Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Сесть за руль скутера можно будет только с водительским удостоверением. Сдать экзамен в ГИБДД на права - только после обучения в автошколе.
     Все это прописано в законе "О безопасности дорожного движения", утвержденный 27 апреля 2013 г. Советом Федерации. Ранее закон приняла в третьем, окончательном, чтении Госдума.
     Начнем с мопедов. Теперь для управления этим видом транспорта вводится новая категория "М". Получить права на скутер можно будет только с 16 лет. Идея давняя, но она вызывала массу споров. Понятно, что таким образом законодатель старается оградить подростков от бессмысленной гибели. Не даром этот транспорт в народе прозвали "бешеными табуретками". Как только с дорог сходит снег, на них вылетают, и порой в очень неожиданных местах, лихие всадники, которые только трехколесный велосипед переросли. О знании правил дорожного движения речь в этом случае вообще не идет, да и понимании, что такое ответственность, тоже лучше промолчать.
Теперь желающим с ветерком прокатиться придется сдавать на права. Каким будет этот экзамен - пока неизвестно. Методику должна прописать Госавтоинспекция. Но предполагается, что  экзамен будет  теоретический. То есть на знания правил дорожного движения.
Зато в законе четко сказано, что тем, у кого есть права любой другой категории, открывать категорию "М" и сдавать экзамен не нужно. А таких по стране более 50 миллионов человек. Поэтому в ГИБДД особого ажиотажа в связи с нововведением не ожидают.
     Предварительно сообщено, что эти поправки вступят в силу через 6 месяцев после официального опубликования.
                                                           внешняя ссылка

2

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

А как там по регистрации? Можете дать прямую ссылку где это всё написано?
Слухи ходят что скутер ещё нужно будет регистрировать в ГАИ?

3

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Проект № 428765-5
    в третьем чтении





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях






Статья 1
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ     «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002,  № 18, ст. 1721; 2007, № 49, ст. 6070; 2009, № 48, ст. 5717; 2012, № 25,      ст. 3268; № 31, ст. 4320) следующие изменения: 
1) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
  «2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
  допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
  в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.»;
2) статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25.     Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):
категория «А» - мотоциклы;
категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает      750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «С» - автомобили, за исключением автомобилей  категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает  3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает                         750 килограммов;
категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом,  разрешенная максимальная масса которого не превышает                         750 килограммов;
категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает           750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «СЕ» - автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает           750 килограммов;
категория «DЕ» - автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает           750 килограммов; сочлененные автобусы;
категория «Tm» - трамваи;
категория «Tb» - троллейбусы;
категория «M» - мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «А1» - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «В1» - трициклы и квадрициклы;
подкатегория «С1» - автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает  3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «С1Е» - автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает           750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория «D1Е» - автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее - экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Экзамены  принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых. 
4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях временным разрешением на право управления транспортными средствами.
5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» - подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» - подкатегории «С1»,          категории «D» - подкатегории «D1», категории «СE» - подкатегории «С1E», категории «DE» - подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами    категории «М».
8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.
Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.
9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.
10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений. 
12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.
17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.
18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
19. К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории. 
20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.»;
3) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26.     Условия получения права на управление транспортными средствами

1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку.
Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий  разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегорий «В1», «С1» - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С», «D» в течение не менее двенадцати месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «В» и «С» при соблюдении условий, предусмотренных  пунктом 1 настоящей статьи.
Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста.
До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.»;
4) статью 27 признать утратившей силу.
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; 2003, № 27, ст. 2700, 2717; № 46, ст. 4440; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; 2005, № 13, ст. 1077, 1079; № 17,       ст. 1484; № 30, ст. 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 18, ст. 1907; № 31,          ст. 3420; 2007, № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4007; № 46, ст. 5553; 2008, № 52, ст. 6227; 2009, № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2776; № 52, ст. 6406; 2010, № 1,  ст. 1; № 15, ст. 1743; № 30, ст. 4006; 2011, № 1, ст. 10; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2041; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3267; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4298;     № 30, ст. 4601; № 45, ст. 6326; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 29,   ст. 3996; № 31, ст. 4320; № 53, ст. 7577; 2013, № 14, ст. 1651) следующие изменения:
1) дополнить статьей 12.321 следующего содержания:
«Статья 12.321.    Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения

Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятидесяти тысяч рублей.»;
2) в пункте 7 части 2 статьи 23.3 слова «статьей 12.32» заменить словами «статьями 12.32, 12.321».
Статья 3
1.     Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении     ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев тридцать девятого и сорок четвертого пункта 2  статьи 1 настоящего Федерального закона.
2.     Абзацы тридцать девятый и сорок четвертый пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3.     Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются действительными до окончания установленного в них срока.

          Президент
Российской Федерации                                                                           В.Путин

4

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Наконец то, "кончили" наши депутаты, сколько ж они там дрочили то по этому поводу  smile
В этом законе слишком много ньюансов. Не берем в голову и ездим дальше как ездили...
А по поводу малолеток(школоты) то тут можно было бы по другому поступить, штраф 50 000 тыс. руб. для родителей, за то что купили игрушку своему дитю. Пару таких штрафов и о малолетках можно было бы забыть.

dimon10110

А как там по регистрации? Можете дать прямую ссылку где это всё написано?
Слухи ходят что скутер ещё нужно будет регистрировать в ГАИ?

Ага, регистрировать, это без доков то !!!. У некоторых нет доков на скутеры. И кто их будет регать то ? Что бы потом налоги платить нашим депутатам ?
Если я покупал свой скутер 5-6 лет назад в нерабочем состоянии, без доков и сменил в нем за это время все что можно, начиная от винтиков проводки и пластика, и заканчивая мотором, колесами,  вилками и аммортизаторами. Что на это скажут работники ГИБДД ??? Рама может стоять от другого скутера, так же как и мотор.
Я могу менять у скутера все что душе угодно и когда угодно.

Если вам так интересно то могу все узнать у наших местных полицейских(по старой дружбе),я думаю что не откажут.

5

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Конечно, если есть такая возможность, узнайте. У меня почти та-же ситуация с доками.  Да и какие там доки будут в перечне для регистрации нужны? Если например договор купли - продажи у нас пишется только на китайские скутера..

6

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Ну презедент -же ещё не подписал !!! Х....ли воду толочь в ступе. Подпишет тогда и посмотрим. А Дума как была ЖОПОЙ так и останется. ВО! tongue

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

7

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Да вот всё дело в том, что либо он уже всё подписал, либо его подписи и не требуется. По верхней ссылке читайте всё внимательней hmm

8

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Извиняйте, по этой: внешняя ссылка

9

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Корочк вся задница начнётся с 26.06.2013. Это нам подарок на новый год от ЕДРОСОВ cool

10

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Пардон, с 26.12.2012. Ошибся. 26.04.2013 дума приняла закон в жизнь. Отсчитываем 180 дней (пол года) и получаем полную стоянку Японских скутеров (мля, нужно будет ездить аккуратнее, дабы не потерять свою ракету lol ). Вот  я тожЕ, В Ё... жопе оказываюсь..

11

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

А чё Вова уже "очком своим подмахнул" этим пи***** из думы? Вроде же нет ещё? А закон вступит в силу через 180 дней после опубликования его в "российской газете"(Ст.3 п.1 этого закона). Ну а опубликуют если Вова "подмахнёт", и всё, накатались sad . Да, вы еще почитайте форумы автомобилистов на эту тему, они просто верещат от радости, ган****!
Ну а по мне, так считаю что для управления скутером обьёмом менее 50см3 вполне достаточно паспорта и полиса ОСАГО.

12

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Товарищи скутеристы - радуйтесь, а граждане автомобилисты - рвите волосы кое-где, так как этот "закон" до сих пор еще находится на рассмотрении, и сколько его будут рассматривать только богу известно.
Это наверное пиар-ход, так как я думаю что те кто торгует скутерами не захотят терять львиную долю от продал скутеров. Потому что после принятия(реального), продажи упадут.
Все дело закончится взяткой кому нужно, и весь этот закон уйдет "под сукно".

Не устраивайте паники.

13

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

права-это перебор, а вот разрешить на нем с 18 лет-это надо! из-за10-летней мелочи за рулем нормальные люди страдают!

14

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

goscha пишет:

права-это перебор, а вот разрешить на нем с 18 лет-это надо! из-за10-летней мелочи за рулем нормальные люди страдают!

Чтоб ты на ВЕЛИК первый раз в своей жизни сел в 50 лет.  Неблагодарный. Тебя что родители в клетке до 21 продержали? - Чего тогда другим Гавна желаешь??? tongue

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

15

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Ребенка когда учишь не в памперсы а на горшок срать, а также к ложке приучаешь -Вот и начинай правила минимальные соблюдать. А как в школу пойдёт то он уже правила ПДД для пешеходов(участника движения ) должен как "отче наш" знать. Вот тогда он хоть на велике , хоть пешком, хоть на скутере будет ПДД соблюдать. И уважать ПДД как второго отца своего. И это правильно! И не надо лишать детей чего вас в своё время ваши Родаки обделили. Если некоторые детей высрали , и только собой и озабочены, вот у них и будут бестолочи на "табуретках".  А в свои 10лет я "Восход-2" водил а в 12 уже знал его внутрянку всю колол вместе с отцом. Но правда соблюдая закон мопед мне купили в 12лет. Помню что допускалось вождение с 12лет в некоторых регионах.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

16

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Не знаю. Я почитав весь этот архив, понял то, что написал выше neutral
Притом сразу сказать,: зачем сдавать на "М", если можносразу на "А".

17

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Ну что госпада скутеристы, коль закон приняли наши "жирные государственные коты", соизвольте поднять полец вверх кого уже троллят по этому поводу.
У нас так все тихо и спокойно на эту тему пока.

18

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

7 мая президент путлер подписал закон.
Закон вступает в силу через 180 дней после подписания.
Так что , господа скутеристы , свободы нам осталось последнее лето.
Следующей весной начнутся облавы и репрессии  neutral .

p.s. По сведениям японских партнёров продажи 50сс скутеров в Россию рухнули почти вдвое.

Скутеры из Японии и Таиланда - JapanScooter.RU

19

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Andrey Potapenko пишет:

7 мая президент путлер подписал закон.

Э так не пойдет! Ссылочку в студию - вот тогда и реплики  cool

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

20

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

А вообщем -то 50-кубовые мотоперделки пора в корзину. Они действительно для 12-16 летних. Даёшь от 100 и выше. Душе нужен ветер !!! smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

21

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Andrey Potapenko пишет:

7 мая президент путлер подписал закон.
Закон вступает в силу через 180 дней после подписания.
Так что , господа скутеристы , свободы нам осталось последнее лето.
Следующей весной начнутся облавы и репрессии  neutral .

p.s. По сведениям японских партнёров продажи 50сс скутеров в Россию рухнули почти вдвое.

А кому, интересно знать, выгоден этот закон ? Ведь все будут в проигрыше как продавцы так и наша казна.
Обьемы упадут не только в японии но и китай тоже потеряет львиную долю прибыли, а ведь еще недавно наше государство говорило о каких то там партнерских отношения с китаем.
У наших продавцев тоже все будет хреново, деньги вложены(причем прилиные суммы) в товар, который будет простаивать.
Ведь невыгоден никому это закон !

Вжик пишет:

А вообщем -то 50-кубовые мотоперделки пора в корзину. Они действительно для 12-16 летних. Даёшь от 100 и выше. Душе нужен ветер !!!

Да кто щас ездит то на 50-ках то, разве что школьники или начинающие скутеристы. У все нормальных людей уже все либо прокачено, либо уже куплены скутеры с соответсвующим обьемом.
Выезжать на 50-ке на дорогу где минималка 80 км/ч., это как то стремно.

22

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Ну кому то и 1000 мало.
Для каждой кубатуры есть своя ниша. Полтиники идеально вписывались,прав не надо ,платить за всякую хрень не надо,тока запчасти и бензин. Такая отдушина от государственной машины.
А то что малолетки на них хулиганят у нас ващето гаи есть, пусть забирают на аресплощадку технику у несовершеннолетних ,и родителей штрафуют. Да и ваще пора уже в школе ПДД преподавать, вон американские школьники за рулем ездят а наши чем хуже ?
Вот вы ваще верите что едросы озаботились о жизни своих граждан ?
Просто люди построили бизнес на этой и подобной технике и судя по количеству всяких магазинов в инете по продаже скутеров и зипа к ним, довольно большой оборот там.
Значит надо тоже наложить лапу на этот бизнес и в итоге наши граждане станут еще беднее на энное количество бабла.

23

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.
"Сегодня в России у власти - те же оккупанты. Только не германские, а доморощенные кремлевские, - говорится в обращении участников акции. - У Путина получилось то, что не удалось Гитлеру: Россия фактически стала колонией. Народ лишен уже всех мыслимых прав и превращен в запуганное послушное стадо".
внешняя ссылка

24

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

а нельзя просто делать штраф детям до 16 лет?штраф там например в 100 штук?это же больше навара у правительства будет чем какие то там права?я лучше тогда на бибику права сдам чем на скутер.кпц эт теперь чтоб проехать на скуторе 5-10 км надо и на права сдавать.тупост...лучше ограничится штрафом охрененным чем какие то там еще категории придумывать.нашему государству просто денег стало мало вот и ввели.и кстате порой автомобилисты виноваты во всех авариях я вот езжу на скуте с 15 лет и столько нарушений видел что аж ахренеть и не встать.сам нарушений раз 5 делал и то незначительных.хотя езда без шлема тоже вроде нарушение получается дофига нарушений делал:DD

25

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Будим надеяться что кто-нибудь клгда-то вставит клин в этот закон и его не ввидут, либо отменят roll

26

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Февраль пишет:

Ну кому то и 1000 мало.
...у нас ващето гаи есть, пусть забирают на аресплощадку технику у несовершеннолетних ,и родителей штрафуют. Да и ваще пора уже в школе ПДД преподавать, вон американские школьники за рулем ездят а наши чем хуже ?
Вот вы ваще верите что едросы озаботились о жизни своих граждан ?
Просто люди построили бизнес на этой и подобной технике и судя по количеству всяких магазинов в инете по продаже скутеров и зипа к ним, довольно большой оборот там.
Значит надо тоже наложить лапу на этот бизнес и в итоге наши граждане станут еще беднее на энное количество бабла.

Согласен на все 100%, надо ввести уроки ПДД в школе, а не преподовать всякую там "духовную семинарию".
А завтра наверное на велосипеды права введут, ведь на них тоже и по дорогам ездять мужики, и малолетки тоже ездять и хулиганят(появляются неоткуда и так быстро что неуспеваешь заметить). Ну а потом на роликовые коньки и скейтборды права введут, ну чем не ТС.

alecs19 пишет:

а нельзя просто делать штраф детям до 16 лет?штраф там например в 100 штук?это же больше навара у правительства будет чем какие то там права?я лучше тогда на бибику права сдам чем на скутер.кпц эт теперь чтоб проехать на скуторе 5-10 км надо и на права сдавать.тупост...лучше ограничится штрафом охрененным чем какие то там еще категории придумывать.нашему государству просто денег стало мало вот и ввели.и кстате порой автомобилисты виноваты во всех авариях я вот езжу на скуте с 15 лет и столько нарушений видел что аж ахренеть и не встать.сам нарушений раз 5 делал и то незначительных.хотя езда без шлема тоже вроде нарушение получается дофига нарушений делал:DD

Вот именно, что хорошые бы штрафы за покупку школоте игрушек для родителей бы был хороший урок. Я так за. Но наше государство все сделало нет так как надо, им похоже что деньги то ненужны.
Кстати, а куда смотрит наша полиция то ?, ах да ее ведь всю там по сокращали. Некому за парядком то следить на дорогах.

27

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Да ХУЛИ Вы Все орёте. Где ссылка что закон уже подписан. Что за мода "бежать впереди паровоза". А учить ПДД полностью надо с 4класса - это факт. А "правила пешехода с ПДД" начинать с детсадовского возраста. ДАЁШЬ ВВЕДЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ "ИЗУЧЕНИЕ ПДД" В 3-4 классе !!!
ЛИВАНОВ , ПУТИН это тебя конкретно касается!

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

28

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

В СССР любой ученик окончивший школу, мог управлять- в сельской местности трактором и автомобилем, а в городской местности автомобилем. Мальчишкам было очень выгодно к своим 18г. управлять авто. Сейчас это дисциплины в школе нет. Вот и давайте обратимся к презеденту и к "хорьку" Ливанову , чтоб снова ввели изучение трактора и авто в школьную программу

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

29

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Попала мне  в руки методическая литература д. сада. старая, еще СССР (84-89гг прошлого века) так вот там были уроки ПДД для пешеходов, ребятишки играли в дорогу, со знаками, с постовым.
А сейчас я даже не знаю чему там учат, хотя и мама и сестра работают в этой сфере.

Я сам деревенский у нас если парень к 11 годам не на "ты" с мотоциклом это как то не по нашему)) ( ну раньше так было) а если к 15 не умеет водить авто с МКПП вообще грусно)) ПДД  я сам лично штудировал в11 лет.

Теперь о законе, думаю нужно было просто ввести проверку возраста. То есть дать право инспектору останавливать мокик  с целью проверки паспорта, нет 16 пындык
Так же стоило бы проводить рейды  и отлавливать "безбашенных" я так называю тех кто катает без шлема. Но для этого надо работать а не в кустах с пивасом сидеть.
Пример, у меня на районе ездит придурок на мокике, нарушая все правила, по автобусным  полосам, по карманам для остановки автобусов, летает по встречке, думайте его остановят права? так и будет летать и болт положит на все, и хрен кто за ним будет гонятся, еще убьется, да и ГАИры работать не любят вообщем то. А есть две девочки, и в шлемах и в черепашках и ездят по правилам.
Так вот придурок забьет на права и поедет дальше, а вот девочки задолбаются переходить на легал.
Вообщем еще одна ментокормушка не более того.
Зато автомобилисты пипец как довольны)) хотя сами тоже бывают без прав))

А вообще с момента подписания Вовой закон должен быть опубликован в Российской газете, тогда уже и считается срок 180 дней. Опубликован?

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

30

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Вот и давайте ув. Модеры и держатель клуба и слабаем умное обращение от скутКлуба, за подписями пользователей, чтоб ввели как говорит Байк, уроки ПДД как было при союзе, да и экзамен можно продумать уже будучи в школе, при подходе возвраста - так называемый выездной экстерн ГАИ с последующей выдачей пресловутых категорий М1, А, а к окончанию школы В. Обязательные занятия по правилам, волей не волей заставят правила соблюдать. А доп.занятия углублёного изучения ПДД, при учебном классе и программе (в компьютерном классе, который есть в каждой школе). Как доп.нагрузка для ГИБДД изредка уроки проводимые в школах - И как результат умные дети и их безопасность А ну да чуть не забыл, права которые желают иметь многие но из-за лени начинают их учить когда им уже 30 и больше лет. Раньше некогда армия, дети, нет денег и т.д.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

31

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Блин аж самому идея понравилась. Надо одной из автошкол предложить. Гор.администрация получит жирный плюс в свою копилку, введя урок по ПДД , а автошкола грант на учебную деятельность. И "волки"- сыты и "овцы" - целы, а родители овец довольны, что опять не им пришлось воспитывать своё чадо smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

32

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Это утопия. Хотя идея очень здравая сам подпишусь под этим.
Но бюрократия задушит любое начинание . Во первых бабла администрация не даст поскольку не запланировано такое в бюджете, потом нет учебных программ их надо разработать
Дальше нет нормативных актов, как сдавать на М и на А1.
И кто будет обучать? У гайцов нет педобразования у учителей нет ни методичек ни учебников ни учебных программ.
Письмо надо писать сразу вове,если он ради эксперимента позволит одной школе это сделать то тогда найдется все и сразу.

33

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Всё на методиках автошкол, и на базе автошкол. Единственно ты прав , это финансирование (ну плата автошколе за проводимые уроки). А вот учителем может быть прсто опытный водитель из числа преподавателей, сдавший в ГАИ и получивший лицензию на право обучения по вождению. А каждый оцицер в ГАИ имеет право на преподавательскую деятельность, это по закону. У каждого офицера высшее образование, так то.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

34

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

На работе то устаешь от всего, да еще вот слушать там каких то, якобы опытных профессор, по вечерам в незвестно каких школах.
Кстати, а где билеты то на категорию М ?, я вот че то не нашел в интернете. Хотелось бы как то через интернет, то есть ONLINE, сдать. А уж потом ехать к этим профессорам для реальной сдачи.

35

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Для тех кто устал там якобы на работе - несколько бесплатных советов
1.  Ходи пешком, но незабудь изучить главу 4 и 5 ПДД ( 4.- Обязанности пешеходов, 5.-Обязанности пассажиров). Или нахер сиди ДОМА. На дороге без тебя будет мешьше аварий
2. Тяготит работа?, устаёшь?, семья после работы не в кайф? - СМЕНИ РАБОТУ
3. Какие то там профессоры? - Ну пойди и втолкни в дурные головы, как надо вести себя на дороге - подобным себе.
И какие нахрен билеты на категорию М, запомни на мопеде - ты всегда в "жопе":
- плетешся последним, нюхая гарь
- твоя полоса правая
- всем уступаешь
Если с приведенным согласен - езди на мопеде, если нет - купи ТАНК  lol
Товарищи давайте говорить по существу и не портить другим ни настроение, ни нервы. Спасибо что выслушали. smile

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

36

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

lol Новые штрафы 2013 года

— 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. (вместо 100 руб.).

— 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. (вместо 100 руб.).

— 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (было 100 руб. или предупреждение).

— 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией (было 2,5 тыс. с конфискацией).

— 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией (было 2,5 тыс. руб. с конфискацией).

— 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (было 2,5 тыс. руб.).

— 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (было 100 руб.).

— 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (было 300–500 руб.).

— 12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (было 500 руб.).

— 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (было 2,5 тыс. руб.).

— 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 тыс. руб. (был арест или штраф до 5 тыс. руб. для беременных женщин, военных). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).

— 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (было 2,5 тыс. руб.).

— 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.

— 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).

— 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на год.

— 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (было 500 руб. или лишение прав).

— 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (было 100 руб.).

— 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб. (было 100 руб.).

— 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (было 100 руб.).

— 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (было 300–500 руб.).

— 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

— 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (было 100 руб.).

— 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (было 100 руб.).

— 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на срок один год.

— 12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. (было 100–300 руб.).

— 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (было 800–1 тыс. руб.)

— 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (было 300 руб.).

— 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (было 100 руб.).

— 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (было 100 руб.).

— 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (было 500–700 руб.).

— 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (было 500 руб.).

— 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (было 2,5 тыс. руб. или лишение).

— 12.25 ч. 1. Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.25 ч. 2. Невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).  tongue

37

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Пол года, такой срок отведен бесправным скутеристам. 13 мая «Российская газета» опубликовала закон, подписанный президентом РФ Путиным. Согласно закону, ровно через 180 дней в стране появится новая категория для водителей скутеров и мопедов, а так же новые подкатегории в водительских удостоверениях.

Основные изменения касаются водителей скутеров, мопедов и маломощных квадроциклов, которые ранее никак не ограничивались. Также изменения касаются водителей автомобилей, которые обучались на автомате, теперь им садится за ручную коробку передач запрещается.

Водительские удостоверения категории «М» обяжут получать водителей скутеров и мопедов, достигших 16 лет. Это нововведение должно ограничить доступ детей к управлению скутертехникой. Водителям, которые уже имеют водительское удостоверение, сдавать экзамен на новую категорию не требуется.

Через полгода в России будут введены не только эти изменения, но и ряд других, ранее узаконенных категорий и подкатегорий:
BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 кг);
CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 кг);
DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 кг);
Tm (трамваи);
Tb (троллейбусы).

Введение категории «М» обусловлено стабильно высокими показателями количества ДТП с участием скутеров и мопедов. Также введение изменений в законодательстве вызвано соответствием с международной конвенцией о дорожном движении.

38

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Ну ладно. Не нарушай, проверяй технику перед выездом. Никто не садится есть суп без ложки. Разве что МАУГЛИ cool

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

39

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

Ссылочку в "студию".

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

40

Re: Права на скутеры практически введены. Слово осталось за Президентом.

внешняя ссылка
внешняя ссылка tongue
внешняя ссылка

Сообщений [ с 1 по 40 из 70 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.280 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]