Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Вопросы от новичка

Всем привет! Я новичок, купил себе вчера первый скутер. Honda Dio, 2001 год, поколение пока не знаю. Собственно вот в чем вопрос, что нужно поменять псоле покупки, фильтры всякие, масло? А позже через какой промежуток опять их менять? Можно как то определить, сколько масла лить, чтобы его не перелить? С бензином также.)

2

Re: Вопросы от новичка

Впринципе, тебе менять ничего не нужно. А масло надо заливать в маслобак. можно побольше. Не прельет, на двиге маслонасос для этого стоит

Дио валит при ночном запиле!

3

Все равно, в маслобаке должна быть какая то мерка. Поменять хочу все фильтры, чтобы потом знать, когда менять, неизвестно ведь, когда их до этого меняли.

4

ну почистий воздушку  поменяй масло в трансмисии!  в принцепи там и менять то нечего! 

помой его везде и наролеруй !:D:D:D:D:D:D:D

5

Ответ подробный. wink Хотелось бы конечно поразвернутей.

6

Желательно поменять топливный фильтр(я себе поставил бензиновый за пол долара,в нем все видно).Промой паралон воздушного фильтра. А масла ты врядли перельешь,посмотри в нете характеристики своей дио,там обьем бачка должен быть,у меня на дио вроди 0,8л.В редуктор залей трансмисионое масло(старое слей),там на редукторе обьем вроди написан(у меня 0,09л).Ну вроди все.

7