Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Заглох и не заводиться!

Не так давно стал владельцем мопедки Dio 18AF, ехал и на трассе закончился бензин, когда бензин залил он не заводился, а сейчас ещё и ножка провалилась. Не возвращается обратно при киканье. Искра до этого была, но всё равно не заводился. Что может быть?! Карбюратор чистить нужно?! Подскажите чем его лучше промыть. И ещё один вопрос, не откручивается один болт от крышки варика, у него на головке резьба сорвана ... как лучше?! Попробовать срезать её или спилить, или есть какие то другие варианты?! Спасибо всем откликнувшимся!

2

Re: Заглох и не заводиться!

ты хоть бензин нормальный залил?:o крышку разбери глянь шестерни кик стартера у меня был с ними затуп слетела чуток и ваше смаж кик можно вЭдЭшкой:D

3

Re: Заглох и не заводиться!

Нормальный бензин, с сибнефти 92 заливал ... а при чистке карбика, нужно ведь все шланги отсоединять ... мог бы подсказать где какой шланг куда идёт, может картинка есть, а то в паспорте не хрина не понятно ...

4

Re: Заглох и не заводиться!

ну если ты ег то чисть так.:D А вообщето сниают.;)  промывают бензом и можно продуть жеклеры сжатым воздухом:) в 8 атмосфер.:D при разборке запомни все или сфоткай все!:) что бы легче было!:) Проверь воздушок и бензиновые фильтры!:)

AdMiNa УкРаДеТ ЗлоЙ МоНстРрРрР о_О

5

Re: Заглох и не заводиться!

1. внешняя ссылка - могли бы конкретно рассказать где какой шланг куда ведёт?!
внешняя ссылка

2. внешняя ссылка - для чего эти болты?!
внешняя ссылка

3.пружина кик стартера была такая когда я снял крышку внешняя ссылка
, так ли надо было сделать?! внешняя ссылка

4. внешняя ссылка - должны ли эти шестерёнки соприкасаться?!

6

Re: Заглох и не заводиться!

внешняя ссылка
-на счет этого это у тебя стартер....эта шестеренка вылезает и косается с другои шестеренои при нажатия на стартере...
а пружину ты правильно поставил....вот только наверно ее еще натявать надо(как у меня-только я не могу натянуть ее:()

7

Re: Заглох и не заводиться!

куда натягивать?! вроде крепко стоит внатяг и так!

8

Re: Заглох и не заводиться!

Ужас. Сейчас тут тебе насоветуют бедняжка) Сейчас тебе всё расскажу по-тихоньку.
Начнём с начала, точнее с конца) Сперва с ножкой твоей разберёмся. Болт можешь открутить разводным ключом или ещё чем. Если нет желания мучаться - оторви ему голову) Ну, вот и сняли крышку. И теперь причины опишу тебе.

1. Сломаны зубца на хроповике - это можно узнать не октрывая крышку) Если при нажатии на ножку издаётся жуткий треск, значит сломаны и меняй хроповик. А вот и он сам внешняя ссылка

2. Не смазаная пружина.

3. Слишком сильно прилигает фиксаторный обод (не знаю как иначе его назвать) короче вот он на фото около хроповика внешняя ссылка там увидешь изогнутую проволку в форме рогов) Ну не знаю ка правильно она называется. Если причина в ней, то разожми её немного.

Говоришь не заводиться? И до этого всё было хорошо пока не кончился бензин. Ну тогда просто у тебя не поступает в карб бензин. вот чего сделай.. Возьми отсоедени бензошланг холостого хода от бензобака и впрысни немного бензина шприцом одновременно заводя скутер. Должен пойти и заработать.

9

Re: Заглох и не заводиться!

ViK :
а куда брызгать нужно?! в цилиндр или прямо в шланг?!

10

Re: Заглох и не заводиться!

В шланг конечно.

11

Re: Заглох и не заводиться!

[b]ViK


а после того как брызну бенза, нужно шланг обратно натянуть и заводить?! Или как вообще бенз то поступать будет ....

12

Re: Заглох и не заводиться!

Pina написал:
внешняя ссылка
-на счет этого это у тебя стартер....эта шестеренка вылезает и косается с другои шестеренои при нажатия на стартере...
а пружину ты правильно поставил....вот только наверно ее еще натявать надо(как у меня-только я не могу натянуть ее:()

А чё там то пружинку натягивать(если не спеша натягивать и есть сила, то натянуть можно), не вижу в этом сложности.У меня на Biwise150сс такой же вариатор стоит и пружинка в нём, которую нужно натянуть на один оборот, чтоб лапка кик стартера возращалась.Просто берёшь плоскогубцы и ими ципляешь начало пружинки и начинаешь аккуратно делать натяжку пружины и при этом придерживаешь полумесяц(спервого раза может не получится, но у меня со 2го раза получилось);k:

13

Re: Заглох и не заводиться!

болт на варике (самый большой) я сточил чтобы он стал удобным для хвата пассатижами (т.е. прямой как отвертка плоская:)) и ими открутил.
бензин брызгай либо напрямую в карб и дергай до 10-15 раз (можеш поиграть с газом). если не схватывает срразу после этого (чтобы бензин остался в карбе) брызни шприцом кубик-два под свечку в горшок и тоже пытайся дергать. если схватился и через некоторое время заглох, то:
1.схватился на 2-3-4 секунды:топливо не идет из карба
2.если окло 30-50 секунд-значит топливо не идет в карб

14

Re: Заглох и не заводиться!

Коечно шланг обратно поставить.

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.078 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]