Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Карбюратор MIKUNI

Привет! Скажите как на этом карбюраторе MIKUNI от Suzuki Sepia настроить смесь (богаче/беднее)? Там я нашел 2 болта - один регулирует зазор дроселя (обороты холостого хода) а другой болт это слив топлива с поплавковой камеры sad
Помогите плиззз!
И еще - для чего нужна трубка металическая торчит сбоку карба пустая что на ней должно быть?

2

Re: Карбюратор MIKUNI

Открути болтик смеси и  посмотри есть есть ли там кругленькая резинка с маленькой шайбочкой ,если есть то Просто закрути и на 1.4 оборота открути

3

Re: Карбюратор MIKUNI

chizik написал:
Открути болтик смеси и  посмотри есть есть ли там кругленькая резинка с маленькой шайбочкой ,если есть то Просто закрути и на 1.4 оборота открути

Где он там находится? Это тот который дросель регулирует?

4

Re: Карбюратор MIKUNI

нет на сузуках болта смеси

5

Re: Карбюратор MIKUNI

MASKA написал:
нет на сузуках болта смеси

Значет можно отнести дырчик на помойку? Ведь должен же быть выход?

6

Re: Карбюратор MIKUNI

Arturian написал:

MASKA написал:
нет на сузуках болта смеси

Значет можно отнести дырчик на помойку? Ведь должен же быть выход?

хах)) у меня сузука у самого, смесь регулировать на стоковом движке не было надобности))) при тюне поменял карб)

7

Re: Карбюратор MIKUNI

MASKA написал:
при тюне поменял карб)

Расскажи пожалуйста на какой карб менял и что при этом пришлось переделать? где купил и за сколько? Пасиб! :R

8

Re: Карбюратор MIKUNI

взял на скутер центре карб Arrieche 17.5 за 3 по-моему. ничего не переделывал, только обмотку троса газа срезал чуть

9

Re: Карбюратор MIKUNI

Отрегулировать состав смеси можно перестановкой иглы. Вверх по канавкам - богатая, вниз - бедная...

10

Re: Карбюратор MIKUNI

Микуни вещь стремная. Игла запресована в пласмастку, которая в свою очередь хитро крепиться. и возможности регулировки высоты иглы нет. B)

11

Re: Карбюратор MIKUNI

Когда я прожигал на адрессе, проблема с аппетитом скутера была. Я просто зажал шланг прищепкой потуже и расход заметно уменьшился. Но это временная мера. Нужно обратить внимание на глушак. Зачастую на сузуках глушак виноват в потере мощности и жору топлива.

12

Re: Карбюратор MIKUNI

Подскажите пожалуйста - отверстие воздушного жиклера холостого хода (на фото слева, под знаком вопроса), должно быть заглушено?
Или там такая-же дырка должна быть как по центру?

Винт регулировки ХХ выкручиваться не желает, несмотря на все усилия.

Карбюратор Mikuni. Вид сзади.

Карбюратор MIKUNI

поплавковая камера:
Карбюратор MIKUNI

13

Re: Карбюратор MIKUNI

у меня тоже заглушена, но у меня еще выше него отверстие есть. а не выкручивается, из за того что заржавел/закис наверно

14

Re: Карбюратор MIKUNI

У меня сузук ран и вот глохнет при любых отклонений от дороги!Хотелось бы спросить что есть что(на фотке отмечено) и почему из нижней трубки карба всегда течёт бензин струёй?!

15

Re: Карбюратор MIKUNI

То , что помечено стрелкой - это технологическое отверстие. Оно дб. заглушено. Рядом,немного ниже - патрубок для образования рабочй смеси.ДБ всегда чистым!.  С права , в верху, патрубок на пусковой обогатитель.

Регулировка смеси осущщ перемещением иглы( верх- низ) . Она извлекается из дросс заслонки и её высота изменяется с помощью шайбы( 5-ть положений)

Толстый винт на фото с лева - регулировка ХХ. Когда всё соберёшь, то со стороны В фильтра на глаз выстави зазор не более 1мм. Потом устанавливай на мотор.

Самый нижний винт - слив отстоя из поплавковой камеры. Если из самого нижнего штуцера течёт бенз, то винт - затянуть!

Штуцер выходящий из карб в верху "в никуда" - это вентиляция  карба. Дб трубка уходящая от него  к бензобаку .

16

Re: Карбюратор MIKUNI

Помогите!!! Я немогу открутить жиклёр ХХ, Он вобще должен пропускать воздух или нет? Я в него дул а он не пропускал воздух.

17

Re: Карбюратор MIKUNI

ребят подскажите чё за фига.сепия заводится только когда воздухан заткнёшь трябкой.пока она есть скут работает,-убераешь-глохнет,подсоса воздуха нет,темболее ему легче с воздухана сосать,так же нет мочности -не тянет.О СКУТЕ:компрессия 10 атм.,лепесток новый.,сальники новые -накачивал 2атм. держат,иглу поднимал на всю-бесполезняк ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?

18

Re: Карбюратор MIKUNI

olegan проверь обогатитель, мож заклинило.

__________________
По асфальту не езжу.

19

Re: Карбюратор MIKUNI

обогатитель работает(проверял),какие ещё хитрости?

20

Re: Карбюратор MIKUNI

ребят подскажите чё за фига.сепия заводится только когда воздухан заткнёшь трябкой.пока она есть скут работает,-убераешь-глохнет,подсоса воздуха нет,темболее ему легче с воздухана сосать,так же нет мочности -не тянет.О СКУТЕ:компрессия 10 атм.,лепесток новый.,сальники новые -накачивал 2атм. держат,иглу поднимал на всю-бесполезняк ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?

21

Re: Карбюратор MIKUNI

olegan пишет:

ребят подскажите чё за фига.сепия заводится только когда воздухан заткнёшь трябкой.пока она есть скут работает,-убераешь-глохнет,подсоса воздуха нет,темболее ему легче с воздухана сосать,так же нет мочности -не тянет.О СКУТЕ:компрессия 10 атм.,лепесток новый.,сальники новые -накачивал 2атм. держат,иглу поднимал на всю-бесполезняк ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?

Попробуй хорошо промыть, продуть компрессором карб (хотя наверное ты его уже 8 раз мыл). Перед тем, как будешь мыть, слей в какую нибудь посудину бенз из него. Эт для тог чтоб знать какой уровень в поплавковой. Должно быть приблизительно 20мл/ кубиков.
Ну и на всякий случай. Если нет времени им заниматься, возьми и в воздухан поставь толстый поролон. на сколько толстый, подбирай опытным путем (пока не перестанет глохнуть).

Нервные клетки, не восстанавливаются.

22

Re: Карбюратор MIKUNI

olegan, свеча в каком состоянии? Мож обогатитель как всегда... заводишься без него ( тряпкой)

__________________
По асфальту не езжу.

23

Re: Карбюратор MIKUNI

Тряпка в воздухан - это эквивалент выключенного обогатителя, смесь богатишь меньшим воздухом и большим количеством бенза.

__________________
По асфальту не езжу.

24

Re: Карбюратор MIKUNI

olegan пишет:

...О СКУТЕ:компрессия 10 атм.,лепесток новый.,сальники новые -накачивал 2атм. держат,иглу поднимал на всю-бесполезняк ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?

А куда ещё лазил и что делал??? roll Новые лепесток и сальники?- Почему.
А КВ и коренные ты случайно не менял? Если "ДА", то сначала надо обкатать, потом мощща появится. В вариатор лазил?
Плохо заводится? - Что с батареей. Батарея - это работа обогатителя и запуск. "На гарячую" как дыр заводится??

25

Re: Карбюратор MIKUNI

Mrachnu Pit пишет:

Батарея - это работа обогатителя и запуск.

Батарея от обогатителя отвязана, обогатитель работает только от генератора.

__________________
По асфальту не езжу.

26

Re: Карбюратор MIKUNI

Дохлая батарея - неустойчивая работа на холостых и тяжёлый запуск ( тряпка в воздухан хорошо помогает от этого )

27

Re: Карбюратор MIKUNI

Mrachnu Pit пишет:

Дохлая батарея - неустойчивая работа на холостых и тяжёлый запуск

"Пит", у меня батарея на столько дохлая, что стартер не крутит (силы нет). Если покатать нормально, тогда на протяжении 15 минут, после того как заглушу, можно его завести со стартера, если больше постоит то уже ....уй. Стоит у меня акум лишь для корректной работы поворотов. Но суть не в том.
На устойчивую работу холостого хода и уж тем более на работу обогатителя, акум ни как повлиять не может. Что обогатитель, что свеча работают прекрасно и без акума. У нас, половина (мож децл и припиZдел) без акума (вообще) катают.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

28

Re: Карбюратор MIKUNI

примерно та же ерунда, на лиде аккум от сигналки за неделку простоя в гараже (когда на авто ездю) вообще никакой, даже повороты на жужат, завожу с кика, по катал, и все ок.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

29

Re: Карбюратор MIKUNI

Ребят! А вот у меня как раз наоборот. Как-то давно ещё (тогда только один дыр был) ушатал батарею телевизором. Ну там всякими левыми способами заряжал и опять ТV разрядка. Потом поставил на штатное место и оч долго дыргал кик. Завёл.Поехал. Стал на повороте и заглох. Опять долго дрыгал. Заглох. В общем покатался  и проблема исчезла. То был первый опыт. Сейчас-же батарея почти такая-же как и у Такта. И проблема вылезла вновь. После долгого простоя завести трудноватто и на малых оборотах мотор неустойчив, на светофорах глохнет. Решение:  винт ХХ или подгазовка. Потом поюзаю пару часов и проблем нет. Винт ХХ на место.
ХЗ. На карбе Микуни-2 есть электроподогрев, может из-за этого при дохлой АКБ на холодную плохо заводится??? roll

30

Re: Карбюратор MIKUNI

Mrachnu Pit пишет:

Ребят! А вот у меня как раз наоборот.

А зачем гадать? Сними акум и покатай без него. Думаю разницы не будет.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

31

Re: Карбюратор MIKUNI

Электроподогрев по моему включается если снаружи меньше +10. Точно не мерял (у меня на кейхине тож есть такое)

__________________
По асфальту не езжу.

32

Re: Карбюратор MIKUNI

Mrachnu Pit, скорее всего у тебя коммут такой был, ему +12 надо для "запуска"(иначе он считает что его хотят выключить), а если аккум ушатан (например замыкание в банке и проч) то +12 проблемно с него снять.

__________________
По асфальту не езжу.

33

Re: Карбюратор MIKUNI

Немного дополню. На малых оборотах включение-выключение гены я контролирую по свету фары. При дохлой батарее фара притухает и мотор глохнет. При норм батарее: фара притухает, начинает помаргивать в полнакала в такт низким оборотам, но мотор работает.

ЗЫ. На Сузуках гена устроен иначе чем на Хонде. На зажигание работает одна ветвь якоря и одна обмотка - на малых оборотах этого мало для норм импульса. И здесь АКБ выполняет роль демпфрера.

34

Re: Карбюратор MIKUNI

получилось завести без тряпки. поменял лепесток на более мягкий (лепестки более мягкие) не помогло ,поставил старый карбёр теперь заводится но плохо разгоняется

35

Re: Карбюратор MIKUNI

Покатайся некоторое время, выяви все "болячьки". Потом будем решать что делать.

Сообщений [ 35 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.152 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]