Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Елизово-Эссо

А вот тема для жителей Камчатки и наших гостей.
Предлагаю маршрут из Елизова в Эссо. Это 500 км от Петропавловска. В программе - доехать до Эссо на колесах, а затем пешком с рюкзаком по Быстринскому парку - на озера Икар и Галямаки, затем на гору Уксичан. На обратном пути очень желательно заехать в Козыревск и прогуляться по Ключевскому парку в район Толбачика. Планирую пошляться пару недель, старт - ну где-то 10 июня. Кто есть желающий приключения на ремень намотать?
Стойкость к укусам комаров желательна :-)

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

2

Re: Елизово-Эссо

Доброй ночи)!Если не секрет,а где Vekstar  брал)?Не в Банзае случайно?

3

Re: Елизово-Эссо

Да, в Банзае. А не ты ли тот Андрей, который мне помогал? Ты вроде тоже на Векстаре ездил?

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

4

Re: Елизово-Эссо

Ну совершенно в "точку"))Я свой Векстар продал осенью....Сейчас взял Ская 250го)))Сегодня не выдержал,прохватил по Елизово)))Холодно блин,но кайф!!!!!А насчёт Эссо мысль богатая.....Надо подумать!!!

5

Re: Елизово-Эссо

А это правда, что Серега говорил - типа ты часто в Мильково гоняешь?

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

6

Re: Елизово-Эссо

Вот еще тема эссовская. Пролетал над Эссо, видел прикольную сопку в виде вулкана с острой макушкой. По карте прикинул - гора называется Анаун, и если до нее ехать, то по зимнику от Анавгая, километров 30. А по пути - озеро Илманган. Вобщем, есть тема для исследований. :-)

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

7

Re: Елизово-Эссо

А как Скай едет по гравейке? Сильно ли его трясет?

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

8

Re: Елизово-Эссо

Было дело),прокатывался и до Мильково.Не то что бы часто,но катался!Скай на гравийке еще не пробовал,но думаю пойдёт...Вес 205 кг и длиннющая база помошники в такой езде!))Да и колёсья на тринадцать и широкие...Короче надо пробовать,пока всё субьективно.В ближайшие дни займусь "перетряской" своего "коня"))Интересно всё самому пощупать))А это не тебе какая то запчасть с Векса нужна?Просто Серёга сегодня мне сказал что кто то запчастями интересуется..У меня остался колокол и сцепление с Векса,и два ремешка, вполне ещё ничего так себе)))Тебе надоть)?Мне без надобности,могу подарить))Будет желание звякни 8 900 437 08-93.Я  четверг дома..

9

Re: Елизово-Эссо

Я тут за зиму на Мегазипе вроде как подгреб и установил самые интересные запчасти - поршневые кольца, варик, ремень, направляющие ГРМ, впускную трубу, прокладки под горшок и цилиндр и т.д. Сцепу приму с удовольствием! Вот бы еще тормозной диск надыбать - мой волнами давно пошел. Я как свой Векстар взял, обращал на себя внимание звенящий звук на холостом ходу и при сбросе газа. А как газу даешь - то только гул в трубе и звука этого нет. Начал прислушиваться - по ходу глушак, в котором начали отваливаться внутренности. Прошел уже 4000 - звук ни больше и ни меньше, движок работает без замечаний. Говорят, на Векстар глушак идет от Адресса 110-го?

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

10

Re: Елизово-Эссо

на Векстар глушак идет от Адресса 110-го?

может быть по креплению и по виду похожи а вот по устройству глушаки у Векстара и Адресса разные полюбому.
Адресс 2Т мотор, а там глуш это неотьемлемая часть двигателя, там же сопротивление создается, вообщем от там расчитан для этого, трубки, перегородочки, поэтому без трубы или с прямоточной трубой 2Т  сразу мощность теряют, ровно так же и с забитым глушаком.
В 4Т система впуска и газораспределения другая принципиально, так что туда можно и прямоток.
Вообщем я бы отказался от идеи с Адресс и купил простую прямоточную банку 4Т подходящую по размерам и креплениям.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

11

Re: Елизово-Эссо

Ну от Адресса точно не подойдёт,как верно подметил Baik ))),на 2т расчитан впуск -выпуск по сопротивлению..А вообще то проблемы не вижу) Можно "расшить" глушак,приварить "кемпи"внутренние перегородки и аккуратно "сшить" всё назад )За свою бытность,я лично восстановил два глушителя.А звук у тебя от одной "полуоторванной перегородки" ,в принципе ничего страшного...кроме звука.Сварка обойдётся дешевле чем прямоток smile Насчёт сцепки,посмотрел сегодня-у меня всё в сборе(варик-сцепка-колокол),могу взбодрить тебя -мне эти зап.части за ненадобностью big_smile А вообще ,Серёга собирался откопать контейнер,там "КУЧКА" частей на Векса.Я тож намерен там повеселиться)).Кстати,по поводу скорости максимальной на Вексе,ехал с Малок и максималка была 110(по GPS)на скуте ехали вдвоём с женой (во мне -110+жена-65 ),причём средняя скорость была 95-97 км/ч.Правдадвижок был обработан сначала "Хадо",а потом и ЕRом.Обьективно-раскручивается быстрее !Звук поприятней!Ну и главное-тяга!Вот как то так)))

12

Re: Елизово-Эссо

По ходу с Малок едешь - к нам после Начикинского перевала еле заметный плавный спуск до 65-го километра. Да, там можно разогнать. Ну а я по объездной от 31-го в штиль попробовал - едет по спидаку 87, по GPS 85, ну а дальше - никак. Ну это тоже хорошо, ведь до зимней переборки у меня 75 с трудом было. В масло добавил ER - не повредит. Есть предроложение, что в моем коммутаторе все-таки какой-то ограничитель стоит. А может и глушак в какой-то степени влияет. Да и ладно. Андрей, на выходных позвоню, договоримся где и когда стрелканемся. Мой тел. 89147852710.

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

13

Re: Елизово-Эссо

В масло добавил ER

дело вкуса, но я бы не стал  присадками баловатся, в современном масле это не нужно. Так же как и промывка двигателя для смены масла. Добовление присадок в современное масло может негативно сказаться на рабочих свойствах масла, грубо говоря получится бодяга.
В современном качественном масле ( не левак) уже есть и моющие присадки в том числе.
По этому если двиг ездил на минеральном масле всю жизнь а в него залили современную синтетику, вся грязь накопленная годами вымывается из сальников,  и они начинают течь, масло после первого запуска уже черное.
Вообщем некоторые автолюбители хвалятся, что у них масло не чернеет  долго и это масло крутое.
Для меня не чернеющее в процессе масло полное фуфло, масло должно отмывать двиг от нагаров.
Вот как то так.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

14

Re: Елизово-Эссо

Доброго времени суток!Ну насчёт присадок в масло,дело проверено!!За 16 лет плотной работы с иномарками(своё СТО,машины в массе японки)перепробовано практически всё что выпущено из присадок))))Причём как на своих авто,так и на авто друзей)!Принцип как у врача - не навреди!Всё в меру!Насчёт ER или Fenom могу ответственно сказать что ОНО работает!Был у меня Субарик Леон,Начал подстукивать движок,похоже на вкладыши коленвала,давление масла на холостых-почти ноль...Не катастрофично ,но слышно хорошо..Короче прикупил контрактный двигатель(на замену),а над старым решил "поиздеваться"Так как ER уже был залит и масло (в старом движке)уже тыщ 6 отходило,я сливаю масло и на спор (движок то запасной есть,а старый не жалко))поехал покататься,правда ездил без фанатизма smile но 15 км я проехал,вернулся на СТО,открутил сливную думал стружка посыплется с поддона...Нифига!!!Слилось граммов 200 грязного масла(остатков).Движок как стучал так и стучит.Разбирать не стал и смотреть,по причине выигранного в споре 3х литрового флакона вискаря.А через день(с похмела) и удачно продал авто пацанам на рыбалку big_smile  big_smile Так они движок только через месяц поменяли,да и то по причине дикого перегрева!!!Да и потом,Baik,настоящее масло оч.трудно найти,столько подделок и откровенного фуфла что немудрено и лохануться.А вот как раз ER даёт гарантию, что клин не светит ежели чего..Кстати,три мотоцикла (которые я обслужил)отходили уже немало ,у них масло "бодяженное" присадками.И хозяева не хотят отказываться от их применения)И насчёт промывки,мою ВСЮ технику(снегоходы,мотоциклы) спецмаслом ,промывочным,корейского пр-ва ,ВЫМЫВАЕТ КАК КОТОВЫ ЯЙЦА))))И после заливки моторного масла, оно темнеет только на 400-700 км пробега.Но движок внутри аж блестит!!Вот это лично проверял!Вредят только так называемые "пятиминутные"промывки(концетраты).Вот они ещё и сальники сушат!! hmm

15

Re: Елизово-Эссо

Пацаны, прохват Елизово - Эссо - Елизово состоялся! Небольшой отчет с фотками в разделе "Мой скутер/Взял Suzuki Vecstar 150" :-)

Встречного вам на взлете и попутного в полете!

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.053 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]