Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Проблемы на полном газе.

Gilera DNA 50, всё было хорошо, а теперь на полном газу плохо тянет. Заводится отлично, Х.ход отличный, если не давать более 2/3 газа - тоже всё отлично. А на весь газ начинаются провалы. Поднял иглу на 1 деление. Вроде бы лучше, но провал остался.

2

Re: Проблемы на полном газе.

Заменил свечу, ставил коммутатор от исправного роллера - изменений нет.

3

Re: Проблемы на полном газе.

Проверь воздушный фильтр и карбюратор на засорение.

4

Re: Проблемы на полном газе.

попробуй без паралона в воздухане.

Ххl

5

Re: Проблемы на полном газе.

Проверь бензофильтр, мож засрался и не успевает доливать в карб

__________________
По асфальту не езжу.

6

Re: Проблемы на полном газе.

бензофильтр не может быть, т.к. даю полный газ прямо с холостых - и провал. А еду 70 хоть целый час - бензина хватает.

7

Re: Проблемы на полном газе.

день добрый подскажите у меня джог артисктик 3kj с начало ездил нормально потом выкрутился болт обогащения  с карба  я его нашел и вкрутил обратно но тот момент мопед стал плохо ехать   после откручивания и после закручивания и скаждым разом все хуже и хуже поменял почти все в двигатели кроме карба и вариатора и лепестков.Комресия 11.3 заводился как будто только с конвеера но газ на все ногами упрешся и он на месте стоит и мычит.не давно снял лепестки там немного зазор был на 2-х я перевернул точно также зазор подогнул получше вроде в вариятор снял постав шайбу стал заводить, плохо
заводиться,завел шалостые то есть то нету как не регулирова карб,на низах начал тергать до 20км. после 20 опять наченает мычать топливо поступает когда как, вакумник менял

8

Re: Проблемы на полном газе.

Забит нагаром глушитель, как вариант.

9

Re: Проблемы на полном газе.

+1

Ххl

10

Re: Проблемы на полном газе.

Был случай джог почти резко перестал валить, были симптомы забитого глушителя, прожгли и к моему удивлению не помогло, глушитель чистый, лёгкий , а не валит, хорошо не отступил от глушителя, так бы искал косяк по сей день, разрезал болгаркой глушак к сожалению он оказался хорошо прожжоным и чистым, и  разглядывая внутренности случайно увидел, что в одной трубке между отсеками застрял кусок стекловаты отскачивший от стенки. Убрал стекловату , заварил глушитель и джог поехал как надо. Можно было мощным компрессором продуть, но кто знал.

11

Re: Проблемы на полном газе.

глушитель прожигал раза 2 но не разрезал,на днях при открутил вроде немного лучше заводиться стал но до этого снимал полностью глушитель он сёровно не ехал

12

Re: Проблемы на полном газе.

кто-то говорил что у них карберы капризные и что они ломаются так что и не поймешь что сломался мо в нем дело.да и ехать перестал как винт обогащения выкрутился

13

Re: Проблемы на полном газе.

еще как вариант сальники спрашивал у типа с бункера он говорит что если сальнику пи...да то он вообще не заводился бы,просто логически если компрессия 11 то дело либо в трансмиси либо в подаче топлева

14

Re: Проблемы на полном газе.

еще к стати бывает заводишь газ даешь и он глохнет

15

Re: Проблемы на полном газе.

Кстати в каком состоянии короб воздушного фильтра, у джогов он часто повреждается, если он не плотно  закрыт или впускная резинка неплотная то будут проблемы, так как корпус работает как резонатор. Многие ставят фильтры нулевики и мопед перестаёт ехать.

16

Re: Проблемы на полном газе.

кстати фильтр бокс не в наилучшем состоянии не прям таки в плачевно но местами есть где немного не сходится но я не думаю что из-за него он прям вообще перестал ехать.до этого на нем он ездил же,лепестки полюбому буду менять и за одно коробку фильтра так что поменяю отпишусь помогло или нет и глушак разрежу почистю.

17

Re: Проблемы на полном газе.

нашел причину почему плохо заводился бензин был плохой.залил нормального стал заводится,но не держит холостые если даже на всю вкрутить винт оборотов и на низах до 30км. хороший провал в разгоне

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.062 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]