Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

Тема: Made in China

Привет всем. Живу я в Даляне, хотел поделится информацией про китайский мотопром и вообще про город Далянь изнутри. Он мне конечно уже приеелся, вся эта мишура туристичская достала, но всё равно жить тут интересно. Народ здесь интересный. Много китайцев в возрасте немного говорящих по русски. В основном ветераны корейской войны и профессора. Почему то выпучивают глаза когда узнают что изучая китайский 5 месяцев я спокойно обьясняю что мне надо починить и просто трындю с ними за жизнь ) Но ладно не об этом речь, просто упомянул ибо при покупке техники знание языка крайне приветствуется.

Кстати говоря купить японскую мототехнику здесь тоже не проблема. Далянь - портовый город, япония недалеко. Цены на сердитые мотоциклы здесь более чем доступные. Видимо вероятно потому что часть из них ворованая в японии, но по документам всё гуд. внешняя ссылка вот подобными аппаратами торгуют некоторые китайцы. Эта 900 кубовая Ямаха стоит всего 4500$.

Пару слов о китайской мототехнике в целом. Китайцы выпускают очень красивую технику, всё очень впечатляет когда оно новое. Большие мотоциклы чоперы блестят хромом, рабочие классики усердно стараются выглядеть интересно, мопеды принимают очень современые формы облачаясь в блестящую лакированую пластмассу. Но кошки тоже милые и невинные пока они котята. Существует 4 основных двигателя которые устанавливаются на мототехнику. 48 кубов 100 кубов 125 кубов и 150 кубов. 48 125 и 150 мопедные. 100 125 и 150 мотоциклетные. 100 кубов это стандартный двигатель миникросса (но есть и более мощные). 125 - "рабочей лошадки"(начиная от классика и заканчивая трёхколёсной повозкой с кузовом), а 150 это так называемый чопер, которые покупаются в основном мототаксистами и переделываются под извоз. Поначалу казалось что это бред мототакси. Но поняв что 4 человкеа вряд на мотоцикле это в порядке вещей тут, успокоились. Устанавливаются дополнительные аммортизаторы, иногда радиатор для двигателя, удлинёное сидение, иногда колонка под сидушкой и обязательно гирлянда по контурам кузова, чтобы ночью клиенты шли именно к тебе.. И вперёд. Двигатель хоть и 150 кубов но тяги у него не занимать. На первой передаче такое впечатление что поезд утащит. Скорость полностью нагруженого мотоцикла порядка 40 - 50 км час. Ну да ладно что то я отвлёкся. Приступим к рассказу о личном опыте.

Долго думал чтобы выбрать, уже почти склонился к миникроссу коих тут превиликое множество, но узнав какая это дыра для вкидывания денег отказался, да к тому же и неудобный он, сидишь как на периле. Комплект дорожной резины на него 400 юаней - $50, защита двигателя 200 юаней установка фары 100 ну и тогдалее, полностью со всеми накрутками он выходит примерно в 4000 юаней, цена почти нового максискутера с аудиосистемой.

Вобщем отказался я от него и перекупил у приятеля его китайский мопед за 2500 юаней. Он покупал за 3200, сбив цену с 3700. От фирмы Халей Айдзюнда smile Что как бы означает Харлей Дэвидсон ) И каждый китаец подходил ко мне потом и спрашивал действительно ли он американский или нет. Ну первые впечатления конечно были сплошные розовые сопли, вау дырчег. Но потом понял что вобщем то аппарат так себе.
внешняя ссылка
Двигатель всего 48 кубов да ещё и 4 такта, с нуля до 30 пуляет быстро, а потом медлено при условии правильной работы газом разгоняется до 60. Хотя на спидометре все 80... Хотя с горки один раз я его разогнал до 75, страшно было ) Двигатель можно сказать и основой недостаток и основное преимущество. Безумной динамики конечно он скутеру не придаёт, но сука работает без вопросов. Друг купил себе Suzuki Address 100 кубовую двухтактную "газонокосилку", летает быстро, но недолго, задолбался с двигателем. Один раз получилось так что ехали километров 90 без перерыва, он перегревался раз 5 а моему моторчегу хоть бы что. Он вообще был спроектирован с учётом что в него будут лить чуть ли не 90 бензин и не самое лучшее масло. Но в китае самый высокооктановый бензин (97) стоит всего на 5 мао(1 юань - 3,7 рубля 10 мао - 1 юань) дороже самого говёного, может быть разница в цене почуствуется когда ты заправишь полный бак своей ауди или мерседесу или порше коих тут превеликое множество, но не 2-3 литра в скутер.

Подвеска жутко жёсткая, два жёстких аммортизатора сзади на 48 кубовом мопеде это чересчур мне кажется, каждую кочку чувсвовал задницей, правда вдвоём действительно мягче, но один фиг не шибко комфортно. Потом немного подспустил колёса стало лучше.

Скутер довольно высокий, по посадке комфортнее японских, высокий центр тяжести с лёгкостью позволяет маневрировать в потоке.

А теперь дёготь. Пластмасса. Суиляо мать её. Даже ремонтник в мастерской в которой я обычно чинюсь говорит что китайская пластмасса это полный пэ. Да всё красиво когда он новый. Но потом отломалась защёлка сидушки, прикрепил на честном слове. Поскольку мне недоброжелательные фуйки (фувуюар - название существа женского пола работающего в сфере обслуживания) которые работают в нашей общаге заливали мне зажигание клеем, приходилось раза 3 разбирать морду скутера, и со временем некоторые пластмассовые крепежи просто поотлетали. Потом начал лопатся пластик под сидушкой. И поскольку живу я в городе Даляне который находится очень далеко от провинуии Джейдзян где производится вся мототехника то сменной пластмассы тут очень мало.

Спустя недели 3 начал готовить скуттер к продаже. Поставил любимый "тюнинг" китайцев багажник на заднем крыле, хромированые зеркала и "полицейские" проблесковые маячки под передним колесом. В принципе вся китайская техника в самом китае не шибко ценится и купив сегодня скутер с завода за 3000 ты завтра хрен продашь его дешевле чем 1500 потому что он уже б/у. Продал я его за 1800 юаней китайцу который так умолял его продать что я уж побоялся как бы он тут на колени не встал передо мной (я просил 2000) потом прикинул что он оценил его только на взгляд и не полез искать расколовшуюся пластмассу коей у меня было предастаточно и отдал ему.

Отдал и встал на одном месте затупив на пол часа. Блин а колёс то нет под задницей теперь. Взял такси и отдав за коротеньую поездку 15 юаней (да это ж аж целых три литра высокооктанового!) направился в свою мастерскую.
внешняя ссылка
Там стоял белый потрёпаный максискутер. Видмо его купили покатались убили и продали по дешёвке. Состояние у него было прямо так сказать полный пэ. Подвечка убитая в хлам, аммортизаторы настолько просели что даже маленькая неровность пробивала их. Двигатель больше 40 не тянул (150 кубов) Вобщем сказал я китайцу что если починишь то куплю у тебя его. Он починил. Но я опять на волне восторга не стал вдаваться в подробности и отдал за него 2000 юаней. Поехал и понял что этот козёл аммортизаторы даже не думал менять. Но двигатель заработал намного лучше. В общей сложности на данный момент я вкинул в него 600 юаней. Поменял все аммортизаторы, купил новый карбюратор, поменял ремень, установил компресор с дудками (гудит как грузовик xD) и всякое разное по мелочам. Вобщем то доволен покупкой. Скорость конечно невелика 75 - 80 км ч (хотя в городе в принципе и это много), но зато сидишь по нормальному, как на диване. Посадка просто сказка. Стал замечать что вот еду на нём и просто удовольствие получаю, не хочется не гнать не в повороты его закладывать как бешеный. Аппарат для удовольствия. Подвеска очень приятная, мягонько идёт,, при этом оставаясь очень манёвреным. Сидишь в нём как в машине. Вчера покрасил всю нижнюю серую пластмассы у чёрный цвет, смотрется намного лучше. Вообще в планах сделать айзстоппер(eyes stopper). Есть желание установить мотоциклетный глушитель для более приятного звука, аудиосистему которую сняли при продаже да и царапины заделать. Настолько полюбил его что и имя ему дал ) Holden и не спрашивайте почему. Только вот думаю не переживу если мусора заберут его, лучше уж с обрыва скину.Номера у меня с другого мопеда и естественно документов нет, но если быть осторожным то всё путём. Мусорам вообще как я замечал так до лампочки что мимо них русский проехал на незарегистрированом максискутере (хотя откуда им знать, номера то есть) smile


p.s. простите за очепятки тд, клава чисто английская иногда промахиваюсь, да и просто русский подзабыл

2

Re: Made in China

Ты как то в китай попал? Обратно не тянет?

3

Re: Made in China

Учусь здесь. И обратно не тянет ни разу. Ну может быть на недельку только. Когда зимой приезжал конечно накинулся на русскую еду как ошалелый, но при этом казалось что то всё какое то пресное ) Безвкусное smile Неострое.... Здесь в Китае как то жить легче, проблем меньше. Нет ни гопоты никакой бегающей по районам, не мусоров которые цепляются ко всему да и народу тут дружелюбный, как увидят русского на мотоцикле/скутере сразу машут улыбаются )

новая фотка smile перекрасил немного

4

Re: Made in China

AlexTheZebra фото можно присоединять. Только уменьшайте их до такого размера чтобы он не превышал размер окна форума

5

Re: Made in China

Братва! Тут у нас один дедушка купил OMAKS MT50 QT 13. Теперь пристал ко мне как репей чтобы я ему нашёл инструкцию по ремонту и эксплуатации этого коня. Ему енту книгу не дали при продаже. Просьба: если  у кого есть такая тема - скиньте на "мыло", или ссылку дайте.:)

6

Re: Made in China

Заранее спасибо!!!!!!

7

Re: Made in China

Я даже о таком скуте не слышал!

8

Re: Made in China

я тож

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Ремонт скутеров

Советы

Тесты и Обзоры

  • CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

  • Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

  • Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

  • Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

  • Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

  • Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

  • Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

  • Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично


[ Сгенерировано за 0.073 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]