Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

41

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Давай ссылку на официальные газеты и средства массовой информации. Ссылки на другие сайты-фуфло.
Назвался груздём, полезай в корзину.

Текст: Владимир Баршев

Эта статья является комментарием к:
13.05.2013 Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ г. Москва "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Через полгода в России появятся новые права, а в них новые водительские категории и подкатегории. А в ГИБДД будут принимать экзамены на управление на автомобилях с автоматической трансмиссией.Эти нововведения прописаны в поправках к Закону "О безопасности дорожного движения", которые сегодня публикует "Российская газета".
Проект провел рекордное количество времени "под сукном" после первого чтения (более 2,5 лет). Однако неожиданно быстро прошел второе и третье чтения. Буквально на следующий день после принятия Госдумой его утвердил Совет Федерации. А еще через несколько дней - буквально перед праздниками - его подписал президент. С чем связано такое оперативное принятие закона? Возможно, с тем, что буквально накануне второго чтения президент заявил, что необходимо пересмотреть систему подготовки водителей. А поправки в закон о безопасности дорожного движения в большинстве своем касаются именно этой части.
Что же в них предлагается? К традиционным категориям - "А", "В", "С", "D", "ВЕ", "СЕ", "DЕ" - добавятся подкатегории. Теперь в правах появятся еще необычные для российских водителей сочетания букв и цифр - "A1", "В1", "C1", "D1", "C1E" и "D1E". Объясним, что скрывается за этими символами. "А1" - это мотоциклы малой мощности с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. сантиметров.
И максимальной мощностью не более 11 кВт. "В1" потребуется в правах для вождения трициклов и квадрициклов. К подкатегории "С1" относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7,5 тонны. В подкатегорию "D1" вошли машины для перевозки пассажиров, имеющие от девяти до шестнадцати сидячих мест помимо водительского. Подкатегории "С1Е" и "D1Е" - это возможность управлять машинами категорий "С1" и "D1" с прицепами более 750 кг.
В правах появятся также такие категории, как "Tm" и "Tb", которые дают право на управление трамваем и троллейбусом. До сих пор право на управление этим транспортом не заносилось в обычное водительское удостоверение.
Также появится совершенно новая категория - "М". Именно о нее было поломано много копий на стадии обсуждения проекта. Эта категория дает право на управление мопедами и скутерами. После вступления в силу закона садиться за руль этих транспортных средств без прав будет запрещено.
"Открыть" эту категорию можно будет, сдав соответствующий экзамен в ГИБДД. Но это смогут сделать только те, кому уже исполнилось 16 лет. Впрочем, управлять мопедом сможет любой водитель, если у него открыта любая категория в правах.
Кстати, с 16 лет можно открыть и категорию "А1". Остальные категории, кроме "D1" и "D", можно открыть начиная с 18-летнего возраста. "D1" и "D" - с 21 года.
Сейчас на автоматической трансмиссии можно сдать почти полностью практический экзамен, кроме одного упражнения: трогание в горку. Понятно, что это единственное упражнение, которое позволяет понять, насколько человек умеет работать с педалями. И именно его кандидат в водители обязан сдавать на автомобиле с механической трансмиссией. Поправки в закон предусматривают возможность для кандидата в водители весь комплекс экзаменационных требований пройти на автомате. Однако в этом случае он получит отметку в правах, что может управлять автомобилем, но только с автоматической трансмиссией. Человек, сдавший экзамен на механике, может управлять машиной с любой коробкой передач.
Еще одна важная часть закона. С момента вступления его в силу работодателям будет запрещено нанимать в качестве водителей тех, у кого нет российских прав.
Также опубликованный сегодня документ вносит поправки и в Кодекс об административных правонарушениях. В случае если работодатель нанял в качестве водителя человека, у которого нет прав российского образца, ему грозит штраф 50 тысяч рублей.
Все эти новации вступят в силу через 180 дней. Стоит учесть, что водителями у нас работает огромное количество народа из сопредельных государств, которые управляют автобусами и грузовиками со своими национальными водительскими удостоверениями. Так что у работодателей есть полгода, чтобы направить их на обучение на российские права и сдачу экзаменов в ГИБДД. Это вполне достаточный срок, чтобы подготовиться к часу "Х".
Но вот хватит ли его для подготовки подзаконных актов? Чтобы закон заработал, требуется четыре постановления правительства. О форме водительского удостоверения, которое утвердит новый образец прав со всеми категориями и подкатегориями. О порядке подготовки водителей, которое должно утвердить примерные программы обучения кандидатов в водители. О порядке приема экзаменов и о порядке обмена иностранных прав.
Какие конкретно министерства будут разрабатывать эти постановления - пока неизвестно. Для этого должно быть выпущено поручение правительства. Но можно предположить, что программы подготовки водителей будет разрабатывать министерство образования, возможно, совместно с МВД. А об экзаменах - точно МВД. Ведь в законе четко определено, что прием экзаменов - это их забота.
Помимо постановления правительства МВД предстоит разработать еще и регламент о приеме экзамена, в который будет включена и методика этого приема.
Комментарий
Вопрос от читателя Александра Бузанова: Хотелось знать, а будут ли участники движения категории А и А1 приобретать ОСАГО?
Ответ Владимира Баршева: Конечно, распространяется. Исключения прописаны в законе об ОСАГО:

Пункт 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;

б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;

в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международные системы страхования);

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6075 (99)
Тематика: ПДД, Президент Правительство

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

42

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ г. Москва"О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Работа с документами:
Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
    В блог
закрыть
Код для вставки в блог:
<div style='width:300px;border-left:4px solid #2f455f;padding:5px;'><a href='undefined' target='_blank' style='color:#2f455f;'><b>Российская газета</b>: Изменения в закон о безопасности дорожного движения и Кодекс РФ об административных правонарушениях</a></div>Выделите код и перенесите в свой блог

Дополнительно:
Комментарии РГ #
Дата официальной публикации:13 мая 2013 г.

Опубликовано: 13 мая 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6075
Принят Государственной Думой 26 апреля 2013 года


Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2013 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2007, N 49, ст. 6070; 2009, N 48, ст. 5717; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:

допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;

в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.";

2) статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):

категория "А" - мотоциклы;

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория "СЕ" - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DЕ" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория "В1" - трициклы и квадрициклы;

подкатегория "С1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "С1Е" - автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1Е" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее - экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.

Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.

4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях временным разрешением на право управления транспортными средствами.

5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.

7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "В" - подкатегории "В1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "С" - подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СE" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "М".

8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.

Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.

9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.

10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.

12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.

13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.

15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.

16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.

17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.

18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.

19. К транспортным средствам категорий "В", "С" и подкатегории "С1" приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.

20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.";

3) статью 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами

1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку.

Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:

транспортными средствами категории "M" и подкатегории "А1" - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий "D", "Tm", "Tb" и подкатегории "D1" - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;

составами транспортных средств категорий "ВЕ", "СЕ", "DЕ" - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий "В", "С", "D" в течение не менее двенадцати месяцев;

составами транспортных средств подкатегорий "С1Е", "D1Е" - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий "С", "D" либо подкатегорий "С1", "D1" в течение не менее двенадцати месяцев.

3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "В" и "С" при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.

4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории "D" и подкатегории "D1" по достижении девятнадцатилетнего возраста.

До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории "D" и подкатегории "D1", принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.";

4) статью 27 признать утратившей силу.

Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; 2003, N 27, ст. 2700, 2717; N 46, ст. 4440; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; 2005, N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 30, ст. 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 18, ст. 1907; N 31, ст. 3420; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; N 46, ст. 5553; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2776; N 52, ст. 6406; 2010, N 1, ст. 1; N 15, ст. 1743; N 30, ст. 4006; 2011, N 1, ст. 10; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3267; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4298; N 30, ст. 4601; N 45, ст. 6326; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320; N 53, ст. 7577; 2013, N 14, ст. 1651) следующие изменения:

1) дополнить статьей 12.321 следующего содержания:

"Статья 12.321. Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения

Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятидесяти тысяч рублей.";

2) в пункте 7 части 2 статьи 23.3 слова "статьей 12.32" заменить словами "статьями 12.32, 12.321".

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев тридцать девятого и сорок четвертого пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Абзацы тридцать девятый и сорок четвертый пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются действительными до окончания установленного в них срока.

Президент Российской Федерации В. Путин

HAPPY END !!!

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

43

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Хорош воду в ступе толочь yikes
Кто лучше скажите, надо-ли будет регистрировать скутера и мопеды или нет?

44

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

ну а сам то как думаешь,если введут права? И регистрировать будешь и налоги платить и то будешь походить. При совдепии, я  велик регистрировал и номера получал

в раю хорошо... зато в аду много знакомых

45

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Вжик пишет:

Для тех кто устал там якобы на работе - несколько бесплатных советов
1.  Ходи пешком, но незабудь изучить главу 4 и 5 ПДД ( 4.- Обязанности пешеходов, 5.-Обязанности пассажиров). Или нахер сиди ДОМА. На дороге без тебя будет мешьше аварий
2. Тяготит работа?, устаёшь?, семья после работы не в кайф? - СМЕНИ РАБОТУ
3. Какие то там профессоры? - Ну пойди и втолкни в дурные головы, как надо вести себя на дороге - подобным себе.
И какие нахрен билеты на категорию М, запомни на мопеде - ты всегда в "жопе":
- плетешся последним, нюхая гарь
- твоя полоса правая
- всем уступаешь
Если с приведенным согласен - езди на мопеде, если нет - купи ТАНК  lol
Товарищи давайте говорить по существу и не портить другим ни настроение, ни нервы. Спасибо что выслушали. smile

Ну знаешь, и без тебя, и без меня, ничего не изменится на дорогах, аварии как были так и будут.
Дураки были есть и будут, причем везде.
И вобще следи за тем что пишеш, если такой умный то и флаг тебе в руки.
Мне работа не втяготь(она мне очень даже интересна), и семьи у меня нет.

dimon10110 пишет:

Хорош воду в ступе толочь

Верно подметил.

46

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

gardez пишет:

ну а сам то как думаешь,если введут права? И регистрировать будешь и налоги платить и то будешь походить. При совдепии, я  велик регистрировал и номера получал

Да кстати был и такой дурдом ,колега по работе тож номера на велик получал )
Мы долго над ним стебались , всем остальным было пох на этот закон ездили без номеров.
И гайцам тож было пох на велики и на мопеды.
А ваще надо было в законе прописать что чел на двухколесной технике на дороге беззащитен и поэтому у него везде приоритет, сначала пропусти скутериста потом трамвай.

47

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

regeniration пишет:

И вобще следи за тем что пишеш, если такой умный то и флаг тебе в руки.
Мне работа не втяготь(она мне очень даже интересна), и семьи у меня нет.

Обидел. Ну прости, я не со зла.!!! Правда. Что-ж я последняя сволочь? Писал под настроение. Но думаю что набраться терпения и получить права всёж надо.
А вот про работу, когда помешала семейной жизни, я её всё-таки сменил. А когда всё устаканилось вернулся на неё вновь, с удовольствием. Меня руководство поняло и подождало. И такое бывает.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

48

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

dimon10110 пишет:

Хорош воду в ступе толочь yikes
Кто лучше скажите, надо-ли будет регистрировать скутера и мопеды или нет?

Почитай выше коментарий к закону. И права, и регистрация, и ОСАГО. Ну прям по серьезному. Вот если в аварию попадешь? как ремонтировать будешь? и лечится. Вот теперь Всё по-серьезному. smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

49

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

C регистрацией это конечно перегиб... Как быть с мопедами которые здесь уже со времён царя гороха и сменили с десяток наездников?

Шалом

50

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Бдин ну скулите раньше времени.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

51

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Да, нормально все+ Вжик, просто во всех этих категория голова кругом идет.
Пускай лучше водилы теперь не гавкают из своих машин, нам теперь можно все, и ехать по крайней левой, и поварачивать налево. Коль ввели категорию М, значит мы такие же равноправные участники движения, и нефиг им указывать где нам теперь ехать.

В следующем году видно будет что дак как там приняли.

52

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

dimon10110 пишет:

Хорош воду в ступе толочь yikes
Кто лучше скажите, надо-ли будет регистрировать скутера и мопеды или нет?

все описано четко!!! Тебе нужна будет категория М ! пока для её получения требуется лишь сдача ПДД! иного не сказано! а значит никакой регистрации не требуется, никаких налогов не взымается, о ТО и страховке речи быть не может

если попадеш в ДТП все будет решать Мировой суд

Не порть асфальт, жги резину!!!

53

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Что за хрень ты скинул? Какой-то американческий сайт, о каких то правах и ещё он и не доступен yikes

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

54

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Удалил, не работает больше ссылка

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

55

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

А в двух словах, что хоть было? Теперь от любопытства распирает roll

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

56

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

в двух словах питиция там была ВВПутину об отмене прав)) только чет она видать загнулось хотя подписей 800 всего не хватало.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

57

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Позно пить "Боржоми", когда почки сели lol  Короче теперь ппппппоздно.. smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

58

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Так а инфу то никто не выложил и Газеты... так ссылки на разные форумы и сайты. Или я чейто пропустил?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

59

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

внешняя ссылка А, во, фсе короче хана))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

60

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

внешняя ссылка Вроде рабочая ссылка.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

61

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

baik666 пишет:

внешняя ссылка Вроде рабочая ссылка.


Все бы ничего, если бы не было столько пунктуационных ошибок и намеков о том, что Россия - страна лжи и обмана. Я бы даже читать не стал.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

62

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

что Россия - страна лжи и обмана

Так и есть))
я бы не был против прав а даже за, если бы ГАИ у нас работало как надо а не доило всех подрят, скоро за велосипеды и самокаты возьмутся.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

63

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Kosorez пишет:
baik666 пишет:

внешняя ссылка Вроде рабочая ссылка.


Все бы ничего, если бы не было столько пунктуационных ошибок и намеков о том, что Россия - страна лжи и обмана. Я бы даже читать не стал.

Присоединяюсь. Написанная "петиция" - Бред сивой кобылы. Аргументы облачные, и не убидительные. Меня статья на подпись не убедила.
А теперь про бородатых дядек, бородатые дядьки в пробке на своих дорогих мотоциклах стоят как все. Правил они не нарушают, трудно "шмыгать" на такой технике между рядами. Хороший дорогой мотоцикл -это скорей хобби, стиль жизни, понт своего рода. И зависть окружающих. Да и автоводители таких наоборот уважают. А носятся по дорогам "сломя голову" как раз "тинейжеры", безбашенная молодежь. Раньше были мотоклубы, у них свои площадки, картинг-клубы, все добросовестно рухнуло вместе с СССР. Вот и пошла поросль на дороги, врослых кошмарить. Рад что кошмарить у них вышло с успехом. Итог новый закон.  cool

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

64

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

внешняя ссылка - полтосы регать не надо  smile - это радует.
Офис магазина находится рядом с ментовкой, а значит пацаны из скутерамага врать не будут.

65

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Депутаты Государственной думы предлагают запретить в России скутеры, они же мопеды.
Причина называется самая серьёзная: с января по июнь 2013 года вдвое увеличилось количество ДТП со смертельным исходом с участием этих транспортных средств. Если за первую половину 2012 года в таких катастрофах погибло 13 человек, то в нынешнем году уже 26. Изменить эту ситуацию призван недавно подписанный Путиным закон, обязывающий владельцев мопедов получать водительские права, но он вступит в силу лишь с ноября, поэтому думцы требуют запретить скутеры по меньшей мере до этого срока. Депутат Похмелкин также требует обязать всех водителей мопедов покупать ОСАГО.

Похвальная (чтобы не сказать — похмельная) забота о безопасности на дорогах. А теперь давайте посмотрим, что это были за дорожные происшествия с участием «нехороших» скутеров, которые потребовали от Госдумы столь неотложных репрессий в отношении всех водителей двухколёсных транспортных средств.

Навскидку, за один месяц:

27 апреля пьяный полицейский в Мурманской области сбил на личном автомобиле «Тойота» двух подростков.

В ночь со 2 на 3 мая в Вавожском районе Удмуртии пьяный водитель на «ВАЗ-2114», не справившись с управлением, насмерть сбил 22-летнего парня на мопеде.

Вечером 6 мая в районе поселка Костино на Малом московском кольце неработающий 38-летний москвич на ВАЗ-2109 сбил скутер, двигавшийся в попутном направлении. Погибли две сестры-школьницы.

18 мая под Тулой пьяный водитель на «Дэу-Нексия» сбил и покалечил девушку на скутере

27 мая в селе Килачевское Ирбитского района Свердловской области пьяный водитель трактора насмерть задавил 19-летнего водителя скутера.

Интересно было бы послушать, как могло бы помочь пострадавшим во всех этих столкновениях наличие водительских прав и действующего полиса ОСАГО.
взято отсюдавнешняя ссылка

66

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Да, не будет никакого запрета, депутаты взяли свои слова обратно. Без паники.

67

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

А если права есть на автомобиль , то надо ли права на скутер? Может кто знает.

68

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

skubin пишет:

А если права есть на автомобиль , то надо ли права на скутер? Может кто знает.

Нет, права на скутер получать не нужно если уже есть категория(А,В, и т.д.).

69

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Спасибо за информацию.

70

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Да не парься напиши заявление начальнику ГАИ и сдай "дром" (шпилька, восьмерка, и змейка ) иполучи категорию А. И некакой учебы не надо.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

Сообщений [ с 41 по 70 из 70 ]

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.087 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]