Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Здравствуйте дорогие скутеристы города Владивостока, собственно недавно купил мопед Suzuki Sepia ZZ old, завелся с пол тыка, тянул отлично, не мог никак нарадоваться, после недели катания, мопед начал хуже тянуть, а в конце концов вообще стал ползти. Суть в том, что можно дать только чуть-чуть газ, если даешь больше, мопед глохнет, но по-прежнему заводится отлично, с пол-тыка, и так уже на протяжении нескольких дней, смотрел ремень, в отличном состояние, думаю дело в роликах, в вариатор пока не лазил, думаю дело в роликах, помогите пожалуйста, надоело ползать!!

Думал дело в воздушном фильтре, почистил, стало чуть-чуть лучше, но после хорошего прогрева, случается тоже самое, на днях еду покупать новый вариатор с комплектом роликов, Daytona, или же потратить деньги на ремонт, какого-либо другого узла мопеда.

Вообщем, помогите, что это может быть?!

2

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Дело вовсе не в вариаторе... Дело как всегда на всех сепиях - карбюратор. Он адски переливает и ничем кроме как иглой не настраивается. Если ты вытащишь возд фильтр и прокатишься, заметишь значительное улучшение, но без фильтра ездить нельзя, особенно на сепиях...  Так же следует проверить лепестковый, а, вообще, продавай ее скорее и покупай хонду или ямаху.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

3

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Даа сепия не самый удачный мопед.
К выше описанному добавлю пожалуй вот что
Глушак еще проверь, если брал с рук или без подготовки то он возможно забит нагаром.
Поставь ладонь к глушителю, должен в ладонь чувствовать хлопки в ладонь, если хлопков нет значит засран.
Во всяком случае у меня такие же симтомы были но на Хонде))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

4

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

То есть, как я понял, дело только в настройке карбюратора?
Может кто-нибудь подскажет с настройкой?

5

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Семен,  настраивать то особо нечем... Прежде всего выкрути свечу, сфоткай изолятор и выложи сюда. Дальше подскажем, что делать.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

6

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Парни, всем доброго вечера, посидев и поразмыслив, мне в голову ударила идея, а что если дело просто в китайской свече?
Я конкретно не знаю что за свеча в нем стоит, но не могла же настройка карбюратора, просто так взять и сбиться?

7

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

У меня вопрос: нахрена спрашивать у людей, если делать ничего не хочешь. При чем тут свеча? Она либо работает, либо нет. Там ломаться нечему. Если боишься или руки кривые в мотор лезть, то отдай в ремонт.

Настройка карбюратора может за долю секунды сбиться. Например: раскрутился жиклер, попала писчинка в один из каналов, поменялась плотность/влажность/температура воздуха, отказал маслонасос , засосало фильтр и многое другое.
Тут, на мой взгляд, явная проблема со смесью. Чтобы ее решить нам нужно фото изолятора свечи.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

8

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

У меня вопрос: нахрена спрашивать у людей, если делать ничего не хочешь.

ну есть такие люди чо.. любят анализировать може у меня свеча... а может еще че... вот лиш бы не лезти и не смотреть))
Ну выкрути свечу, може ее там маслом закидало или в  зазор нагар попал... фару протри, колесо обосцы))

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

9

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Я не из Владивостока. А ты откуда??? В профиль напиши.

Почистил в. фильтр - стало немного лучше. Даёшь газ - глохнет. ЕМУ БЕНЗИНА НЕ ХВАТАЕТ!!! Проверь всю цепочьку : б бак, вакуумный клапан, карб. Карб сними, разбери ,выкрути и прочисть гл Жиклёр медной проволочькой.

КАкой ВАРИАТОР??? Какая игла??? Всё насторено. Колёса подкачать надо.

10

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Я на сепии ЗЗ много лет ездил, пока рама напополам не лопнула, железный, надёжный мопед, его может остановить только грязный бензин и отсутствие хорошего бензофильтра. Настраивать в нём ничего не нужно. Почисти карб, поставь фильтр и будет всё ОК. Да, ёщё корпус фильтра, патрубок и фильтр элемент не должны иметь щелей. иначе от колеса вся грязь будет засасываться в карбюратор.

11

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Вообщем вот фото свечи, по запросам. Короче промыл я всю систему, карбюратор, стало все хорошо, но через два дня опять случилось тоже самое, и вот что я понял, справа на карбюраторе, есть отверстие со шлангом, там это шланг обрезан и он очень короткий, и если его закрыть, то мопед глохнет, дунув насосом в этот шланг, мопед стал лучше работать, и практически перестал глохнуть, получается вся грязь залетает через него, потому что он направлен прямо на колесо и весь в грязи.

Короче, может эта хрень начинается из-за него? Если ошибся, то поправьте..
Свеча хорошая, Denso, но меня смутило на ней число, 24.. Это нормально?

Post's attachments

IMG_0339.JPG 1.11 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

12

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

На этом фото видно шланг, он крепится справа.

Post's attachments

карб АД50 3.JPG
карб АД50 3.JPG 18.52 Кб, 4 скачиваний с 2013-07-31 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

13

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Как лежит карб на фото, так с права ( наискосок внизу) шланг ветиляции карба, он выводится по правому боку в крышу б.бака. Что-бы это увидеть, надо разобрать корму. Сними лыжу ( с права) и посмотри : не торчит-ли из под лотка обрезок трубки. Если НЕТ, то разбери корму и протяни шланг под б.баком. У меня на двух Зезетах трубка просто закреплена в лотке чт грязь не попадала.

14

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Mrachnu Pit,  Тоесть как я понял, надо просто его вывести в такое место, куда не попадает грязь?

15

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Семен пишет:

Mrachnu Pit,  Тоесть как я понял, надо просто его вывести в такое место, куда не попадает грязь?

Ес!-Ес! ОБХС. ЕГ??? Да? Нет?
А дыр у тебя ОТЛИЧНЫЙ!

16

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Вообщем, парни, надоело мне телепаться 55 км/ч и еле трогаться с места, решил я поставить тюнинговый вариатор, предпочтение к Дайтоне, может кто подскажет, или ссылочку даст) Плюс еще нужен комплект роликов, макс. скорость не сильно важна в пределах 60-65, но главное хороший разгон и чтобы в 2-х неплохо тащил.
Еще вопрос по ремню, он сейчас новый, но китайский, фирмы Lsasa, есть ли смысл его менять сразу, или дождаться кончины, и поставить японский?

17

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Пожди,пожди??? Т.Е. никакие манипуляции с карбом результатов не дали??? yikes  Страшно думать дальше.....
Менять вариатор  - Нууууу.. Проще купить разновесных грузов и подбирать с весом.
Ремень. Стоит КИТАЙ??? А размер его замерял??? 1. Ширина :16,5мм. Длинна: 664-665мм.
Немного вернёмся: КИТАЙ!!!. Он мог ускоренно и усиленно стереться. Мог и растянуться. У меня китай выдерживает НЕ БОЛЕЕ 1000км. Убитый ремень скорости не придаст. Я перед Новым годом прикупил себе подарок: газ до упора - едва-едва стрелка к 60км/ч подползала. Ремень был16,0. Заменил - стрелка на упор ложится уверенно.

СКУТЕР внезапно и резко СДОХ. Я прежде всего разобрался-бы с карбом. Затем с ремнём. Третьим - ГРУЗЫ ( не сам вариатор ). А может ты туда уже залез, неправильно собрал ( грузы перевернулись) вот отличный скут и ПЫЖИТСЯ( изнемогает,перенапрягается,"жилы рвёт") но выдает всё что может????? yikes А афтор, как партизан ,молчит, не говорит что делал. Только вопросы задаёт.

Года три назад был на форуме парень, жаловался, что у скута изменился звук и тянуть стал хуже. Тоже вопросы всякие задавал. А потом выяснилось : двое седоков , газ до упора и на длинную прямую. Звук изменился после 12-го км надрыва. Ага. Поршень начал плавиться.  Всяко бывает.

У меня есть ещё аппарат. "Низколёт" зезетта самых первых выпусков( без фонаря в спойлере). Расточен до 1.00. Стрелку ложит оч быстро, двоих седоков на пологий подъём 55км/ч - уверенно. Быстрее - страшно, седоки дядьки взрослые, тяжёлые, рама гнётся. Вариатор- сток, грузы и ремень от другого аппарата, но бу. сток.
Это я говорю к тому, что сделай что проще. Не поможет- ТОЧИТЬ!!!

18

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Mrachnu Pit, Нет, ты меня не понял, я разобрался с карбюратором, поставил шланчик, теперь все ок, нстройка правильная, об этом забыли.
Теперь про ремень, значит ремень меняем и ставим японский.
Что касается грузов и вариатора, туда я даже и не пробовал залазить, все осталось после прежнего хозяина.
Спасибо большое за ответ, будем эксперементировать)

19

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Парни, еще такая тема, у знакомого Диушник 18, это нечто, он с места просто срывается, с пробуксовкой, макс. скорость 60, покупал в фирме с пред-продажной подготовкой, из-за чего может быть такая мощность? Может из-за правильного подбора грузиков?

20

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Что-то форум какой-то тухлый..

21

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Заколебаешся слушать разные советы, пока сам не разберёшся как работает вариатор. Родной настроенный вариатор работает не хуже тюна.

22

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Форум, как форум. Не сезон для переписки, все за рулём.
18-я с пробуксовкой и максималка 60??? Предпродажная подготовка?? Настройка???  А какой у неё пробег???
Я когда-то, как-то не вовремя попал на выгрузку новой партии мопедов. Была в той партии простая Сепия( барабанная с багажником). Совсем не собирался я что-либо покупать( тем более барабан на передке), но увидев пробег 4500км и покрытый заводским лаком агрегат.... Кароч: и на дыбки - легко, и стрелочьку укладывает уверенно, и тяжёлого седока несёт легко. Динамика только не такая как у зезетты. Просто НОВАЯ!!!

Я там, это , немного погорячился в пред посте. Афтор, ты прежде проверь ремень. А когда начнутся проблемы с динамикой и масималка снизится, то хороший эффект даст замена колец. Точить это только когда цилиндр превратится в эллипс(ооочень большой пробег) или задиры появились

23

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Mrachnu Pit,  Пробег у 18 около 9к.
А на счет того что ты про кольца сказал, вроде как новые стоят, мопедка с первого раза, с пол пинка, в любую погоду заводится, сколько бы не простояла, под дождем неделю стояла, как миленькая с 1 раза заводилась. Я думаю, если бы компрессии не было, он бы так не заводился.

24

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Всем привет, раскажу вам прикол.
Решил я сегодня снять вариатор, да посмотреть как там ролики поживают, все снял, посмотрел, ролики под замену, ну это ладно, начал я его собирать, тут дело дошло до ремня, пока я его снимал, маркировка протерлась и стала чистой, я накидываю его на шкив, и смотрю на маркировку а там чиселко 18х667) Ремень даже на втулку не садится) Так вот в чем вопрос, может ли из-за этого быть максималка всего 55 км/ч?

25

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Семен пишет:

Всем привет, раскажу вам прикол.
Решил я сегодня снять вариатор, да посмотреть как там ролики поживают, все снял, посмотрел, ролики под замену, ну это ладно, начал я его собирать, тут дело дошло до ремня, пока я его снимал, маркировка протерлась и стала чистой, я накидываю его на шкив, и смотрю на маркировку а там чиселко 18х667) Ремень даже на втулку не садится) Так вот в чем вопрос, может ли из-за этого быть максималка всего 55 км/ч?

Ремень на дио зх. Может.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

26

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

И ещё как МОЖЕТ!!! smile  667 - длинный ремень. Плохо. 18- широкий  ремень. Очень хорошо. НО!!! mad  Износ повышен, быстро достигает стоковой ширины и ... а длинна -то большая. Падение максималки однозначно. У меня есть такой ремень.

27

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Mrachnu Pit,Kosorez,   Спасибо большое, и еще вопрос по качеству ремней, какой фирмы лучше брать, мне предлагали NTB, хорошие ли это ремни?

28

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Лучше всего оригинал, но найти его очень сложно, поэтому Gates, Kitaco, malossi,polini и т.д. Даже тайваньские ремни ездят неплохо - 4000-5000 км в среднем .

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

29

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Купил новый ремень, 3 комплекта роликов, 6-7-8 грамм, будем эксперементировать. Такой вопрос, какую лучше свечку ставить, Denso или Ngk и число?

30

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Число - "6". NGK - более популярна и распространена. При экспериментах с грузами внимательно следи за правильной посадкой собранного вариатора на шлицы вала. Ну и чт при установке грузы не перевернулись. Если будешь снимать "ТОРК"( задний вариатор), то при установке момент затяжки не менее 40 Нм.

31

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Вообщем, сегодня поставил ролики, ремень, и выскочила такая тема, ремень не выходит на максимальный радиус на заднем ваиаторе! Насколько я понял, сцепа не родная, а от Хонды, но с ней мотору гораздо легче трогаться и не надо давить сразу полный газ, чтобы быстро набрать скорость, стоит ли менять сцепление или поставить ремень, котоый стоял, 18х667?

Я думаю сделано это было не просто так, а ради лучшего старта с места, мотору не надо давать очень много оборотов. Потеря максималки небольшая, всего 5 км, для меня это мелочи, но чревато-ли это какими-то последствиями?

Post's attachments

BZ7uS_DsR4g.jpg 82.44 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

32

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Чёт я не всё понял. Но:
1. сцепа от хонды туда никак не должна встать , шлицы-то разные.
2. ремень 644 КОРОЧЕ! стоявшего у тебя, поэтому он и держал "МАХ" радиус на сцеплении при малых оборотах, именно поэтому и был лёгкий старт.
3. радиус выхода на сцепе тебя ваще не должен волновать! Все и всегда смотрят на выход ремня НА ВАРИАТОРЕ Устанавливаешь ремень родного размера и дальнейшие настройки ТОЛЬКО ГРУЗАМИ вариатора.
4. в сцепе есть 3 маленькие пружины(колодки) и одна большая(торк). Все они бывают трёх значений жёсткости, но это тебя не должно напрягать. Это дело рейсеров и стантеров. Регулировать всё и одновременно - ТЯЖЁЛАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!

Когда произошла потеря максималки??? roll

33

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Mrachnu Pit,  я все понимаю, но с родным ремнем, динамика гораздо хуже, нежели с тем который стоял, а максималка и динамика упала после установки родного ремня.
Пример, возле стоянки, где у меня стоит мопед есть очень большая, крутая горка, выезд из стоянки, раньше мопед 2 человек вывозил в эту горку, с родным ремнем он даже половины не протягивает.

34

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

ОК! Смотри: Старый ремень - длинный.
На вариаторе радиус MIN, на сцепе МАХ. Передаточное число оч. высокое.
Даешь газу, мотор набирает обороты : сцепление сработает тогда, когда на вариаторе обороты будут много БОЛЬШЕ чем при стоковом ремне.
Больше обороты на валу - выше мощща. На гору потянет. cool

С родным ( стоковым )ремнём  НЕ ВЫТЯГИВАЕТ!!!!!
Мощность ещё не набрана, а вариатор с коротким ремнём передаточное число уже заметно уменьшил. mad
Снимай цилиндр и замена колец. ОДНОЗАЧНО и Срочно! Почему? Нормальная работа движка только с длинным ремнём - а это повышенные обороты. А какое масло ты льёшь??? И подливаешь-ли??? А что лил пред. владелец??? Высокие обороты - повышенный износ. Хорошо , если не будет задиров. Эллипс натёрт уже однозначно, но замена колец должна помочь. В дальнейшем смотри сам и по своим возможностям. Не забудь про правильную обкатку!!!

35

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

И снова здравствуйте дорогие форумчане!
Я думаю что практически все рано или поздно приходят к тюнингу своего железного коня, и я не исключение)
Надоело мне ездить 60 км/ч, хочется большего!
Помогите дополнить список необходимым тюнингом, хочется скорости 75-80 и высокой динамики!!

Multivar SUZUKI AD-50 MALOSSI

Цилиндро-поршневая группа SUZUKI AD-50 MALOSSI (Италия)

Ремень вариатора Suzuki AD-50 Mitsuboshi

Бюджет 10т.р. ну макс 13т.р.
Так как в тюнинге я полный ноль, мне нужна ваша помощь!!

Т.к. бюджет малый я еще задумывался о замене сепии на аддресс v100, что будет целесообразней, купить аддресс или же тюнить сепию со столь малым бюджетом?

Я искренне на вас надеюсь)

36

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Семен пишет:

И снова здравствуйте дорогие форумчане!
Я думаю что практически все рано или поздно приходят к тюнингу своего железного коня, и я не исключение)
Надоело мне ездить 60 км/ч, хочется большего!
Помогите дополнить список необходимым тюнингом, хочется скорости 75-80 и высокой динамики!!

Multivar SUZUKI AD-50 MALOSSI

Цилиндро-поршневая группа SUZUKI AD-50 MALOSSI (Италия)

Ремень вариатора Suzuki AD-50 Mitsuboshi

Бюджет 10т.р. ну макс 13т.р.
Так как в тюнинге я полный ноль, мне нужна ваша помощь!!

Т.к. бюджет малый я еще задумывался о замене сепии на аддресс v100, что будет целесообразней, купить аддресс или же тюнить сепию со столь малым бюджетом?

Я искренне на вас надеюсь)

Размерчик от полтинника небольшой, особенно от "Адресса"
- права после 7 ноября будут требовать от всех(это ты и сам знаешь)
- если ездишь по правилам и в шлеме, то ментам ты и нафиг не нужен
-мощности до... и больше
- динамики и подрыва с места хватает даже вдвоём
- 100км в час гарантировано, да по нашим дорогам и пробкам сильно не разгонишься smile
Эт я к чему? Возьми за цену адресса лучше Векстарика. Будешь доволен. Только выбирая подойди ответственно. И вспомни ещё один совет, если на Скуте стоял или стоит КОФР, значит предыдущий хозяин был степенный чел, и пусть даже пробег больше, скут всеравно будет в лучшем состоянии.
Советовать не буду но на Кунгасный я бы лично съездил. И на следующий год обязательно пополню свой парк, каким нибудь чопером (хочу "Боливара")

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

37

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Купи лучше 100 кубовый и не парся. Тюнинг для меломанов которые не могут без возни с техникой.  Если ты такой то вперёд, но нужно знать все тонкости работы двигателя и трансмисси. Меня лично отпугивает тюнинг только из-за того, что двиг итак крутит 7000 об мин. при 60 км ч и вижжит на пределе, а как его будет рвать  к примеру при 80 км ч. Это всё конечно без замены редуктора. На резкй старт ещё можно затюнить, но на скорость нестоит. А скорость можно поднять за счёт точной настройки, запила вариатора и увеличением диаметра заднего колеса на сколько возможно. Ну и кубы увеличить до 70СС.при этом не нужно перестраивать карбюратор. Тогда при техже 7000 об мин до 80 можно выжать.

38

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Вжик пишет:

- права после 7 ноября будут требовать от всех(это ты и сам знаешь)
- если ездишь по правилам и в шлеме, то ментам ты и нафиг не нужен
-мощности до... и больше
- динамики и подрыва с места хватает даже вдвоём
- 100км в час гарантировано, да по нашим дорогам и пробкам сильно не разгонишься smile
Эт я к чему? Возьми за цену адресса лучше Векстарика. Будешь доволен. Только выбирая подойди ответственно. И вспомни ещё один совет, если на Скуте стоял или стоит КОФР, значит предыдущий хозяин был степенный чел, и пусть даже пробег больше, скут всеравно будет в лучшем состоянии.
Советовать не буду но на Кунгасный я бы лично съездил. И на следующий год обязательно пополню свой парк, каким нибудь чопером (хочу "Боливара")

Вроде притормозили этот процесс до весны.

__________________
По асфальту не езжу.

39

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

Спорить не буду, только откуда инфа. Сказал- подтверди.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

40

Re: Нужен совет по мопеду Suzuki Sepia ZZ!

внешняя ссылка

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

Сообщений [ с 1 по 40 из 43 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.137 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]