Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: неравномерный износ протектора

Всем привет. Есть такая проблема - неравномерно изнашивается протектор на заднем колесе. То есть слева - почти как новый,
а справа уже в половину стерт. В чем может быть причина, помимо гнутой рамы? И как это проверить?

2

Re: неравномерный износ протектора

редуктор,подшипник,обод,монтер трет,рама гнутая сильно,входиш в поворот или пошлефовать любитель,тут причин много может быть

3

Re: неравномерный износ протектора

И самая распространённая проблема, убитые ломы, либо гнутая траверса=)

Большой выбор мопедов,максискутеров - японского происхождения:)
- а так же продажа оптом,возможны поставки контейнеров с мопедами
- возможен заказ запчастей,тюнинга и аксессуаров с японии и тайваня как нового так и б/у
- так же возможна отправка мопедов и запчастей по России

4

Re: неравномерный износ протектора

Траверса эта железяка к которой крепится двигатель? Аморт сзади стоит один. На валу редуктора люфта нет.

5

Re: неравномерный износ протектора

К обочине дороги всегда есть уклон, вот и ест левую сторону.

6

Re: неравномерный износ протектора

dima85 пишет:

Траверса эта железяка к которой крепится двигатель? Аморт сзади стоит один. На валу редуктора люфта нет.

Траверса это передняя вилка, в неё крепятся снизу ломы, а сверху руль, смотря ещё какой мопед

Большой выбор мопедов,максискутеров - японского происхождения:)
- а так же продажа оптом,возможны поставки контейнеров с мопедами
- возможен заказ запчастей,тюнинга и аксессуаров с японии и тайваня как нового так и б/у
- так же возможна отправка мопедов и запчастей по России

7

Re: неравномерный износ протектора

Slava пишет:

К обочине дороги всегда есть уклон, вот и ест левую сторону.

У Него справа резину жрёт=)

Большой выбор мопедов,максискутеров - японского происхождения:)
- а так же продажа оптом,возможны поставки контейнеров с мопедами
- возможен заказ запчастей,тюнинга и аксессуаров с японии и тайваня как нового так и б/у
- так же возможна отправка мопедов и запчастей по России

8

Re: неравномерный износ протектора

Может левую жрет а не правую , точно не помню. Но дорога здесь явно не при чем. Разность износа несколько миллиметров. Задний амотр действительно трет краю резины (стоит широкая покрышка 3.50-10). Но и с родной(3.00-10) неравномерный износ все равно был виден, хотя и меньше.

9

Re: неравномерный износ протектора

dima85 пишет:

Может левую жрет а не правую , точно не помню. Но дорога здесь явно не при чем. Разность износа несколько миллиметров. Задний амотр действительно трет краю резины (стоит широкая покрышка 3.50-10). Но и с родной(3.00-10) неравномерный износ все равно был виден, хотя и меньше.

3 причины у тебя тут:
3 - рама гнутая что наврятли если в дтп не бывал
2 - траверса гнутая если въезжал в бардюры либо падал на бок и задевал вилкой что-то типа бордюр
1 - убитые ломы( те что колесо переднее держут) очень частая проблема

Большой выбор мопедов,максискутеров - японского происхождения:)
- а так же продажа оптом,возможны поставки контейнеров с мопедами
- возможен заказ запчастей,тюнинга и аксессуаров с японии и тайваня как нового так и б/у
- так же возможна отправка мопедов и запчастей по России

10

Re: неравномерный износ протектора

В небольшие аварии попадал. Вилка у меня рычажная (скутер хонда такт). Хотя помню, уже покупал скут с неравномерно изношенным задним колесом.

11

Re: неравномерный износ протектора

dima85 пишет:

В небольшие аварии попадал. Вилка у меня рычажная (скутер хонда такт). Хотя помню, уже покупал скут с неравномерно изношенным задним колесом.

Просто надо нормальный развал -схождение сделать, прокачать воздухом аморт, чуть добавить в него маслица. У нас один товарищ из офисного кресла газлифт взял и вместо аморта поставил, класно получилось- ток чутка напильником доработал.

Я родился в Великой стране - имя ей СССР !!!

12

Re: неравномерный износ протектора

Какой сход - развал? Это же не машина. Аморты,  настолько я знаю тоже не разбираются.
Форумчане, есть еще вопросик.  Какой толщины  должна быть алюминиевая прокладка между головкой и цилиндром?  Купить новую негде, решил сам сделать, благо есть несколько алюминиевых кусков. Старую  прокладку потерял, поэтому не с чем сравнить толщину.

13

Re: неравномерный износ протектора

уж лучше порамита туда поставь,там же еще идет специальный ободок который выжимается

14

Re: неравномерный износ протектора

паранит  прогорит, поэтому не вариант

15

Re: неравномерный износ протектора

тогда рем комплект с инета закажи заодно под карб резинку поменяеш:)

16

Re: неравномерный износ протектора

да постав головку без прокладки на герметик. в жульке ваще ентой прокладки даже вштате нет.

Ххl

17

Re: неравномерный износ протектора

Возьми любую банку из под энергетиков какую нибудь и из неё вырежи прокладку, по толщине она идеально подходит.

Большой выбор мопедов,максискутеров - японского происхождения:)
- а так же продажа оптом,возможны поставки контейнеров с мопедами
- возможен заказ запчастей,тюнинга и аксессуаров с японии и тайваня как нового так и б/у
- так же возможна отправка мопедов и запчастей по России

18

Re: неравномерный износ протектора

Уже вырезал из куска алюминия, правда он потолще банки будет - 1 мм толщина.

19

Re: неравномерный износ протектора

Ребят, кто отдавал цилиндры в расточку, какая после нее должна быть компрессия? Собрал мотор, поставив расточенный японский цилиндр с новым поршнем, поставил алюминиевую прокладку (предварительно сточил ее с 1 до 0,6 мм), а компрессия всего 6 очей! Знаю, что она должна подняться после обкатки, но что-то кажется 6 очков - слишком мало. После двух часов работы на холостом, прокатился пару километров, однако она больше не становится. Да и мотор, чувствуется вяло тянет.

20

Re: неравномерный износ протектора

dima85 пишет:

Ребят, кто отдавал цилиндры в расточку, какая после нее должна быть компрессия? Собрал мотор, поставив расточенный японский цилиндр с новым поршнем, поставил алюминиевую прокладку (предварительно сточил ее с 1 до 0,6 мм), а компрессия всего 6 очей! Знаю, что она должна подняться после обкатки, но что-то кажется 6 очков - слишком мало. После двух часов работы на холостом, прокатился пару километров, однако она больше не становится. Да и мотор, чувствуется вяло тянет.

Чем тоньше прокладка, тем лучше валит. я както вырезал из алюминевой банки и нормально было, даже встречал варианты вообще без прокладки и тоже нормально, но должна быть головка не перетянутая, тоесть по шпилькам не ужатая, одним словом плоская.

21

Re: неравномерный износ протектора

Родная прокладка была примерно той же толщины.

22

Re: неравномерный износ протектора

Чем тоньше прокладка, тем лучше валит

это не совсем так,
от толщины прокладки зависит не компресся, а только степень сжатия смеси.
для разных бензинов нужна разная степень сжатия.

если в мотор с высокой степенью сжатия, например 11:1  рассчитанному на 95 бензин, залить например 76 бензин, то он может начать детонировать и бустро убьет коленвал.

для 76-80 бензина достаточно сжатия 6:1 как на хонде леад-90,
и когда в нее льют 92 сжатие недостаточное, смесь горит дольше, теряет в тяге и перегревает мотор, а 95 ваще верный шанс заклинить движок.

умные люди фрезеруют головку на леадах-90, увеличивая степень сжатия под наш АИ92 или заправляются АИ80

но если в какой-нить мопедке со сжатием 9:1 или 10:1 выкинуть прокладку, и продолжать лить 92, то вы только нагрузку на коленвал увеличите 

короче,
прежде чем выкинуть прокладку, вы должны понимать что и для чего вы делаете

23

Re: неравномерный износ протектора

Dlmon пишет:

Чем тоньше прокладка, тем лучше валит

это не совсем так,
от толщины прокладки зависит не компресся, а только степень сжатия смеси.
для разных бензинов нужна разная степень сжатия.

если в мотор с высокой степенью сжатия, например 11:1  рассчитанному на 95 бензин, залить например 76 бензин, то он может начать детонировать и бустро убьет коленвал.

для 76-80 бензина достаточно сжатия 6:1 как на хонде леад-90,
и когда в нее льют 92 сжатие недостаточное, смесь горит дольше, теряет в тяге и перегревает мотор, а 95 ваще верный шанс заклинить движок.

умные люди фрезеруют головку на леадах-90, увеличивая степень сжатия под наш АИ92 или заправляются АИ80

но если в какой-нить мопедке со сжатием 9:1 или 10:1 выкинуть прокладку, и продолжать лить 92, то вы только нагрузку на коленвал увеличите 

короче,
прежде чем выкинуть прокладку, вы должны понимать что и для чего вы делаете

Ты прав коллега, степень сжатия показывает отношение объма цилиндра к остаточному объёму в головке, после сжатия, но намного ли это отношение измениться если опустить головку на 0.5мм? Здесь уже играет роль сквиш зона, вот её и надо строить под бензин. Сравнивал разные однотипные поршни, поадались с разбросом по высоте, с некоторыми прокладка не нужна. Также паронитовые прокладки разной толщины сильно влияют на сквиш.

24

Re: неравномерный износ протектора

Также паронитовые прокладки под цилиндр разной толщины сильно влияют на сквиш.

25

Re: неравномерный износ протектора

И все-таки коллеги, 6 - очков это совсем плохо после проточки?

26

Re: неравномерный износ протектора

Плохо, но если ещё заводится и не гремит, то куда деваться, нужно ездить и подискивать новую ЦПГ, расточка не всегда удачно получается если точит простой токарь , а неспециальный спец. Видимо размер расточки не выдержан.

27

Re: неравномерный износ протектора

6 - очков это совсем плохо после проточки?

ты рано паришся,
обкатка нужна около 1000км, тогда компрессия повысится,
а если ваще хреново расточили и компрессия после обкатки не повысится и если 4-х-тактный двигатель, то можно масло погуще, например не 10х40, а 10х50 или 10х60

28

Re: неравномерный износ протектора

Расточили явно не ахти, зато содрали полстоимости новой цпг, плеваться охота. Густое масло не поможет.  Мотор двухтактник, моделька то не из свежих.
Заводится с кика с 1-2 раз, акума нет. Правда позвенивает что-то в моторе,  ведь за все время ни разу ничего кроме поршня и колец не менял.

Сообщений [ 28 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Похожие темы


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.063 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]