Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Покупка скутера во Владивостоке.

Всем привет!)Я совсем недавно на вашем форуме.Не судите  строго! big_smile
Дело в том,что на лето нужен скутер,старый продаю.Узнал,что можно купить нормальный скутер во Владе за нормальные деньги.Живу я в  Москве,соответственно,доставка будет по ЖД.Стою перед выбором скутера:1)Honda Lead af20 2) Honda Dio af28zx .Подскажите,что по деньгам на каждый.Самый главный вопрос:у кого покупать,чтобы не кинули и сама техника пришла по заявленной картинке и описанию.Посоветуйте кому можно доверять свои нервы и деньги,буду крайне благодарен.Заранее спасибо!

2

Re: Покупка скутера во Владивостоке.

один человек посоветовал что можно доверять мне..
но таких скутеров у меня нет

есть lead100, а dio af27,34

тел. 89025562553 Мотоциклы/максискутеры/мопеды под заказ из Японии
-розница, мелкий опт, контейнерные поставки

3

да vlmoto Илья нормальный продовец по отзывам моих знакомых.
Если выбирать между лидом 20ой, и 28 дио, я бы купил дио. Потому что леад с 50сс двигом это не очень конфиг, двиг постоянно в напряженном режиме ( туша скута 90кг + седок (и) но 60 прет и полноценный двухместный. Но дио по веселее, но одноместный, так что смотря как  ездить и куда. для проселка и дачи для передвижения вдвоем надо брать лид но не ждать от него супер динамики и стрела в пластик за 5 сек. Но он староват по годам выпуска. По ценам примерно в одном ряду. Если надо спрошу, есть знакомый во Владивостоке.

Если рассматривать предложенные тут аппараты, я бы купил сотку лид, но он дороже напорядок.
между 27й и 34й  все таки выбрал 34ку, она всяко по свежее, хоть и говорят что слабые подшипники.
На нормальном масле ходит хорошо, едет в стоке 60-62кмч, и 27 и 34 одноместные.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

4