Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26
всем здравствуйте.скутер куплен недавно.на холодную заводится тяжело.когда прогрет заводится без проблем.поэтому грешу на карбюратор.компрессию пока не мерил - делают переходник тогда и замерю.но пока вопрос по карбюратору.у корпуса обогатителя сорвана резьба но еще держится.по схемам карбюратора смотрел куда идут каналы обогатителя.1-ый канал(воздушный) идет в диффузор перед дроссельной заслонкой.2-ой идет(бензин) в поплавковую камеру.3-ий канал(смесь бензина и воздуха) идет за дроссельную заслонку.и по схеме был 4-ый канал(воздушный) который был чуть выше забора бензина из поплавковой камеры и выходил наружу карбюратора со стороны тросика газа.в мануале этого карбюратора показан фильтр.у меня его нету а вместо него стоит шланг и бывало когда карб переливал то с этого шланга тек бензин.
вопрос
1) этот штуцер со шлангом это перелив или канал обогатителя?
2) есть ли этот 4 канал или нет?или этого 4-ого канала нет и воздух засасывается только с диффузора.то есть какие каналы идут к обогатителю и куда выходят.кто знает помогите пожалуйста.не судите строго первый раз задаю вопросы на форуме

2

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

4 канал сообщение с атмосферой. Сам же говоришь резьба на обогатителе сорвана, вот и причина плохого запуска, этой резьбой регулируется обогащение на холодную. Когда корпус вращаешь, игла-заслонка опускается- поднимается вместе с корпусом.

3

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

электроклапан, очень часто из-за него двигатель плохо запускается на холодную. в мануале написано как его можно проверить. компрессию надо по любому замерять. также посмотри какой нагар на свече, это покажет насколько правильно отрегулирован карб.

4

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

+ Slava ,    резьба на обогатителе сорвана это увидел когда снял и разобрал карбюратор и пока до корпуса еще руки не дошли.он держится но регулировать практически нельзя,пол оборота в одну сторону и пол оборота в другую сторону это наверно максимум а потом срывается с резьбы.так что ремонтировать буду это однозначно.но раз разобрал карбюратор то хочется точно знать что все продул и прочистил чтобы потом не разбирать и обратно собирать(понимаю что всякое бывает).вот поэтому и спросил чтобы знать точно что и как. про иглу-заслонку то что опускается- поднимается вместе с корпусом тоже понимаю. и большое спасибо что откликнулись и за помощь.и так же понимаю что в поплавковую камеру должна быть трубка - сообщение с атмосферой.но эта трубка оканчивается в углублении и там же с этого углубления выходит трубка обогатителя и опускается в бензин в поплавковой камере и кроме того что на торце этой трубки есть отверстие так еще и в том углублении в трубке обогатителя сбоку тоже есть отверстие направленное  на отверстие которое сообщается с атмосферой.вот и думаешь что сбоку тоже подсасывается воздух и тянет бензин.плюс еще в мануале на схеме есть два канала для подсоса воздуха.вот поэтому я думаю это оно или есть еще какое то. может оно забито и его надо чистить.и если это он то через тонкий шланг длиной 15 см. наверно тяжелее тянуть воздух чем через фильтр без шланга. фото из мануала попробую вставить(если получится)

5

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

6

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

это фото из мануала.
6 канал как я понимаю идет из дифузора.но он высоко и далеко от бензина и тяжело тянуть бензин и наверно поэтому добавлен(может и по другой причине) еще один воздушный канал под номером 5.который достаточно близко к поплавковой камере и бензину.вот поэтому и вопрос куда он выходит и где подсоединяется с каналом обогатителя(где то внутри карбюратора и где тогда выходит наружу. или в поплавковой камере в углублении как я писал выше и тогда подсос воздуха идет через эту трубку со шлангом которая дает атмосферное давление в поплавковой камере)

7

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

так довольно таки сложно понимать о чём ты говоришь. это ты наверное когда пишешь пост держишь карб в руках, а у нас то нет ничего. прикладывай фотки. про этот фильтр ты говорил? если да, то воздушный фильтр  электроклапана. внешняя ссылка -видео по ремонту этого карба.

Post's attachments

_5bedb7a94b6223b52c88387c8a0e9aff (1).jpg 1.71 Мб, 1 скачиваний с 2015-05-14 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

8

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

да не будет через этот шланг подсоса воздуха. это просто сапун, связь с атмосферой. если будет переливать, через него может бенз вытекать.

9

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

http://www.scootvl.ru/forum/t12046-vzya … 0-p15.html на этой странице есть фото по карбу. посмотри нагар на свече это о многом говорит.

10

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

cleverleyman пишет:

электроклапан, очень часто из-за него двигатель плохо запускается на холодную. в мануале написано как его можно проверить. компрессию надо по любому замерять. также посмотри какой нагар на свече, это покажет насколько правильно отрегулирован карб.

мануал скачал но он на английском да и в pdf файле поэтому с переводом тяжко.но как я понимаю надо на него подать 12 вольт и через какое то время игла должна выдвинуться(цифры на сколько выходит игла поищем в мануале). нагар на свече если не поменяли ее на новую перед продажей так же посмотрю. переходник когда сделают обязательно проверю компрессию.так же потом когда соберу карбюратор и поставлю проверю нет ли где подсоса воздуха со стороны.но пока хочу разобраться с карбюратором что и куда идет и куда выходит.большое спасибо что откликнулись и за помощь.

11

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

посмотри обязательно видео на которое скинул ссылку. да и наврал я чутка. тот просто связь с атмосферой. переливной на крышке поплавковой камеры.

12

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

+ cleverleyman, нет я дома а карбюратор в гараже. я его фоткал. позже если что выложу фотки  а пока посмотрю сейчас ваши ссылки и тогда напишу.

13

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

cleverleyman пишет:

так довольно таки сложно понимать о чём ты говоришь. это ты наверное когда пишешь пост держишь карб в руках, а у нас то нет ничего. прикладывай фотки. про этот фильтр ты говорил? если да, то воздушный фильтр  электроклапана. внешняя ссылка -видео по ремонту этого карба.

да я про этот фильтр.у меня его нет.торчит трубка а на нее одета силиконовая(или типа того) длиной 15-20 см.и при переливе карбюратора у меня с нее тек бензин.

14

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

посмотрел и видео и фото - долго искал по наименованию карбюратора(mikuni bs 26) но увы так толком ничего и не находил.спасибо огромное.
вот фотка моего карбюратора.при переливе с этого шланга(помеченного стрелкой) у меня тек бензин вот поэтому я думал что это перелив, а у вас там фильтр стоит.на видео сказали что перелив идет на самый нижний шланг где открутив болт можно слить бензин из поплавковой камеры.что ж будем смотреть,хотя вроде бы там только слив из поплавковой камеры,но может я и ошибаюсь.когда будет карбюратор в руках будем разбираться.

сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26


теперь понимаю что это как раз и есть тот дополнительный воздушный канал(под номером 5, на фото с мануала) для пускового обогатителя.

15

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

подскажите еще если можно(может не в этой теме надо спрашивать) какие размеры у ремня вариатора(в мануале который скачал вроде бы была указана только его допустимая минимальная ширина и больше ничего) и какой вес грузиков(стандартный) вариатора и их размеры(или диметр).если можно подскажите пожалуйста или если не трудно киньте ссылки или это надо новые темы открывать?

16

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

если у тебя льёт из этого шланга, скорее всего электроклапан не закрывается до конца.
ремень Mitsuboshi 18,9x9x764
ролики 12х17. вес оригинальных точно не помню или 12грамм или 14грамм, но вообще подбираются индивидуально.
также можешь ещё проверить пружину и колодки на сцепе.

17

Re: сузуки (4-такт. vecstar 125) вопрос о карбюраторе bs26

cleverleyman пишет:

если у тебя льёт из этого шланга, скорее всего электроклапан не закрывается до конца.
ремень Mitsuboshi 18,9x9x764
ролики 12х17. вес оригинальных точно не помню или 12грамм или 14грамм, но вообще подбираются индивидуально.
также можешь ещё проверить пружину и колодки на сцепе.

проверим и пружину и колодки на сцепе.спасибо большое за помощь, за подсказки и оперативность.времени не так много только по вечерам.сначала карбюратор а потом и все остальное будем смотреть и доводить все до ума.

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.272 секунд(ы), выполнено 11 запросов ]