Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Прошу помочь с масляным клапаном и незаводимостью

Доброго времени суток. История моя долгая и довольно печальная. Имеется весьма пожилой мопед honda tact af09 80х годов. Лет 11 назад, насколько знаю, на нем были заменены поршень и цилиндр (достоверность не гарантирую, мне тогда 8 лет было). После этого на нем проезжено было от силы километров 300-350, не считая обкатки. И вот, два года назад я наконец-то умудрился заставить его заводиться с пол-пинка (раньше заводился с трудом, но ездил хорошо), правда на максималах ехал он плоховато, мощность терял, видимо переобогатил я его тогда. Однажды, при очередных поездках я заметил, что ехать стал он заметно хуже, заводился только через 3-4 минуты дырканья (аккамулятора там никогда не было, так уж сложилось) и ехал очень плохо. На следующий день я открыл крышки и обнаружил, что карб держится на одном болте, а пусковик вывалился, его засосало под колесо и игла оторвалась. Пусковик я поменял, карб почистил и прикрутил. Тогда я еще плохо знал его устройство и во время чистки где-то про...терял иголку-клапан. Т.к. в моем городе купить ремкомплект было не реально (Зея, Амурская обл.) я на это дело подзабил. На следующий год попробовал завести -заводится, но, естественно, не на долго, т.к. камера заливается и он глохнет. В этом году появилась возможность купить ремкомплект, но этот гад ваще перестал заводиться. Искра есть, бензин сосет, а не хочет. Пробовал принудительно на карбе перенасыщать -без толку. Решил я проверить все, что можно, отсоединил шланг, идущий от масляного клапана к карбу, попробовал оттуда, пардон, подсосать масло с выкрученной газулькой, а масло-то не прет. Вот и вопрос. Этот клапан так и должен работать, или же масло из него все-таки должно течь при подсосе? Извиняюсь за многабукав, описывал подробно, может у кого еще возникнут мысли, почему ж он не заводится-то...

2

Re: Прошу помочь с масляным клапаном и незаводимостью

Я предполагаю, у моеда искра слабая, а масло через масляный насос и клапан не просасёшь, там плунжерная система. может ещё сальники от старости пропускают лишний воздух, вот и не заводится, ну и лепестковый клапан тоже старый.

3

Re: Прошу помочь с масляным клапаном и незаводимостью

Спасибо, что успокоил насчет масла). Искра, на мой взгляд, довольно сильная, я когда проверял, кик дергал, свеча с 4 сантиметров долбила в крышку вариатора, да и между электродами тоже неслабо. Короче, свеча новая совершенно). Сальники проверю, а лепестковый там в охрененном состоянии, как новенький. Вот еще какое предположение появилось. Где-то прочитал, что бензин от времени портится, а этому как-никак 2 года. Заправлялся на альянсе, 95ый, зеленая какая-то байда. Надо будет попробовать новый залить.

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.058 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]