Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: возьмите меня в свой клуб

всем привет я новенький в клубе.скутер у меня уже 4 года китайский waiper.друзья подкалывают купи мол машину но я как то привык на этой технике да и нравится она мне жаль зимой нельзя.а летом не слазию на роботу --домой-за пивом-по делам быстро экономно короче люблю эту технику.возможно летом куплю подороже.этот отрабатывает отлично сегодня поменял трубки резиновые на новые заменил вакуум и фильтр.провозился со съемом карбюратора мыл его  навыков никаких а желание есть.потому и зарегистрировался на форуме чтобы у спецов поучиться.всем здоровья буду рад новым друзьям меня зовут жека. smile

с техникой на вы!

2

Re: возьмите меня в свой клуб

а меня серега smile

в раю хорошо... зато в аду много знакомых

3

Re: возьмите меня в свой клуб

Расскажи почему именно китайца покупал и как он в эксплуатации себя за это время показал ?
Еще интересно где он содержиться летом и где хранишь его зимой?
Сколько бензина жрет ,не по паспорту а на практике?

4

Re: возьмите меня в свой клуб

Февраль пишет:

Расскажи почему именно китайца покупал и как он в эксплуатации себя за это время показал ?
Еще интересно где он содержиться летом и где хранишь его зимой?
Сколько бензина жрет ,не по паспорту а на практике?

щас все расскажу.спасибо за вопрс.купил в 2008 по паспорту он 2007. год стоял новый в магазине.сейчас 2013 ему уже 5 лет как езжу.япошек у нас тогда не встретил да  сейчас их мало одни китаезы.отвалил за него 38 т. р.и то продавец еле отдал просил 39.в эксплуатации до вчерашнего хорошо.и на рыбалку и на роботу и побухать с товарищами.вчера поменял резиновые трубки помыл по мелочи карбюратор заменил вакуум на бензобаке и поставил новый фильтр.особо в карбей не лез да и никуда больше не лез потому что ума нет.учусь стехникой на вы.масло меняю строго через 1000 в двигателе motul.фильтр воздушный почаще мою от пыли.и все.хочу сегодня пластик кое где подремонтировать.взял поксипол и шпаклевку.вообще понял впроцессе надо обязательно следить за чистотой бензобака шанкер разный в карбей лезет.больше 50км не бегаю мне хватает.

с техникой на вы!

5

Re: возьмите меня в свой клуб

евгений к пишет:
Февраль пишет:

Расскажи почему именно китайца покупал и как он в эксплуатации себя за это время показал ?
Еще интересно где он содержиться летом и где хранишь его зимой?
Сколько бензина жрет ,не по паспорту а на практике?

щас все расскажу.спасибо за вопрс.купил в 2008 по паспорту он 2007. год стоял новый в магазине.сейчас 2013 ему уже 5 лет как езжу.япошек у нас тогда не встретил да  сейчас их мало одни китаезы.отвалил за него 38 т. р.и то продавец еле отдал просил 39.в эксплуатации до вчерашнего хорошо.и на рыбалку и на роботу и побухать с товарищами.вчера поменял резиновые трубки помыл по мелочи карбюратор заменил вакуум на бензобаке и поставил новый фильтр.особо в карбей не лез да и никуда больше не лез потому что ума нет.учусь стехникой на вы.масло меняю строго через 1000 в двигателе motul.фильтр воздушный почаще мою от пыли.и все.хочу сегодня пластик кое где подремонтировать.взял поксипол и шпаклевку.вообще понял впроцессе надо обязательно следить за чистотой бензобака шанкер разный в карбей лезет.больше 50км не бегаю мне хватает.

так что он меня не подвел.хоть ихают здесь китай.храню у себя в столярке в помещении я столярничаю.бензобак на сколько не знаю литра4.5.заливаю неполный и неделю езжу не слазия нароботу сработы и т.д и не заглядываю хавает совсем мало я доволен.пора бы и авто прикупить smile

с техникой на вы!

6

Re: возьмите меня в свой клуб

Я Володя)
Да вообщем то хорошо что 4Т, тыс 10-15 при хорошем масле может накатать.
Сам видел недавно в магазе большой и красивый китайский скутер, на 12х катках.
Цену как то не спросил, рядом еще стоял китайский закос под СВху.
Вообщем то правильно делаешь,  смена масла, и обслуга фильра продлит жизнь в разы мотору.
А карб, есть в системе фильтр тонкой очистки? если нет вреж его после краника (думаю сообразишь)
А у меня вопрос к ходовке, как она себя ведет? амморты, вилка, обода. Вроде как слабое место китайцев

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

7

Re: возьмите меня в свой клуб

а вообщем в технике не особо .как снял пластик как глянул на пучки проводов .ну думаю -если на рыбалке что нибудь не дай бог перегорит останусь б...ь тут с удочками.надо мне хотя ..бы азы осваивать.сложная это штука-техника.потому и зарегистрировался тут чтобы поучится.а тут информации море желаю чтобы ни у кого техника не ломалась и что бы работала как часы.

с техникой на вы!

8

Re: возьмите меня в свой клуб

baik666 пишет:

Я Володя)
Да вообщем то хорошо что 4Т, тыс 10-15 при хорошем масле может накатать.
Сам видел недавно в магазе большой и красивый китайский скутер, на 12х катках.
Цену как то не спросил, рядом еще стоял китайский закос под СВху.
Вообщем то правильно делаешь,  смена масла, и обслуга фильра продлит жизнь в разы мотору.
А карб, есть в системе фильтр тонкой очистки? если нет вреж его после краника (думаю сообразишь)
А у меня вопрос к ходовке, как она себя ведет? амморты, вилка, обода. Вроде как слабое место китайцев

володя что такое-закос под СВху?и где находится фильтр тонкой очистки?и где после краника не пойму.объясни пожалуйста.    по ходовке вообще не было тьфу-тьфу прблем.масло в заднем мосту поменял как говорили и все.правильноя назвал-задний мост или гоню?ну в заднем колесе.колесо раз пробил гвоздь торчал достал его подкачал в том году и по сей день.

с техникой на вы!

9

Re: возьмите меня в свой клуб

Да не обращай внимания, закос под СВху  это значит что я видел китайскую копию мотоцикла Хонда СВ250.
По топливному фильтру, это обычно вот такая штука возьмите меня в свой клуб ставится после бензобака на хондах, или же от ваккумного крана на китайцах ( с него идет топливный шланг на  карб),  обычно он там стоит по умолчанию, но его можно врезать самому, нужны пара хамутиков,  разрезаешь шланг,  в конец который от карба вставляешь фильтр затягиваешь хомутик , заливаешь шприцом бензин пока фильтр не заполнится, потом  одеваешь шланг от бака , затягиваешь хомутик.
Фильтр тонкой очистки предотвращает попадание мусора, ржавчины и прочих загрязнений в карб.
Фильр ставится стрелочкой вниз.

По проводке,  да, на китайском мотопроме она оставляет желать лучшего, из-за качества материала.
Снимая фару, или что то другое, нельзя чтобы что то висело на проводах, допустим фару открутил, не надо чтобы она висела на штекере и проводе.
часто отходят штекера, контакты.

Так же порекомендоват тебе возить с собой минимальный набор инструмента.
1. Ключ свечной (16мм обычно для 4т)
2. Запасная свеча зажигания
3. Плоскогубцы.
4. Отвертка фигурная, отвертка на минус ( простая)
Так же желательно приобрести набор рожковых ключей 9-19мм (стоит не дорого, обычно в футляре)

все это собрать в сумочку типа противогазной, и кинуть под седло, выручит на рыбалке.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

10

Re: возьмите меня в свой клуб

baik666 пишет:

Да не обращай внимания, закос под СВху  это значит что я видел китайскую копию мотоцикла Хонда СВ250.
По топливному фильтру, это обычно вот такая штука возьмите меня в свой клуб ставится после бензобака на хондах, или же от ваккумного крана на китайцах ( с него идет топливный шланг на  карб),  обычно он там стоит по умолчанию, но его можно врезать самому, нужны пара хамутиков,  разрезаешь шланг,  в конец который от карба вставляешь фильтр затягиваешь хомутик , заливаешь шприцом бензин пока фильтр не заполнится, потом  одеваешь шланг от бака , затягиваешь хомутик.
Фильтр тонкой очистки предотвращает попадание мусора, ржавчины и прочих загрязнений в карб.
Фильр ставится стрелочкой вниз.

По проводке,  да, на китайском мотопроме она оставляет желать лучшего, из-за качества материала.
Снимая фару, или что то другое, нельзя чтобы что то висело на проводах, допустим фару открутил, не надо чтобы она висела на штекере и проводе.
часто отходят штекера, контакты.спасибо что ответил и объяснил              .такой фильтр у меня стоит после вакуума перед корбеем я так понимаю он один нужен не два же?он стоял с самой покупки сегодня поменял на новый.заешь еще один вопрос-когда я снимаю на заглушеном скутере трубку с этого фильтра с вакуума должен бензин с этой трубки бежать?я и вакуум новый сегодня поставил сначала не бежал бензин.потом завел проехал решил трубку укоротить от вакуума до этого фильтра а то длинноватую отрезал а с нее т.е.бензобак-вакуум-трубка бензин бежит.должен же бежать только при работе скутера?или нет?вакуум новый елки-палки.         спасибо за ключи обяснил а то я постоянно накидаю что попало как в камазе.теперь у меня всебудет компактно.

Так же порекомендоват тебе возить с собой минимальный набор инструмента.
1. Ключ свечной (16мм обычно для 4т)
2. Запасная свеча зажигания
3. Плоскогубцы.
4. Отвертка фигурная, отвертка на минус ( простая)
Так же желательно приобрести набор рожковых ключей 9-19мм (стоит не дорого, обычно в футляре)

все это собрать в сумочку типа противогазной, и кинуть под седло, выручит на рыбалке.

с техникой на вы!

11

Re: возьмите меня в свой клуб

володя написал не там где надо прочитай выше

с техникой на вы!

12

Re: возьмите меня в свой клуб

Я Леха)

А как насчет пробега? За пять лет эксплуатации неплохо бы было клапана отрегулировать. А как насчет максималки? Может и ремешок было бы не плохо поменять.

А сам скут можно увидеть? Я так понимаю, Vaiper а не Waiper?

Движки у китайцев действительно надежные при достаточном уходе, особенно 139qmb

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

13

Re: возьмите меня в свой клуб

Kosorez пишет:

Я Леха)

А как насчет пробега? За пять лет эксплуатации неплохо бы было клапана отрегулировать. А как насчет максималки? Может и ремешок было бы не плохо поменять.

А сам скут можно увидеть? Я так понимаю, Vaiper а не Waiper?

Движки у китайцев действительно надежные при достаточном уходе, особенно 139qmb

                                                                                                                                                                                           пробег у меня 8000.как клапана регулировать незнаю подскажи.максимально ездил 60 не больше отношусь бережно.ремень и грузики в вариаторе смотрели все нормально.брат младший помог разобрать он больше разбирается раньше ездил на мотоциклах.а я  в этом деле ноль.ты прав vaiper.скут надо помыть сначала а то в столярке стоит пыль древесная садится стыдно фоткать.сегодня с ним пол дня пролазил.выше об этом писал -завел проехал все хорошо.одна проблема у китайцев пластк слабоват то там то там со временем трещинка.заделываю эпоксидкой серпянкой потом полиэфирной шпаклевкой и подкрашиваю.интересно на япошках так же с пластиком?

с техникой на вы!

14

Re: возьмите меня в свой клуб

.как клапана регулировать незнаю подскажи

тогда самому лучше не надо пока.
Найди дядю Васю мастера, который в жигулях и прочих гравицапах разбирается, попроси проверить зазоры на клапанах, при необходимости подрегулировать.  Заодно посмотри как это делается. С виду все проще чем кажется, а обьяснять на печатных словах долго и не эффективно.
ПС, надо еще будет купить набор щупов, не дорого стоит.

интересно на япошках так же с пластиком?

если пластик родной и японский то все так же как и со всем остальным, пластик крепкий, во всяком случае у меня на дио падения выдерживал, на лиде прогибается но не трескается от удара ( царапины только)

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

15

Re: возьмите меня в свой клуб

На япошках пластик очень хороший, по крайней мере на хондах и ямахах точно. Пластик прощает не сильные падения даже на скорости, не деформируется, хорошо гнется, ну и толщина приличная.

Думаю, новичку клапаны будет регулировать не просто. Если они не стучат, то можно и до 10 000 покататься, но вообще я бы к этому делу серьезно относился бы.   

Материал, который пригодится:
1) Чтоб познакомиться с мотором и его разборкой/сборкой внешняя ссылка
2) Регулировка клапанов внешняя ссылка

внешняя ссылка
внешняя ссылка

Еще много полезного тут: http://www.scootvl.ru/forum/t10828-vide … utera.html

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

16

Re: возьмите меня в свой клуб

+ Kosorez но лучше пусть чел опытный покажет и расскажет, согласись.
А то пережмет выпуск и будет потом думать че тяга упала и работает хреново

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

17

Re: возьмите меня в свой клуб

baik666 пишет:

+ Kosorez но лучше пусть чел опытный покажет и расскажет, согласись.
А то пережмет выпуск и будет потом думать че тяга упала и работает хреново

Ну это идеальный вариант! А так, на самом деле, если прочитать множество статей и просмотреть множество роликов, в голове тоже многое откладывается, и уже не так страшно разбирать/чинить. Зазоры выставить - это не колено менять, но, в принципе, лучше найти кого-то опытного, согласен.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

18

Re: возьмите меня в свой клуб

почитал на форуме много.мой китай несерьезно-так понял.буду ездить пока ездит но надо брать япошку.искал по ставрополю DIO все б.у.не пойму почему нет новых? насчет японского качества-столярничаю .купил фрезер по дереву HITASHI за 12т.р.-охренеть аппарат.ни люфтов дерево хавает любое.вот люди делают.на его дизайн просто посмотришь и получаешь удовольствие.  посоветуйте какой лучше DIOвзять и как ориентироваться по цене ну года пробег если б.у.?новые не продают что ли?

с техникой на вы!

19

Re: возьмите меня в свой клуб

Дио Дио,  ты скажи какой у тебя рост)) а то если за 180 то будеш коленками в руль упиратся.
А то что  китай не сурьезно, так у тебя же ездит, вот и не слушай никого.
Как серьезные неполадки по двигу пойдут так и продавай его.

А японцы на западе все б\у, да еше и с пробегом, да и с ремонтами ( класса дио то уж точно) так что там тоже скорее всего китайский поршень уже.
Хотя в магазинах должны быть и с Владика... ты по шарься по окресностям.
Если что лучше заказать доставку с Владивостока, пусть и за доставку заплатишь зато купиш более менее хороший аппарат ( если продован хороший)
Какой брать, по мне так я бы на дио 18-27 и смотреть бы не стал, пусть он и супер неубиваемый но 89 94  года выпуска... на Дио 34 гонят что подшипники слабые ( хотя я на таком отьездил 12 тыс и еще 6 мама шас и до сих пор бегает тфу тфу тфу) бери  Хонду дио 35  либо Хонда Такт 30 ( если по деревне ездить то рычажная вилка выручит)  Хонду Лид 50сс не предлогаю ( потому что херня)

а на счет регулировки клапанов, если на непрогретом движке нет звона  такого как бы тебе сказать, высокого тона)) то еще норм

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

20

Re: возьмите меня в свой клуб

После Вайпера на дио будет довольно не удобно: и место мало и посадка низкая и руль низкий. На дио более менее удобно с ростом до 170...
Если дио, то 28sr/zx, 35sr/zx - они с дисковым передним тормозом, это, безусловно, плюс.
Так же можно подыскать lead 90сс и закосить под полтинник. Yamaha axis 90cc (50cc - слабоват) по посадке практически как дио, хотя и кажется больше, поэтому его не советую. На счет Grand axis не знаю, вроде как база больше, не сидел, не видел.

Как видишь, выбора-то особо и нет. Полтинники у япошек все маленькие, да удаленькие. Если брать что-то большее в размерах, то это будет кубатура, а это уже проблемы с правами.
Если устроит и дио, то это хорошо, ибо и выбор есть и запчастей море...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

21

Re: возьмите меня в свой клуб

опять засада.у меня рост 182.видел я как на этих малышах ездят-места мало.я на свой сына сажаю с зади и удочки куча на полике связаны и сумка с едой и едем на рыбалку.и на роботу еду инструмента много ложу в ногах правило для штукатурки лежит 2.5м как крылья у самолета.вы пишите кубатурники-по ним как.они больше размером?у нас можно и без прав-пойдет.какая модель нормальная?подскажите.чтоб я уже сореинтировался хоть немного.я так понимаю кубатурник это помощней.опять же в магазине смотрел-есть больше чем у меня-красивые гады.новые гдето 50т.р.опять же это китайцы.чтоб не напороться на хрень.

с техникой на вы!

22

Re: возьмите меня в свой клуб

да под такие параметры лида 90 и адресс110.или китай 150-мотолайф или нирвана.пулять 50руб в свежий полтишок помоему бессмысленно.кАксис как и к адресу100 претензия тока к подгузнику-мало места-тока под каску.про китайцкие мопеды скромно промолчу.(торгую и обслуживаю Ирбись)     про кубатуру непарься-ничего незнаю-идите всторонку(гаичникам)

едукакпоследнийденьживу

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.073 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]