Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Suzuki Sepia AF-50 проблема с заводкой

Заводиться только если воздухан закрыть тряпочкой, при этом сильно дымит... Началось всё из-за того что полазили в карбюраторе в частносте пусковом обогатителе (или как он там правильно называется) Нашёл другой карб от Zuzuki , но карб и пусковой обогатитель совсем другие, можно ли решить проблему и возможно ездить вообще без пускового обогатителя?

2

Re: Suzuki Sepia AF-50 проблема с заводкой

без пускового обогатителя ездить можно,но запускать движок,особенно,когда холодно будет сложновато,обогатитель поэтому так и называется-он приоткрывает дополнительный газо-воздушный канал  на время прогрева движка...
а если,чтоб завести,прикрываешь воздухан-значит карбюр ваще не та настроен-очень сильно беднит смесь!!!
смотри настройки!

3

Re: Suzuki Sepia AF-50 проблема с заводкой

а подскажи по настройкам или ссылочку, а то  не могу что-то найти

4

Re: Suzuki Sepia AF-50 проблема с заводкой

в среднем на сепиях бензин открывают на 2 или 2,5 оборота, всё зависит от износа двигателя.

5

Re: Suzuki Sepia AF-50 проблема с заводкой

первая же ссылка в гугле выдала:
Регулировка карбюратора

Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.

Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит, в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

В основном, принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно, какой маркой мотороллера Вы обладаете.

Конечно, отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

не ленитесь юзать поиск!

6

Re: Suzuki Sepia AF-50 проблема с заводкой

Интересно а как заводятся другие скутера не имеющие обогатителя?

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.086 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]