Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

81

Re: ЦПГ 70 кубов

Купить съёмник!   Как ты ротор генератора снимать то будешь?   Найти место для разборки и запастись много-много  чистых тряпок

Stunt Art Team

82

Re: ЦПГ 70 кубов

он в автозапчпстях продается?

83

Re: ЦПГ 70 кубов

Можно сделать самому как ребята описывали внешняя ссылкаB)

84

Re: ЦПГ 70 кубов

Kolka спс за инфо, но сперва все таки надо двигатель снять:D

85

Re: ЦПГ 70 кубов

Само собой;) главное делай все неспеша и аккуратно:)

86

Re: ЦПГ 70 кубов

эт понятно) вот полегчает и пойду двигатель снимать:)

87

Re: ЦПГ 70 кубов

Вот чё яте скажу тор не чем не лучше чем molossi даже немного уступает в качестве и еще как обкатаешь так и поедешь в инструкции от молоси сказано
не более 2\3 газа в первые 40-60 мин езды и не более 6000 об\мин
а вообще stage6 и polini еще луче на счет что чугуний лучше чем люминий это
полный бред  у алюминевого луче теплоотдача и металокерамическое покрытие что улучшает продолжительность службы цпг .
у меня suzuki sepia двигло такое же как и у тебя.
Подшипники SKF несоветую брать они с увеличеным зазором ( с3-с4) себе брал
два комплекта одни поставил через 1-3  дня начал плохо запускаться с 50 раза берешь за вал ужастный люфт слышен стук подумал брак выписал еще
таже история. поставил свои родные NTN и все работает отлично учти люфта
ощутимого не должно быть иначе замудохаешся с ним .
фильтр не обязательно менять сними крышку с неё  удали перегородку и поставь как те говорили выше фильтрующий элем молосси
жиклер поставь где то на 80-90 утебя наверно 60-62 . какой у тебя карб если на 16 то поидет если 14 поменяй  цпг 70сс нужно больше хавки
у меня 14 поставил LEADER 17.5
я себе поставил :
цпг молосси 70сс
вариатор мультивар
впускной патрубок полини
карб leader 17.5
ремень молосси
вал parmakit
труба TEHNIGAS NEXT-R
пружины желтые на колодках и главная
зайди в реваут там все есть могу подсказать человечка через него сам выписываю . удачи

88

Re: ЦПГ 70 кубов

hunter13, ты бы почитал темы и всё понял, у меня это всё уже дома лежит)))

89

Re: ЦПГ 70 кубов

И скока едит этот девайс?  И какая сепия? ZX или старая с железными щитками big_smile

Stunt Art Team

90

Re: ЦПГ 70 кубов

А на Super Jog ZR?Хочу тож давно поставить малосси спорт,говорят колено менять не стоит,только вот подшипники шумят,менять конечно буду.Так вот кроме жиклёра чё ещё мне надо?Неужели трубу?Она вроде как здоровая,Поясните плиз.
З.Ы.Всё стоковое,кроме коммутатора

91

Re: ЦПГ 70 кубов

K@yot написал:
И скока едит этот девайс?  И какая сепия? ZX или старая с железными щитками big_smile

ехать еще не пробовал зима однако а сепия простая 91г но жел щитков ни каких нет сплош пластик  по моим думкам 80-90 побежит в легкую если нет добавим втор шестерни  редуктора но полубому запас мощности куда
больше чем у стока скоро посмотрим
но на месте все равно чувствуется прибавка

92

Re: ЦПГ 70 кубов

BumerANG написал:
А на Super Jog ZR?Хочу тож давно поставить малосси спорт,говорят колено менять не стоит,только вот подшипники шумят,менять конечно буду.Так вот кроме жиклёра чё ещё мне надо?Неужели трубу?Она вроде как здоровая,Поясните плиз.
З.Ы.Всё стоковое,кроме коммутатора

можно конечно молосси спорт но я думаю луче polini или stage6 говорят самые не плохие и лучше ставь алюминь racing или спорт
насчет вала в зависимости от состояния если подшипникам киздец вал я думаю
тоже не в лучшем состоянии проверь его  знаешь как ??????
подшипники skf не советую ставить большей люфт  они предназначены
*( как я понял для спорт нагрузок  из за этого увеличеный зазор  с-3  с4 ) у них как запустил кое как  и погнал зажигать 
на счет трубы это твое дело менять или нет но учти она даёт от 10-15% мосщи.
поменять можа ещё карб на17.5 систему спуска ( домик ) и т.д  в зависимости
на скоко готов потратится

93

Re: ЦПГ 70 кубов

Дело в том,что там где я живу выбор не особо большой.,есть ещё кикато,полини например могут привезти но у него какой то однокольцовый,а это напряг на каленвал,который менять у меня желания нет.Подшипики зашумели когда его красили,бросили в сыром сарае(может из за этого).Потом ещё больше зашумели,когда меня сбила машина(8 марта),загудели ещё на редукторе,так что их тож в топку.А менять поршневую надо т.к. компрессии уже ваще нету.Подложил 2 шайбы в варик,что бы хоть тянул(часто ездию в двоём).Пока была она новая(Пистон китая) летал как умалишённый,но постепенно начала тухнуть,и щас даже со стартера еле-еле заводится.Просто ставить её больше не хочу ещё из за того что осталась одна расточка,а потом всё равно покупай всю ЦПГ.Решил на италии поездить,кстати она 70 куб у нас 4500р.Так сто скорость мне особо не нужна(на стоке 70-75 свободно было,даже сейчас на убитой 60-70),коленвал я конечно посмотрю(насчёт проверки:взять его за "горло"и сверху постукать.да?мы раньше так на мотоциклах проверяли)Если есть ещё способ какой скажите.И насчёт подшипников мож посоветуете где лучше выписать,а может и насчёт поршневой.
Двиг:3КJ

94

Re: ЦПГ 70 кубов

TOP perfomans  бережнее малосси и полини, и ходит 20т  км :T, нето што эти 5-8 sad   трубу канешь стоит поменять,  мож Леовинч СП3 поставить, он банка и работает  намного лучше стока! но для спорта и для ТОП  норм будет)    А почемубы Китако не поставить?

Stunt Art Team

95

Re: ЦПГ 70 кубов

K@yot написал:
  А почемубы Китако не поставить?

Да я не знаю:(,как то больше вроде малосси хвалии

96

Re: ЦПГ 70 кубов

BumerANG написал:
Дело в том,что там где я живу выбор не особо большой.,есть ещё кикато,полини например могут привезти но у него какой то однокольцовый,а это напряг на каленвал,который менять у меня желания нет.Подшипики зашумели когда его красили,бросили в сыром сарае(может из за этого).Потом ещё больше зашумели,когда меня сбила машина(8 марта),загудели ещё на редукторе,так что их тож в топку.А менять поршневую надо т.к. компрессии уже ваще нету.Подложил 2 шайбы в варик,что бы хоть тянул(часто ездию в двоём).Пока была она новая(Пистон китая) летал как умалишённый,но постепенно начала тухнуть,и щас даже со стартера еле-еле заводится.Просто ставить её больше не хочу ещё из за того что осталась одна расточка,а потом всё равно покупай всю ЦПГ.Решил на италии поездить,кстати она 70 куб у нас 4500р.Так сто скорость мне особо не нужна(на стоке 70-75 свободно было,даже сейчас на убитой 60-70),коленвал я конечно посмотрю(насчёт проверки:взять его за "горло"и сверху постукать.да?мы раньше так на мотоциклах проверяли)Если есть ещё способ какой скажите.И насчёт подшипников мож посоветуете где лучше выписать,а может и насчёт поршневой.
Двиг:3КJ

Первонаперво поменяй варик молосси или полини
а на счет молосси он тоже не плохой вовсяком случае луче тайванского ТОПА
и это всё бред что он ходит дольше остальных хотя как обкатаешь и как будешь ездить если катать его ногами :Y очеееень долго проходит:D:D
в ревауте она дешевле да и выбор большей а выписывать можно через
магазинчик www.ScooterMag.ru  я выписывал всё через них
кидалова нет человек честный у него магаз для 4-тактников немного идля 2х
есть  покупает под заказ токо пиши что надо и где
я вот сейчас жду мультиметр stage6 из германии
заиди советую дешевле токо китай:T:T

97

Re: ЦПГ 70 кубов

наконец то я снял двиг:Y провозился в гараже 2 часа, никуда не спеша, прогрев, вот фото
ЗЫ 1 фото сразу как занес домой, 2 фото эт уже на рабочем месте, чистый, фото скута самого без двига не сделал так как забыл фотик, но еще сделаю;)

98

Re: ЦПГ 70 кубов

простите за творческий беспорядок:Q

99

Re: ЦПГ 70 кубов

hunter13 написал:

BumerANG написал:
Дело в том,что там где я живу выбор не особо большой.,есть ещё кикато,полини например могут привезти но у него какой то однокольцовый,а это напряг на каленвал,который менять у меня желания нет.Подшипики зашумели когда его красили,бросили в сыром сарае(может из за этого).Потом ещё больше зашумели,когда меня сбила машина(8 марта),загудели ещё на редукторе,так что их тож в топку.А менять поршневую надо т.к. компрессии уже ваще нету.Подложил 2 шайбы в варик,что бы хоть тянул(часто ездию в двоём).Пока была она новая(Пистон китая) летал как умалишённый,но постепенно начала тухнуть,и щас даже со стартера еле-еле заводится.Просто ставить её больше не хочу ещё из за того что осталась одна расточка,а потом всё равно покупай всю ЦПГ.Решил на италии поездить,кстати она 70 куб у нас 4500р.Так сто скорость мне особо не нужна(на стоке 70-75 свободно было,даже сейчас на убитой 60-70),коленвал я конечно посмотрю(насчёт проверки:взять его за "горло"и сверху постукать.да?мы раньше так на мотоциклах проверяли)Если есть ещё способ какой скажите.И насчёт подшипников мож посоветуете где лучше выписать,а может и насчёт поршневой.
Двиг:3КJ

Первонаперво поменяй варик молосси или полини
а на счет молосси он тоже не плохой вовсяком случае луче тайванского ТОПА
и это всё бред что он ходит дольше остальных хотя как обкатаешь и как будешь ездить если катать его ногами :Y очеееень долго проходит:D:D
в ревауте она дешевле да и выбор большей а выписывать можно через
магазинчик www.ScooterMag.ru  я выписывал всё через них
кидалова нет человек честный у него магаз для 4-тактников немного идля 2х
есть  покупает под заказ токо пиши что надо и где
я вот сейчас жду мультиметр stage6 из германии
заиди советую дешевле токо китай:T:T


Не надо нести то што  ТОП это тайвань) если незнаешь то лучше курить в сторонке!     Почему рекомендуют малосси?, да потому што его все ставят незадумываясь :J

Stunt Art Team

100

Re: ЦПГ 70 кубов

MASKA давай еще свежих фоток wink

101

Re: ЦПГ 70 кубов

О_О нифИга там движОк yikes  чёт много всего лишнего понавешано big_smile   даффай МАСКА  двигателя разобранного :T     :R

Stunt Art Team

102

Re: ЦПГ 70 кубов

K@yot написал:

hunter13 написал:

BumerANG написал:
Дело в том,что там где я живу выбор не особо большой.,есть ещё кикато,полини например могут привезти но у него какой то однокольцовый,а это напряг на каленвал,который менять у меня желания нет.Подшипики зашумели когда его красили,бросили в сыром сарае(может из за этого).Потом ещё больше зашумели,когда меня сбила машина(8 марта),загудели ещё на редукторе,так что их тож в топку.А менять поршневую надо т.к. компрессии уже ваще нету.Подложил 2 шайбы в варик,что бы хоть тянул(часто ездию в двоём).Пока была она новая(Пистон китая) летал как умалишённый,но постепенно начала тухнуть,и щас даже со стартера еле-еле заводится.Просто ставить её больше не хочу ещё из за того что осталась одна расточка,а потом всё равно покупай всю ЦПГ.Решил на италии поездить,кстати она 70 куб у нас 4500р.Так сто скорость мне особо не нужна(на стоке 70-75 свободно было,даже сейчас на убитой 60-70),коленвал я конечно посмотрю(насчёт проверки:взять его за "горло"и сверху постукать.да?мы раньше так на мотоциклах проверяли)Если есть ещё способ какой скажите.И насчёт подшипников мож посоветуете где лучше выписать,а может и насчёт поршневой.
Двиг:3КJ

Первонаперво поменяй варик молосси или полини
а на счет молосси он тоже не плохой вовсяком случае луче тайванского ТОПА
и это всё бред что он ходит дольше остальных хотя как обкатаешь и как будешь ездить если катать его ногами :Y очеееень долго проходит:D:D
в ревауте она дешевле да и выбор большей а выписывать можно через
магазинчик www.ScooterMag.ru  я выписывал всё через них
кидалова нет человек честный у него магаз для 4-тактников немного идля 2х
есть  покупает под заказ токо пиши что надо и где
я вот сейчас жду мультиметр stage6 из германии
заиди советую дешевле токо китай:T:T


Не надо нести то што  ТОП это тайвань) если незнаешь то лучше курить в сторонке!     Почему рекомендуют малосси?, да потому што его все ставят незадумываясь :J


А я те еще раз говорю сам видел своими глазами пацанчик выписал где то год назад написано таивань я не спорю что тор это италия но можа и в таев тож делают  ямахи же собирают по всему миру а насчет покурить есть желание
кури сам что знаю точно то и пишу ]:]:

103

Re: ЦПГ 70 кубов

фотки выложу сегодня/завтра, т.к. еще не разбирал:)

104

Re: ЦПГ 70 кубов

партия новых фото
1,2 карб
3 цилиндр
4 новое открытие, вот так вот:(
5 под крышкой

105

Re: ЦПГ 70 кубов

6 сцепление
7 варик полини
8 .....
9 под карбом

106

Re: ЦПГ 70 кубов

Вот кстати опрос в ревауте
и где тут твой хваленый тор а????????????????????????????????:D:D:D:D

107

Re: ЦПГ 70 кубов

Млин какая вам разница что взял человек? Правильно обкатает и будет себе ездить долго и счастливоB)Один йух ничто не вечно под луной:)

108

Re: ЦПГ 70 кубов

MASKA, удачи в ремонте;)

109

Re: ЦПГ 70 кубов

Это ты верно сказал:T:T

110

Re: ЦПГ 70 кубов

спасибо) только я уже собрал и поставил двигатель на место, и уже погонял его на холостых;)

111

Re: ЦПГ 70 кубов

MASKA написал:
спасибо) только я уже собрал и поставил двигатель на место, и уже погонял его на холостых;)

А трубу ты менял или нет ????
я поставил саксафон звук просто улет как скажется на работе двигла еще не знаю

112

Re: ЦПГ 70 кубов

на трубу денег нет

113

Re: ЦПГ 70 кубов

Hunter, за скоко сакс брал?

114

Re: ЦПГ 70 кубов

Taftosha написал:
Hunter, за скоко сакс брал?

В ревауте хром за 4995р видон просто супер

115

Re: ЦПГ 70 кубов

Да трубу над менять MASKA:Z

116

Re: ЦПГ 70 кубов

да я знаю! просто денег ща нет и фиг знает когда появятся......

117

Re: ЦПГ 70 кубов

вот фотки оставшиеся

118

Re: ЦПГ 70 кубов

вот еще

119

Re: ЦПГ 70 кубов

наконец то обкатал:Y вмазал полный газ по набережной.....не слабый встречный ветер, до 65 хороший разгон, после 65 уже с напрягом, Но спустя секунд еще секунд 10 на спидометре 72:o еще секунд 10 и дал по тормозам так как поворот. итог не слабая динамика и хорошая максималка (грузы 10 грамм)

120

Re: ЦПГ 70 кубов

MASKA написал:
наконец то обкатал:Y вмазал полный газ по набережной.....не слабый встречный ветер, до 65 хороший разгон, после 65 уже с напрягом, Но спустя секунд еще секунд 10 на спидометре 72:o еще секунд 10 и дал по тормозам так как поворот. итог не слабая динамика и хорошая максималка (грузы 10 грамм)

А какая пружина стоит в сцеплении главная стоит?  Не тяжеловаты ли груза?   Да и если динамика очень сильно радует)  то можно после трубы и карба ещё заказать  Первичную пару шестерёнок в трансмиссию :T

Stunt Art Team

Сообщений [ с 81 по 120 из 142 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.075 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]