Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


[Закрыто]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Беспредел модераторов = АМП

Уважаемые братья по форуму, скутеристы, в связи с участившимися случаями беспредела со стороны модераторов, призываю вас не оставаться в стороне, не мириться с таким произволом, как бездумная, неосмысленная раздача предупрежений, необоснованный бан, удаление сообщений и тд и тп. Так же хочу обратить ваше внимание на возросшее число оскорблений, употреблиня мата и нецензурных выражений со стороны модераторов в адрес пользователей форума и членов клуба!

Общество Анти Модерного Произвола требует:
- снять с модераторов Vanek80 и kimonenok их полномочия, ограничить их доступ к форуму (забанить) на некоторый срок.
- освободить форумчан от предупреждений, выданных этими вышеназванными личностями.
- впредь подбирать разумных и здравомыслящих модераторов, которые не будут пользоваться своим положением в личных целях и не будут ставить предупреждения, основываясь только на личной неприязни к форумчанам!


Администраор сайта, посмотри что происходит на твоем форуме!


Если вам, скутеристы, не безразлична ваша судьба на форуме, присоединяйтесь к обществу АМП!!!

Stunt Art Team

2

Re: Беспредел модераторов = АМП

Присоединяюсь!

3

Re: Беспредел модераторов = АМП

если ты так всегда бы размишлял то я за то чтоб ты был модератором!!!+1 короче

4

Re: Беспредел модераторов = АМП

а ещё моё 2-ое предупреждения вобше за просто так!!!!! ну первое тож почти даром:(

5

Re: Беспредел модераторов = АМП

Я за! Вы только VANEK80 НЕ ТРОГАЙТЕ!!!;) Он все делает как положено...

6

Re: Беспредел модераторов = АМП

кстате ванёк большинству просто так и раздал предупреждения :kr:

Stunt Art Team

7

Re: Беспредел модераторов = АМП

новерно его хобби такое::wantban:

8

Re: Беспредел модераторов = АМП

-питсот. От кого нить другого сабж поддержал наверное, но не от Кайота, который чмырит весь форум :hool::wantban:

9

Re: Беспредел модераторов = АМП

NegR написал:
-питсот. От кого нить другого сабж поддержал наверное, но не от Кайота, который чмырит весь форум :hool::wantban:

ололо :naezd:


нада штобы дима следил за темой)) и принимал во внимание

Stunt Art Team

10

Re: Беспредел модераторов = АМП

Мне выдали предупреждения тоже ни за что.. Я высказывал свое мнение, а модераторам оно не понравилось. И вот результат. 3 предупреждения.

11

Re: Беспредел модераторов = АМП

уже 3 О_О

Stunt Art Team

12

Re: Беспредел модераторов = АМП

а мнее ваше поставили когда я уезжал и меня на сайте 1день не было я вхожу и ни сообшения ни чего а тупо поставлено 2-ое предупреждения

13

Re: Беспредел модераторов = АМП

Уважаемые братья по форуму, скутеристы, в связи с участившимися случаями беспредела со стороны модераторов, призываю вас не оставаться в стороне, не мириться с таким произволом, как бездумная, неосмысленная раздача предупрежений, необоснованный бан, удаление сообщений и тд и тп. Так же хочу обратить ваше внимание на возросшее число оскорблений, употреблиня мата и нецензурных выражений со стороны модераторов в адрес пользователей форума и членов клуба!

Общество Анти Модерного Произвола требует:
- снять с модераторов Vanek80 и kimonenok их полномочия, ограничить их доступ к форуму (забанить) на некоторый срок.
- освободить форумчан от предупреждений, выданных этими вышеназванными личностями.
- впредь подбирать разумных и здравомыслящих модераторов, которые не будут пользоваться своим положением в личных целях и не будут ставить предупреждения, основываясь только на личной неприязни к форумчанам!


Администраор сайта, посмотри что происходит на твоем форуме!



Если вам, скутеристы, не безразлична ваша судьба на форуме, присоединяйтесь к обществу АМП!!!

К тебе естественно будут присоеденяться,униженные и оскорбленные флудисты,с чем тебя и поздравляю!!!:)

14

Re: Беспредел модераторов = АМП

И еще!!! Я буду теперь жестко наблюдать за всеми! За ВСЕМИ!!!!:wantban:

15

Re: Беспредел модераторов = АМП

Ну хорошо, я кое-что сделаю и извещу модераторов:)

16

Re: Беспредел модераторов = АМП

Ну хорошо, я кое-что сделаю и извещу модераторов

ДИМ,не надо идти на поводу у самого главного флудиста форума K@yotа,он там их подговорил,чтоб создать эту тему!!

17

Re: Беспредел модераторов = АМП

Дмитрий!а заменять будеш?:)

18

Re: Беспредел модераторов = АМП

kimonenok написал:

Ну хорошо, я кое-что сделаю и извещу модераторов

ДИМ,не надо идти на поводу у самого главного флудиста форума K@yotа,он там их подговорил,чтоб создать эту тему!!

да знаю я, кайот у нас самый особо опасный рецидивист нарушения порядка...

Я вот думаю сделать предупреждения с причиной, все причины я буду просматривать и проверять степень законности по жалобам:)

19

Re: Беспредел модераторов = АМП

да знаю я, кайот у нас самый особо опасный рецидивист нарушения порядка...

Я вот думаю сделать предупреждения с причиной, все причины я буду просматривать и проверять степень законности по жалобам

Тогда давай составим,список нарушений по которым,будет ставиться предупреждения,по каким будет ставиться автоматически бан! Лучше написать здесь,в этой теме,чтобы злостные нарушители,видели и понимали,за ЧТО им поставлено предупреждение. В итоге: с данного дня,не будут рассматриваться,ранне поставленные предупреждения и баны!  А активация нарушений считать с сегодняшнего дня,когда будет составлен список!:cd:

20

Re: Беспредел модераторов = АМП

kimonenok написал:

Ну хорошо, я кое-что сделаю и извещу модераторов

ДИМ,не надо идти на поводу у самого главного флудиста форума K@yotа,он там их подговорил,чтоб создать эту тему!!

Тем самым ты хочишь сказать, что НАС ПОДГОВОРИЛ КАЙОТ!? БРЕД!! ТЫ Надовал Предупреждений БЕЗ ПРИЧИН:@... А ТЕПЕРЬ ОТМАЗЫВАЕШСЯ?? Эээээ.:att::att: ТАК ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ!!!:cd::cd::cd:

21

Re: Беспредел модераторов = АМП

Есть правила форума, ставим предупреждения в соответствии с ним, даже можно делать ссылку на пункт. Если какого-либо пункта нет - добавим, в пределах разумного конечно:)

22

Re: Беспредел модераторов = АМП

Dmitriy написал:
Есть правила форума, ставим предупреждения в соответствии с ним, даже можно делать ссылку на пункт. Если какого-либо пункта нет - добавим, в пределах разумного конечно:)

А эти правила распространяются только на участниках форума или на всех людей в целом???:komp: А ТО МОДЕРАТОРОМ ВСЕ ЖЕ ПОЗВОЛЕНО! :att:

23

Re: Беспредел модераторов = АМП

о да) я подговорил :kr:

и вообще я нефлужу а поддерживаю беседу big_smile

Stunt Art Team

24

Re: Беспредел модераторов = АМП

Nikita777 написал:

Dmitriy написал:
Есть правила форума, ставим предупреждения в соответствии с ним, даже можно делать ссылку на пункт. Если какого-либо пункта нет - добавим, в пределах разумного конечно:)

А эти правила распространяются только на участниках форума или на всех людей в целом???:komp: А ТО МОДЕРАТОРОМ ВСЕ ЖЕ ПОЗВОЛЕНО! :att:

Ну так если считаете действия необоснованными - пишите мне ЛИЧНО, разберемся

25

Re: Беспредел модераторов = АМП

Ок! В Следующий раз так и буду делать....

26

Re: Беспредел модераторов = АМП

Лично для меня :closed:

27

Re: Беспредел модераторов = АМП

а чо лично писать?  пускай выносят на общественность)))  мнеж никто ничо лично непишет big_smile

Stunt Art Team

28

Re: Беспредел модераторов = АМП

теперь я буду указывать причину,по которой я вынес предупреждение или бан! Ссылаясь на правила форума! И на пункты,которые размещены в нем,ну тогда ДЕРЖИТЕСЬ халявщики ФЛУДИСТЫ,пощады не БУДЕТ!:@

29

Re: Беспредел модераторов = АМП

Правила форума:

1. Запрещены на форуме и пресекаются предупреждениями и/или ограничением доступа к сайту:

флуд (Открытие тем не соответствующих тематике раздела, многократное открытие одинаковых тем, специальное повторение одинаковых сообщений).

размещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выpажения, оскоpбления.

обращения к конкретным участникам форума по личным вопросам. Для этого используйте приват, e-mail, другие способы связи.

размещение рекламы и рефссылок, сообщения коммерческого характера без разрешения Администрации.

бессмысленная или малосодеpжательная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики).

создание тем с порнографическим и эротическим смыслом и содержанием, равно как и использование аватар такого содержания.

иные действия, противоречащие законам РФ, нормам морали и этики

2. Модератор всегда прав, но если вы точно уверены в его неправоте, обращайтесь к Администратору

3. Обращение на форум, связанное с технической проблемой, возможно только при указании марки и модели скутера и другой информации.

4. Старайтесь заполнять весь профиль! Тем, кто правильно указывает свой День Рождения придет поздравительное сообщение!

5. Администрация форума вправе в любой момент ограничить доступ к сайту того или иного участника, который тем или иным образом намеренно нарушает внутренние устои форума или способствует возникновению конфликтов на форуме.

6. Данные правила в любой момент могут быть изменены Администрацией форума. Изменения вступают в силу с момента их опубликования в данном разделе.

Приятного общения!
С уважением, Администрация форума.

ЧИТАТЬ ВСЕМ! И потом не ВОЗМУЩАТЬСЯ!

30

Re: Беспредел модераторов = АМП

Снимите ранее поставленные предупреждения. Который раз повторяю..
А дальше уже посмотрим, буду несоблюдать правила, будете ставить предупреждения.

31

Re: Беспредел модераторов = АМП

на счет 2ого пункта в данной ситуации я возражаю :cd: т.к. не все действия у них сейчас правомерны и обоснованы:win:

32

Re: Беспредел модераторов = АМП

как случай с ваньком:

ванёк: кто меня небоится тому бан
я: а чо тебя блабла бояться
ванёк: ну отдохни от форума.


иди0тизм полнейший.

Stunt Art Team

33

Re: Беспредел модераторов = АМП

на счет 2ого пункта в данной ситуации я возражаю  т.к. не все действия у них сейчас правомерны и обоснованы

Обращайся не посредственно к администрации,если уверен в своей правоте!

34

Re: Беспредел модераторов = АМП

Снимите ранее поставленные предупреждения. Который раз повторяю..
А дальше уже посмотрим, буду несоблюдать правила, будете ставить предупреждения.

сниму одно предупреждение! В следущий раз,такого себе не позволю!

35

Re: Беспредел модераторов = АМП

А остальные чего не снять? Кому я чего плохого сделал? договорились же, если буду косячить После Того, как все предупреждения уберете, забаните меня.. А сейчас освободите плиз еще от двух..

36

Re: Беспредел модераторов = АМП

vasili gavrilov написал:
А остальные чего не снять? Кому я чего плохого сделал? договорились же, если буду косячить После Того, как все предупреждения уберете, забаните меня.. А сейчас освободите плиз еще от двух..

А ты будто не видел... я видел твои сообщения, флуд и грубость и т.д. Нехорошо. Через месяц если такого не повториться - снимем два предупреждения

37

Re: Беспредел модераторов = АМП

А ты будто не видел... я видел твои сообщения, флуд и грубость и т.д. Нехорошо. Через месяц если такого не повториться - снимем два предупреждения

+1 Если хорошо себя будет вести!

38

Re: Беспредел модераторов = АМП

Мда.. Судят по одному-двум сообщениям.. И я первый никому не грубил. Начинали всегда модераторы.

39

Re: Беспредел модераторов = АМП

kimonenok написал:

А ты будто не видел... я видел твои сообщения, флуд и грубость и т.д. Нехорошо. Через месяц если такого не повториться - снимем два предупреждения

+1 Если хорошо себя будет вести!

и тут же сам и флудишь.
+ предупреждение за флуд.

40

Re: Беспредел модераторов = АМП

Dmitriy написал:

vasili gavrilov написал:
А остальные чего не снять? Кому я чего плохого сделал? договорились же, если буду косячить После Того, как все предупреждения уберете, забаните меня.. А сейчас освободите плиз еще от двух..

А ты будто не видел... я видел твои сообщения, флуд и грубость и т.д. Нехорошо. Через месяц если такого не повториться - снимем два предупреждения

0_0 как так я ваше не флужу никогда только когда начал сидеть в форуме сообшений20сделал(и то без флуда и матов без сылок и тп)мне поставили о потом я вёл себя спокойно и когда стукнуло 390сообшений в тот день я ваше уехал и меня не было на сайте прихожу и смотрю мне поставили предупреждения незачто(подозреваю что это был ванёк80) хотя я никогда не флужу и мне не снимают придупреждения...

Сообщений [ с 1 по 40 из 71 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.092 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]