Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Возникла такая проблема (внезапно): все было нормально, во время езды чхнул и заглох, завести так и не удалось, промыл и продул карбюратор, все собрал, стал заводиться но нет холостого, с низких оборотов трудно набирает, дымит. На холодную заводится после 10 мин "дрыканья" на навсю выкрученной гашетке хотя когда был в нормальном состоянии наоборот не заводился на всем газу, когда завелся держишь газ на всю он тарахтит на маленьких оборотах сек 20 постепенно набирая а потом нормально газуется. если бросаешь газ и двигатель примерно достигает оборотов ХХ газу давать бесполезно - глохнет. Уже не знаю что с ним делать. Карбюратор снимал раза 4 все каналы чистые, продуваются. подсоса воздуха тоже нигде нет. На регулировку винтов качества и холостого не реагирует абсолютно.  поршневой всего месяц проехал километров 600. Помогите знающие люди!!! smile

2

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Кроме колец больше ничё на ум не приходит!   

Ну попробуй без глушителя завести

Stunt Art Team

3

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Shok написал:
Возникла такая проблема (внезапно): все было нормально, во время езды чхнул и заглох, завести так и не удалось, промыл и продул карбюратор, все собрал, стал заводиться но нет холостого, с низких оборотов трудно набирает, дымит. На холодную заводится после 10 мин "дрыканья" на навсю выкрученной гашетке хотя когда был в нормальном состоянии наоборот не заводился на всем газу, когда завелся держишь газ на всю он тарахтит на маленьких оборотах сек 20 постепенно набирая а потом нормально газуется. если бросаешь газ и двигатель примерно достигает оборотов ХХ газу давать бесполезно - глохнет. Уже не знаю что с ним делать. Карбюратор снимал раза 4 все каналы чистые, продуваются. подсоса воздуха тоже нигде нет. На регулировку винтов качества и холостого не реагирует абсолютно.  поршневой всего месяц проехал километров 600. Помогите знающие люди!!! smile

Свечу менял? Выхлоп не забит? И с чего ты взял что подсоса воздуха нет? Сальники смотри.

4

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Если чихает, то у наших пасанов всегда кольца залегали.......    ппц кольцам после чихания приходил!   Но лучше всётаки проверить компрессию wink

Stunt Art Team

5

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Спасибо, попробую посмотреть на кольца, сам тоже на них думаю, да еще и масло из под циллиндра выдавливает...

6

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

а мож чё с клапаном лепестковым случилось как вариант но лучше сначала проверь компресию, если норм то или клапан или подсос воздуха

varimnapa.ru   prostranstvo.ucoz.ru

7

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

скорее всего выхлопная забита

8

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Shok написал:
Спасибо, попробую посмотреть на кольца, сам тоже на них думаю, да еще и масло из под циллиндра выдавливает...

а говорил ни где подсоса нет. у меня такая же фигня, эт мне кажется колечки, потому что компрессия плохая

9

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

ты цилиндр закрути!!!!!!!!!  Как может масло из под него выдавливаться то :F

Stunt Art Team

10

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

K@yot написал:
ты цилиндр закрути!!!!!!!!!  Как может масло из под него выдавливаться то :F

просто там прокладка уже туфта:D:D:D

11

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

лепестковый клапан вроде в поряде (как я понял)! Целый, везде прилегает - вобщем не заметил недостатков. компрессию еще не мерял. Самое интересное не могу открутить выхлопную трубу, одна гайка откручивается, вторая нет. боюсь стломать шпильку если зубилом рубить, а болгаркой не подлезть!

12

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Shok написал:
лепестковый клапан вроде в поряде (как я понял)! Целый, везде прилегает - вобщем не заметил недостатков. компрессию еще не мерял. Самое интересное не могу открутить выхлопную трубу, одна гайка откручивается, вторая нет. боюсь стломать шпильку если зубилом рубить, а болгаркой не подлезть!

если шпилька то выкрутить попробуй. а если болт то можно ему шляпу срубить

13

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Вобщем так: Разобрал двигатель, с трудом открутил выхлопную трубу! Разобрав двигатель пришел в ужас, но так и не понял из за чего такое могло произойти: напротив окна выхлопной трубы на поршне ОГРОМНЫЕ продиры, причем не по всей ширине выхлопного окна, а где то на 2/3 (если смотреть в вых. окно  то справа), таже самая картина естественно и по циллиндру. Заглянул в ... не знаю как это назвать!!! кароче на коленвал и появился вопрос: должно ли там быть масло? Его там сейчас нет, но когда я разбирал его в прошлый раз (из любопытства, он ко мне попал мертвый) там было масла до середины коленки. А после этого я отдал его в ремонт (ремонтировать двигатель). И еще, нельзя никак узнать какого "ремонта" поршневая без измерений. замерял поршень штангелем = 38.5, циллиндр (верхняя кайма)=39. И если кто знает нормальный  интернет магаз запчастей (влизи москвы, я прост за 300 кило от туда) подскажите плиз smile!

14

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Еще вопрос: как определить что у меня за двигатель?

15

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Кстати выхлопная труба продувается свободно, без усилий...

16

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

что что... тепловой прихват это был, вот поршню и наело.а вот где коленвал на счет масла..... чет не помню:Q

17

Re: Проблема с карбюратором ХХ дым, трудно заводиться Honda tact

Если мне растачивать циллиндр то под 39.25 (если выйдет), какого диаметра должен быть сам циллиндр, ведь 39.25-это размер поршня?

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.133 секунд(ы), выполнено 11 запросов ]