Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2 3

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

81

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Ну раньше нельзя было на урале без так называемого бокового прицепа и летом ездить а какой может быть прицеп на скутере?

82

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Урал это вообще отдельная тема, он раньше классифицировался чуть ли не машиной ( изза кардана и заднего хода) а мотоциклы раньше были и с отцепляемым прицепом.
Единственное я не знаю действует ли эта норма сейчас.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

83

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

я недавно читал правила и скоро пойду сдовать на права но там ничего про зиму несказано

84

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

НЕТ никаких ограничений по пдд. Да,пуск мотора в -15 изнашивает больше движок. У меня дио с китайской цпг,пох на износ,стоит недорого считай расходник.дорогой четырехтактник нестал бы мучить. А  липучку я хочу тк вечная боязнь проколоть камеру самодельными шипами(винты,саморезы)и быстрый износ шипов.

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

85

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

frukt пишет:

Да,пуск мотора в -15 изнашивает больше движок.

Откуда вы эту хрень берете?

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

86

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Kosorez пишет:
frukt пишет:

Да,пуск мотора в -15 изнашивает больше движок.

Откуда вы эту хрень берете?

нет это правда при -10 1 прогрев равен 50км пробега ну чем ниже температура тем больше износ

87

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

xonda dio пишет:
Kosorez пишет:
frukt пишет:

Да,пуск мотора в -15 изнашивает больше движок.

Откуда вы эту хрень берете?

нет это правда при -10 1 прогрев равен 50км пробега ну чем ниже температура тем больше износ

А теперь, пожалуйста, ссылу в морду. Сам слыхал подобное, но на сколько правда Х.З.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

88

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

tact30 пишет:
xonda dio пишет:
Kosorez пишет:

Откуда вы эту хрень берете?

нет это правда при -10 1 прогрев равен 50км пробега ну чем ниже температура тем больше износ

А теперь, пожалуйста, ссылу в морду. Сам слыхал подобное, но на сколько правда Х.З.

ну ссылку если найду то конечно кину да и просто можно упасть и простудится ну если уж нету другова транспорта то нужно подготовиться по максимуму кпримеру такт30 он говарит что бедный и неможет позволить машину и поэтому ездит зимой на дырчике вопрос к такт30 а как ты готовиш скут чтобы ездить зимой?

89

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Да бред это все... При морозе хоть в -40 цилиндр по законам физики незначительно сужается. Поршень тоже не дурак и поддается тем же законам. Но поршень совершенно из другого сплава, и изменяет свои размеры куда активнее. Соответственно на морозе может слегка изменится компрессия в меньшую сторону (именно прихваты и клины появляются в следствии слишком интенсивного расширения поршня (перегрева), когда цилиндр еще не успел расшириться, а при морозе наоборот), отсюда и на горячую скут заводится легче, потому что компрессия больше) ... А ЭТО НИ К ЧЕМУ ПЛОХОМУ НЕ ПРИВОДИТ! Просто сложнее завести скут в мороз из-за меньшей компрессии...
Доказательством тому может послужить: снегоходы, снегоуборочная техника, минитрактора, авиа и автомодельные ДВС и тд. Все служат очень долго при должном обслуживании.

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

90

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

xonda dio пишет:

вопрос к такт30 а как ты готовиш скут чтобы ездить зимой?

А его еще и готовить надо?  big_smile  Вот я попал.  big_smile  lol
Завел, прогрел, поехал.
Если -15 и ветер или снега в колено, тогда дыр стоит в сарае.
Мне дырчик больше жалко, так как одеться норм, сейчас не проблема. А вот когда на морозе масло в аморте замерзает и в очко так толчет, тут уже комфорта мало.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

91

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

ну ты сам подумай цилиндр холодный и вдруг он нагревается это уже не в лучшую сторону ну думаю дальше ты понял меня

92

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

xonda dio пишет:

ну ты сам подумай цилиндр холодный и вдруг он нагревается это уже не в лучшую сторону ну думаю дальше ты понял меня

Следуя твоей теории, у меня дыр, на четверть больше должен проходить от замены до замены поршня. Нынешняя зима не в счет, а так у меня примерно 1/4-1/5 моего годового пробега, в минусовую температуру.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

93

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

xonda dio пишет:

ну ты сам подумай цилиндр холодный и вдруг он нагревается это уже не в лучшую сторону ну думаю дальше ты понял меня

  Нет, не понял. Всем известно, что любой двигатель (и 2т и 4т) больше всего страдает во время пуска и прогрева, независимо от сезона. Летом двигатель тоже холодный по меркам его температур.

Вывод: запуск летом ничем не различается от запуска зимой в плане износа.

Я могу продолжать и приводить другие аргументы, но со стороны поддерживаемой тобой теории нет никаких аргументов, только догадки...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

94

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Kosorez пишет:

Летом двигатель тоже холодный по меркам его температур...

О-о. Как бы ни было жарко, один хрен перед запуском, температуре двига далеко до его рабочей температуры (90 градусов).

Нервные клетки, не восстанавливаются.

95

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Я родом из тех краев, где на мотоциклах раньше ездили как на машинах, даже детей в январе (а это 40-45градусов ниже ноля) из род домов на мотоциклах забирали, как то не задумывались об износе ( и это при том что запов тогда было не найти, ну или были они заоблачной цены)
Думаю мнение о том что холодный запуск вреден пошло от запоров и жиг, (кстати у меня знакомый умелец в поддон запора вмонтировал ТЭН, утром в гараж пришел, вилку в розетку, 10 мин и масло шкварчит big_smile)  когда туда заливали автол, который и летом был густой а зимой как повидло застывало так что хер ты чем провернеш поршня.
Так вот пробема холодного запуска связана ни с цилиндром (как справидливо было замечено у него диапазон температур до 90градусов ( у машин раб температура до 120) . А с моторным маслом, оно застывает на морозе ( минералка, или полусинт хреновый)  и получается что на морозе ты "срываешь" застывшую поршню что для колец и коренных вкладышей (на машинах) не есть гуд.
У меня в машине залит синт, заводить можно и в -40 НО даже он густеет но колом не встает. я обычно  масло подогреваю до состояния чтобы капало со   щупа ( как мне сказал один водила со стажем лет 30 и дальнобоил и перегоном занимался " Вован, со щупа должно капнуть три капли масла, это значит оно норм вязкости"), тогда двиг запускается без напряга  Хотя заводил и на холодную (форс мажер) заводится туговато, а вот жига соседская колом встала так  и не схватилась.
Так же и в дырчике,  масло густеет на морозе (именно вязкость меняется) получается плохая смазка в момент пуска и прогрева подши идут в разнос потому как масло густое пока это все разогреется , летят быстрее кольца  .
Вообщем масло надо норм, как раз в снегоходы льют зимнее масло, хотя наши бураны ходили ни на простом автоле, но ресурс был меньше в разы.

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

96

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Я сказал лишь то что любой прогрев до рабочей темп.идет в ускореном износе,а чем больше минус тем дольше прогрев. Кто то несогласен? Особенно на 4т-масло густое,прокачивается и смазывает хреново.двутактнику пох почти.а вообще на тему прогрева немало споров на автофорумах:прогревать долго и стоять или быстро на ходу.

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

97

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Я сказал лишь то что любой прогрев до рабочей темп.идет в ускореном износе,а чем больше минус тем дольше прогрев. Кто то несогласен? Особенно на 4т-масло густое,прокачивается и смазывает хреново.двутактнику пох почти.а вообще на тему прогрева немало споров на автофорумах:прогревать долго и стоять или быстро на ходу.

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

98

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Понаписали ппц.
Короче зимний старт плох:
1) Разная температура колец поршни цилиндра
2) Масло становится вязким и ни х*я не смазывает

Нервные клетки, восстанавливаются.

99

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

vvv пишет:

Понаписали ппц.
Короче зимний старт плох:
1) Разная температура колец поршни цилиндра
2) Масло становится вязким и ни х*я не смазывает

кэп
по теме:
1. я езжу зимой, лью нормальную полусинтетику. всли бы жил в холодной части России перешол бы на снегоходную синтетику, либо просто мешал бы масло с бензином. а так у нас тут нет таких температур чтоб полусинтетика густела.

100

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

На самом деле, масляный слой на цилиндре столь тонок, что кольцам по барабану, и они спокойно елозят по цилиндру, пусть даже масло загустело. А то, что при морозе первые кики идут туговато, так оно ж больше от подшипников, на которых масла прилично, оно и застывает. Опять же это безвредно (относительно). Конечно нужно учитывать тип и фирму масла...
То, что скутер долго разогревается зимой, связано с тем, что пока обогатитель не нагреется, игла не опустится. А греется он на морозе прилично (против чего придуман тоннель, ведущий от кожуха через фильтр к карбу. Он и нагревает обогатитель потоком горячего воздуха). Летом обогатитель вообще не должен срабатывать... Вроде так...

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

101

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

ScOoTeRSHicK пишет:
vvv пишет:

Понаписали ппц.
Короче зимний старт плох:
1) Разная температура колец поршни цилиндра
2) Масло становится вязким и ни х*я не смазывает

кэп
по теме:
1. я езжу зимой, лью нормальную полусинтетику. всли бы жил в холодной части России перешол бы на снегоходную синтетику, либо просто мешал бы масло с бензином. а так у нас тут нет таких температур чтоб полусинтетика густела.

что сразу кеп? вы понаписали большинству школоте лень читать а я так сказать укоротил! roll

Нервные клетки, восстанавливаются.

102

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Kosorez пишет:

. Летом обогатитель вообще не должен срабатывать... Вроде так...

Эт ты сам придумал?  big_smile  big_smile
Игла обогатителя, всегда в поднятом положении, хоть зимой, хоть летом.  На сколько дольше зимой работает обогат..., я х.з.  Эт надо спецом засечь, а оно надо? Да и летом, я дыр практически не грею. 
Завел, одел шлем и покатил.
И на счет прогрева.
Многие автомехи, сходятся во мнении, что прогрев и наХ не нужен. Тупо завел, и поехал. Без резких добавлений газа. Аргументируют они это тем, что так, вместе с двигой, прогреваются масла, в коробке, в мосту.   
Да и по большому счету, "Каждый дрочит, как сам хочет." Кто-то греет, кто-то нет. Какая разница? Лично мне, никто не докажет, ни пользу прогревания, ни вред его отсутствия. Что бы это доказать, минимум целую лабораторию задействовать нужно и потратить на это несколько лет. Все остальное, догадки и пиз..........больство.

Нервные клетки, не восстанавливаются.

103

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Сам придумал smile , никто не помогал...  big_smile  Летом ездил с отключенным обогатителем. Осенью подключил... Тоже редко прогреваю, обычно завел, минуту постоял и газ в пол пропердываться ехать... А смысл разогревать долго? Все-равно будет пропердываться... big_smile

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

104

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

оно ж больше от подшипников, на которых масла прилично, оно и застывает. Опять же это безвредно (относительно)
Как то разбирали  двиг снегохода, масло в нем использовалось простое двухтактное.
Так вот, поршень цилиндр были в идеальной маслянной пленке (ну перед разбором заводили дыр на предмет послушать че там) а подшипники реально голые (они кстати и визжали)
То есть где температура выше (в цилиндре) там масло норм работает, в картере уже смазка хуже.
Делаю вывод, для зимней экспуатации скутера нужно применять масла с присадками называемыми зимними

С неба звездочка упала, загадал себе мопЭд, а пока смотрел на небо кто то спер велосипед!

105

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Соглашусь

СкутЭр прется - это брЭд, нужен валящий мопЭд

106

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Кстати на 2т зимой всегда отключаю бак и бодяжу масло с бензом 20г./1л.

у вас есть авторучка? нет,только мотокарандаш

107

Re: Зимние катания и как вы к этому относитесь

Скупка авто Скупка авто в киеве и области работает уже 17 лет .Скупка авто занимается выкупом авто любых автомобилей от 2005 г.в.Когда к нам приходят люди чтоб продать авто по программе скупка авто мы всегда предлагаем несколько вариантов а именно:Скупка авто ВинниаСкупка авто ЧеркассыСкупка авто Белая ЦерковьСкупка авто ВасильковСкупка авто БориспольСкупка авто ВышгородСкупка авто Киев
Также Скупка авто работает без выходных в следующих городах Скупка авто БроварыСкупка авто ВинниаСкупка авто ЧеркассыСкупка авто Белая ЦерковьСкупка авто ВасильковСкупка авто БориспольСкупка авто ВышгородСкупка авто Киев.Преимущества скупка автоСкупка авто после дтп Скупка авто приедет по месту нахождения автомобиляЧто такое выкуп авто Скупка авто в кредитеПонятие скупка авто,выкуп авто.Скупка авто и регионы Срочная скупка авто в КиевеСкупка авто покупает следующие авто и не только эти с результатом успешных сделок можно ознакомится по ссылке:Скупка авто лексус рх 350 Скупка авто митсубиси паджеро Скупка авто субару Скупка авто Хюндай Выкуп авто бмв Скупка авто Шкода Скупка авто аудиСкупка авто Mersedes 221Выкуп Авто Toyota CamryВыкуп автомобиля Honda CRVАвтовыкуп Lexus GS300Выкуп авто Volkswagen PassatАвтовыкуп PeugeotВыкуп VolvoСкупка авто VOLKSWAGEN TouaregВыкуп авто Mitsubishi asxВыкуп авто Toyota Rav4Автовыкуп и обмен Toyota Rav4 

внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка



{keyword}

{keyword}

{keyword}

{keyword}

{keyword}








{keyword}

{keyword}

{keyword}

{keyword}

{keyword}

Сообщений [ с 81 по 107 из 107 ]

Страницы Назад 1 2 3

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.063 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]