Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Сознательно вложенная в собственную голову мысль, что на мотоцикле или скутере твой шанс погибнуть в аварии более чем реален, очень полезна - с нею перестанешь чувствовать себя неуязвимым терминатором. Страх мотоциклисту показан! Однако глупо только его лелеять - набирайтесь опыта существования в специфической сфере жизни - на дороге...

Одно из самых распространенных заблуждений - все случаи с летальным исходом происходят исключительно по причине превышения скорости. Глупо отрицать, что «безголовые» прохваты по центру города на скоростях 150-200 км/ч повышают шансы попасть в морг, но не о том сейчас речь. Основная причина неприятностей - ошибки пилотов. И не перекладывайте всю ответственность на «автомутантов» и прочую нечисть. Ведь это мы носимся в междурядье, «открываемся на все деньги» со светофора, чтобы унестись ураганом, и тормозим в стоппи (если умеем) на следующеМ светофоре... Так что нам самим за все и отвечать.

То, о чем речь пойдет ниже, - не попытка научить жить (и не помочь материально), а поделиться опытом, как действовать в типичных ситуациях, в которых наш брат встречается со старухой с косой - и не дать бабке себя ссечь.

2

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

НЕ ТОРОПИСЬ - ОСМОТРИСЬ!

1. Выиграть несколько секунд при ускорении, которые дарует мотоцикл, не стоит жизни. ВСЕГДА при езде в городе держите пальцы на рычаге тормоза. Пропускайте автомобили в любых сомнительных ситуациях при перестроениях, на перекрестках - всегда и не раздумывая.
2. Фиксируйте работу «поворотников» и положение передних колес близстоящих автомобилей, научитесь ловить направление взгляда водителей. Неожиданностей ждите ежесекундно!
3. Уверены, что вас видят и пропускают? В идеале, создайте визуальный контакт с водителем, сумейте привлечь его взгляд на себя. Не стесняйтесь использовать все световые и звуковые методы оповещения. Если хоть на 1% сомневаетесь, что это удалось сделать, готовьтесь к худшему.

На первом фото:
Мотоциклист в положении А только что находился в крайне неудачной позиции - позади уходящего вправо черного автомобиля. Он не видел красный автомобиль, оказавшийся поперек его продвижения, и сам был скрыт от красного деревьями и черной машиной. Как только черный автомобиль снизил скорость и начал поворот, мотоциклист в положении Б ускорился и совершил обгон. Произошло столкновение.

На втором фото:
Пилот не стал рвать вперед - и избежал столкновения с автомобилем.

3

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

ХАОС В ПОВОРОТЕ

1. Заранее переключитесь на необходимую для прохождения поворота передачу и притормозите до максимально комфортной, безопасной скорости. Независимо от того, насколько поворот открытый или закрытый, «просканируйте» максимально больший сектор пространства, отметьте периферийным зрением все препятствия - как на дороге, так и на обочине.
2. В апексе поворота держитесь точки максимально широкого входа в поворот - при повороте налево вы должны расположиться в максимально правой позиции на своей полосе, при повороте направо - левой. Не сможете занять правильное место - для вас образуется слишком узкий вход в поворот, возникнет вероятность того, что вынесет на «встречку».
3. Худшее, что может случиться в повороте, - вы запаникуете (испугавшись, что не войдете в поворот из-за слишком высокой скорости) и нажмете на тормоза. Если удастся избежать срыва переднего колеса и, как следствие, не утодите под колеса встречного автомобиля, то, скорее всего, байк распрямится, и вы войдете в лобовое столкновение все с тем же авто. Дорога - не трек, а встречные машины не такие мягкие, как резиновые отбойники и гравийные ловушки на гоночной трассе. Заранее просчитайте свою скорость, траекторию и всегда двигайтесь в городском трафике с запасом на то, чтобы тормозной путь был покороче, тра-ектория давала свободу действий...

На первом фото:
Мотоциклист в положении А входит в поворот на слишком высокой скорости - и его выносит на «встречку». Зачем так гнать, если не видишь профиля поворота, не можешь заранее оценить его крутизну?.. Осознав, что совершает ошибку, пилот паникует и «закрывает» газ (еще хуже, если нажмет на передний тормоз). Последствия - траектория движения мотоцикла (положение Б) распрямится и его вынесет на полосу встречного движения.

На втором фото:
Мотоциклист все сделал предусмотрительно.

4

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

НЕ ВСЕ ОБГОНЫ ВАМ ПОДВЛАСТНЫ

1. Залог надежного, красивого и безопасного обгона - в планировании траекторий. Никогда не обгоняйте спонтанно и агрессивно. До начала обгона займите позицию, в которой дорога видна максимально далеко, выберите передачу, на которой обгон будет проходить достаточно динамично.
2. Проанализируйте то, что увидите перед собой. Обгон - даже не русская рулетка: тут не допустимы «авось» да «небось» - степень риска заработать дырку в голове у мотоциклиста гораздо выше. Лихаческие обгоны в «слепых» поворотах или на подъемах в гору категорически недопустимы. Если считаете, что это правило не для вас, сразу закажите гроб, причем (пощадите ближних) - цинковый.
3. Совершайте обгон быстро, но плавно. Даже если заранее осмотрелись, все равно бросьте взгляд в зеркала: на наших дорогах полно не только полоумных «двухколесных», но и «крутых» на суперкарах... После обгона максимально быстро займите положение в ряду, выберите надежную дистанцию между собою и другими участниками движения.

На первом фото:
На большой скорости райдер А нагнал черный автомобиль, затормозил непосредственно лозади него - и здесь сектор обзора сузился, а с этим и возможность оценить дорожную обстановку впереди. Вздумай он пойти на обгон (положение Б), произойдет то, что на схеме.

На втором фото:
Вот как нужно обгонять!

5

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

ЕДУ СЕБЕ В МЕЖДУРЯДЬЕ...

1. Двигаясь по междурядью, не стоит нестись со скоростью более чем на 30-40 км/ч превышающей скорость обгоняемого потока. Если пробка становится «медленнее», скорость вашего мотоцикла должна соразмерно снизиться.
2. Если движетесь в потоке, старайтесь сидеть за рулем как можно более прямо, чтобы держать голову выше (желательно над крышами авто) и видеть далыне. Вы должны уметь просчитать, как отразится на движении потока присутствие в нем автомобиля-поливалки в левом ряду, «закипевшего» «Жигуля» в вашей полосе, не навалится ли на вас «мерс», объезжающий канализационный люк... Фиксируйте мигание поворотников, ловите взгляд водителя в зеркалах заднего вида, следите за передними колесами ближайших легковушек - порой они просигнализируют о начале маневра раныпе, чем это удосужится сделать водитель. Никогда не оставайтесь в «слепой» зоне - на уровне заднего крыла и задней двери соседних машин: будьте видимыми!

На первом фото:
Мотоциклист в лоложении А двигается по междурядью со скоростью, превышающей скорость потока на 40 км/ч - это слишком быстро. Водитель красного автомобиля, не посмотрев в зеркала (или потому что не увидел мотоцикл в «мертвой зоне»), совершает перестроение. Пилоту в ситуации Б не хватит времени на торможение, а маневр невозможен из-за тесноты с соседними автомобилями. Итог - столкновение.

На втором фото:
Мотоциклист не был торопыгой - и маневр красного заметил на безопасном отдалении.

6

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

ДУМАЛ, УСПЕЮ - ПРОСКОЧУ

1. Самая смертельно опасная ситуация - «встреча» мотоцикла и автомобиля. Кто бывает виноват? Почти во всех случаях водители автомобилей говорят, что мотоцикл не видели и не слышали. И чаще всего это - правда. Чтобы и видели, и слышали, передвигайтесь даже при свете дня с включенным дальним светом. Если не уверены, что водитель встречного автомобиля вас видит, быстро сбросьте скорость. Просигнализируйте рассеянному мигающим лучом дальнего света и звуковым сигналом.
2. Основа тактики движения - формула «расчет + расчет на дурака». Подозревайте в неадекватности поведения водителя каждой машины. Всегда оставляйте себе фору на торможение: дорожное полотно - не идеально «цепкий» асфальт трека, колеса могут попасть на масля-нистое пятно или песок. Не гоните на участках, на которых не можете поручиться, что ненароком из арки дома не выползет машина, выкатится на дорогу мячик или, не дай бог, выскочит ребенок-пострел.

На фото:
Это тот самый случай, когда мотоциклист пренебрег «расчетом на дурака». Он двигался со значительным превышением скорости, не захотел принять во внимание, что водитель автомобиля не видит его или не может просчитать скорость приближения двухколесной торпеды (особенно если включен слепящий дальний свет фары мотоцикла). Последствия столкновения - металлом в металл, плотью в асфальт.

Напоследок не могу не сказать пару слов о свежем «косяке», расцветающем в этом сезоне из-за большой плотности «двухколесных» на километр дороги. Да-да, дорогие мои, речь идет о ситуации, когда байкер «колбасит» своего же двухколесного товарища. Ситуации с тяжелы-ми последствиями «встреч» мотоцикла с мотоциклом еще не стали трагически частыми, но уже требуют того, чтобы принять их вероятность в расчет.

7

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

спасибо за информацию:K

8

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

да иформация хорошая

9

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

хорошая статья!!!!!
лишний повод задуматься о своем поведении на дорогах для "бывалых" и набраться опыта для новичков.
не забывайте главное,Господа:
В  ЛЮБОЙ МАШИНЕ МОЖЕТ  СИДЕТЬ:
  ТОЛЬКО-ЧТО ОКОНЧИВШИЙ АВТОШКОЛУ
      УСТАВШИЙ ДАЛЬНОБОЙЩИК
           ЖЕНЩИНА С КРИТИЧЕСКИМИ ДНЯМИ
                 БИЗНЕСМЕН,ГОВОРЯЩИЙ ПО МОБИЛЕ
КОРОЧЕ  :  ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!!   (дажа если ты сто раз прав):o

10

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

а если я дурак, то пусть мне уступают!:D

11

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Dinya написал:
а если я дурак, то пусть мне уступают!:D

уступят может только не туда:st:

12

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

swifft написал:
хорошая статья!!!!!
лишний повод задуматься о своем поведении на дорогах для "бывалых" и набраться опыта для новичков.
не забывайте главное,Господа:
В  ЛЮБОЙ МАШИНЕ МОЖЕТ  СИДЕТЬ:
  ТОЛЬКО-ЧТО ОКОНЧИВШИЙ АВТОШКОЛУ
      УСТАВШИЙ ДАЛЬНОБОЙЩИК
           ЖЕНЩИНА С КРИТИЧЕСКИМИ ДНЯМИ
                 БИЗНЕСМЕН,ГОВОРЯЩИЙ ПО МОБИЛЕ
КОРОЧЕ  :  ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!!   (дажа если ты сто раз прав):o

аминь:yes::yes::yes:

13

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

полностью согласен с swifft:att::att:

14

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Оч хорошая инфа ...

15

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

полезная инфа!!!:D

Люди - это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

16

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

НормB)

17

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Пойдёт:vot::cd:

18

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

очень хорошая инфа

19

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

ток на скутере первый день

20

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

для меня самое сложное поворачивать

21

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Смотреть всем очень полезная статья ОСОБЕННО для новичков:D:D:p:p

22

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

всё научился нормально поворачивать:):D

23

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Спс за инфу...ехжу второй день...:)

24

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Езда по скользкой дороге:
При движении по скользкому участку дороги (особенно на летней резине) следуюе учитывать следующие аспекты:
1) перестройтесь к краю дороги и пропускайте всех
2) двигайтесь с низкой постоянной скоростью не допуская резких рывков и торможений
3) перед любым препятствием (пеш переход, люди на обочине с намереньем перейти, светофор) снижайте скорость заранее двигателем и плавными импульсами тормозом
4) соблюдайте дистанцию (желательно большую)
Ети простые правила помогут вам не уйти в боковой занос и не влепится в транспорт и пешеходов. Вообще лучше так не ездить - но у нас зима иногда побеждает весну неожиданно.

25

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Статья дейстительно хороша. И как сказали выше:соблюдайте правило ДДД!

Не летайте быстрее своего ангела хранителя

26

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

а я по городу не гоняю палево
я на даче ежу там машин не такушь много и уверенее себя чувствую

Нервные клетки, восстанавливаются.

27

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

главное предвидеть олкашей...и наезников, а так прорвёмся между рядье-)))):D

28

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Спасибо:)

29

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

спасибо за хорошою, полезную информацию! smile

ты печёшься о мопеде, мопед печётся о тебе=)

30

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

кстате во франции хотят запретить мотоциклистам ездить между рядов:xox: массовая акция протеста мотоциклистов недавно была.:va::goo:
внешняя ссылка

а вот вам еще видос по теме кстате: внешняя ссылка

По всем вопросам звонить +79644341822

31

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

хаха запретили ездить между рядов:) они бы еще запретили ездить более 40 км/ч:):D

ты печёшься о мопеде, мопед печётся о тебе=)

32

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Дурдом, честное слово!

Дио валит при ночном запиле!

33

Re: Простые правила езды на скутере и мотоцикле

Artemiy написал:
Дурдом, честное слово!

согласен;)

ты печёшься о мопеде, мопед печётся о тебе=)

Сообщений [ 33 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.119 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]