 150

ямня на жульке есть.толку с него нуль-как и на сузиках.

едукакпоследнийденьживу

57

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Скажи вот нам Ув. Байк от подогрева карба есть смысл.

если честно не вижу в этом гаджете смысла, врятли кто то в -30 гоняет.
Современный бензив в принципе не замерзает ( если в карбе воды нет)
да и от двига  карб как бы подогревается немного.

На дизелях стоят свечи накала, для зимнего запуска двига.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

58

Re: взял Suzuki Vecstar 150

А может смысл в улучшеном сгорании топлива. Ну типа как на газу. Ведь чем горячее топливо сгорание лучше, и выхлоп чище smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

59

Re: взял Suzuki Vecstar 150

По ходу дела, то, что вы называеете подогревом карба, есть пусковой обогатитель. Без него, допустим Адресс при темпе +8 и ниже - хрен заведешь. Эта примочка есть термоэлемент с иглой обогатителя. На холодном двигателе игла поднята, канал открыт, а когда врубаешь зажигание, на гаджет подается 12 вольт, через 2 минуты после нагрева игла опускается и закрывает жиклер обогатителя. Такая хрень стоит и на Адрессе, и на Лидухе 48-й, и на Векстаре. А на Лидухе карб подогревался теплым воздухом от двигателя. В любом случае, если обогатитель не работает, дыр холодный завести- проблема.

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

60

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Развивая тему. У меня на Адрессе вот этот самый гаджет с покупки был заклиненный - из-за того, что какое-то чмо применило когда-то очиститель карба и вся шняга превратилась в светло-желтый мелкодисперсный порошок. Ну да ладно, карб я тогда промыл, продул, а попытка выдернуть заклинивший обогатитель привела к его поломке. Но ведь жить надо - подпружинил я иглу в закрытом положении, отсоединил провода и когда тепло - проблем не было. А когда наступили холода - намаялся с холодным запуском. Попробовал ставить клизму - когда на морозе вообще уж невмоготу было насчет покататься - наливал в шприц 3 грамма бензина и загонял его напрямую в ваккумный жиклер - это то место, откуда вакуумная трубка идет на привод топливного насоса. После клизмы мотор заводился со второго оборота, даже от стартера :-))).
Продал я свой адресс, новому хозяину рассказал о таких слабостях. Ну а сейчас он - или клизму ставит каждый раз, или уже карб поменял :-)

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

61

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Skyline1971 пишет:

По ходу дела, то, что вы называеете подогревом карба, есть пусковой обогатитель. Без него, допустим Адресс при темпе +8 и ниже - хрен заведешь.

Про это в курсе. Я обратил внимание, на глухое углубление с резьбой, чуть выше поплавковой камеры. Вот у меня там пусто и лишний разъём болтается. Более того на мегазипе он и разрисован и указано свеча подогрева-про неё и речь

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

62

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Во как! У меня нет такой приблуды! Вжик, спасибо за инфу, ща после обеда схожу на Мегазип, посмотрю, что там за карб такой от 150-го :-)

И Ващщее - я устройство своего скутера изучал по Мегазипу. Каталоги там - обалденные!

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

63

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Глянул на Мегазипе карб от 150-го векстара 1996 года. По ходу карб такой же как и у меня (может быть, жиклеры отличаются). Позиция 50 - это собственно пусковой обогатитель в сборе, 57 - нагревательный элемент этого обогатителя, 58 - фишка с проводами, которые идут к этому обогатителю. Вжик, глянь на своем - если к твоему карбу идет только одна пара проводов, то никакого подогревателя у тебя нет, а это всего лишь пусковой обогатитель - схема штатная. :-)

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

64

Re: взял Suzuki Vecstar 150

У меня как раз в ту сторону свободная фишка. От неё я и повел расследование. Наверное у меня её сняли.(стырили механики). Вещь хорошая. А летом было и незаметно. 25ватт как бы не мало!

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

65

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Вообще опция хорошая... Лид к примеру при +20 с пинка а ближе к нулю уже хуже

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

66

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Во чего сыскал.www.letter.motozip-69.ru...На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется, и канал обогатителя перекрывается.

Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя на карбюраторе установлен подогреватель, включаемый термодатчиком при температуре менее 6°С.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

67

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Применил переводчик "промт" и поз.58 на мегазипе, оказалась  (58. Switch,carb heater thermo Выключатель, нагреватель карбюратора thermo )
В скобках скопированый перевод.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

68

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Во чего сыскал.www.letter.motozip-69.ru...На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется, и канал обогатителя перекрывается.

Я то думал речь идет о подобии свечи накала или подобного устройства.
А тут описывается пусковой обогатитель смеси.
Он в принципе одинаковый на всех карбах одинаков, игла в холодном положении втянута, завел обороты выше чем обычно ( прогревочные), в некоторых случаях даже колесо крутится.
нагревательный элемент нагрелся в обогатителе, игла опустилась, доп канал подачи топлива закрыт обороты понизились, некоторые пилоты отрубают эти обогатители. к подогреву топлива это не имеет отношения

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

69

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Блин так это датчик значит 0_о а я на  сепии никогда неподсоединял этот разьем:)

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

70

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Не Владимир, такая речь реально не допустима для форума. Это предел уже.

Так задрабаганили уже . Че вы  с тактом такт общения не найдете все не в такт)) Знаю я что у вас там "терки" ну вы или в личке трите или игнорьте уже друг друга.

мне кажется дело не в опции, у хонд вечно что-то с карбюратором (бензин испраяется чтоли)

походу ты прав, характерная черта хонд.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

71

Re: взял Suzuki Vecstar 150

baik666 пишет:

Во чего сыскал.www.letter.motozip-69.ru...На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется, и канал обогатителя перекрывается.

Я то думал речь идет о подобии свечи накала или подобного устройства.
А тут описывается пусковой обогатитель смеси.
Он в принципе одинаковый на всех карбах одинаков, игла в холодном положении втянута, завел обороты выше чем обычно ( прогревочные), в некоторых случаях даже колесо крутится.
нагревательный элемент нагрелся в обогатителе, игла опустилась, доп канал подачи топлива закрыт обороты понизились, некоторые пилоты отрубают эти обогатители. к подогреву топлива это не имеет отношения

Ув.Байк ты подчеркнутое дочитал? Остальное про обогатитель оставил, чтоб вы не путались.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

72

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Вжик, уточни, пожалуйста ссылку на Мотозипе - ну там, где про подогреватель, че-то я пока в той навигации плаваю :-(

Проо хондовские карбы - ну не знаю, почему их так не любят. В прошлом году проводил эксперимент на AF-48 типа запускал зимой при разных температурах. При -15 заводится как летом, при -20 приходилось киком немножко его потревожить, а затем - со стартера запускался. Ну а при -26 я его вообще хрен завел, были лишь отдельные глухие вспышки. Затем я благополучно посадил аккум, плюнул на это дело, дождался циклона с оттепелью и при -3 завел его с первого тычка киком :-)))
Там была такая примочка - на впускном коллекторе стояла какая-то хрень типа термоэлемента, один конец скорее всего сразу на массу, а второй конц - провод, который идет на пусковой обогатитель. А второй провод обогатителя - через фишку в бортовую проводку. Наверное, этот элемент просто сразу выключает обогатитель, если движок прогрет.

Ну а тема с подогревом карба че-то меня зацепила, есть тема и поле для исследований :-)

РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!!

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

73

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Ну вот, потыкался по Мотозипу и нашел про "подогреватель". Ни картинок, ни схем, ващщщее нихрена. По ходу статья левая и неправдоподобная.

ЕСЛИ НА КЛЕТКЕ СО СЛОНОМ УВИДИШЬ НАДПСЬ "БУЙВОЛ" - НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!! :-)

Продолжаю исследования :-)

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

74

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Skyline1971 пишет:

Там была такая примочка - на впускном коллекторе стояла какая-то хрень типа термоэлемента, один конец скорее всего сразу на массу, а второй конц - провод, который идет на пусковой обогатитель. А второй провод обогатителя - через фишку в бортовую проводку. Наверное, этот элемент просто сразу выключает обогатитель, если движок прогрет.

Все верно . Только то что одевается на термоэлемент седержит термовыключатель-поз.58
Удачи

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

75

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Отключать обогатитель нельзя. Иначе начнет поступать дополнительный бензин. Пусковой обогатитель работает и во время езды.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

76

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Я имею в виду - выключает из работы, т.е. перекрывает жиклер. Ну а как и каким образом - хрен с ним. По ходу дела, при нагреве этого выключателя у него падает сопротивление и он подает 12 вольт на термоэлемент. А вот интересно - на Векстарах карб как бы висит в воздухе, т.е. болтается на двух резиновых патрубках. Значит, от двигателя карб практически не греется. Только лишь теплым воздухом?

...Продолжая исследования, нашел свой старый поршень от AD-50 после катастрофы - разрушение подшипника шатунной головки. Причина аварии - нехрен ставить китайские запчасти. Судя по всему - разрушение проходило в 2 этапа - сначала вылетела одна иголка, накосорезила вовнутрях, покоцала поршень (при этом появился и пропал цокающий звук в моторе). Затем вылетели еще 2 иголки, накосорезили и воткнулись в поршень. Красиво, не правда ли? :-))) Затем движок заглох и только вскрытие показало все эти прелести :-)

Post's attachments

S1340001.JPG 632.88 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Встречного вам на взлете и попутного в полете!

77

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Ну карбы обычно всегда изолируются проставками,что бы не перегревались. Поршень с торчащими иголками - это зрелище я видел стабильно раз в 2т.км пока ездил на сепии.так и непонял изза чего подш разбивает.

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

78

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Карбюратор

В карбюраторе скутера есть несколько систем, нуждающиеся в контроле и регулировке: система холостого хода, пусковое устройство, подогрев карбюратора и поплавковый механизм.
Винт регулировки количества смеси (оборотов холостого хода) находится снаружи карбюратора, а винт качества (количества топлива) — под крышкой, которую мы сняли, когда отсоединяли трос привода дроссельной заслонки. На заводе винт качества смеси закручивают до упора, а за тем откручивают на полтора оборота. Изменять эту регулировку без необходимости не следует. Если всё же она возникнет, помните — откручивая его вы обогатите смесь, а закручивая — обедните.




Карбюратор скутера ВМ Action: 1 — верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 — крышка привода дроссельной заслонки; 3 — винт качества холостого хода; 4 — прокладка топливной камеры; 5 — игольчатый клапан; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — сливной винт; 8 — главный топливный жиклер; 9 — жиклер холостого хода; 10 — винт оборотов холостого хода; 11 — кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 — корпус карбюратора; 13 — обогреватель; 14 — дозирующая игла; 15 — золотник; 16 — заглушка; 17 — механизм привода дроссельной заслонки; 18 — поплавок с осью.

Состав смеси на средних нагрузках можно отрегулировать поднимая или опуская иглу дроссельной заслонки. На заводе стопор иглы устанавливают во вторую сверху проточку, но подношенный двигатель может потребовать обогащенной смеси. Чтобы вынуть золотник, снимите крышку привода дроссельной заслонки и пусковое устройство. Затем, поджимая рычаг, за который тянет трос, открутите винт на рычаге тянущем дроссельную заслонку. Выньте вал привода и дроссельную заслонку с рычагом. Когда будете отсоединять рычаг от заслонки, следите за пружинкой — она так и норовит «отстрелиться». Чтобы добраться до иглы, выньте пластмассовую заглушку из золотника. На ней есть выступы, которыми эта деталь фиксируется в проточке золотника. От старости пластмасса может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны — не сломайте её. После перестановки соберите карбюратор в обратном порядке.

Пусковое устройство карбюратора работает так. При включении зажигания подаётся ток к подогревателю детали, схожей по принципу работы с автомобильным термостатом. В холодном состоянии находящееся в ней вещество занимает малый объём, поэтому игла пускового устройства втянута во внутрь и путь дополнительному топливу открыт. Оно через специальную трубку поступает из поплавковой камеры в диффузор. Нагреваясь, вещество в «термостате» расширяется, выталкивая иглу. Благодаря её конусообразной форме, кольцевой зазор между ней и трубкой, по мере прогрева, плавно уменьшается, пока не исчезнет совсем. К этому моменту двигатель уже прогреется и надобность в дополнительном обогащении смеси отпадёт.




Пусковое устройство:
1 — корпус, в котором расположены нагреватель и термостат;
2 — запорный цилиндр;
3 — дозирующая игла.




Проверка работы пускового устройства. Через 5-6 минут после подачи 12 В на его клемму через шланг, надетый на трубку подачи топлива в пусковое устройство, воздух проходить не должен.




Чтобы добраться до дозирующей иглы, нужно вынуть пластмассовую заглушку. Для этого прижмите ее выступы тонкой отверткой через щель золотника.

двигателе — значит что-то неладно в пусковом устройстве. Снимите крышку поплавковой камеры и увидите длинную трубку. Она предназначена для подачи топлива в пусковое устройство. Наденьте на неё шланг и попробуйте в него подуть. При «холодном» карбюраторе воздух должен проходить свободно. Если нет — неисправен термостат. Подайте 12 В на клемму пускового устройства. Через 5-6 минут воздух должен перестать проходить. Если же проходит, либо виноват термостат, либо что-то произошло в электрической части. Проще проверить электрику — с неё и начинайте. Включите зажигание и проверьте вольтметром (или лампочкой), подаётся ли ток к карбюратору (если отсутствует аккумулятор, заведите двигатель или подайте в систему питания 12 вольт постоянного тока от какого-либо внешнего источника). Если прибор покажет 0 В (а лампа не загорится) — ищите обрыв в проводке скутера. Далее, проверьте омметром сопротивление между клеммами, пускового устройства (если клемма одна, то между ней и корпусом). Эта величина должна уложиться в пределы от 4 до 45 Ом. В нашем случае прибор показал 40,5 Ом. Если прибор покажет «бесконечность» — ищите обрыв в пусковом устройстве, 0 Ом — ищите замыкание. Подробнее об устранении этих неисправностей, а так же проверке термостата и «борьбы» с ним, написано в «Мото» 12-2001 г.

Неисправности в поплавковом механизме обычно возникают у «пожилых» скутеров. Чаще всего они связаны с износом игольчатого клапана. Проверить его можно не снимая крышку поплавковой камеры, только слейте в начале из неё бензин. Для этого подставьте под сливной шланг какую-нибудь ёмкость и открутите сливной болт. Затем, переверните карбюратор и наденьте носик резиновой груши на штуцер, в который подаётся топливо. Нажмите на грушу и отпустите. При исправном клапане она должна оставаться сжатой не менее 30 секунд. Если же она постепенно наполняется воздухом — возможно между иглой и седлом клапана что-то попало. Разберите этот узел и прочистите детали. Если это не помогло — узел пора менять. Иногда некоторым умельцам удаётся притереть иглу к седлу, но это работа требует навыка и не каждому под силу.

По мере износа игольчатого клапана, он запирается при всё более высоком положении поплавка. При этом бензовоздушная смесь обогащается, а работа карбюратора разлаживается. Положение поплавка проверяется так. Поднимите карбюратор, чтобы плоскость разъёма поплавковой камеры приняла вертикальное положение. Поплавок при этом должен лишь чуть прижимать язычком подпружиненный стерженёк (или шарик) на игле, не утапливая. При этом риска на поплавке должна быть параллельна плоскости разъёма. Чтобы добиться правильного положения поплавка, подогните язычок в ту или иную сторону.




Детали поплавковой камеры:
1 — трубка подачи топлива в пусковое устройство;
2 — язычок поплавка, под которым находится игольчатый клапан;
3 — главный топливный жиклер;
4 — канал, в котором расположен топлевный жиклер холостого хода;
5 — поплавок.





Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Наклоните карбюратор так, чтобы язычек поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия — след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) — должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это на так, подогните язычок клапана в нужную сторону.




Воздушный фильтр крепится стальными пружинными скобами.
1 — крышка;
2 — фильтрующий элемент;
3 — сепаратор, поддерживающий фильтрующий элемент;
4 — корпус.

В этом карбюраторе ещё есть подогреватель. Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается. Топливо, испаряясь, тоже отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (обычная осенняя погода) вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лёд. Естественно, работа карбюратора нарушится. Чтобы этого не происходило, в районе системы холостого хода установлен подогреватель. Обслуживания он не требует. Чтобы убедиться в его работоспособности, проверьте его сопротивление. В этом карбюраторе оно должно быть около 14 Ом.

Лепестковый клапан

Неисправность лепесткового клапана проявляется в трудном запуске двигателя и плохой его работе на малых оборотах. Если вы решили проверить состояние лепестков клапана, чтобы не тревожить лишний раз масляные шланги, лучше его демонтировать вместе с масляным насосом. Обычно все дефекты лепестков сосредоточены на их краях, у вершины пирамиды клапана. Внимательно осмотрите (может даже с лупой) эти места. Трещины, сколы или расслоения не допустимы. Проверьте, плотно ли прилегают лепестки к посадочной поверхности. От старости или при «неправильном» тюнинге (когда бездумно отгибается ограничитель) они деформируются, и работа клапана нарушается. Заодно проверьте, насколько отогнута пластина ограничителя («правильный» размер можно найти в инструкциях по ремонту). Запомните, с отогнутым на большую, но строго определённую величину и с заданной кривизной ограничителем, можно использовать только специально предназначенные для тюнинга лепестки, из более прочного (и более дорогого) материала! На некоторое время былую герметичность можно восстановить, перевернув лепестки, но их материал уже состарился, и как долго проработают эти детали неизвестно. Поэтому, после такого «ремонта» сразу приступите к поиску новых деталей. При их замене обязательно смажьте крепящие винты резьбовым герметиком.




Лепестковый клапан:
1 — выпускной патрубок;
2 — корпус лепесткового клапана;
3 — винты крепления лепестков и ограничителя;
4 — лепестки;
5 — ограничитель хода лепестков.




С деформированными лепестками мотор запускается с трудом и плохо работает на холостом ходу.




Проверьте, насколько отогнут ограничитель (показан стрелкой), сравните кривизну загиба с той, что указнна в инструкции.

Система смазки

От масляного насоса к корпусу лепесткового клапана идут два шланга, причём, один раздваивается. Масло по раздвоенному шлангу поступает к каналам, идущим к коренным подшипникам коленвала, а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла. если нужно отсоединить какой-либо шланг, перед этим сдвиньте жёсткую пластиковую трубку с его края, которым он надет на соответствующий штуцер.

Штуцер посредине лепесткового клапана имеет клапан. Он должен пропускать воздух только в сторону цилиндра. Чтобы проверить его состояние наденьте на него шланг и подуйте через него туда и обратно.

Работает насос так. Через редуктор, расположенный в картере двигателя, вращение от коленвала передаётся к валу масляного насоса плунжерного типа, а, затем, на цилиндр, в котором расположен плунжер. Пружина прижимает эту деталь к выступам на крышке (см. фото). Когда цилиндр вращается, плунжер при каждом обороте скользит по этим выступом, выталкивая по шлангам очередную порцию масла в двигатель. Этот узел, как правило, работает безотказно, а срок его служба дольше жизни силового агрегата. Если же с ним что-то произошло, не пытайтесь заниматься ремонтом самостоятельно — обратитесь в мастерскую. Когда будете снимать и устанавливать насос на место, старайтесь, чтобы во входной канал не попали пузырьки воздуха. Современные насосы, конечно, его прокачают, но в этот момент смазка не будет поступать в двигатель.

Чтобы не сломать лопатку на валу насоса, при его установке совместите её с прорезью в приводе.




Установка масляного насоса.
Лопатка на валу насоса (1)
должна распологаться
напротив прорези (2)
в приводе.





Масляный насос:
1 — корпус;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — вращающийся цилиндр;
4 — плунжер;
5 — крышка; выступы на крышке,
выполняющие функцию кулачка.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

79

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Вот вам , на большом фото под номером 13-отдельная вещь и ЭТО ОН. Подогреватель карбюратора

Post's attachments

Документ Microsoft Office Word.docx 718.18 Кб, 24 скачиваний с 2012-12-01 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

80

Re: взял Suzuki Vecstar 150

Че-то этот карб на адрессовсий похож. Но, вжик, обрати внимание - на Адрессе дроссель сделан в виде круглого цилиндра, его действительно может прихватить, поэтому на тот карб поставили подогреватель. Ну а на наших Векстаровских карбах заслонка дросселя как на авто - вращается на оси. Здесь подогреваать нет смысла.

У меня на Адрессе был прикол, когда в дождливую погоду дроссель вверху примерзал. Ну я тогда спиртом боролся - спирту туда зальешь грамм 20 и дальше едешь :-)

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

Сообщений [ с 41 по 80 из 1,121 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 29 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.077 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]