Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Взаимозаменяемость коммутаторов

Привет ,народ!Вопрос такой:владею скутом Kymco Fever ZX 50,2тактный.Полетел комутатор.Родной комут стоит 60 у.е.А на другие модели скутеров цена на коммутаторы гораздо дешевле!Аж в три раза!Например:Boatian,Vespa,Honda.Так вот,от какого скутера я могу поставить коммутатор на свой Kymco????

2

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

подбирай по фишке

3

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

SweD написал:
подбирай по фишке

Фишка не проблема!Провода можно и так подкинуть,главное знать распиновку.Они почти все на 5 или 6 пинов(контактов).Вопрос в том,что внутри них?Можно ли их взаимозаменять?

4

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

лучше не надо)) а то у тя искра не такая будет и плакали твои деньги, экономия:D

5

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

а если не чего не найдеш купи спортивный! ну дайтону иили пореше!!!

6

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

MASKA написал:
лучше не надо)) а то у тя искра не такая будет и плакали твои деньги, экономия:D

всмысле искра не та будет???? Искра всегда одна:либо она есть либо её нет вообще

7

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

danil написал:
а если не чего не найдеш купи спортивный! ну дайтону иили пореше!!!

Да блин спортивные дороже чем родные!!!Я родной не хочу покупать-дорогой!!!А на другие мопеды в три раза дешевле.Вот я идумаю,либо это дистребютерская накрутка либо мой мопед необычный какойто!!!!!Вообше я слыхал,чё все коммуты от 2т моторов взаиммозаменяемы.Лижбы угол опережения зажигания совподал!Так ли это?Кто что скажет????

8

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

ну ты пойми у каждого скута сваеобразня движка ! и обороты.. то есть  разные камуты выдают искру по разному!

и у тебя мопед лучше не будет работать на не родном камуте!  И май те совет ты лучше подкапи дегег и купи радной камут   и не е*Би  себе мозг!:T

9

Re: Взаимозаменяемость коммутаторов

Лучше действительно как сказали выше - купи родной комутатор иначе будешь покупать к нему еще и родной генератор! А если и хочется поставить "левый" комут, то необходимо чтоб выходное напряжение не родного комута было такимже как и у родного оно бывает разное от 15 до 20 Киловольт (тысяч вольт) и важно чтобы сопротивление не родного было не меньше чем у родного, иначе будет греться обмотка генератора! Японцы экономные и лишней меди не намотают, поэтому она со временем сгорит.

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.072 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]