Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Небольшой Тюнинг Honda Dio

В тридевятом царстве,в тридесятом государстве в черте города Уссурийска жила была Honda Dio...И неплохо та жила.До тех пор пока под руку не попалась.Пришла в голову идея сделать ее чуть чуть быстрей.

2

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

Итак приступим.Донор Honda Dio 34.Разбираем,смотрим,думаем.Для начала выкидываем двигатель.Мучать 50 кубовый двухтактник лень. Под руку удачно попался 4 тактный мотор 150 сс.Делаем крепление ,с расчетом на вынос двигателя.Естественно хэндмэйд.Покупать кусок железа за эную сумму шуршащих смысла нет.

3

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

Устанавливаем двигатель,попутно меняем вакуумный насос на более производительный.Отправляем следом задний аммортизатор.
Небольшой Тюнинг Honda Dio

4

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

Получилось примерно так

Post's attachments

ee1d86fa0499.jpg
ee1d86fa0499.jpg 56.15 Кб, 2 скачиваний с 2014-02-03 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

5

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

Что бы это чудо работало нам необходимо поставить карбюратор.Для удобства настройки выводим его в бок.Для этого необходим патрубок.Собственно на Ebay он стоит около 55$.Естественно заказывать кусок трубы мы заказывать не будем wink  Ищем в гараже трубу похожей геометрии,берем турбинку и вуаля,патрубок стоит.Соеденяем патрубок с карбюратором с помощью пайпа(спасибо блуоффу).так как в голове вертиться установка фнс,а карбюратор будет использоваться с вакуумным ускорителем дорабатываем оный.устанавливаем Все на двигатель,ставим фнс.Раздумываем о подвеске.Решено было поставить Аммортизатор с Kawasaki Ninja.

Post's attachments

ee1d86fa0499.jpg
ee1d86fa0499.jpg 53.93 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

6

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

Думаю с бензанасосом будет засада, в четырёхтактнике его некуда подключить.
Если только электрический насос подобрать.

Мрак пишет:

Устанавливаем двигатель,попутно меняем вакуумный насос на более производительный.Отправляем следом задний аммортизатор.
Небольшой Тюнинг Honda Dio

7

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

нее.у четректак тника впускной сосет также как у двутактника.а так прикольный свап.тока пихло в полном фарше(с четырехклап.башкой и о 180 куб с масл.охл)никуя недогоняет адреску со 138см и перевареным глушаком от стритмегика.НО есть вкисаском пихле приятная опция-приятный расход и приятный ресурс-в отличии от заряженных диушевских моторов.  респект.       (струдом пихаю маджевский 250 в раму Дио)

Ххl

8

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

cedmoi3 пишет:

нее.у четректак тника впускной сосет также как у двутактника.а так прикольный свап.тока пихло в полном фарше(с четырехклап.башкой и о 180 куб с масл.охл)никуя недогоняет адреску со 138см и перевареным глушаком от стритмегика.НО есть вкисаском пихле приятная опция-приятный расход и приятный ресурс-в отличии от заряженных диушевских моторов.  респект.       (струдом пихаю маджевский 250 в раму Дио)

полный фарш потом,после сборки и настройки ходовой.четырех клапаной башки не будет ибо собирается это все с учетом того что есть в гараже.Будет проточка каналов,запил головки,установка увеличеных клапанов,пружин,ну и по мелочи.В данный момент решается вопрос о усилении рамы так,чтоб встал родной пластик.так как уже на 100 км\ч раму начинает крутить.

Идея с двигом от маджестика тоже была,но это кому нибудь потом за деньги запихну.

9

Re: Небольшой Тюнинг Honda Dio

Ну а кто кого как обгоняет это уж простите как над мотором извращаться.и адресс 138сс тут далеко не показатель.Тем более банальная покупка кучи вкусняшек с надписями малосси,полини,стйдж6 и тд,их установка взамен стока и корч полетит не более чем рекламный ход компаний.

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.100 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]